kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации начинающему учителю английского языка об особенностях создания проектов в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации начинающему учителю английского языка

 об особенностях создания проектов в начальной школе

1.  Выбирая темы проектов, учитель должен определиться:

- отвечает ли деятельность, запланированная по проекту, возрастным особенностям детей младшего школьного возраста;

- имеют ли ученики необходимый опыт исполнения проектной работы;

- правильно ли спланированы этапы проекта (что будут делать ученики и какого результата они достигнут на каждом этапе);

- как данный проект отвечает программным требованиям;

- каким должен быть конечный результат.

 

2. Выполняя проекты, необходимо придерживаться следующих  требований:

- возможность сосредоточиться на одном виде деятельности 5-10 минут, необходимость особенной мотивации, любовь детей к игре, песне, рисованию, физическим упражнениям и т.п.

-  выбирать для решения проблемы этого возраста;

- развивать независимость, возможность делать выбор и действовать самостоятельно (в парах, в малых группах);

- не следует требовать выполнения задания на английском языке, если дети не научились делать это на родном;

- привлекать родителей на этапе подготовки (помощь в оформлении и т.д.).

 

3. Планируя презентацию проекта, необходимо ответить на несколько вопросов:

- Кому презентуется работа?  Одноклассникам? Учителям? Родителям?

- Где проводится защита работы?  В классе? В актовом или читальном зале библиотеки?

- Когда? На уроке. После уроков. На празднике.

  Каким образом представлена работа? Выставка? Небольшое стендовое сообщение. Видеосюжет.

4. Практические советы по организации выставки

    Узнать у ребенка не против ли он, чтобы его работа выставлялась.

    Приобщить детей к оформлению выставки.

    Все работы должны быть подписаны.

    Работы выставляются на определенное время.

    После окончания выставки ученик может получить свою работу обратно.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации начинающему учителю английского языка об особенностях создания проектов в начальной школе »

Методические рекомендации

начинающему учителю английского языка

об особенностях создания проектов в начальной школе


1. Выбирая темы проектов, учитель должен определиться:

- отвечает ли деятельность, запланированная по проекту, возрастным особенностям детей младшего школьного возраста;

- имеют ли ученики необходимый опыт исполнения проектной работы;

- правильно ли спланированы этапы проекта (что будут делать ученики и какого результата они достигнут на каждом этапе);

- как данный проект отвечает программным требованиям;

- каким должен быть конечный результат.


2. Выполняя проекты, необходимо придерживаться следующих требований:

- возможность сосредоточиться на одном виде деятельности 5-10 минут, необходимость особенной мотивации, любовь детей к игре, песне, рисованию, физическим упражнениям и т.п.

- выбирать для решения проблемы этого возраста;

- развивать независимость, возможность делать выбор и действовать самостоятельно (в парах, в малых группах);

- не следует требовать выполнения задания на английском языке, если дети не научились делать это на родном;

- привлекать родителей на этапе подготовки (помощь в оформлении и т.д.).


3. Планируя презентацию проекта, необходимо ответить на несколько вопросов:

- Кому презентуется работа? Одноклассникам? Учителям? Родителям?

- Где проводится защита работы? В классе? В актовом или читальном зале библиотеки?

- Когда? На уроке. После уроков. На празднике.

Каким образом представлена работа? Выставка? Небольшое стендовое сообщение. Видеосюжет.


4. Практические советы по организации выставки

Узнать у ребенка не против ли он, чтобы его работа выставлялась.

Приобщить детей к оформлению выставки.

Все работы должны быть подписаны.

Работы выставляются на определенное время.

После окончания выставки ученик может получить свою работу обратно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Котелевская Лилия Васильевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152511


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства