kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дидактическая система контроля знаний учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

¢Контроль заданий является одним из путей повышения качества обучения.

¢Позволяет получить полную информацию о достигнутых результатах и готовности к дальнейшему обучению.

¢Может стимулировать учение. Положительная оценка нацеливает на успешную и дальнейшую учебу, справедливая критика- желание подтянуться.

¢ДСКЗ позволяет применить поэтапный интегрированный контроль.

¢Обеспечивает проверку сформированности знаний и умений решать физические задачи на протяжении всего периода обучения.

¢Формирует профессиональные  качества.

¢Управляет качеством заданий.

¢Позволяет диагностировать качество знаний. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дидактическая система контроля знаний учащихся" »

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ З наний ОБУЧАЮЩИХСЯ. 2011г.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ З наний ОБУЧАЮЩИХСЯ.

2011г.

Контроль заданий является одним из путей повышения качества обучения. Позволяет получить полную информацию о достигнутых результатах и готовности к дальнейшему обучению. Может стимулировать учение.
  • Контроль заданий является одним из путей повышения качества обучения.
  • Позволяет получить полную информацию о достигнутых результатах и готовности к дальнейшему обучению.
  • Может стимулировать учение.
Положительная оценка нацеливает на успешную и дальнейшую учебу, справедливая критика- желание подтянуться.
  • Положительная оценка нацеливает на успешную и дальнейшую учебу, справедливая критика- желание подтянуться.
Входной контроль Составление кроссвордов Тестирование

Входной контроль

  • Составление кроссвордов

Тестирование

Текущий контроль. Аукцион понимания графиков Знаешь ли ты формулы? Задачи с практическим содержанием Экспрес с опросы Физические диктанты

Текущий

контроль.

  • Аукцион понимания графиков

Знаешь ли ты формулы?

  • Задачи с практическим содержанием

Экспрес с опросы

Физические диктанты

Рубежный и итоговый контроль Урок-игра Экзамен Тестирование Зачет

Рубежный и

итоговый

контроль

Урок-игра

Экзамен

Тестирование

Зачет

Тематический контроль
  • Тематический контроль

Составление таблиц

Самостоятельная работа

Урок-игра

Контроль остаточных заданий Экзамен Зачет Тестирование

Контроль

остаточных

заданий

Экзамен

Зачет

Тестирование

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

  • Позволяет установить уровень подготовленности обучающихся по физике.
а)  Как называется физическая величина, равная произведению массы тела на его ускорение. б)  Как называется атом с избытком или недостатком электронов? в)  Какая физическая величина измеряется в метрах? г)  Имя какого ученого носит закон? д)  Какой процесс обратен процессу конденсации? е)  Как называется единица измерения количества вещества? ж)  Какую физическую величину можно увеличить вдвое, встав на ногу? г д Н а Ь б И С С Ю в И И О Т П Л Д А Л Н О А е ж Н М Р Д И Н О А Е Л Н А В Л Ь И Е Е Н И Е

а) Как называется физическая величина, равная произведению массы тела на его ускорение.

б) Как называется атом с избытком или недостатком электронов?

в) Какая физическая величина измеряется в метрах?

г) Имя какого ученого носит закон?

д) Какой процесс обратен процессу конденсации?

е) Как называется единица измерения количества вещества?

ж) Какую физическую величину можно увеличить вдвое, встав на ногу?

г

д

Н

а

Ь

б

И

С

С

Ю

в

И

И

О

Т

П

Л

Д

А

Л

Н

О

А

е

ж

Н

М

Р

Д

И

Н

О

А

Е

Л

Н

А

В

Л

Ь

И

Е

Е

Н

И

Е

Текущий контроль Аукционы понимания графиков Физический диктант Задачи с практическим содержанием Знаешь ли ты формулу? Экспресс опросы

Текущий

контроль

Аукционы понимания графиков

Физический диктант

Задачи с практическим содержанием

Знаешь ли ты формулу?

Экспресс опросы

U, м/с Рассказать о движении тел по графику движения. Найдите соответствие между графиками и формулами: 1 2 3 t, c S=U*t S=U*t+ (at^2)/2 U= const a- const U 0 =0 Найдите всё, что можно. x=0.03*cos 4  t

U, м/с

  • Рассказать о движении тел по графику движения.
  • Найдите соответствие между графиками и формулами:

1

2

3

t, c

  • S=U*t
  • S=U*t+ (at^2)/2
  • U= const
  • a- const
  • U 0 =0

Найдите всё, что можно.

x=0.03*cos 4  t

«Механика» Как движется тело: Единица измерения мощности. 3.   Чему равно ускорение: m=5 кг  S, м F=3H S t,c

«Механика»

  • Как движется тело:
  • Единица измерения мощности.

3. Чему равно ускорение:

m=5 кг

S, м

F=3H

S

t,c

«Оптика» Дифракция- это явление… Чтобы увидеть фокус рассевающей линзы… Показатель преломления среды =2 Скорость света в ней…

«Оптика»

  • Дифракция- это явление…
  • Чтобы увидеть фокус рассевающей линзы…
  • Показатель преломления среды =2

Скорость света в ней…

В-1 Молекула- это… Количества свойства- Давление- Дайте определение.  Запишите единицу измерения физической величины  Напишите уравнение состояния идеального газа.  В-2 Моль- это… Молярная масса-… Обьем-…

В-1

Молекула- это…

Количества свойства-

Давление-

  • Дайте определение.
  • Запишите единицу измерения физической величины
  • Напишите уравнение состояния идеального газа.

В-2

Моль- это…

Молярная масса-…

Обьем-…

Рассчитать стоимость электроэнергии за пользование бытовой техникой по тарифам за электроэнергию. Стоимость 1КВт на 1.01.2011 составляла 0,47 коп. Стоимость одноктного применения прибора: а  = t*0.47 Количество дней в месяце в среднем -30. Цена за применение прибора в течение месяца:  m=a* количество применений. Микроволновая печь.  N= 1100 Вт=1,1КВт t = 0,05 часа a =1,1*0,05*0,47=0,026 m= 0,026*210=5,46 руб.

Рассчитать стоимость электроэнергии за пользование бытовой техникой по тарифам за электроэнергию. Стоимость 1КВт на 1.01.2011 составляла 0,47 коп. Стоимость одноктного применения прибора:

а = t*0.47

Количество дней в месяце в среднем -30.

Цена за применение прибора в течение месяца:

m=a* количество применений.

Микроволновая печь.

N= 1100 Вт=1,1КВт

t = 0,05 часа

a =1,1*0,05*0,47=0,026

m= 0,026*210=5,46 руб.

Качество условия определяется по коэффициенту условия:
  • Качество условия определяется по коэффициенту условия:

КУ= m/n

КУ

0,7

0,8

0,9

m- количество балов за тест.

n- общее количество балов.

Проводится в конце четверти, полугодия.
  • Проводится в конце четверти, полугодия.
U, м/с Как двигалось тело на участке а; b ? Какая сила действовала на участках а  и b ? Какова работа этой силы и мощности? Какой путь прошло тело за: 2с; 3с; 5с; 9с. 9 8 7 а 6 5 b 4 3 2 1 t,c 7 8 9 6 5 4 3 2 1

U, м/с

  • Как двигалось тело на участке а; b ?
  • Какая сила действовала на участках а и b ?
  • Какова работа этой силы и мощности?
  • Какой путь прошло тело за: 2с; 3с; 5с; 9с.

9

8

7

а

6

5

b

4

3

2

1

t,c

7

8

9

6

5

4

3

2

1

Явление фотоэффекта наблюдается при освещении цинковой пластины светом.
  • Явление фотоэффекта наблюдается при освещении цинковой пластины светом.

S

а) В чем состоит явление фотоэффекта?

б) В чем сущность законов внешнего фотоэффекта?

в) Как связана энергия с частотой?

г) Как можно объяснить красную границу фотоэффекта?

Вопросы Укажите вид движения: Ответы а) равномерное б) равноускоренное в) равнозамедленное г) равномерное Определите ускорение с которым движется тело Найдите общее сопротивление участка цепи а) 9 м/с 2 б) 5 м/с 2 в) 0,8 м/с 2 г) 1,25 м/с 2 Чему приближенно равен вес покоящегося тела массой 500 грамм? а) R 0 =6 Ом б)   R 0 = 3 Ом в)   R 0 = 2,25 Ом г)   R 0 = 2 Ом а) 500 Н б) 50 Н в) 5 Н г) 0,5 Н S, м t, с U, м/с 5 t, с 4 2 Ом 2 Ом 2 Ом

Вопросы

Укажите вид движения:

Ответы

а) равномерное

б) равноускоренное

в) равнозамедленное

г) равномерное

Определите ускорение с которым движется тело

Найдите общее сопротивление участка цепи

а) 9 м/с 2

б) 5 м/с 2

в) 0,8 м/с 2

г) 1,25 м/с 2

Чему приближенно равен вес покоящегося тела массой 500 грамм?

а) R 0 =6 Ом

б) R 0 = 3 Ом

в) R 0 = 2,25 Ом

г) R 0 = 2 Ом

а) 500 Н

б) 50 Н

в) 5 Н

г) 0,5 Н

S, м

t, с

U, м/с

5

t, с

4

2 Ом

2 Ом

2 Ом

ДСКЗ позволяет применить поэтапный интегрированный контроль. Обеспечивает проверку сформированности знаний и умений решать физические задачи на протяжении всего периода обучения. Формирует профе с сионалные качества. Управляет качеством заданий. Позволяет диагностировать качество знаний.
  • ДСКЗ позволяет применить поэтапный интегрированный контроль.
  • Обеспечивает проверку сформированности знаний и умений решать физические задачи на протяжении всего периода обучения.
  • Формирует профе с сионалные качества.
  • Управляет качеством заданий.
  • Позволяет диагностировать качество знаний.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Дидактическая система контроля знаний учащихся"

Автор: Богданова Ольга Ильинична

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рейтинговая система контроля и оценки знаний учащихся  на уроках технологии"
    ["seo_title"] => string(82) "rieitinghovaiasistiemakontroliaiotsienkiznaniiuchashchikhsianaurokakhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "294483"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455646249"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Зачет как одна из форм организации контроля знаний обучающихся на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(97) "zachiet-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-kontrolia-znanii-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "152854"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420910872"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Итоговый контроль обучающихся 5-9 классов по предмету Музыка "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyi-kontrol-obuchaiushchikhsia-5-9-klassov-po-priedmietu-muzyka"
    ["file_id"] => string(6) "109893"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1405184394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства