kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План менторинга на 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные цели менторинга: оказание помощи подопечным учителям в профессиональном развитии и совершенствовании процесса обучения путём внедрения новых продходов в обучении

Тема менторина

Ментор

   Менти

Дата про-я

Цели менторинга

Результаты менторинга

Как определить критерий успеха

1.

Что необходимо знать подопечному?

 

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

28.08.2014

Беседа с подопечными,согласование на взаимное сотрудничество

Согласие на сотрудничество, взаимодействие

Профес-ая    беседа

2.

Цели совместной работы, ознакомление с её содержанием и построение плана совместной деятельности

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

05.09.2014

Профессиональная  методическая помощь подопечным учителям

Подопечные ознакомлены с годовым планом сообщества; умеют составлять ССП и КСП

 Планирование нового урока

3.

Организация групповой работы в классах подобечных учителей

Килибаевва Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

19.09.2014

Оказание помощи подопечным в исследовании деятельности учащихся при групповой работе

Подопечные анализируют совместную деятельность учащихся на уроке  

Подопечные понимают эффективность совместной деятельности учащихся на уроке; самостоятельно планирут дальнейшую групповую работу учащихся

4.

Как можно проводить деление на группы в процессе обучения?

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

19.10.2014

Оказание методической помощи 

Подопечные применили в своей практике новые формы деления учащихся на группы

Совместное обсуждение и анализ качества групповой работы учащихся на уроке.

Выяснение эффективности такой формы работы

5.

Проведение подопечными совместно спланированных уроков

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

24.10.2014

Сравнить уроки подопечных «до» и «после»

Подобечные понимают необходимость меняться самому и менять  форму работы путём внедрения новых подходов в обучении. Критически оценивают свою прежнюю форму преподавания

Просмотр видеофрагментов урока, интервью с учащимися

6.

Планирование серии последовательных уроков

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

06.11.2014

Оказание методической помощи

Проводят исследования в процессе уроков за учениками АВС

Посещение серии последовательных уроков

7.

«Lesson Study – один из подходов исследования уроков»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

20.11.2014

Подбор необходимой информации по теме ,подбор интернет ресурсов

Совместное планирование урока,

узнают о методе «Lesson study» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Профессиональная беседа

8.

А.Ознакомление подопечных идеями 7 модулей

Б. Научит предоставлять обратную связь

Килибаева Р..

Кудиярова С.И.

 

05.12.2014

Подбор интернет ресурсов, дополнительной информации по теме

Совместное планирование уроков подопечных

Обратная связь, КСП

9.

Планирование серии последовательных уроков

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

 

19.12.2014

Подбор  листов наблюдения, составление ССП

Сбор данных по исследованиям

Беседа, обмен мнениями, просмотр видеофрагментов урока

10.

 Проведение «Lesson Study I»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

13.01.2015

 

 

Обазначить учеников АВС

Проведение исследуемого урока

Профессиональная беседа

11.

Профессиональное обсуждение, анализ «Lesson Study  I»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

14.01.2015

Сбор доказательств: видео, фотографии, анкеты

Сбор информации

Работы учеников,рефлексии. Планирование следующего урока

12.

Проведение  «Lesson Study  II»

Килибаева Р..

Кудиярова С.И.

16.01.2015

Определить ключевые идеи обучения и его плаирования

Проведение исследуемого урока

Профессиональная беседа

13.

Профессиональное обсуждение, анализ «Lesson Study  II»

Килибаева Р.

Кудиярова С.М.

17.01.2015

Обозначить место обсуждения урока с собранными матер.:видео, фотографии,работы учеников

Мнение подопечного учителя

Работы учеников,рефлексии. Планирование следующего урока

14.

Как искать пути решения проблемы посредством предоставления обратной связи?

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

20.01.2015

Подготовка анкет, листов аблюдений

Определение результатов исследования

Интервью

15.

Способы предоставление обратной связи

Килибаева Р..

Кудиярова С.И.

23.01.2015

Предоставить теоретический материал, образцы методов исследования

Совместное планирование последующего урока

Профессиональная беседа

16.

Проведение «Lesson Study  III»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

25.01.2015

Определить ключевые идеи обучения и его плаирования

Проведение исследуемого урока

Обсуждение и анализ исследования

17.

Профессиональное обсуждение, анализ «Lesson Study  III»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

26.01.2015

Обозначить место обсуждения урока с собранными матер.:видео, фотографии,работы учеников

Совместное планирование урока подопечного

Профессиональная беседа

18.

Итоги, выводы процесса менторинга

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

03.02.2015

Выводы подопечного по завершении работы

Определение результатов процесса исследований

Предоставление обратная связи  подопечным

19.

Важность процесса менторинга в образовании

Килибаева Р.

Члены команды

06.05.2015

Неформальная беседа

Мнение подопечного учителя о процессе проведённой работы

Профессиональная беседа

20.

Итоги

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

22.05.2015

Анализ изменений в работе подопечного

Обсуждение изменений в практике подопечного

рефлексия

 

 

Основные критерии успеха: профессиональный рост подопечных учителей путём внедрения в процесс обучения новых подходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 План  менторинга

                             на 2014-2015 учебный год

                   учителя русского языка и литературы

                                    Килибаевой Р.М.

 

 

 

                    

                                                Город  Кызылорда – 2014г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План менторинга на 2014-2015 учебный год »

Основные цели менторинга: оказание помощи подопечным учителям в профессиональном развитии и совершенствовании процесса обучения путём внедрения новых продходов в обучении

Тема менторина

Ментор

Менти

Дата про-я

Цели менторинга

Результаты менторинга

Как определить критерий успеха

1.

Что необходимо знать подопечному?


Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

28.08.2014

Беседа с подопечными,согласование на взаимное сотрудничество

Согласие на сотрудничество, взаимодействие

Профес-ая беседа

2.

Цели совместной работы, ознакомление с её содержанием и построение плана совместной деятельности

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

05.09.2014

Профессиональная методическая помощь подопечным учителям

Подопечные ознакомлены с годовым планом сообщества; умеют составлять ССП и КСП

Планирование нового урока

3.

Организация групповой работы в классах подобечных учителей

Килибаевва Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

19.09.2014

Оказание помощи подопечным в исследовании деятельности учащихся при групповой работе

Подопечные анализируют совместную деятельность учащихся на уроке

Подопечные понимают эффективность совместной деятельности учащихся на уроке; самостоятельно планирут дальнейшую групповую работу учащихся

4.

Как можно проводить деление на группы в процессе обучения?

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

19.10.2014

Оказание методической помощи

Подопечные применили в своей практике новые формы деления учащихся на группы

Совместное обсуждение и анализ качества групповой работы учащихся на уроке.

Выяснение эффективности такой формы работы

5.

Проведение подопечными совместно спланированных уроков

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

24.10.2014

Сравнить уроки подопечных «до» и «после»

Подобечные понимают необходимость меняться самому и менять форму работы путём внедрения новых подходов в обучении. Критически оценивают свою прежнюю форму преподавания

Просмотр видеофрагментов урока, интервью с учащимися

6.

Планирование серии последовательных уроков

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

Сулейменова А.

06.11.2014

Оказание методической помощи

Проводят исследования в процессе уроков за учениками АВС

Посещение серии последовательных уроков

7.

«Lesson Study – один из подходов исследования уроков»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

20.11.2014

Подбор необходимой информации по теме ,подбор интернет ресурсов

Совместное планирование урока,

узнают о методе «Lesson study» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Профессиональная беседа

8.

А.Ознакомление подопечных идеями 7 модулей

Б. Научит предоставлять обратную связь

Килибаева Р..

Кудиярова С.И.


05.12.2014

Подбор интернет ресурсов, дополнительной информации по теме

Совместное планирование уроков подопечных

Обратная связь, КСП

9.

Планирование серии последовательных уроков

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.


19.12.2014

Подбор листов наблюдения, составление ССП

Сбор данных по исследованиям

Беседа, обмен мнениями, просмотр видеофрагментов урока

10.

Проведение «Lesson Study I»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

13.01.2015




Обазначить учеников АВС

Проведение исследуемого урока

Профессиональная беседа

11.

Профессиональное обсуждение, анализ «Lesson Study I»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

14.01.2015

Сбор доказательств: видео, фотографии, анкеты

Сбор информации

Работы учеников,рефлексии. Планирование следующего урока

12.

Проведение «Lesson Study II»

Килибаева Р..

Кудиярова С.И.

16.01.2015

Определить ключевые идеи обучения и его плаирования

Проведение исследуемого урока

Профессиональная беседа

13.

Профессиональное обсуждение, анализ «Lesson Study II»

Килибаева Р.

Кудиярова С.М.

17.01.2015

Обозначить место обсуждения урока с собранными матер.:видео, фотографии,работы учеников

Мнение подопечного учителя

Работы учеников,рефлексии. Планирование следующего урока

14.

Как искать пути решения проблемы посредством предоставления обратной связи?

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

20.01.2015

Подготовка анкет, листов аблюдений

Определение результатов исследования

Интервью

15.

Способы предоставление обратной связи

Килибаева Р..

Кудиярова С.И.

23.01.2015

Предоставить теоретический материал, образцы методов исследования

Совместное планирование последующего урока

Профессиональная беседа

16.

Проведение «Lesson Study III»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

25.01.2015

Определить ключевые идеи обучения и его плаирования

Проведение исследуемого урока

Обсуждение и анализ исследования

17.

Профессиональное обсуждение, анализ «Lesson Study III»

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

26.01.2015

Обозначить место обсуждения урока с собранными матер.:видео, фотографии,работы учеников

Совместное планирование урока подопечного

Профессиональная беседа

18.

Итоги, выводы процесса менторинга

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

03.02.2015

Выводы подопечного по завершении работы

Определение результатов процесса исследований

Предоставление обратная связи подопечным

19.

Важность процесса менторинга в образовании

Килибаева Р.

Члены команды

06.05.2015

Неформальная беседа

Мнение подопечного учителя о процессе проведённой работы

Профессиональная беседа

20.

Итоги

Килибаева Р.

Кудиярова С.И.

22.05.2015

Анализ изменений в работе подопечного

Обсуждение изменений в практике подопечного

рефлексия



Основные критерии успеха: профессиональный рост подопечных учителей путём внедрения в процесс обучения новых подходов





























План менторинга

на 2014-2015 учебный год

учителя русского языка и литературы

Килибаевой Р.М.







Город Кызылорда – 2014г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План менторинга на 2014-2015 учебный год

Автор: Килибаева Рауа Маликовна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми КГУ « Средняя школа имени Каныш Сатпаева» на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(149) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-kgu-sriedniaia-shkola-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171788"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423726769"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми СШ имени Каныш Сатпаева на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-ssh-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171877"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737168"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства