kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация менторинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Менторинг - длительный процесс создания доверительных. личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижения у последнего существенной динамики в совершенствований знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его профессионального  становления, как целостной личности педагога. В процессе менторинга ментор добровольно делится своим опытом и знаниями. а подопечный развивает свои профессиональные навыки и ищет решение проблем с целью достижения существенных изменений в карьере.

Просмотр содержимого документа
«Презентация менторинга »

Менторинг – это процесс, где опытный педагог помогает другому педагогу в профессиональном развитии.  Обоснование: заинтересованность коллеги в овладении новыми подходами.  Цель менторинга: поделиться с подопечной своими знаниями, помочь ей достичь успешности в работе на основе доверительных взаимоотношений; Подопечная: Абжалиева Макуша Болатбековна,  учитель русского языка и литературы Задачи процесса менторинга:  1.посещение уроков подопечной для выявления проблем;  2. анализ традиционного урока и составление ССп и КСП с подопечной;  3.ознакомление с материалами о новых подходах;  4.наблюдение за учениками А,В,С на уроке подопечной;  5. беседа с подопечной;  6.Посещение уроков ментора  7. «… создание доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным»

Менторинг – это процесс, где опытный педагог помогает другому педагогу в профессиональном развитии.

Обоснование: заинтересованность коллеги в овладении новыми подходами.

Цель менторинга: поделиться с подопечной своими знаниями, помочь ей достичь успешности в работе на основе доверительных взаимоотношений;

Подопечная: Абжалиева Макуша Болатбековна,

учитель русского языка и литературы

Задачи процесса менторинга:

1.посещение уроков подопечной для выявления проблем;

2. анализ традиционного урока и составление ССп и КСП с подопечной;

3.ознакомление с материалами о новых подходах;

4.наблюдение за учениками А,В,С на уроке подопечной;

5. беседа с подопечной;

6.Посещение уроков ментора

7. «… создание доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным»

Рефлексия

Класс подвижный, шумный. Во время групповой работы шум удвоился. Это не понравилось некоторым ребятам, о чем отмечали в вопроснике, проведенном сразу после урока. Они часто упоминали им Адилета, слабоуспевающего ученика, который больше мешал, чем работал. В целом урок прошел интересно, оживленно.

Следующий раз перед проведением подобного урока проведу индивидуальную беседу с теми учениками, которые нарушали правила. Учитывая пожелания учащихся, хочу почаще проводить групповую работу, применяя эффективные методы и приемы обучения.

Мне особенно понравилась активность слабоуспевающих учащихся, конкуренция между парами, одна пара старалась быть лучше другой. По рефлексии учащихся пришла к выводу, почаще нужно проводить аналогичные уроки, стараясь разнообразить задания. Таким образом, думаю, можно решить и вышеуказанную проблему. Сама я проводив, данный урок, получила позитивные эмоции.

Некоторые слабые ученики проявляли активность, подсказывая ценные идеи при составлении постера. При тестировании не было неудовлетворительных оценок.

Преимущество групповой работы я видела в том, что между группами присутствовала живая конкуренция, слабые ученики вели себя более уверенно, почти все ученики старались считаться с мнениями других.

Трудности:  Пути решения: - недопонимание некоторых идей семи модулей; - пересмотреть записи с целью дальнейшего совершенствования процесса менторинга; -перейти от традиционных уроков к урокам нового формата; - развивать взаимоотношения с другими коллегами в школе и распознать их потребности; - совмещать одновременно наблюдать и исследовать; - поддержка учителей, окончивших 3 уровень курсов повышения квалификации; - недостаточность времени; - часто проводить занятия с подопечным; - несовпадение в расписании уроков ментора и подопечного; - боязнь экспериментировать, отсутствие опыта; «Ключевая роль ментора- оказать помощь подопечному в реализации своих возможностей.»

Трудности:

Пути решения:

- недопонимание некоторых идей семи модулей;

- пересмотреть записи с целью дальнейшего совершенствования процесса менторинга;

-перейти от традиционных уроков к урокам нового формата;

- развивать взаимоотношения с другими коллегами в школе и распознать их потребности;

- совмещать одновременно наблюдать и исследовать;

- поддержка учителей, окончивших 3 уровень курсов повышения квалификации;

- недостаточность времени;

- часто проводить занятия с подопечным;

- несовпадение в расписании уроков ментора и подопечного;

- боязнь экспериментировать, отсутствие опыта;

«Ключевая роль ментора- оказать помощь подопечному в реализации своих возможностей.»

« Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. »  ( Квинт Энний.) Подопечная: - умеет организовать различные группы; -знает методы групповой работы; - применяет идеи семи модулей; -научилась рефлексировать; - развивает свои профессиональные навыки; Ментор: - делится своим опытом и знаниями; - оказывает помощь в профессиональном росте коллеги;  - способствует внедрению идей программы семи модулей в практику подопечной;  Прогнозы на будущее: - наметить вопросы с подопечной, которые будем решать сообща; - непрерывно учиться, как ментору; - раскрыть творческий потенциал подопечной;

« Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. »

( Квинт Энний.)

Подопечная:

- умеет организовать различные группы;

-знает методы групповой работы;

- применяет идеи семи модулей;

-научилась рефлексировать;

- развивает свои профессиональные навыки;

Ментор:

- делится своим опытом и знаниями;

- оказывает помощь в профессиональном росте коллеги;

- способствует внедрению идей программы семи модулей в практику подопечной;

Прогнозы на будущее:

- наметить вопросы с подопечной, которые будем решать сообща;

- непрерывно учиться, как ментору;

- раскрыть творческий потенциал подопечной;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация менторинга

Автор: Бакиева Зинеш Мусаевна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация "Менторинг на практике" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-mientoringh-na-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "184501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426061817"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги "
    ["seo_title"] => string(68) "analitichieskii-otchiet-o-protsiessie-mientoringha-odnogho-kollieghi"
    ["file_id"] => string(6) "165361"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422800683"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Менторинг на практике "
    ["seo_title"] => string(24) "mientoringh-na-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "184530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426064870"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "План учителя-лидера "
    ["seo_title"] => string(23) "plan-uchitielia-lidiera"
    ["file_id"] => string(6) "129790"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415774732"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства