kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации для учителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы работы: 1.Контактный, в ходе которого снимается смысловой и эмоциональный барьер между учащимся и педагогом. 2.Диагностический, возможен только при доверительных отношениях. 3.Коррекционный, на котором педагогическая помощь заключается в создании ситуации успеха, условий для участия в полезной деятельности, в установлении отношений с окружающими, положительное подкрепление, стимулирование.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для учителей»

Деятельность психолога с детьми девиантного поведения Март 2018 г.

Деятельность психолога с детьми девиантного поведения

Март 2018 г.

Кто – то, когда –то, должен ответить,  Высветив правду, истину вскрыв,  Что же такое – трудные дети?  Вечный вопрос и больной как нарыв.  Вот он сидит перед нами, глядите,  сжался пружиной, отчаялся он,  словно стена без дверей и окон.  Вот они главные истины эти:  Поздно заметили…поздно учли…  Нет! Не рождаются трудные дети!  Просто им вовремя не помогли!  С. Давидович

Кто – то, когда –то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, сжался пружиной, отчаялся он, словно стена без дверей и окон. Вот они главные истины эти: Поздно заметили…поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли! С. Давидович

Этапы индивидуальной работы  с детьми девиантного поведения:

Этапы индивидуальной работы с детьми девиантного поведения:

  • Контактный, в ходе которого снимается смысловой и эмоциональный барьер между учащимся и педагогом.
  • Диагностический, возможен только при доверительных отношениях.
  • Коррекционный, на котором педагогическая помощь заключается в создании ситуации успеха, условий для участия в полезной деятельности, в установлении отношений с окружающими, положительное подкрепление, стимулирование.
Рекомендации учителю: 1.Сосредоточить внимание учащегося не только на усвоении общих составляющих содержания учебного предмета, сколько на нахождении каждым ребенком личностного смысла изучаемого предмета; 2.Помнить, что ребенок имеет право на ошибку; 3.Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов, физминуток и тд; 4.Ученик должен быть уверен, что ему не будут постоянно приводить в пример других учеников, и сравнивать его с другими детьми; 5.Необходимо делать акцент на позитивное в анализе работы и поведения ребенка; 6.Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности ребенка; 7.Не требовать от ребенка невозможного и не пытаться унизить его чувство собственного достоинства;

Рекомендации учителю:

1.Сосредоточить внимание учащегося не только на усвоении общих составляющих содержания учебного предмета, сколько на нахождении каждым ребенком личностного смысла изучаемого предмета;

2.Помнить, что ребенок имеет право на ошибку;

3.Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов, физминуток и тд;

4.Ученик должен быть уверен, что ему не будут постоянно приводить в пример других учеников, и сравнивать его с другими детьми;

5.Необходимо делать акцент на позитивное в анализе работы и поведения ребенка;

6.Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности ребенка;

7.Не требовать от ребенка невозможного и не пытаться унизить его чувство собственного достоинства;

Рекомендации учителю: 8.Не вести борьбу с ребенком по незначительным поводам и пустякам; 9.Не использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания.

Рекомендации учителю:

8.Не вести борьбу с ребенком по незначительным поводам и пустякам;

9.Не использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания.

«Я вас понимаю, ценю и принимаю, когда вам трудно, я буду рядом; вместе мы все преодолеем»

«Я вас понимаю, ценю и принимаю, когда вам трудно, я буду рядом; вместе мы все преодолеем»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методические рекомендации для учителей

Автор: Белан Олеся Валерьевна

Дата: 21.04.2018

Номер свидетельства: 467129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Методические рекомендации для учителей "Использование ЦОР при формировании экологического мировоззрения школьников на уроках физики""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_dlia_uchitieliei_ispol_zovaniie_tsor_pri_formir"
    ["file_id"] => string(6) "362533"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480087838"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методические рекомендации для учителей по организации интегрированных уроков в 10-11 классах "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-uchitieliei-po-orghanizatsii-intieghrirovannykh-urokov-v-10-11-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "221381"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435238910"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методические  рекомендации для работы над сочинением на  ЕГЭ по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-raboty-nad-sochinieniiem-na-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "146900"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419270647"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методические рекомендации молодым учителям по использованию  компьютерных программ на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-molodym-uchitieliam-po-ispol-zovaniiu-komp-iutiernykh-proghramm-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "152504"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420868368"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Методические рекомендации  начинающему учителю английского языка  об особенностях создания проектов в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-nachinaiushchiemu-uchitieliu-anghliiskogho-iazyka-ob-osobiennostiakh-sozdaniia-proiektov-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "152511"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420869383"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства