kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации для учителей по организации интегрированных уроков в 10-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по организации интегрированных кроков в старших классов, основанные на анкетировании, в котором принимали участие учителя истории и обществознания различных школ. Анкетирование выявляло основные достоинства и недостатки, с которыми приходится сталкиваться учителям.

Исходя из этого в данной разработке предоставленны методические рекомендации в разработке такого типа урока, как интегрированного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для учителей по организации интегрированных уроков в 10-11 классах »

Методические рекомендации для учителей по организации интегрированных уроков в 10-11 классах

Организация учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы требует от учителя совершенствования практической деятельности, путём ввода в учебную деятельность новых форм и методов проведения знаний, творческой инициативы и практической направленности работы. Одно из направлений методического обновления уроков является ввод интегрированных уроков и проведение их на основе интеграции учебного материала с несколькими предметами, объединённого вокруг одной темы.

Целесообразно предложить методические рекомендации по организации таких уроков.

Методические рекомендации для учителей по организации интегрированных уроков в 10-11 классах:

- целесообразно выдвигать правовое образование в школе на новый уровень, прививать к нему интерес и внимание, а интегрированные уроки могут послужить эффективным, заинтересованным средством достижения цели;

- при организации интегрированных уроков необходимо учитывать психолого-возрастные особенности старших школьников;

- реализация принципа интеграции в школе должна осуществляться не только на единичном желании учителей, необходимо искать формы сотрудничества с коллегами по работе;

- необходимо грамотно подходить к выбору темы и объекту интеграции, для функциональной реализации учебного материала на базе двух и более школьных предметов, которые не только углубят знания школьников по каждому из них, но и сформируют необходимые умения, к примеру: работа с нормативными документами, построение грамотного устного ответа, отстаивание собственной точки зрения;

- при организации интегрированных уроков, необходимо обратить внимание на постановку учебных целей и выявить на какую из группу целей будет делаться акцент;

- интегрированные уроки будут нецелесообразны, если их реализация на практике будет не регулярна. Именно поэтому необходимо создать, к примеру, интегративные погружение – недельные интегрированные занятия для всей школы раз в полугодие. Это позволит интегрированные занятия в школе сделать регулярными, а спектр интегрируемых между собой предметов увеличить в разы. Более того, общие занятия и вид деятельности у учеников школы, в том числе и старшеклассников, помогут сплотить их, сделать более организованными, сформировать умения работы не только индивидуальные, но и групповые;

- актуальность организации интегрированных уроков положительно влияет на развитие не только школьников, но и самих учителей, развивая их творческие способности, не позволяя работать в однообразном режиме, ограждая от преждевременного профессионального выгорания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шуваева Анастасия Николаевна

Дата: 25.06.2015

Номер свидетельства: 221381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект урока русского языка по теме ": Упражнение в определении рода и изменении имён существительных по числам""
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemieuprazhnieniievopriedielieniirodaiizmienieniiimionsushchiestvitielnykhpochislam"
    ["file_id"] => string(6) "303075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457422021"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект урока русского языка на тему "Упражнение в определении рода и изменении имён существительных по числам""
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemuuprazhnieniievopriedielieniirodaiizmienieniiimionsushchiestvitielnykhpochislam"
    ["file_id"] => string(6) "303077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457422408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План методического объединения школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_metodicheskogo_obedineniia_shkolnogo_metodicheskogo_obedineniia_uchitelei_m"
    ["file_id"] => string(6) "501975"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551559708"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "ФГОС. Что измелось на уроке? "
    ["seo_title"] => string(28) "fgos-chto-izmielos-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "221796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435582383"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства