kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современный урок в рамках фгос второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗРАБОТАНА В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок в рамках фгос второго поколения»

Урок по стандартам ФГОС  второго поколения

Урок по стандартам ФГОС второго поколения

Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. (К.Д. Ушинский )

Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. (К.Д. Ушинский )

Традиционный урок

Современный урок

  Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Самостоятельное планирование учащимися способов достижения намеченной цели Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) 

Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) 

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) 

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы. В ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке 

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей) 

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия 

Традиционный урок Современный урок 1. Оргмомент 2. Проверка домашнего задания 1. Мобилизующий этап 2. Самоопределение учащихся на основе антиципации 3. Объяснение нового материала 4. Закрепление 3. Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний 5. Итог урока 4. Закрепление нового материала 6. Домашнее задание 5. Рефлексия 

Традиционный урок

Современный урок

1. Оргмомент

2. Проверка домашнего задания

1. Мобилизующий этап

2. Самоопределение учащихся на основе антиципации

3. Объяснение нового материала

4. Закрепление

3. Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний

5. Итог урока

4. Закрепление нового материала

6. Домашнее задание

5. Рефлексия 

Этапы урока  1. Мотивация к учебной деятельности  2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.  3. Выявление места и причины затруднения  4. Построение проекта выхода из затруднения  5. Реализация построенного проекта  6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону  8. Включение в систему знаний и повторение  9.Рефлексия учебной деятельности.  

Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия учебной деятельности.  

Методические принципы современного урока  1. Субъективизация  2. Метапредметность  3. Деятельностный подход  4. Коммуникативность  5. Рефлексивность  6. Импровизационность

Методические принципы современного урока 1. Субъективизация 2. Метапредметность 3. Деятельностный подход 4. Коммуникативность 5. Рефлексивность 6. Импровизационность

Типы уроков   1. Урок открытия нового знания  2. Урок рефлексии  3. Урок построения системы знаний  4. Урок развивающего контроля.

Типы уроков 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.

    Урок открытия нового знания  Деятельностная цель :   формирование умений реализации новых способов действий;  формирование умений самостоятельно строить и применять новые знания   Содержательная цель:    формирование системы понятий;  расширение понятийной базы (предметной и метапредметной)

  Урок открытия нового знания Деятельностная цель : формирование умений реализации новых способов действий; формирование умений самостоятельно строить и применять новые знания Содержательная цель: формирование системы понятий; расширение понятийной базы (предметной и метапредметной)

Урок построения системы знаний  Деятельностная цель:   формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.    Содержательная цель:   выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий и построение обобщённых норм учебной деятельности.

Урок построения системы знаний Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий и построение обобщённых норм учебной деятельности.

Урок рефлексии   Деятельностная цель :   формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.   Содержательная цель:    закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов и т.д .

Урок рефлексии Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов и т.д .

     Урок развивающего контроля   Деятельностная цель :  формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.    Содержательная цель:   контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. 

  Урок развивающего контроля Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Современный урок в рамках фгос второго поколения

Автор: ЗЕМЛЯНСКАЯ ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 482987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания в рамках внедрения ФГОС второго поколения."
    ["seo_title"] => string(124) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-istorii-i-obshchiestvoznaniia-v-ramkakh-vniedrieniia-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "247596"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446577550"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении  школьников основной школы  по ФГОС второго поколения  на  уроках  русского  языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "248973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446809724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование технологии проблемно-диалогического обучения  на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(98) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-probliemno-dialoghichieskogho-obuchieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218116"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433658825"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "авторская программа внеурочной деятельности в 5 классах в рамках ФГОС "ГЕОГРАФ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ""
    ["seo_title"] => string(102) "avtorskaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassakh-v-ramkakh-fgos-gieograf-issliedovatiel"
    ["file_id"] => string(6) "254648"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783007"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства