Просмотр содержимого документа
«Устные и письменные приёмы вычислений»
Урок по математике
Устные и письменные приёмы вычислений
Автор:
Верендякина В.С.
учитель начальных классов
МОБУ «Ичалковская СОШ»
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша?
Маша: Миша:
+346 +346
9999
445 1336
_889 _889
6767
822 219
Кто допустил ошибки и в чем их причина?
345+345 3 456+3 456 34 567+34 567
-Сформулируйте цели урока.
Вывод:
Многозначные числа складывают и вычитают столбиком так же, как трехзначные!
Тема урока: Устные и письменные приёмы вычислений
Цели: научимся….
повторим….
закрепим….
1.Научимсявыполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком.
2.Повторимприёмы сложения и вычитания.
3.Закрепимумение решать задачи.
свойства сложения
переместительное
2+9=9+2
сочетательное
2+98+804+96=(2+98)+(804+96)
Алгоритм 1. Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами 2. Складываю единицы 3. Складываю десятки 4. Складываю сотни 5. Читаю ответ (аналогично с вычитанием)