kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

PISA - Международная программа оценки знаний и умений учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация даёт понятие о PISA. Отвечает на вопросы: кагда, где и зачем это исследование проводится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«PISA - Международная программа оценки знаний и умений учащихся.»

PISA – (Programme for International Student Assessment ) - Международная Программа оценки знаний и умений учащихся

PISA – (Programme for International Student Assessment ) - Международная Программа оценки знаний и умений учащихся

Цель исследования: оценка образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста  Организатор : Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Цель исследования:

оценка образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста

Организатор :

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Главный вопрос на который отвечает исследование Pisa: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?» Главное отличие программы PISA от ЕГЭ, ОГЭ и других российских тестов заключается в том, что она, в первую очередь, оценивает возможность школьников руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач.

Главный вопрос на который отвечает исследование Pisa:

«Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?»

Главное отличие программы PISA от ЕГЭ, ОГЭ и других российских тестов заключается в том, что она, в первую очередь, оценивает возможность школьников руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач.

Читательская грамотность  (исследование PISA)  Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Читательская грамотность (исследование PISA)

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Читательские умения (PISA) Опора на внетекстовое знание Опора на текст 2. интегрировать и интерпретировать (сообщения текста)  1. найти и извлечь (информацию )  3. осмыслить и оценить содержание текста  форму текста

Читательские умения (PISA)

Опора на внетекстовое знание

Опора на текст

2.

интегрировать и

интерпретировать

(сообщения текста)

1.

найти и

извлечь

(информацию )

3.

осмыслить

и оценить

содержание

текста

форму

текста

Математическая грамотность – это способность индивидуума формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МИР РЕАЛЬНЫЙ МИР Математическая Проблема,  в контексте проблема Формулировать Применять Оценивать Результаты в контексте Математические результаты Интерпретировать

Математическая грамотность – это способность индивидуума формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МИР

РЕАЛЬНЫЙ МИР

Математическая

Проблема, в контексте

проблема

Формулировать

Применять

Оценивать

Результаты

в контексте

Математические

результаты

Интерпретировать

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

Естественнонаучная грамотность это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

Три группы умений, характеризующих естественнонаучную грамотность

Три группы умений, характеризующих естественнонаучную грамотность

  • Объяснение или описание естественнонаучных явлений на основе имеющихся научных знаний, а также прогнозирование изменений.
  • Распознавание научных вопросов и применение методов естественнонаучного исследования.
  • Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.
Обычно задача Pisa состоит из:

Обычно задача Pisa состоит из:

  • Текста или текстов, которые объеденены общей темой(имеется название), снабжены рисунками, графиками, таблицами и т.д. Причем,как содержащими, так и не содержащими полезную для успешного ответа информацию.
  • Набора вопросов, отнесенных к теме, заданной информационным блоком.
  • Закодированной информации для исследователя.
Наши школьники не умеют самостоятельно: – Решать задачи, которые требуют реконструировать условие, переформулировать вопрос; – Найти дополнительные данные и/привлекать условия для решения задач; – Извлекать нужную информацию из составного (часто не учебного) текста, отвечать на вопросы, которые требует соотнести информацию с одним из представленных текстов; – Установить требуемый уровень точности ответа.

Наши школьники не умеют самостоятельно:

– Решать задачи, которые требуют реконструировать условие, переформулировать вопрос;

– Найти дополнительные данные и/привлекать условия для решения задач;

– Извлекать нужную информацию из составного (часто не учебного) текста, отвечать на вопросы, которые требует соотнести информацию с одним из представленных текстов;

– Установить требуемый уровень точности ответа.

Чему должны научиться дети?

Чему должны научиться дети?

Для дополнительной информации

Для дополнительной информации

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
PISA - Международная программа оценки знаний и умений учащихся.

Автор: Кудрявцева Елена Сергеевна

Дата: 30.11.2020

Номер свидетельства: 564903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Технология подготовки учащихся к сдаче испытаний  по международной программе  по оценке образовательных достижений  (грамотность чтения)."
    ["seo_title"] => string(143) "tiekhnologhiiapodghotovkiuchashchikhsiaksdachieispytaniipomiezhdunarodnoiproghrammiepootsienkieobrazovatielnykhdostizhieniighramotnostchtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304404"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457711011"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Семинар "Концепции и подходы Международного исследования PISA" "
    ["seo_title"] => string(70) "sieminar-kontsieptsii-i-podkhody-miezhdunarodnogho-issliedovaniia-pisa"
    ["file_id"] => string(6) "132863"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416416909"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Доклад Формирование понятия о функциональной  грамотности И  способах  ее  оценивания"
    ["seo_title"] => string(82) "dokladformirovaniieponiatiiaofunktsionalnoighramotnostiisposobakhieieotsienivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "285893"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454255862"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Задания на развитие функциональной грамотности чтения учащихся  по международной  программе PISA . "
    ["seo_title"] => string(111) "zadaniia-na-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-chtieniia-uchashchikhsia-po-miezhdunarodnoi-proghrammie-pisa"
    ["file_id"] => string(6) "179476"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425020373"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Эффективность использования  развитие функциональной грамотности на пути повышения качества обучения обучающихся "
    ["seo_title"] => string(130) "effiektivnost-ispol-zovaniia-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-na-puti-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "129096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства