kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации молодым учителям по использованию компьютерных программ на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации молодым учителям по использованию

 компьютерных программ на уроках английского языка

1.  Используемые программы должны соответствовать содержанию учебной программы.

2. Материал программ должен соответствовать возрастным особенностям, а   также возможностям и способностям учащихся.

3. Время работы с программой должно быть  соразмерно возрастным особенностям учащихся.

4. Учитель должен досконально ознакомиться с программой, чтобы определить ее «сильные» и «слабые» стороны.

5.  Учитель должен заранее спланировать этапы работы с компьютерной программой, умело объединив традиционные и новейшие методики, чтобы не стать «заложником» программы.

6. Работая с программой, необходимо четко определить,  на каком этапе урока она будет использована.

7. При работе над новой темой целесообразно использовать программу в начале урока, когда внимание учащихся еще сконцентрировано.

8. При повторении материала целесообразно использовать коррекционную программу с разнообразными упражнениями во второй половине урока, чтобы активизировать умственную деятельность учащихся.

9. После работы с компьютером необходимо проводить физкультминутки (для тела, для глаз, для рук).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации молодым учителям по использованию компьютерных программ на уроках английского языка »

Методические рекомендации

молодому учителю по проведению языковой зарядки

на уроках английского языка


С помощью языковой зарядки вы можете достичь много целей:

- заинтересовать учеников темой урока;

- обратить их внимание на новые лексические единицы урока;

- помочь им снять напряжение в общении;

- повторить материал предыдущих уроков;

- дать ученикам возможность использовать общие знания;

- и главное - приобщить к работе учеников всего класса.


Хорошая языковая зарядка должна быть интересной, необычной, забавной, с ограниченным сроком (5 мин)


Некоторые виды речевой зарядки, которые помогут учителю создать свои образцы к любой теме урока:

  • Use these adjectives to describe…

  • Which of the things below would you…

  • Test your memory!

  • Think as many things as you can connected with the following:

  • What is it? Act as a reporter and ask only 5 guestions: What (or Who)? When? Where? How? Why? to guess the noun the of the group has chosen

  • Let s rhyme a little.

  • Picture dictation.

  • Make up sentences as quickly as you can (according to the necessary topic).

  • Miming

  • Interview





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Котелевская Лилия Васильевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства