Методические рекомендации начинающему учителю английского языка об особенностях создания проектов в начальной школе
Методические рекомендации начинающему учителю английского языка об особенностях создания проектов в начальной школе
Методические рекомендации начинающему учителю английского языка
об особенностях создания проектов в начальной школе
1. Выбирая темы проектов, учитель должен определиться:
- отвечает ли деятельность, запланированная по проекту, возрастным особенностям детей младшего школьного возраста;
- имеют ли ученики необходимый опыт исполнения проектной работы;
- правильно ли спланированы этапы проекта (что будут делать ученики и какого результата они достигнут на каждом этапе);
- как данный проект отвечает программным требованиям;
- каким должен быть конечный результат.
2. Выполняя проекты, необходимо придерживаться следующих требований:
- возможность сосредоточиться на одном виде деятельности 5-10 минут, необходимость особенной мотивации, любовь детей к игре, песне, рисованию, физическим упражнениям и т.п.
- выбирать для решения проблемы этого возраста;
- развивать независимость, возможность делать выбор и действовать самостоятельно (в парах, в малых группах);
- не следует требовать выполнения задания на английском языке, если дети не научились делать это на родном;
- привлекать родителей на этапе подготовки (помощь в оформлении и т.д.).
3. Планируя презентацию проекта, необходимо ответить на несколько вопросов:
Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации начинающему учителю английского языка об особенностях создания проектов в начальной школе »
Методические рекомендации
начинающему учителю английского языка
об особенностях создания проектов в начальной школе
1. Выбирая темы проектов, учитель должен определиться:
- отвечает ли деятельность, запланированная по проекту, возрастным особенностям детей младшего школьного возраста;
- имеют ли ученики необходимый опыт исполнения проектной работы;
- правильно ли спланированы этапы проекта (что будут делать ученики и какого результата они достигнут на каждом этапе);
- как данный проект отвечает программным требованиям;
- каким должен быть конечный результат.
2. Выполняя проекты, необходимо придерживаться следующих требований:
- возможность сосредоточиться на одном виде деятельности 5-10 минут, необходимость особенной мотивации, любовь детей к игре, песне, рисованию, физическим упражнениям и т.п.
- выбирать для решения проблемы этого возраста;
- развивать независимость, возможность делать выбор и действовать самостоятельно (в парах, в малых группах);
- не следует требовать выполнения задания на английском языке, если дети не научились делать это на родном;
- привлекать родителей на этапе подготовки (помощь в оформлении и т.д.).
3. Планируя презентацию проекта, необходимо ответить на несколько вопросов: