kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучение грамоте.

Тема урока: "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в"

Формируемые УУД:

личностные – осознавать значимость чтения; высказывать собственную точку зрения и уважать мнение собеседника; формирование внутренней позиции школьника

регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные – формировать собственное мнение и позицию; правила работы в группе, в паре.

познавательные – формирование необходимого уровня читательской компетенции; овладение приемами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевых устных высказываний; структурирование знаний.

Цель: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Задачи:

образовательные: дать представлений о букве В (как печатается, где находится, из каких элементов состоит), научить читать слоги, слова с буквой В, знать условные обозначения звонкого, твердого и мягкого согласных звуков; звуковой анализ слов на основе одноуровневых, двухуровневых моделей; учить давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким;

развивающие: развитие логических операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

воспитательные: воспитание аккуратности, культуры общения (умения слушать и слышать других).

Планируемый результат: учащиеся должны уметь выделять в речи согласный звук (в), читать слоги и слова с этим звуком.

Оборудование: учебник “Азбука” УМК “Перспективная начальная школа” с. 67-68, тетрадь по чтению, письменные принадлежности, карточки с разноуровневыми заданиями, компьютер, проектор, экран, презентация 19 слайдов.

Ход урока

1. Организационный момент.

Слайд №1. Презентация

Прозвенел и смолк звонок,

 Начинаем мы урок.

 Друг на друга посмотрели

 И спокойно, тихо сели.

2. Артикуляционная гимнастика Слайд №2

Прежде чем перейти к новой теме мы должны разбудить голоса. Давайте это сделаем.

- Что записано на доске? (Буквы)

- Какие звуки они обозначают? (Гласные)

Давайте их пропоём:

А-а-а-а у-у-у-у

А-а-а-а о-о-о-о

А-а-а-а и-и-и-и

А-о-у-и э-э-э-э

А-о-у-и э-э-э-э

Итак, голоса мы разбудили, теперь можно двигаться дальше.

3. Знакомство со звуками [в], [в,].Слайд №3

- У нас сейчас урок обучения грамоте. Чему мы учимся на них? (анализируем, сравниваем, моделируем, работаем в тетрадях и с учебником, учимся читать и писать, знакомимся с новыми буквами и звуками)

1.Чтобы определить тему сегодняшнего урока, давайте выполним интересное задание. Работать будем в группах, вы это делали уже ни один раз. Давайте вспомним правила работы в группе:

Распределимся на группы. И я объясняю задание: Что записано в каждой строчке?

-Посмотрите на каждую строчку и найдите лишнюю букву в 1 ряду. Лишний слог во 2- ряду. Лишнее слово в 3 ряду. И объясните,  почему они лишние?

2. Проверка: отвечают представители от каждого ряда

(лишняя буква в,В, слоги ва, во, ви, слова волк, вата, Вова)

Почему ваша группа так считает?

3. Определение темы и цели урока:

  - Чему будем учиться? Что вы хотите узнать об этой букве?

 Сегодня мы будем учиться читать слоги, слова с буквой В. Познакомиться со звуками [в], [в’]. Учиться отличать звуки [в], [в’] от других звуков;

- Давайте составим план знакомства с новым материалом. (5 слайд)

4. Этап усвоения новых знаний и способов действий:

1.Сейчас мы отправимся в гости к Тетушке Сове, которая вам очень рада.Она познакомит вас с новым звуком, а вы постарайтесь запомнить как можно больше слов с новым звуком Понятно задание? (Фильм про букву В)

- С какой буквой познакомила вас тетушка Сова? (с буквой В)

-Какие слова с этой буквой вы запомнили? ? (Слайд 6)

-Кто знает как она выглядит? И на что похожа? (Слайд 7)

5. Конструирование  буквы печатание В, в

1.Найдите букву С,с  на плакате Алфавита.

2.Сконструируйте эту букву.  Лучше запомнить образ буквы поможет следующее задание – конструирование буквы.

Рассмотрите образцы печатных букв “В” “в”. Слайд №11, 12

Спать отправились подружки,

 Взяли пышные подушки:

 Р – одну, а буква В – две.

- Из каких элементов – шаблонов они состоят? (Полуовалы, прямые). Сконструируйте у себя на партах. Проверьте друг у друга.

Буква - это знак, символ. Буквы мы. видим и пишем.

3. На готовых листочках, лежащих на столе, поучитесь  печатать эту букву.

  А зачем?

 (научиться ее находить в словах и для того, что бы читать слова с этой буквой.)

- Какую букву вы печатали? (Букву б, Б)

- Как вы думаете, у этих слов будет одинаковая звуковая схема? Почему? Слайд №6

- Сравните первые звуки. Произнесите их.

Что о них можно сказать? Что нужно для этого вспомнить? (Какие бывают звуки)

- Какие у нас звуки? (Согласный – при произнесении воздух во рту встречает преграду, глухой – не слышим его в ушах, звонкий - слышим)

- Чему вы научились, выполняя это задание?

6. Называние слов со звуками [в], [в,]. Слайд №7

Физкультминутка. Слайд №8

- Давате характеристику звукам буквы В. Какие звуки обозначает буквам В?

Если твердый звук - руки вверх, если мягкий звук – согнуться в поясе.

Ветер, ваза, вода, кровля, вянут, ловит, восток, варенье, корова, вилка, воробей.

4. Звуковой анализ слов на основе одноуровневых моделей.Слайд №9

- Откройте учебники на странице 67. Что изображено в левом верхнем углу? (Вазы) Чему мы будем учиться выполняя это задание?

- Прочитайте слово “вазы” по слогам и орфоэпически.

- Дайте характеристику первому звуку.

Почему первый звук твердый?

- Что изображено справа? (Вязы) Слайд №10

Вяз - дерево. А почему такое название у дерева?

Вяз

Эх, р-раз! Эх, два!

 Колет старший брат дрова!

 Почему ж один чурбак

 Не развалится никак?

 В чурбаке топор увяз –

 Не расколешь вязкий вяз.

В стихотворении можно найти ответ. У этого дерева очень вязкая древесина, его трудно колоть. За это свойство дерево получило свое название.

- Прочитайте слово “вязы” по слогам и орфоэпически.

Дайте характеристику первому звуку.

- Чему научились? (Давать звуковую характеристику)

6. Звуковой анализ слов на основе двухуровневых моделей.

- Что изображено на странице? (Вёдра, выдра). Слайд 13

- Сколько слогов?

- Какой ударный?

- На каком месте в слове стоит буква В?

- Дайте характеристику звуку.

А.А. Черкасов. “Записки охотника Восточной Сибири”. Слайд №14

Где вода и рыба, там можно встретить и выдру. Зверь этот не живет долго на одном месте — живет на берегу какой-нибудь речки или озера до тех пор, пока рыбы достаточно; по уменьшении ее она переселяется к другой рыбной речке или озеру.

Поэтому, она никогда не делает себе прочной, постоянной норы, а живет где попало и как попало в наскоро приготовленном гнезде. Иногда же выдра помещается на временное житье-бытье и в чужих норах, отбивая их силою у лисиц.

Гнездо или нору выдры узнать нетрудно, потому что около нее всегда валяются рыбьи кости и кости других мелких животных. Кроме того, в зимнее время около норы видны на снегу отпечатки ее лап, след выдры сходен с гусиным.

Физминутка. Слайд №16

7. Практическая работа. Игра «Рассели пингвинов на льдины»

9.  Работа в парах.

Игра «Кто самый внимательный?»

-На парте две сигнальные карточки. Договоритесь, кто какую карточку будет показывать во время игры. Возьмите в руки свою карточку. Напомните всем, какой какой звук обозначается этой схемкой? (согл., тверд., звонкий)   А это карточка – (согл., мягкий, звонкий)             

-Слушаем внимательно слова и поднимаем нужную карточку. Не забывайте, что во время работы вы можете советоваться с соседом по парте.

 Чтение слогов, слов с буквой В  Слайд  с обучающего диска.

8. Откроем наши учебники на стр. 68. Пространственная ориентация.

Чему будем учиться?

Прочитайте слова полушепотом друг другу.

Чтение по цепочке.

А) Прочитайте слово - что любит лошадь, злаковое растение.

Б) Прочитайте слово - движение воздуха.

В) Прочитайте слово – он служит для соединения деталей, металлический стержень со спиральной  нарезкой.

Г) Прочитайте соло – с листочками, а не книга, кустарник или дерево с гибкими ветвями и узкими листьями.

д) Прочитайте слова, состоящие из двух слогов.

Волшебная палочка приготовила для нас свои задания.

- Какое задание будем выполнять?

Чтение пар слов на розовом и синем фоне, которые отличаются одним звуком и имеют различное значение. Учащиеся читают пары слов, объясняют их значение. Указывают, какими звуками отличаются данные пары слов.

8. Чистоговорка.

Чтение и заучивание наизусть чистоговорки.

- Прочитайте слова в которых есть звук [в], [в,].

- Чтение в парах. Проговаривание вслух.

9. Итог урока. Устная рефлексия.

  Работа в группах.

  Повторить правила работы в группе.

Игра «Звуковая дорожка»

Каждая группа выкладывает на парте  разноцветную дорожку. Услышав твердый звук- красный квадрат, услышав мягкий звук - зеленый квадрат. Догадайтесь почему я выбрала для твердого красный цвет дорожки, (в слове красный все звуки твердые, а в слове зеленый почти все мягкие)

(Весы, вата, вилка, ум, вода, ура, ванна, усы, ветер)

Игра «Слово на ладошке» (Положить на ладушку учителя как можно больше слов на букву Г).

- Мы сегодня с вами хорошо поработали.

- Что мы делали? (Рассуждали, анализировали, т.е. учились мыслить; творили, развивали свое внимание, учились работать с учебником, учились читать и писать)

Каких результатов достигли? (Научились читать слова с буквой В, давать характеристику звукам и др.)

- Что понравилось на уроке?

- Что было сложно?

Если вам на уроке было легко, все было понятно поднимите веселый смайлик.

А если у вас что то не получилось. Обязательно еще получится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«умк ПНШ Обучение грамоте»

Урок обучение грамоте.

Тема урока: "Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в"


Формируемые УУД:

личностные – осознавать значимость чтения; высказывать собственную точку зрения и уважать мнение собеседника; формирование внутренней позиции школьника

регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действий

коммуникативные – формировать собственное мнение и позицию; правила работы в группе, в паре.

познавательные – формирование необходимого уровня читательской компетенции; овладение приемами понимания прочитанного; осознанное и произвольное построение речевых устных высказываний; структурирование знаний.


Цель: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.


Задачи:

образовательные: дать представлений о букве В (как печатается, где находится, из каких элементов состоит), научить читать слоги, слова с буквой В, знать условные обозначения звонкого, твердого и мягкого согласных звуков; звуковой анализ слов на основе одноуровневых, двухуровневых моделей; учить давать им характеристику как звукам твердым, мягким, звонким;

развивающие: развитие логических операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

воспитательные: воспитание аккуратности, культуры общения (умения слушать и слышать других).


Планируемый результат: учащиеся должны уметь выделять в речи согласный звук (в), читать слоги и слова с этим звуком.


Оборудование: учебник “Азбука” УМК “Перспективная начальная школа” с. 67-68, тетрадь по чтению, письменные принадлежности, карточки с разноуровневыми заданиями, компьютер, проектор, экран, презентация 19 слайдов.


Ход урока

1. Организационный момент.

Слайд №1. Презентация


Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем мы урок.

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.


2. Артикуляционная гимнастика

Слайд №2


Прежде чем перейти к новой теме мы должны разбудить голоса. Давайте это сделаем.


- Что записано на доске? (Буквы)


- Какие звуки они обозначают? (Гласные)


Давайте их пропоём:

А-а-а-а у-у-у-у

А-а-а-а о-о-о-о

А-а-а-а и-и-и-и

А-о-у-и э-э-э-э

А-о-у-и э-э-э-э


Итак, голоса мы разбудили, теперь можно двигаться дальше.

3. Знакомство со звуками [в], [в,].

Слайд №3

- У нас сейчас урок обучения грамоте. Чему мы учимся на них? (анализируем, сравниваем, моделируем, работаем в тетрадях и с учебником, учимся читать и писать, знакомимся с новыми буквами и звуками)


1.Чтобы определить тему сегодняшнего урока, давайте выполним интересное задание. Работать будем в группах, вы это делали уже ни один раз. Давайте вспомним правила работы в группе:

Распределимся на группы. И я объясняю задание: Что записано в каждой строчке?


-Посмотрите на каждую строчку и найдите лишнюю букву в 1 ряду. Лишний слог во 2- ряду. Лишнее слово в 3 ряду. И объясните, почему они лишние?



2. Проверка: отвечают представители от каждого ряда


(лишняя буква в,В , слоги ва, во, ви, слова волк, вата, Вова)

Почему ваша группа так считает?

3. Определение темы и цели урока:

- Чему будем учиться? Что вы хотите узнать об этой букве?

Сегодня мы будем учиться читать слоги, слова с буквой В. Познакомиться со звуками [в], [в’]. Учиться отличать звуки [в], [в’] от других звуков;


- Давайте составим план знакомства с новым материалом. (5 слайд)



4. Этап усвоения новых знаний и способов действий:

1.Сейчас мы отправимся в гости к Тетушке Сове, которая вам очень рада.Она познакомит вас с новым звуком, а вы постарайтесь запомнить как можно больше слов с новым звуком Понятно задание? (Фильм про букву В)

- С какой буквой познакомила вас тетушка Сова? (с буквой В)

-Какие слова с этой буквой вы запомнили? ? (Слайд 6)

-Кто знает как она выглядит? И на что похожа? (Слайд 7)

5. Конструирование буквы печатание В, в

1.Найдите букву С,с на плакате Алфавита.

2.Сконструируйте эту букву. Лучше запомнить образ буквы поможет следующее задание – конструирование буквы.


Рассмотрите образцы печатных букв “В” “в”. Слайд №11, 12


Спать отправились подружки,

Взяли пышные подушки:

Р – одну, а буква В – две.


- Из каких элементов – шаблонов они состоят? (Полуовалы, прямые). Сконструируйте у себя на партах. Проверьте друг у друга.


Буква - это знак, символ. Буквы мы... видим и пишем.

3. На готовых листочках, лежащих на столе, поучитесь печатать эту букву.

А зачем?

(научиться ее находить в словах и для того, что бы читать слова с этой буквой.)

- Какую букву вы печатали? (Букву б, Б)


- Как вы думаете, у этих слов будет одинаковая звуковая схема? Почему? Слайд №6


- Сравните первые звуки. Произнесите их.


Что о них можно сказать? Что нужно для этого вспомнить? (Какие бывают звуки)


- Какие у нас звуки? (Согласный – при произнесении воздух во рту встречает преграду, глухой – не слышим его в ушах, звонкий - слышим)


- Чему вы научились, выполняя это задание?



6. Называние слов со звуками [в], [в,]. Слайд №7



Физкультминутка.


Слайд №8


- Дайте характеристику звукам буквы В. Какие звуки обозначает буквам В?


Если твердый звук - руки вверх, если мягкий звук – согнуться в поясе.


Ветер, ваза, вода, кровля, вянут, ловит, восток, варенье, корова, вилка, воробей.

4. Звуковой анализ слов на основе одноуровневых моделей.


Слайд №9


- Откройте учебники на странице 67. Что изображено в левом верхнем углу? (Вазы) Чему мы будем учиться выполняя это задание?


- Прочитайте слово “вазы” по слогам и орфоэпически.


- Дайте характеристику первому звуку.


Почему первый звук твердый?


- Что изображено справа? (Вязы) Слайд №10


Вяз - дерево. А почему такое название у дерева?


Вяз


Эх, р-раз! Эх, два!

Колет старший брат дрова!

Почему ж один чурбак

Не развалится никак?

В чурбаке топор увяз –

Не расколешь вязкий вяз.


В стихотворении можно найти ответ. У этого дерева очень вязкая древесина, его трудно колоть. За это свойство дерево получило свое название.


- Прочитайте слово “вязы” по слогам и орфоэпически.


Дайте характеристику первому звуку.


- Чему научились? (Давать звуковую характеристику)


6. Звуковой анализ слов на основе двухуровневых моделей.


- Что изображено на странице? (Вёдра, выдра). Слайд 13


- Сколько слогов?


- Какой ударный?


- На каком месте в слове стоит буква В?


- Дайте характеристику звуку.


А.А. Черкасов. “Записки охотника Восточной Сибири”. Слайд №14


Где вода и рыба, там можно встретить и выдру. Зверь этот не живет долго на одном месте — живет на берегу какой-нибудь речки или озера до тех пор, пока рыбы достаточно; по уменьшении ее она переселяется к другой рыбной речке или озеру.

Поэтому, она никогда не делает себе прочной, постоянной норы, а живет где попало и как попало в наскоро приготовленном гнезде. Иногда же выдра помещается на временное житье-бытье и в чужих норах, отбивая их силою у лисиц.

Гнездо или нору выдры узнать нетрудно, потому что около нее всегда валяются рыбьи кости и кости других мелких животных. Кроме того, в зимнее время около норы видны на снегу отпечатки ее лап, след выдры сходен с гусиным.


Физминутка. Слайд №16


7. Практическая работа . Игра «Рассели пингвинов на льдины»

9. Работа в парах.

Игра «Кто самый внимательный?»

-На парте две сигнальные карточки. Договоритесь, кто какую карточку будет показывать во время игры. Возьмите в руки свою карточку. Напомните всем, какой какой звук обозначается этой схемкой? (согл., тверд., звонкий) А это карточка – (согл., мягкий, звонкий)

-Слушаем внимательно слова и поднимаем нужную карточку. Не забывайте, что во время работы вы можете советоваться с соседом по парте.


Чтение слогов, слов с буквой В Слайд с обучающего диска.


8. Откроем наши учебники на стр. 68. Пространственная ориентация.


Чему будем учиться?


Прочитайте слова полушепотом друг другу.


Чтение по цепочке.


А) Прочитайте слово - что любит лошадь, злаковое растение.


Б) Прочитайте слово - движение воздуха.


В) Прочитайте слово – он служит для соединения деталей, металлический стержень со спиральной нарезкой.


Г) Прочитайте соло – с листочками, а не книга, кустарник или дерево с гибкими ветвями и узкими листьями.


д) Прочитайте слова, состоящие из двух слогов.


Волшебная палочка приготовила для нас свои задания.


- Какое задание будем выполнять?


Чтение пар слов на розовом и синем фоне, которые отличаются одним звуком и имеют различное значение. Учащиеся читают пары слов, объясняют их значение. Указывают, какими звуками отличаются данные пары слов.


8. Чистоговорка.

Чтение и заучивание наизусть чистоговорки.

- Прочитайте слова в которых есть звук [в], [в,].

- Чтение в парах. Проговаривание вслух.

9. Итог урока. Устная рефлексия.

Работа в группах.

Повторить правила работы в группе.


Игра «Звуковая дорожка»

Каждая группа выкладывает на парте разноцветную дорожку. Услышав твердый звук- красный квадрат, услышав мягкий звук - зеленый квадрат . Догадайтесь почему я выбрала для твердого красный цвет дорожки, (в слове красный все звуки твердые, а в слове зеленый почти все мягкие)

(Весы, вата, вилка, ум, вода, ура, ванна, усы, ветер)


Игра «Слово на ладошке» (Положить на ладушку учителя как можно больше слов на букву Г).


- Мы сегодня с вами хорошо поработали.


- Что мы делали? (Рассуждали, анализировали, т.е. учились мыслить; творили, развивали свое внимание, учились работать с учебником, учились читать и писать)


Каких результатов достигли? (Научились читать слова с буквой В, давать характеристику звукам и др.)

- Что понравилось на уроке?

- Что было сложно?


Если вам на уроке было легко, все было понятно поднимите веселый смайлик.

А если у вас что то не получилось. Обязательно еще получится.




Просмотр содержимого презентации
«готов ВВ»

Конспект урока обучение грамоте Подготовила: Халитова Ирина Николаевна, учитель 1 квалификационной категории, МОБУ «СОШ №48» г. Оренбурга.

Конспект урока обучение грамоте

Подготовила: Халитова Ирина Николаевна, учитель 1 квалификационной категории, МОБУ «СОШ №48» г. Оренбурга.

Согласные звонкие звуки в, в ’ . Буква В,в.

Согласные звонкие звуки в, в . Буква В,в.

Дорогие ребята! Я очень рад вас видеть! Приготовил вам интересные задания. Я думаю, что вы с ними  отлично справитесь!

Дорогие ребята!

Я очень рад вас видеть!

Приготовил вам

интересные задания.

Я думаю, что вы с ними

отлично справитесь!

Правила работы в группе: - Говори спокойно и ясно - Говори только по делу - Умей договариваться - Окажи помощь другу, если он нуждается в ней

Правила работы в группе:

- Говори спокойно и ясно

- Говори только по делу

- Умей договариваться

- Окажи помощь другу, если он нуждается в ней

Найди лишнюю букву  (работа в группах)    1 ряд:  а, о, в, у, ы, и  ва, ту, си, дя, го, ру  зима, енот, торт, волк  2 ряд: Э, Я, Е, В, О, А  мо, ны, га, ру, во,  дом, мел, вата, гром  3 ряд: ё, э, а, в, я  лю, му, за, ры, но, ви  Эля, Ира, Вова, Рая

Найди лишнюю букву (работа в группах)

1 ряд: а, о, в, у, ы, и

ва, ту, си, дя, го, ру

зима, енот, торт, волк

2 ряд: Э, Я, Е, В, О, А

мо, ны, га, ру, во,

дом, мел, вата, гром

3 ряд: ё, э, а, в, я

лю, му, за, ры, но, ви

Эля, Ира, Вова, Рая

Лишняя буква, слог, слово:  1 ряд: в, во, волк 2 ряд: В, ва, ива  3 ряд: в, ви, Вова

Лишняя буква, слог, слово:

1 ряд: в, во, волк

2 ряд: В, ва, ива

3 ряд: в, ви, Вова

План работы на уроке: потренируемся выделении звуков и дадим их характеристику; познакомимся с буквой и научимся ее печатать; потренируемся в чтении слогов, слов, предложений, текста с новой буквой В,в.

План работы на уроке:

потренируемся выделении звуков и дадим их характеристику;

познакомимся с буквой и научимся ее печатать;

потренируемся в чтении слогов, слов, предложений, текста с новой буквой В,в.

Утром Белочка проснулась, Потянулась, улыбнулась, Раз – росой умылась, Два – изящно покрутилась, Три – в ладоши три хлопка, Головою – три кивка, На четыре – руки шире, Пять –  руками помахать, Шесть – всем сесть, Семь, восемь –  лень отбросим.

Утром Белочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась,

Два –

изящно покрутилась,

Три –

в ладоши три хлопка,

Головою – три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять –

руками помахать,

Шесть – всем сесть,

Семь, восемь –

лень отбросим.

воробьи виноград варежки ветка венок васильки ватрушки ворона волк ваза вишня

воробьи

виноград

варежки

ветка

венок

васильки

ватрушки

ворона

волк

ваза

вишня

Вяз Эх, р-раз! Эх, два! Колет старший брат дрова! Почему ж один чурбак Не развалится никак? В чурбаке топор увяз –  не расколешь вязкий вяз.

Вяз

Эх, р-раз! Эх, два!

Колет старший брат дрова!

Почему ж один чурбак

Не развалится никак?

В чурбаке топор увяз –

не расколешь вязкий вяз.

Буква вэ – звук [в] – согласный, в парный, звонкий, может быть твёрдым [ в ], может быть мягким [ в , ] з в онок  з в енит

Буква вэ –

звук [в] –

согласный,

в

парный,

звонкий,

может быть твёрдым [ в ],

может быть мягким [ в , ]

з в онок

з в енит

ВЫДРА ВЁДРА

ВЫДРА

ВЁДРА

При выполнении задания помогайте друг другу. Доброжелательно исправляйте ошибки друг другу, говори тихо, не мешая другим. Действуйте согласованно. Ты в ответе за товарища, он за тебя.
  • При выполнении задания помогайте друг другу.
  • Доброжелательно исправляйте ошибки друг другу, говори тихо, не мешая другим.
  • Действуйте согласованно. Ты в ответе за товарища, он за тебя.

Выполните задание НА ВЫБОР: А) пройти лабиринт из буквы В; Б) вставьте необходимую заглавную или строчную букву В. ...орона ...ера ...ася ...олк

Выполните задание НА ВЫБОР:

А) пройти лабиринт из буквы В;

Б) вставьте необходимую заглавную или строчную букву В.

...орона ...ера

...ася ...олк

Я узнал… Было интересно… Было трудно… Мне захотелось… Порадовался тому, что…
  • Я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Мне захотелось…
  • Порадовался тому, что…
Ресурсы:

Ресурсы:

  • http://gugl-plus.ru/klipart-vektornyj-deti.html
  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/557034081280
  • http://900igr.net/fotografii/pedagogika/Nachalnaja-shkola-Garmonija/023-Obuchenie-gramote.html
  • http://n4.biz/products/-/products/region/20062/tag/%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B/%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C
  • http://antreg.ucoz.ru/forum/8-39-2
  • http://www.igromag.ru/products/fenbo/zheleznaya-doroga-do-city-133sm-x-51sm.php
  • http://tat-anat.ucoz.ru/load/matematika/prezentacija_quot_pishem_cifry_quot_matematika_1_klass/2-1-0-6
  • Шаблон – Коровина И.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Халитова Ирина Николаевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 229030


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства