kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт В 2 Менторинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт В 2  по проведённой работе по менторингу, осуществлённой в период практики в рамках реализации программы уровневых курсов (2 уровень). Самым главным доказательством успешного проведенного менторинга,  для меня был позитивный настрой  моего менти, которая с радость и удовлетво рением от работы рассказывала о своих результатах. Опираясь на первый этап обучения «Лицом к лицу», а также пятинедельную школьную практику, могу сказать, что изначально  процесс менторинга серьёзно озадачил меня. Стать  наставником- ответственно, тем более- сама только начинаю применять модули программы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«отчёт В 2 Менторинг »

Педаш Алёна Владимировна Портфолио учителя Отчёт В2

40 группа второго уровня

г. Алматы


В период прохождения этапа «Практика в школе» моей менти стала учитель английского и немецкого языка - Генцен Вилимина Николаевна. Это- творчески работающий учитель, находится в постоянном творческом поиске, ежегодно расширяет свои педагогические возможности.

Наша школа малокомплектная. Средняя наполняемость классов - четыре ученика. Работая в такой школе, с учащимися разного уровня обученности, разного умственного и физического потенциала учителю необходимо более основательно продумывать формы и методы работы, чтобы включить в работу всех учеников. Трудность работы с такими учащимися: поддержание стабильного интереса на уроках английского и немецкого языка, стимулирование познавательной деятельности.

При первой беседе, мы в доброжелательной форме поговорили о том, какие цели преследует внедрение менторинга.

Пригласила ее на мои последовательные уроки, проводимые в рамках практики. Мы договорились о встречах после каждого урока, проводимых с применением новых подходов. К тому же она помогала мне в подготовке фотоматериала. Как говорится в посло вице: «Убили двух зайцев».

2 слайд Выбран 10 класс, в котором обучается 5 учащихся. Ребята активные, старательные. % качества знаний в данном классе 60%, успеваемость 100%

На первом (традиционном) уроке, который я посетила в 10 классе по теме «Willkommen nach Deutschland», я наблюдала за работой моей подопечной и ее учащихся.

Я заметила, что на уроке не все учащиеся были заинтересованы темой урока, хотя она была интересной и познавательной.

Второй урок На данном уроке учитель работал только с группой сильных учеников, большая половина класса оставалась без внимания, несмотря на неплохую активность класса. Хотя хочется отметить интересную организацию словарной работы.

Мы проанализировали её уроки: деятельность учителя и учеников, вместе попытались найти пути решения проблем. Выработав стратегию поэтапного внедрения заданий от простого к сложному, обратили внимание на развитие речи учащихся, вместе распланировав уроки.

Разобрали модуль «Обучение критическому мышлению». Почему именно этот модуль? Потому что элементы данного модуля частично учителем использовались ранее, и ей хотелось продолжить использование этой технологии. И модуля «Использование информационно - коммуникационных технологий».

Также запланировали использовать парную и групповую формы работы.

Урок прошел в хорошем темпе, дети были активны, чувствовалось, что им нравилось все происходящее на уроке.

С помощью ответов на толстые и тонкие вопросы вышли на тему.

С использованием ИКТ, презентации, показан познавательный материал о крупных городах Германии, достопримечательностях городов этой страны. Особое внимание уделялось словарной работе.

Используя сюрпризный момент - вручение учащимся путёвки в Германию, организована групповая работа. Маршрут по городам страны с указанием достопримечательностей, которые планируется посетить. Это приём модуля Критическое мышление. Очень удивило менти, что её молчание дало мощный толчок для работы учащих ся.

После защиты постера, участники группы задавали друг другу вопросы согласно таксономии Блума.

Постер оценён по критериям: точность, грамотность, креативность, красочность.

Рефлексия поведена с использованием триколора флага: чёрный- ничего не понравилось, красный- понравилось, но не всё, жёлтый- всё понятно, интересно. Анализ результатов показал, что детям понравились внесённые изменения в урок. Хотя работая в группе, 2 лидера взяли всю ответственность на себя и руководили процессом. Таким образом, работали 2 спикера. Хочется отметить, что на данном уроке учитель смог применить сразу несколько модулей новых подходов в обучении и преподавании.

На 4 урок модули: «Диалогическое обучение», «Управление и лидерство в обучении». Вилимина Николаевна с радостью согласилась, тем более ей самой очень хотелось освоить и применить модули программы .

На четвёртом уроке Очень хорошо настроились хорошую работу, потому что их встретил учитель в образе стюардессы и пригласил для полёта на борт самолёта.

Организована работа в паре, когда учащиеся составляли ролевой диалог посетителя отеля и дежурного на рецепшене.

На постере ребята отображали интерьер номера в отеле. Защищали постер двое обучающихся. Оценивание по критерием показало правильность выполненной работы. Закрепили материал с помощью тестирования по теме. По результатам данного теста некоторые учащиеся улучшили свои оценки, а в целом качество знания по классу возросло на 20% при успеваемости 100%. Один ученик, успевающий на «3» систематически получал положительные оценки.

Рефлексивные отзывы по уроку учащиеся закрепляли в Книге отзывов отеля, что до конца урока учащимся позволило ощутить задания себя в роли путешественников Ответы:


В устной беседе после урока учащиеся сказали, что больше всего понравилось работать в паре и группе. Отзывы ребят были положительные.

Такой устной обратной связью менти была очень довольна, потому что теперь поняла, как сделать уроки немец кого языка для учащихся более интересными и насыщенными. Ведь на таких уроках не было учащихся, которые не работали по теме урока, каждый старался не подвести товарищей и команду.

Читая отзыв менти о моей работе, как ментора, была приятно удивлена, что за столь короткий период оказала значительное влияние на деятельность коллеги, этот отзыв стал для меня новой точкой отсчета

Отзывы дописать:




Я очень благодарна своей коллеге за проведенный процесс менторинга,

У нас очень дружеские, доверительные отношения.

Могу отметить, что уроки моего менти были проведены на высоком уровне, менти тщательно готовилась к урокам, сама предлагала разнообразить некоторые методы и приемы, что не могло меня не радовать, элементы всех 7 модулей на уроках подопеч ной были внедрены.

Особенно удачными моментами на уроках следует отметить приемы «Толстые и тонкие вопросы», «Мозговой штурм», «Маршрутный лист», а также хорошо продуманную парную и групповую работу, которая способствовала диалогическому обучению учащихся и активизации мыслительных процессов учащихся.

Не очень получились пока приемы формативного оценивания, так как учащимся хочется всем ставить и получать только хорошие оценки и не хочется разбираться с критериями.

В будущем я рекомендовала менти более тщательно изучить модули «Оценивание для обучения и оценивание обучения» и «Обучение талантливых и одаренных учеников», потому что учащиеся школы обладают хорошей познавательной активностью и когнитивными способностями.

Самым главным доказательством успешного проведенного менторинга, для меня был позитивный настрой моего менти, которая с радость и удовлетво рением от работы рассказывала о своих результатах.


Опираясь на первый этап обучения «Лицом к лицу», а также пятинедельную школьную практику, могу сказать, что изначально процесс менторинга серьёзно озадачил меня. Стать наставником- ответственно, тем более- сама только начинаю применять модули программы.

В работе с моим менти мы обе были заинтересованы в конечном, успешном результатеСтарались понимать и поддерживать друг друга. Именно это и принесло удачу нашему сотрудничеству. Считаю, что цель менторинга была достигнута.

С помощью беседы мы старались проанализировать нестандартные ситуации, которые возникали на уроках, особенно удачным моментом в проведении менторинга я считаю – просмотр видео наших уроков. Они дают возможность увидеть себя со стороны, увидеть, работу учеников на уроке.

Моя менти довольна проделанной работой. Её желание узнать новое и изменить традиционную работу на уроке осуществилось. Процесс менторинга для меня и моей подопечной на этом не закончился. Буквально со следующего полугодия мы планируем совместную разработку последовательных уроков немецкого языка по основным разделам языка.

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
отчёт В 2 Менторинг

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Рефлексивный отчёт по менторингу. "
    ["seo_title"] => string(38) "rieflieksivnyi-otchiot-po-mientoringhu"
    ["file_id"] => string(6) "193245"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427617585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства