Методические рекомендации молодым учителям по использованию
компьютерных программ на уроках английского языка
1. Используемые программы должны соответствовать содержанию учебной программы.
2. Материал программ должен соответствовать возрастным особенностям, а также возможностям и способностям учащихся.
3. Время работы с программой должно быть соразмерно возрастным особенностям учащихся.
4. Учитель должен досконально ознакомиться с программой, чтобы определить ее «сильные» и «слабые» стороны.
5. Учитель должен заранее спланировать этапы работы с компьютерной программой, умело объединив традиционные и новейшие методики, чтобы не стать «заложником» программы.
6. Работая с программой, необходимо четко определить, на каком этапе урока она будет использована.
7. При работе над новой темой целесообразно использовать программу в начале урока, когда внимание учащихся еще сконцентрировано.
8. При повторении материала целесообразно использовать коррекционную программу с разнообразными упражнениями во второй половине урока, чтобы активизировать умственную деятельность учащихся.
9. После работы с компьютером необходимо проводить физкультминутки (для тела, для глаз, для рук).