Цели урока:
- ознакомить с ролью приставки;
- формировать умения видеть приставку в слове;
- формировать умения определять состав слова;
- формировать интерес к слову;
- формировать прочные навыки работы в парах;
- развивать умения образовывать новые слова;
- развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли;
- воспитывать интерес к процессу познания;
- воспитывать интерес к окружающему миру.
Самая известная сказка Г. Цыферова – “Паровозик из Ромашково”. Другие сказки Цыферова: “Жил на свете слонёнок”, “Про цыпленка, солнце и медвежонка”, “Про чудака лягушонка”, “Про пароходик”, “История про поросенка” и другие.
Сборники сказок: “Как лягушонок искал папу”, “Разноцветный жираф”, “Как стать большим и другие истории”, “Дневник медвежонка”.
Книги Г. Цыферова издаются и в наши дни.
А сейчас посмотрите сказку Г.Цыферова «Про чудака – лягушонка».(Заранее подготовленные дети инсценируют сказку).