kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Что такое приставка?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка в 3 классе

Учитель начальных классов: Долматова Валентина  Дмитриевна,  МБОУ СОШ  п. Дружба

Тема: Что такое приставка?

Тип  урока: урок введения новых знаний

Цель:  познакомить  с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.

Задачи:

Образовательные:

  1. Сформировать представление детей о приставке как значимой части слова.
  2. Учить находить приставку среди других частей слова.
  3. Образовывать новые слова с помощью приставки.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучению родного языка.
  2. Формировать умение работать в паре, группе; слушать и понимать речь других; договариваться с товарищами о правилах поведения и сотрудничества.

Развивающие:

  1. Развивать монологическую речь учащихся, мышление, умение добывать новые знания

Планируемые результаты:

  1. На уроке учащиеся получат знания о приставке как значимой части слова;
  2.  Будут учиться находить приставку среди других частей слова;
  3. Образовывать  новые  слова  с  помощью  приставки;
  4. Учащиеся  получат возможность учиться добывать информацию;
  5. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии;
  6. Строить логическое рассуждение, включающие причинно - следственные связи;

 Коммуникативные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться выслушивать разные точки зрения;
  2.  Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  3.  Аргументировать свою позицию;
  4. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

 Регулятивные:

  1.  Учащиеся получат возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу; 
  2. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  3.  Составлять простейший план действий;
  4.  Осуществлять итоговый контроль по результату;
  5. Учащиеся  получат возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.
  • оформление доски;  карточки для групповой работы;   компьютер; проектор  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Что такое приставка?"»


Конспект урока русского языка в 3 классе


Учитель начальных классов: Долматова Валентина Дмитриевна, МБОУ СОШ п. Дружба


Тема: Что такое приставка?


Тип урока: урок введения новых знаний


Цель: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.


Задачи:

Образовательные:

  1. Сформировать представление детей о приставке как значимой части слова.

  2. Учить находить приставку среди других частей слова.

  3. Образовывать новые слова с помощью приставки.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучению родного языка.

  2. Формировать умение работать в паре, группе; слушать и понимать речь других; договариваться с товарищами о правилах поведения и сотрудничества.

Развивающие:

  1. Развивать монологическую речь учащихся, мышление, умение добывать новые знания


Планируемые результаты:

Предметные:

  1. На уроке учащиеся получат знания о приставке как значимой части слова;

  2. Будут учиться находить приставку среди других частей слова;

  3. Образовывать новые слова с помощью приставки;


Метапредметные :

Познавательные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться добывать информацию;

  2. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии;

  3. Строить логическое рассуждение, включающие причинно - следственные связи;

Коммуникативные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться выслушивать разные точки зрения;

  2. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  3. Аргументировать свою позицию;

  4. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

Регулятивные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу;

  2. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  3. Составлять простейший план действий;

  4. Осуществлять итоговый контроль по результату;

Личностные: Учащиеся получат возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.


Оборудование: оформление доски; карточки для групповой работы; компьютер; проектор






План урока


п/п

Структурные элементы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Времен-ная реализа-ция

Универсальные учебные действия

1

Организацион-ный момент

Проверка готовности к уроку.

Восприятие слов учителя

1 минута

Личностные:

Формирование внутренней позиции школьника , правила поведения на уроке

Коммуника-тивные: развитие умения договариваться правилах поведения и сотрудничества

2

Актуализация знаний

Мотивация учащихся

Блиц - опрос

2 минуты

Регулятивные: развитие умения осуществлять контроль за полученными знаниями

4

Чистописание

Чистописание: показ элементов

Массаж рук, запись сочетаний букв

3 минуты

Регулятивные: развитие умения осуществлять контроль за правильным написанием сочетаний букв

5

Орфографичес-кая минутка

Разъяснение непонятных сочетаний

Зрительный диктант

4 минуты

Познавательные: развитие умения устанавливать причинно – следственные связи между картинкой и словосочетанием

6

Самоопределе-ние к деятель-ности

Помощь в определении темы и целей урока

Восприятие проблемы

3минуты

Познавательные:

развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию

Регулятивные: постановка учебной задачи совместно с учителем

Коммуникатив-ные: развитие умения слушать собеседников

7

Работа по теме

Игра «Замени одним словом»

Работа в парах

2 минуты

Коммуникатив-ные: развитие умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Анализ правила

Фронтальная

2 минуты

Познавательные: развитие умения строить логические рассуждения

Физкультмину-тка

Выполнение физ. упражнений

2 минуты

Регулятивные: контроль за правильным выполнением упражнений

Упражнение в образовании новых слов

Работа в группах

3 минуты

Коммуникатив-ные: учет разных мнений и стремление к пониманию речи собеседников

Регулятивные:

высказывание собственных мыслей

Задание «Вы – редакторы»

Задание по выбору (интегрирован-ное)

4 минуты

Регулятивные: развитие умения осуществлять выбор задания, оценивая свои способности

Упражнение в нахождении приставок

Игра с мячом

2 минуты

Познавательные: развитие умения строить логическое рассуждение

Коммуникатив-ные: развитие умения аргументировать свое мнение



8

Закрепление изученного материала

Объяснение задания для самостоятельной работы

Самостоятельная индивидуальная работа

5 минут

Личностные: развитие интереса к способам решения задачи

9

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания

Запись в дневниках

2 минуты

Регулятивные: контроль за правильной записью в дневнике домашнего задания

10

Подведение итогов урока

Проверка знаний учащихся

Выполнение заданий теста – индивидуальная работа

3 минуты

Регулятивные: развитие умения осуществлять контроль за результатом своей деятельности

7

Рефлексия

Организация высказываний детей

Выбор высказываний для определения своего состояния

2 минуты

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные: контроль и оценка своего результата












































Ход урока:


  1. Организационный момент.

Подготовка рабочего места. Приветствие.

Долгожданный дан звонок – начинается урок!

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

-Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, нам на уроке нужно хорошее настроение!

-Покажите свои умные глазки, ровные спинки и начнём урок русского языка.



  1. Актуализация знаний.

Мозговой штурм. Блиц – опрос1

  • Слово состоит из предложений? – Нет

  • Корень – это главная часть слова? - Да

  • Может ли слово быть без корня? – Нет

  • У родственных слов одинаковый корень? – Да

  • Окончание – это изменяемая часть слова? – Да

  • Окончание служит для образования новых слов? – Нет

  • Бывает ли у слова нулевое окончание? – Да

  • Назовите, все изученные части слова.

  1. Чистописание.

Массаж рук.

Похлопайте в ладоши.

Постучите в кулачки.

Помассируйте каждый пальчик.

Покатайте карандаш между ладонями.

- Запишите сочетание букв: о от до под по

- Что можно сказать об этих сочетания букв? К какой части речи можем отнести?

  1. Орфографическая минутка

- Какие словосочетания зашифрованы на картинках? Запишите их, объясняя написание орфограмм.



Писал в тетради, бежала по дороге, летят в небе, купила в магазине.

- Найдите в словосочетаниях глаголы, выделите в них корень.

5. Самоопределение к деятельности

- Измените глаголы в словосочетаниях, добавив к ним сочетания букв, которые мы записывали ранее. Запишите их. Как изменилось значение слов? Можем ли мы поменять эту часть слова? Выделите часть слова значком


- Как мы можем назвать эту часть слова, если мы её добавили, приставили к корню?

- Сформулируйте тему урока. (Что такое приставка?)

- Каких целей должны достичь? (понять, что такое приставка, научиться находить её в слове)

Приставки в языке у нас

Живут с древнейших пор.

И мы о них, дружок, сейчас

Начнём наш разговор.

Все достоинства обсудим

И похвалим от души,

Как использовать их будем,

Сам скорее расскажи!

6. Работа по теме.

Игра «Замени одним словом» (работа в парах)

  1. Прикрепить гвоздём дощечку- … (прибить)

  2. Перестать говорить - … (замолчать)

  3. Отделить ножом кусок хлеба - … (отрезать)

  4. Удержать что – то в памяти - … (запомнить)

- Запишите слова. Выделите приставку. Как вы нашли приставку в слове?

- Сделайте вывод: что такое приставка? Где её место в слове? Как найти приставку?

Работа по учебнику (с. 84)

- Проверьте правильность своих предположений по учебнику. Прочитайте правило на с. 84.

- Какую тайну приставок мы узнали? (находится в слове перед корнем, образует новые слова)




Физкультминутка

С при – приставкою присесть,

С по – приставкою подняться,

С под – подпрыгнуть, подмигнуть,

С по –приставкой посмеяться,

С вы – вытягиваем руки,

С о – опустим их опять.

Вот и всё настало время

С за – зарядку завершить.


Упражнение в образовании новых слов с помощью приставок «Кто больше» (работа в группах)

- Используя приставки из упражнения 154, с. 85, образуйте новые слова.




летит ходит бежит



- Придумайте предложение с одним из образованных слов.



Игра «Вы – редакторы» ( интегрированной задание)-

1 группа

- Среди предложенных вам слов выберите только те слова, где набор букв в скобках является приставкой? Как это проверить?


(по)гоня, (по)вар, (пере)делать, (по)года, (по)толок, (от)резала, (от)ец


2 группа

- Выберите слово с приставкой. Докажите, что задание выполнили правильно.


Поём, пошёл, поел, порог, пошил, погода

- Сделайте вывод: как найти в слове приставку?


Упражнение в нахождении приставок (игра с мячом)- (слайд 11)

- Поймайте мяч и назовите приставку в корне:

Безоблачный, выписать, побелить, приезд, переход, прибить, проветрить, замёрз, нагрузка, сгореть, задуть, доплыть, просмотреть, надписал, отцепил, расцвёл.

Закрепление изученного материала (самостоятельная работа)

С. 85, упр. 155

- Найдите в стихотворении глаголы. Выпишите их и выделите в них приставки.


7. Домашнее задание.

С. 84, выучить правила, индивид. Задания по выбору.


8. Подведение итогов урока. (тестирование)

На столе у каждого листочки с заданием.

- Проверим достигли ли мы той цели, которую поставили на уроке. Для этого выполним тестирование.

  1. Приставка – это:

а) главная часть слова

б) значимая часть слова


2. Приставка стоит:

а) перед корнем

б) после корня

3. Приставка служит:

а) для связи слов в предложении

б) для образования новых слов

4. Приставка – это:

а) изменяемая часть слова

б) неизменяемая часть слов


5. Чтобы найти приставку в слове надо:

а) изменить форму слова

б) подобрать однокоренные слова


6. В каком слове есть приставка:

а) записка

б) замок


9. Рефлексия.

(на доске плакат со словами, дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше подходят к окончанию урока).


Урок полезен, всё понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Ещё придётся потрудиться.

Да, трудно всё-таки учиться!

























Используемая литература:


  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс. Учеб. для образовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1. – М. : Просвещение, 2013.

  2. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2013.

  3. Канакина В. Г., Щёголева Г. С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

  4. Русский язык. Разноуровневые задания. 3 класс/ Сост. Н. С. Ульянова – М.:ВАКО, 2013.

  5. Тикунова Л. И., Корепанова М. Н. Русский язык. 3 класс: Теория в таблицах: Практика в заданиях и упражнениях/ Дидактические материалы – М.: Росткнига, 2008.

  6. Узорова О. В., Нефедова Е. А. Полный курс русского языка. 3 класс. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

  7. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/konspekt-uroka-russkogo-yazyka-chto-takoe-pristavka-kak-nayti




































летит ходит бежит



- Придумайте предложение с одним из образованных слов.









летит ходит бежит



- Придумайте предложение с одним из образованных слов.









летит ходит бежит



- Придумайте предложение с одним из образованных слов.












летит ходит бежит



- Придумайте предложение с одним из образованных слов.











Прочитайте текст. Подумайте, какие приставки пропали из слов. Спишите текст, вставляя приставки: раз-, по-, от-, с-. При списывании, обратите внимание на знаки препинания.


Барбоска …крыл буфет, видит – там блюдо с киселём стоит, а на верхней полке – большой пирог. Он взял блюдо с киселём, …ставил на пол, а сам …лез на верхнюю полку за пирогом. Взял его, стал …пускаться и …пал лапой в кисель. Барбоска шлёпнулся прямо на блюдо, и весь кисель у него …мазался по спине.








Прочитайте текст. Подумайте, какие приставки пропали из слов. Спишите текст, вставляя приставки: раз-, по-, от-, с-. При списывании, обратите внимание на знаки препинания.


Барбоска …крыл буфет, видит – там блюдо с киселём стоит, а на верхней полке – большой пирог. Он взял блюдо с киселём, …ставил на пол, а сам …лез на верхнюю полку за пирогом. Взял его, стал …пускаться и …пал лапой в кисель. Барбоска шлёпнулся прямо на блюдо, и весь кисель у него …мазался по спине.








Прочитайте текст. Подумайте, какие приставки пропали из слов. Спишите текст, вставляя приставки: раз-, по-, от-, с-. При списывании, обратите внимание на знаки препинания.


Барбоска …крыл буфет, видит – там блюдо с киселём стоит, а на верхней полке – большой пирог. Он взял блюдо с киселём, …ставил на пол, а сам …лез на верхнюю полку за пирогом. Взял его, стал …пускаться и …пал лапой в кисель. Барбоска шлёпнулся прямо на блюдо, и весь кисель у него …мазался по спине.











- Проверим достигли ли мы той цели, которую поставили на уроке. Для этого выполним тестирование.

  1. Приставка – это:

а) главная часть слова

б) значимая часть слова


2. Приставка стоит:

а) перед корнем

б) после корня

3. Приставка служит:

а) для связи слов в предложении

б) для образования новых слов

4. Приставка – это:

а) изменяемая часть слова

б) неизменяемая часть слов


5. Чтобы найти приставку в слове надо:

а) изменить форму слова

б) подобрать однокоренные слова


6. В каком слове есть приставка:

а) записка

б) замок






















Игра «Вы – редакторы» ( интегрированное задание)

1 группа

- Среди предложенных вам слов выберите только те слова, где набор букв в скобках является приставкой? Как это проверить?


(по)гоня, (по)вар, (пере)делать, (по)года, (по)толок, (от)резала, (от)ец







2 группа

- Выберите слово с приставкой. Докажите, что задание выполнили правильно.


Поём, пошёл, поел, порог, пошил, погода

- Сделайте вывод: как найти в слове приставку?






Игра «Вы – редакторы» ( интегрированное задание)

1 группа

- Среди предложенных вам слов выберите только те слова, где набор букв в скобках является приставкой? Как это проверить?


(по)гоня, (по)вар, (пере)делать, (по)года, (по)толок, (от)резала, (от)ец







2 группа

- Выберите слово с приставкой. Докажите, что задание выполнили правильно.


Поём, пошёл, поел, порог, пошил, погода

- Сделайте вывод: как найти в слове приставку?







Упражнение в нахождении приставок (игра с мячом)-

- Поймайте мяч и назовите приставку в корне:

Безоблачный, выписать, побелить, приезд, переход, прибить, проветрить, замёрз, нагрузка, сгореть, задуть, доплыть, просмотреть, надписал, отцепил, расцвёл.



Упражнение в нахождении приставок (игра с мячом)-

- Поймайте мяч и назовите приставку в корне:

Безоблачный, выписать, побелить, приезд, переход, прибить, проветрить, замёрз, нагрузка, сгореть, задуть, доплыть, просмотреть, надписал, отцепил, расцвёл.





Упражнение в нахождении приставок (игра с мячом)-

- Поймайте мяч и назовите приставку в корне:

Безоблачный, выписать, побелить, приезд, переход, прибить, проветрить, замёрз, нагрузка, сгореть, задуть, доплыть, просмотреть, надписал, отцепил, расцвёл.









Упражнение в нахождении приставок (игра с мячом)-

- Поймайте мяч и назовите приставку в корне:

Безоблачный, выписать, побелить, приезд, переход, прибить, проветрить, замёрз, нагрузка, сгореть, задуть, доплыть, просмотреть, надписал, отцепил, расцвёл.











Исправить ошибки в тексте


Прощальная песенка.

На ступила о сень. По редела наберёзах листва. Сиротливо качается наголом стволе с кворечник. В друг при летели два скворца. Они сели наветочку и тихонько за пели. Птицы прощались сдомиком.





Исправить ошибки в тексте


Прощальная песенка.

На ступила о сень. По редела наберёзах листва. Сиротливо качается наголом стволе с кворечник. В друг при летели два скворца. Они сели наветочку и тихонько за пели. Птицы прощались сдомиком.





Исправить ошибки в тексте


Прощальная песенка.

На ступила о сень. По редела наберёзах листва. Сиротливо качается наголом стволе с кворечник. В друг при летели два скворца. Они сели наветочку и тихонько за пели. Птицы прощались сдомиком.





Исправить ошибки в тексте


Прощальная песенка.

На ступила о сень. По редела наберёзах листва. Сиротливо качается наголом стволе с кворечник. В друг при летели два скворца. Они сели наветочку и тихонько за пели. Птицы прощались сдомиком.






Прочитайте сказку о девочке - Приставке и вы поймёте, почему приставки пишутся со словами слитно.

"В густом дремучем лесу жила девочка-Приставка. У неё была старая избушка. Девочка любила бродить по лесу, собирать грибы и ягоды, слушать пение птиц и играть с животными. Иногда приставка выводила из леса заблудившихся грибников.

Так и жила Приставка. Летом собирала дары леса. Делала запасы на зиму, а зимой вязала носки для зверей и рассказывала им сказки.

Однажды в лес, где жила Приставка, отправились СЛОВА. Они решили набрать побольше грибов и ягод, поэтому не заметили, как забрались в самую чащу леса и заблудились. День шёл к концу. Вот уже солнце село за горизонт. Стало темно. СЛОВА сели на пенёк и заплакали. Услышали их плач звери, рассказали девочке-Приставке о заблудившихся героях. Девочка поспешила им на помощь.

В лесу совсем стало темно. Бежит Приставка, торопится, а впереди держит свой волшебный фонарик, освещает себе путь. Еле нашла бедняжек. Повела девочка бедных грибников к родной деревне. Сама идёт впереди, над головой держит волшебный фонарик, а за ней идут СЛОВА. Да так СЛОВАМ страшно было, что они к Приставке прижимались и приросли к фонарику.

Вот так до дома и добрались. Смотрит Приставка, а многие Слова за время пути изменились. Так крепко к фонарику приклеились, что превратились в НОВЫЕ СЛОВА.

С тех пор прошло много времени, а СЛОВА не забывают девочку-Приставку и её волшебные фонарики, а со временем они научились даже менять эти фонарики, но расставаться с ними не хотят."































Игра «Замени одним словом» (работа в парах)

  1. Прикрепить гвоздём дощечку- …

  2. Перестать говорить - …

  3. Отделить ножом кусок хлеба - …

  4. Удержать что – то в памяти - …

- Запишите слова. Выделите приставку. Как вы нашли приставку в слове?

- Сделайте вывод: что такое приставка? Где её место в слове?




Игра «Замени одним словом» (работа в парах)

  1. Прикрепить гвоздём дощечку- …

  2. Перестать говорить - …

  3. Отделить ножом кусок хлеба - …

  4. Удержать что – то в памяти - …

- Запишите слова. Выделите приставку. Как вы нашли приставку в слове?

- Сделайте вывод: что такое приставка? Где её место в слове?




Игра «Замени одним словом» (работа в парах)

  1. Прикрепить гвоздём дощечку- …

  2. Перестать говорить - …

  3. Отделить ножом кусок хлеба - …

  4. Удержать что – то в памяти - …

- Запишите слова. Выделите приставку. Как вы нашли приставку в слове?

- Сделайте вывод: что такое приставка? Где её место в слове?




Игра «Замени одним словом» (работа в парах)

  1. Прикрепить гвоздём дощечку- …

  2. Перестать говорить - …

  3. Отделить ножом кусок хлеба - …

  4. Удержать что – то в памяти - …

- Запишите слова. Выделите приставку. Как вы нашли приставку в слове?

- Сделайте вывод: что такое приставка? Где её место в слове?























Самоанализ урока.

Предлагаемый урок по русскому языку «Что такое приставка?» является уроком введения новых знаний, так как далее следует изучение правописания приставок. Урок проводился в 3 классе по учебному плану УМК «Школа России» по учебнику Канакиной В. П., Горецкого В. Г. На тему «Состав слова» отводится 16 часов. Данный урок – 6 по теме.

На уроке была использована электронная презентация. Использование на уроках мультимедийных презентаций повышает усвоение учебного материала, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Данный урок проводился в классе средних возможностей, где была использована парная и групповая формы работы, чтобы активизировать познавательную деятельность детей.

Своей цели урок достиг, обогатился словарный запас детей, которые показали свои знания о приставке – значимой части слова. В основном дети правильно опознают приставку в слове, теперь предстоит работа над тем, чтобы учащиеся запомнили правильное написание приставки.


Актуальность темы: знакомство с новой значимой частью слова, её ролью в русском языке


Цель: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.


Задачи:

Образовательные:

  1. Сформировать представление детей о приставке как значимой части слова.

  2. Учить находить приставку среди других частей слова.

  3. Образовывать новые слова с помощью приставки.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучению родного языка.

  2. Формировать умение работать в паре, группе; слушать и понимать речь других; договариваться с товарищами о правилах поведения и сотрудничества.

Развивающие:

  1. Развивать монологическую речь учащихся, мышление, умение добывать новые знания


Планируемые результаты:

Предметные:

  1. На уроке учащиеся получат знания о приставке как значимой части слова;

  2. Будут учиться находить приставку среди других частей слова;

  3. Образовывать новые слова с помощью приставки;



Метапредметные :

Познавательные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться добывать информацию;

  2. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии;

  3. Строить логическое рассуждение, включающие причинно - следственные связи;

Коммуникативные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться выслушивать разные точки зрения;

  2. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  3. Аргументировать свою позицию;

  4. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

Регулятивные:

  1. Учащиеся получат возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу;

  2. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  3. Составлять простейший план действий;

  4. Осуществлять итоговый контроль по результату;

Личностные: Учащиеся получат возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.


Оборудование: оформление доски; карточки для групповой работы; компьютер; проектор
























1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект на тему "Что такое приставка?"

Автор: Долматова Валентина Дмитриевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "конспект урока по русскому языку 3 класс по теме:"Что такое приставка? Как найти в слове приставку?" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-klass-po-tiemie-chto-takoie-pristavka-kak-naiti-v-slovie-pristavku"
    ["file_id"] => string(6) "145377"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418906208"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок русского языка в 3 классе на тему "Что такое приставка? Как определить приставку?""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_russkogho_iazyka_v_3_klassie_na_tiemu_chto_takoie_pristavka_kak_opriedielit"
    ["file_id"] => string(6) "358273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479007454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русского языка  "Что такое приставка?" с презентацией."
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-chto-takoie-pristavka-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "273019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452105506"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Что такое приставка?"
    ["seo_title"] => string(22) "chto_takoe_pristavka_1"
    ["file_id"] => string(6) "563561"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1605590577"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект  урока по русскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-3-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "188618"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426699471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства