kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Развивать логическое мышление при решении задач, совершенствовать вычислительные навыки.

ХОД УРОКА

1 Организация

-   Проверьте всё ли готово у вас к уроку?

Тогда друг другу улыбнитесь, пожелайте успеха. Мы начнем урок.

2 Актуализация знаний

А)   Арифметический диктант.

1. 320 уменьшить в  40 раз.                                    (8) 

2. Найдите произведение чисел 25 и 4.                 (100)

3. Произведение чисел 900 и 9?                             (8100)

4. Найдите частное от деления чисел 96и 12.       (8)

5. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз.         (4900) 

6. 450 уменьшить в 5 раз.                                       (90)

7. Найдите разность чисел 500 и 8.                       (492)

8. Найдите третью часть числа 450                       (150)

Б)    Решение задач (устно)

-        Грузовик проехал 60 км за 2 ч. С какой скоростью ехал грузовик?

-   Поезд ехал 3 часа со скоростью 68км/ч.  Какое расстояние он проехал?

- Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна площадь?

- За пять дней кролики съедали 12 кг моркови. На сколько дней им хватит 24 кг моркови, при той же норме выдачи моркови в день?

3 Работа по теме урока

А)    Объясните запись и приёмы вычисления.     Стр 8 №1 а)

- Вспомните правило умножения в столбик чисел, оканчивающихся нулями.

(Сначала выполняем умножение, не учитывая нули, затем приписываем столько нулей, сколько в обоих множителях вместе)

Б) Выполни умножение с комментированием

1050 ? 35                          2230 ? 55               26 200 ? 15               14 060 ? 27

1836 ? 160                        2053 ? 240             18 600 ? 29                1078 ? 350

4 Работа над пройденным материалом

А)  Реши задачу с использованием модели – чертежа стр 8 № 2 а)

Из двух посёлков, расстояние между которыми 30 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Скорость одного 15 км/ч, другого – 18 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут лыжники через 2 часа?

Б) Прочитай задачу.

Туристы ехали на автобусе 2 ч со скоростью 70 км/ч. Потом шли 3ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние они преодолели?

-   Что можно узнать, выполнив следующие действия? (Устно)

70 ? 2=140                    6 ? 3=18                   2+3=5                      140+18=158           

- Какое действие «лишнее» при решении данной задачи?

5 Домашняя работа

Стр 8         №1 б),   №2 б)

6)  Итог урока

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс »

Тема: Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями

Цель: Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Развивать логическое мышление при решении задач, совершенствовать вычислительные навыки.

ХОД УРОКА

1 Организация

- Проверьте всё ли готово у вас к уроку?

Тогда друг другу улыбнитесь, пожелайте успеха. Мы начнем урок.

2 Актуализация знаний

А) Арифметический диктант.

1. 320 уменьшить в 40 раз. (8)

2. Найдите произведение чисел 25 и 4. (100)

3. Произведение чисел 900 и 9? (8100)

4. Найдите частное от деления чисел 96и 12. (8)

5. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз. (4900)

6. 450 уменьшить в 5 раз. (90)

7. Найдите разность чисел 500 и 8. (492)

8. Найдите третью часть числа 450 (150)

Б) Решение задач (устно)

- Грузовик проехал 60 км за 2 ч. С какой скоростью ехал грузовик?

- Поезд ехал 3 часа со скоростью 68км/ч. Какое расстояние он проехал?

- Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна площадь?

- За пять дней кролики съедали 12 кг моркови. На сколько дней им хватит 24 кг моркови, при той же норме выдачи моркови в день?

3 Работа по теме урока

А) Объясните запись и приёмы вычисления. Стр 8 №1 а)

- Вспомните правило умножения в столбик чисел, оканчивающихся нулями.

(Сначала выполняем умножение, не учитывая нули, затем приписываем столько нулей, сколько в обоих множителях вместе)

Б) Выполни умножение с комментированием

1050 ∙ 35 2230 ∙ 55 26 200 ∙ 15 14 060 ∙ 27

1836 ∙ 160 2053 ∙ 240 18 600 ∙ 29 1078 ∙ 350

4 Работа над пройденным материалом

А) Реши задачу с использованием модели – чертежа стр 8 № 2 а)

Из двух посёлков, расстояние между которыми 30 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Скорость одного 15 км/ч, другого – 18 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут лыжники через 2 часа?

Б) Прочитай задачу.

Туристы ехали на автобусе 2 ч со скоростью 70 км/ч. Потом шли 3ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние они преодолели?

- Что можно узнать, выполнив следующие действия? (Устно)

70 ∙ 2=140 6 ∙ 3=18 2+3=5 140+18=158

- Какое действие «лишнее» при решении данной задачи?

5 Домашняя работа

Стр 8 №1 б), №2 б)

6) Итог урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс

Автор: Евсикова Татьяна Алексеевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики: «Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями», 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_pismennye_priiomy_umnozheniia_na_chisl"
    ["file_id"] => string(6) "474748"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530693276"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Интегрированный урок по математике и экологии в 5 классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел, оканчивающихся нулями" "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-ekologhii-v-5-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "124344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414687124"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока математики,презентация на тему "Энергосбережение -это не только экономия,а умное потребление" "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-na-tiemu-enierghosbieriezhieniie-eto-nie-tol-ko-ekonomiia-a-umnoie-potrieblieniie"
    ["file_id"] => string(6) "182634"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425565519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства