Внести изменения в практику менти, используя новые приемы и методы, поддержка ее начинаний, развитие ее профессионального мастерства
Просмотр содержимого документа
«О процессе менторинга»
Наставничество
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций
Айтишева Гулнар Газизовна
Шакабаева Майгуль Толеубековна
Стаж работы 31 год, учитель 1 –ой категории, учитель по призванию. Энергична, коммуникабельна, лю
бящая детей, творчески работяющий педагог. .
Внести изменения в практику менти, используя новые приемы и методы , поддержка ее начинаний, развитие ее профессионального мастерства
Профессиональная помощь ментора менти
Как научить ученика самостоятельно добывать знания?
Совместный поиск приемов и методов
Как правильно оценивать знания учашихся, чтобы он не потерял интерес к знаниям?
Внесение измене-
ний в практи-
ку учителя
Как правильно организовать групповую работу на уроке?
Как правильно распределить время на уроке?
Дать нужное направ
ление
Сотрудничество и обмен опытом
ССП и КСП
Друзья по часам
Работа с одаренными детьми
ИКТ на уроках
Защита постера
Диаграмма Венна
Групповая работа
Работа спикера
Учитель – тот, кто ведет к Свету
Эссе менти
Лидерство в обучении
Внедряла в практику 7 модулей
Талантливые и одаренные
Критическое
мышление
Учет возрастных особенностей
Новые подходы в обучении
Оценивание обучения
ИКТ в обучении
Барьеры в обучении
Пути преодоления
Увлекается традиционной методикой
Используя групповую работу охватила всех учащихся
Используя новые приемы и методы подняла мотивацию детей
Низкая мотивация некоторых учащихся
Были затруднения в планировании урока
Научилась составлять ССП и КСП
Поняла что такое ОО и ОДО
Не было формативного оценивания детей
Внедрять в жизнь идеи 7 модулей
Продолжить работу в группах с применением стратегий критического мышления