Данная презентация предназначена для развития у младших школьников навыка чтения. Каждый слайд имеет задание, которое ученик (под руководством учителя) выполняет. Возможно групповая работа.
Данную презентацию можно использовать на уроках литературного чтения, а так же на уроках внеклассного чтения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
По садовойДРОКОЖЕтихо шлёпал ножкамиЁИЖК. Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» –КУРКИНЛПетя и достал шапочку.Из-за пенька выглянулСИРОЧАТК-лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючегоКОБОКЛА, дети!» Малыши притихли.На дорожкеФАРЧЫЛклубок иголок, среди ветвей мелькалаСРОКОА, из дупла выглянулаБОЧЛЕКА. «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. АЁИЖКспокойно отправилсяДМООЙ.
БЕЛКА И ВОЛК
БЛЕКА ПГЫРАЛА С ВТЕКИ НА ВТЕКУ И УЛАПА ПМРЯО НА СОГОННО ВЛОКА. ВЛОК ВКЧИСОЛ И ХЕТОЛ ЕЁ СЕЪТСЬ.БЛЕКА СЛАТА ПСОРТИЬ:– ПСУТИ МНЕЯ.ВЛОК СЗАКАЛ:– ХОШОРО, Я ПЩУУ ТБЕЯ, ТКОЬЛО ТЫ СЖАКИ МНЕ, ОГЕТЧО ВЫ, БЛЕКИ, ТАК ВСЕЛЕЫ. МНЕ ВГЕСДА СЧУНКО, А НА ВАС СТОМИРШЬ – ВЫ ТАМ ВРЕВХУ ВСЁ ИРАТЕГЕ И ПГАРЕТЫЕ.БЛЕКА САЗАКЛА:– ПТУСИ МНЕЯ ПЖЕДРЕ НА ДЕВРЕО, А ОТДУТА ТБЕЕ СЖАКУ, А ТО Я БСЮОЬ ТБЕЯ. ВЛОК ПСИТУЛ, А БЛЕКА УЛША НА ДЕВРЕО И ОТДУТА САЗАКЛА:– ТБЕЕ ОГТОТО СЧУНКО, ЧТО ЫТ ЗОЛ. ТБЕЕ ЗСОЛТЬ СДЕРЦЕ ЖЁЖТ. А МЫ ВЕЛЕСЫ ОГТОТО, ЧТО МЫ ДРОБЫ И НОМИКУ ЗЛА НЕ ДАЕЛЕМ.
Л. Толстой
Лев и мышь
Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: "Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю". Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.
Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: "Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь - бывает и от мыши добро".
Л.Н. Толстой
а
н
с
о
с
а
с
л
у
с
е
л
В
о
.
м
п
В
.
б
л
о
у
д
а
л
ы
.
а
к
б
л
е
л
а
л
и
е
п
у
д
.
и
е
д
и
л
б
и
к
л
е
б
ы
м
а
л
ы
и
н
Первая охота
Надо __ щен__ гон__ кур по дво__.«Пой__-ка, – дума__, – на охо__ за дик__ зверя__ и птиц__».Шмыг__ под ворот__ и побе__ по лу__.Увиде__ его дик__ зве__, пти__, насеко__ и дума__к ажд__ про се__.Выпь дума__: «Я его обма__».Удод дума__: «Я его удив__».Ящер__ дум__: «Я от не__ вывер__».Гусен__, бабо__, кузне__ думают: «Мы от не__ спряч__».«Мы все за се__ посто__ уме__», – дум__ они про се__.А ще__ уже подбе__ к озе__ и дум__: «Вот я сей__ их пойм__!» – и пригот__ уже прыг__...
(В. Бианки)
Первая охота
Надоело щенку гонять кур по двору.«Пойду-ка, – думает, – на охоту за
дикими зверями и птицами».Шмыгнул под воротами и побежал по
лугу.Увидели его дикие звери, птицы,
насекомые и думают каждый про себя.Выпь думает: «Я его обману».Удод думает: «Я его удивлю».Ящерка думает: «Я от него вывернусь».Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся».«Мы все за себя постоять умеем», – думают они про себя.А щенок уже подбежал к озеру и думает: «Вот я сейчас их поймаю!» – и приготовился уже прыгнуть...(В. Бианки)
(К.Д.Ушинский)
Спор животных
, и заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит.– Конечно, меня, – говорит , – я ему соху и борону таскаю, из вожу; сам он на мне в ездит; пропал бы он без меня совсем.– Нет, хозяин любит больше меня, – говорит , – я всю его семью кормлю.– Нет, меня, – ворчит , – я его добро стерегу.Послушал этот спор и говорит: "Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны, и каждый из вас хорош на своём месте".(К.Д.Ушинский)
ПОДСНЕЖНИК
В саду, где берёзки столпились гурьбой,Подснежника глянул глазок голубой.Сперва понемножкуЗеленую выставил ножку,Потом потянулсяИз всех своих маленьких силИ тихо спросил:«Я вижу, погода тепла и ясна;Скажите, ведь правда, что это весна?»