Просмотр содержимого документа
«Урок по обучение грамоте на тему: "Кто?", "Что?"»
БОБРОВА НаргизаЮлдашевна
Школа-гимназия №45
Предмет: «Обучение грамоте»
Тема: «Какие слова обозначают предмет?»
Класс: 1
Цели обучения
Цели урока
1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)
1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам
Все учащиеся смогут: определять слова-предметы;
Большинство учащихся смогут: применять слова-предметы в практической работе, находить слова-предметы среди других слов, употреблять слова-предметы в повседневной жизни;
Некоторые учащиеся смогут: выделять слова-предметы, устанавливает связь слов – предметов с другими словами, сделать вывод предназначений слов-предметов.
«Поздороваемся ладошками»
Волшебные карточки
Метод «Карусель»
Метод «Своя игра»
Активные
методы
обучения
Динамическая пауза «Здравствуй день прекрасный».
Пальчиковая гимнастика
Горох
Дифференцированное обучение
Учитель называет героя - дети только действия, которые он
совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев,
например, зайца и медведя из других сказок, и назвать
действия, которые они совершали в этих сказках. При
затруднении можно зачитывать отрывки сказок.
Под руководством учителя, учащиеся определяют начало,
середину и конец сказки.
Игра
«Действия героя».
Перед учащимися с неправильной
последовательностью вывешиваются картинки
на доске, их задача восстановить последовательность
картинок, вспоминая услышанное и увиденное и
с помощью учителя составляют пересказ сказки,
сохраняя последовательность событий.
Затем разбивая деток на группы дать возможность
пофантазировать и придумать свой конец
сказки.
Дескриптор:Обучающийся
- находит и подчеркивает в тексте слова-предметы;
- находит и подчеркивает в тексте слова-признаки;
- находит и подчеркивает в тексте слова-действия;
- выписывает по одному слову каждой категории ;- изменяет слова по числам.
Игра «Восстанови текст»
Формативное
Оценивание
Рефлексия
Взаимооценивание
«Плюс-минус»
Устная обратная связь
Громкие хлопки
Взаимооценивание
«Наклеивание Пчелки Майи»
Метод «Накопительный журнал»
Взаимооценивание
«Плюс-минус»
Пчелка Майя
Благодаря рефлексии люди отделились от животных, могут сосредоточиться на себе и узнать о себе, не просто знать, но узнать о том, что он знает…
П. Тейяру де Шардену
Микропреподавание
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.Федор Иванович Янкович де Мариево