kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация в помощь ученикам на уроке для подготовки устной темы " My family".Системно-
деятельностный
подход-методологическая основа стандартов второго поколения
Цель:системно - 
деятельностного
подхода 
- воспитание 
личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности : ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты. 
(ФГОС 
: I. Общие положения. п. 
7)
Обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

3. Урок общеметодологической направленности.
Деятельностная
цель:
формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель:
выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
4. Урок развивающего контроля.
Деятельностная
цель:
формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Образовательная цель:
контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Познавательные УУД
Познава-
тельные 
действия
Обще-
учебные

Логические
Постановка
и решение
проблем
Современный

урок 

это и совершенно 
новый, и 
не теряющий связи с прошлым, одним словом — актуальный
.

Актуальный
урок- 
означает важный, существенный для настоящего времени. Действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам современного человека. 
Виды ключевых компетенций 
(А. В. Хуторской)
Ценностно-смысловые
Общекультурные
Учебно-познавательные
Информационные
Коммуникативные компетенции
Социально-трудовые компетенции
Компетенции личностного самосовершенствования
 - Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания.
- Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
- Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств.
- Включение компьютеров в педагогические технологии.
- Дифференциация домашних заданий.
- Знание и применение 
психосберегающих

здоровьесберегающих
и
здоровьеразвивающих
технологий.
- Обеспечение благоприятных гигиенических условий.
- Обеспечение эстетических условий
- Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.
- Имидж учителя.
- Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.
- Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства.
1. Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная
цель:
формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель:
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
2. Урок рефлексии.
Деятельностная
цель:
формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Образовательная цель:
коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Регулятивные УУД
Регулятив-
ные 
действия
Целепола-
гание
Планиро-
вание
Прогно-
зирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая 
само
регу-
ляция
Параметры:
название этапа урока;
цели этапа урока;
содержание этапа;
деятельность учителя;
деятельность школьников;
формы работы;
результат


Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС второго поколения
МОУ «СОШ №23»
г. Воркута 
2013 г
.

Рябова Т.В.
Личностные УУД
Ключевые компетенции на уроках 
английского языка
Компетенция – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом;

- совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.


- Продумывание ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке.
- Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.
- Опора на 
межпредметные
связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
- Практическая направленность учебного процесса.
- Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
- Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
- Знание разных технологий развивающего обучения и их 
только дифференцированное 
применение.
- Сочетание 
общеклассных
форм работы с групповыми и индивидуальными.
- Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений.
- Формирование 
надпредметных
способов учебной деятельности (например, 
анализирование
от предмета к явлению, процессу, понятию).
Типология уроков в дидактической системе 
деятельностного
метода
Уроки 
деятельностной
направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:
уроки «открытия» нового знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля.
Технологическая карта урока
Это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов и возможностей достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии со стандартами второго поколения
Структура:
название темы;
планируемые результаты;
этапы изучения темы;
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Новое 
в уроке при реализации ФГОС второго 
поколения. Плюсы

- Стремление учителя самостоятельно планировать уроки.
- Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений.
- Точное и одновременно творческое выполнение 
программно
методических требований к уроку.
- Знание типологии урока
- Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока.
- Учет 
обученности
, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.
- Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока».
- Планирование воспитательной функции урока.
- Комплексное планирование задач урока 
- Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого.
Универсальные учебные действия 
(стандарт 
второго поколения)
Личностные
УУД (самоопределение, нравственно-этическое оценивание …)
Познавательные УУД 
(
общие учебные умения
, постановка и решение 
практических задач, логические…)

Регулятивные УУД 
(целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка …)
Коммуникативные УУД 
(планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией 

)
Цели, 
ориентированные на развитие личности ребенка
, в свою очередь, делятся на несколько групп:

• 
цели, ориентированные на развитие личностно-смыслового от­ношения учащихся к изучаемому предмету;
• цели, ориентированные на развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности;
• цели, связанные с обеспечением развития у школьников интел­лектуальной культуры;
• цели, ориентированные на развитие у школьников исследова­тельской культуры;
• цели, связанные с развитием у учащихся культуры самоуправ­ления учебной деятельностью;
• цели, ориентированные на развитие информационной культуры школьников;
• цели, ориентированные на развитие коммуникативной культуры школьников;
• цели, связанные с развитием у школьников рефлексивной культуры.









Системно-деятельный 
подход обусловливает изменение общего подхода к образованию:

Предыдущие стандарты образования
Новые стандарты образования
Цель школьного обучения – усвоение знаний, умений, навыков
Цель школьного обучения – формирование умения учиться
Стихийность учебной деятельности обучающегося
Целенаправленная организация планомерное формирование деятельности ученика
Изолированное изучение обучающимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета
Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
Преимущественное использование индивидуальной формы усвоения знаний
Признание решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.
Коммуникативные УУД
Коммуни-
кативные
действия
Планиро-
вание
учебного
сотрудни-
чества
Постановка 
вопросов
Построение
речевых
высказы-
ваний
Лидерство и
согласование
действий с
партнером
Традиционный урок
Плюсы
Минусы
- То, что накапливалось веками, остается ценным всегда. 
- Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников.
- На традиционном уроке легко работать: его организация проста, привычна хорошо известна и отработана до мелочей.
- Позволяет уделять равное внимание и отличникам и «середнячкам», со «средними» учениками работать проще.
- Все нормы четко расписаны, легко выполняются, никому ничего не надо доказывать, всем все понятно: все правильно с точки зрения проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может.
- Очень высокая утомляемость учителя, особенно 
- Очень высокая утомляемость учителя.
- Бесконечное «повторение пройденного», жалко «сильных» учеников, которых с каждым годом все меньше и меньше, «низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда.
- Все большее количество учеников желает учиться в классах «выравнивания».
- Постоянное чувство неудовлетворенности из-за отсутствия интереса, нежелания учиться, из-за роста непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям, предъявляемым учителем.
- Недовольство администрации, заинтересованной в новом, несоответствие программ, учебников, пособий нормативным документам.
- Главные ориентиры традиционного урока - коллективное выравнивание, средняя успешность (успеваемость) обучения, средний ученик в целом.
Предполагает


разнообразие организационных форм деятельности и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, что создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, видов, способов деятельности.
Виды универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Цели современного урока
(по Г.Н. 
Шамовой
)
Предметные цели: 
фактически 
отра­жают логику процесса усвоения учащимися знаний и способов 
деятельности
:
- помогают учащимся целостно представить проект изучения новый темы;
- организовывают деятельность учащихся по планированию изучения новой темы совме­стно с учителем;
- организовывают деятельность учащихся по изучению и первично­му 
закреплению фактов
, понятий, 
правил;
- обеспечивают закрепление понятий, правил, принципов, законов и т.п.;
- обеспечивают применение учащимися знаний и способов в разнообразных ситуациях; 
- организовывают деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;
- организовывают деятельность учащихся по обобщению и система­тизации знаний учащихся в рамках темы;
- обеспечивают проверку и оценку знаний и способов действий учащихся по теме.;
- организовывают деятельность учащихся по коррекции знаний способов действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family"»

MY FAMILY

MY FAMILY

My family is ….. (large,not large) . There are ……. ( a father,a mother,a sister,a brother,a granny,etc)  and me/I. We are a ..... close,loving,hospitable,friendly) family. We get on well with each other.

My family is ….. (large,not large) . There are ……. ( a father,a mother,a sister,a brother,a granny,etc) and me/I. We are a ..... close,loving,hospitable,friendly) family. We get on well with each other.

My mother’s name is ……. She is ………. years old.My mother is … ( beautiful,kind,loving,hospitable,etc) Her  hobby is …...

My mother’s name is ……. She is ………. years old.My mother is … ( beautiful,kind,loving,hospitable,etc) Her hobby is …...

I have got a father.His name is …….. He is ……. years old.My father is ……. ( handsome,kind,strong,etc ). His hobby is……

I have got a father.His name is …….. He is ……. years old.My father is ……. ( handsome,kind,strong,etc ). His hobby is……

My sister’s (brother’s)  name is …… She (he)  is ….. years old.She (he)  is a (student,pupil) . My brother ( sister)  is …. (serious,kind,sociable,obedient).

My sister’s (brother’s) name is …… She (he) is ….. years old.She (he) is a (student,pupil) . My brother ( sister) is …. (serious,kind,sociable,obedient).

My granny (grandpa)  is/are …… years old.He (she)  is……. (old , beautiful,loving, handsome,kind,strong).

My granny (grandpa) is/are …… years old.He (she) is……. (old , beautiful,loving, handsome,kind,strong).

We like to ………… together. I like my family very much!

We like to ………… together. I like my family very much!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family"

Автор: Батырова Алсу Робертовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства