kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обучение грамоте на тему: "Кто?", "Что?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся смогут различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по обучение грамоте на тему: "Кто?", "Что?"»

БОБРОВА Наргиза  Юлдашевна Школа-гимназия №45  Предмет: «Обучение грамоте» Тема: «Какие слова обозначают предмет?» Класс: 1

БОБРОВА Наргиза Юлдашевна

Школа-гимназия №45

Предмет: «Обучение грамоте»

Тема: «Какие слова обозначают предмет?»

Класс: 1

Цели обучения Цели урока 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)  1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам Все учащиеся смогут: определять слова-предметы; Большинство учащихся смогут: применять слова-предметы в практической работе, находить слова-предметы среди других слов, употреблять слова-предметы в повседневной жизни; Некоторые учащиеся смогут: выделять слова-предметы, устанавливает связь слов – предметов с другими словами, сделать вывод предназначений слов-предметов.

Цели обучения

Цели урока

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)

1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам

Все учащиеся смогут: определять слова-предметы;

Большинство учащихся смогут: применять слова-предметы в практической работе, находить слова-предметы среди других слов, употреблять слова-предметы в повседневной жизни;

Некоторые учащиеся смогут: выделять слова-предметы, устанавливает связь слов – предметов с другими словами, сделать вывод предназначений слов-предметов.

«Поздороваемся ладошками» Волшебные карточки  Метод «Карусель» Метод «Своя игра» Активные методы обучения  Динамическая пауза «Здравствуй день прекрасный».  Пальчиковая гимнастика Горох

«Поздороваемся ладошками»

Волшебные карточки

Метод «Карусель»

Метод «Своя игра»

Активные

методы

обучения

Динамическая пауза «Здравствуй день прекрасный».

Пальчиковая гимнастика

Горох

Дифференцированное обучение Учитель называет героя - дети только действия, которые он совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев, например, зайца и медведя из других сказок, и назвать  действия, которые они совершали в этих сказках. При  затруднении можно зачитывать отрывки сказок. Под руководством учителя, учащиеся определяют начало, середину и конец сказки. Игра  «Действия героя». Перед учащимися с неправильной последовательностью вывешиваются картинки на доске, их задача восстановить последовательность картинок, вспоминая услышанное и увиденное и с помощью учителя составляют пересказ сказки, сохраняя последовательность событий. Затем разбивая деток на группы дать возможность  пофантазировать и придумать свой конец сказки. Дескриптор : Обучающийся - находит и подчеркивает в тексте слова-предметы; - находит и подчеркивает в тексте слова-признаки; - находит и подчеркивает в тексте слова-действия; - выписывает по одному слову каждой категории ;- изменяет слова по числам. Игра «Восстанови текст»

Дифференцированное обучение

Учитель называет героя - дети только действия, которые он

совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев,

например, зайца и медведя из других сказок, и назвать

действия, которые они совершали в этих сказках. При

затруднении можно зачитывать отрывки сказок.

Под руководством учителя, учащиеся определяют начало,

середину и конец сказки.

Игра

«Действия героя».

Перед учащимися с неправильной

последовательностью вывешиваются картинки

на доске, их задача восстановить последовательность

картинок, вспоминая услышанное и увиденное и

с помощью учителя составляют пересказ сказки,

сохраняя последовательность событий.

Затем разбивая деток на группы дать возможность

пофантазировать и придумать свой конец

сказки.

Дескриптор : Обучающийся

- находит и подчеркивает в тексте слова-предметы;

- находит и подчеркивает в тексте слова-признаки;

- находит и подчеркивает в тексте слова-действия;

- выписывает по одному слову каждой категории ;- изменяет слова по числам.

Игра «Восстанови текст»

Формативное Оценивание Рефлексия Взаимооценивание «Плюс-минус» Устная обратная связь Громкие хлопки Взаимооценивание «Наклеивание Пчелки Майи» Метод «Накопительный журнал»   Взаимооценивание «Плюс-минус» Пчелка Майя Благодаря рефлексии люди отделились от животных, могут сосредоточиться на себе и узнать о себе, не просто знать, но узнать о том, что он знает…  П. Тейяру де Шардену

Формативное

Оценивание

Рефлексия

Взаимооценивание

«Плюс-минус»

Устная обратная связь

Громкие хлопки

Взаимооценивание

«Наклеивание Пчелки Майи»

Метод «Накопительный журнал»

Взаимооценивание

«Плюс-минус»

Пчелка Майя

Благодаря рефлексии люди отделились от животных, могут сосредоточиться на себе и узнать о себе, не просто знать, но узнать о том, что он знает…

П. Тейяру де Шардену

Микропреподавание Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.   Федор Иванович Янкович де Мариево

Микропреподавание

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания. Федор Иванович Янкович де Мариево


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по обучение грамоте на тему: "Кто?", "Что?"

Автор: Боброва Наргиза Юлдашевна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 485031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282303"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук и, буквы И,и" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "140977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046321"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в" "
    ["seo_title"] => string(152) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-soghlasnyie-zvonkiie-zvuki-v-v-otlichaiushchiiesia-po-priznaku-miaghkosti-tvierdosti-bukvy-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "229030"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441564353"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок обучения грамоте. Тема «Звук [ж]. Буквы Ж ж» "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-obuchieniia-ghramotie-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh"
    ["file_id"] => string(6) "116764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412607611"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок обучения грамоте в 1 классе     Тема: Сопоставление звуков (ж) и (ш). "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-tiema-sopostavlieniie-zvukov-zh-i-sh"
    ["file_id"] => string(6) "234103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443350289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства