kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг для развития навыка чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для развития у младших школьников навыка чтения. Каждый слайд имеет задание, которое ученик (под руководством учителя) выполняет. Возможно групповая работа. 

Данную презентацию можно использовать на уроках литературного чтения, а так же на уроках внеклассного чтения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для развития навыка чтения »

Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать  должно быть интересно. А. Н. Толстой.

Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать

должно быть интересно. А. Н. Толстой.

НАЙДИ МЕНЯ НЕТ ТЕКСТ ВЕРТУШКА ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ ТЕКСТ С ПОРЯДКА КАРТИН - КА М И сплошной ТЕКСТ СОБЕРИ ТЕКСТ ТЕКСТ С НАЛО - ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ ШТОРКА ПЕРЕМЕ- ШАННЫЕ ЖЕНИЕМ БУКВЫ ВВЕРХ НОГАМИ ЧТЕНИЕ С ЧТЕНИЕ С ПОЛОВИН- РЕШЁТКОЙ КАМИ СЛОВ

НАЙДИ МЕНЯ

НЕТ

ТЕКСТ ВЕРТУШКА

ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ

ТЕКСТ С

ПОРЯДКА

КАРТИН - КА М И

сплошной ТЕКСТ

СОБЕРИ ТЕКСТ

ТЕКСТ С НАЛО -

ЗАШУМ-ЛЁННЫЙ ТЕКСТ

ШТОРКА

ПЕРЕМЕ-

ШАННЫЕ

ЖЕНИЕМ

БУКВЫ

ВВЕРХ НОГАМИ

ЧТЕНИЕ С

ЧТЕНИЕ С

ПОЛОВИН-

РЕШЁТКОЙ

КАМИ СЛОВ

Майский снег Снег идёт!  Удивляются дети:

Майский снег

Снег идёт! Удивляются дети: "К нам зима Воротилась Опять?" Это просто На яблоне Ветер Хочет все лепестки Сосчитать.

( В.Приходько )

ЛОСИ НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлось наблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвери ГолодноихолодноимзимойПустокругомНилисточка,нитравкиоднагорькаякораИвдругзапах сенаНаполянестоитбольшаякормушкаДобрые рукиегеряположилидушистоесеновкормушку Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзверях. В.Карасёва

ЛОСИ

НаполянувышлилосихаслосёнкомГордыйлось

наблюдалзанимиКрасивыиумныэтизвери

ГолодноихолодноимзимойПустокругомНилисточка,нитравкиоднагорькаякораИвдругзапах

сенаНаполянестоитбольшаякормушкаДобрые

рукиегеряположилидушистоесеновкормушку

Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзверях. В.Карасёва

Неожиданная встреча  По садовой ДРОКОЖЕ тихо шлёпал ножками ЁИЖК . Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – КУРКИНЛ Петя и достал шапочку.  Из-за пенька выглянул СИРОЧАТК -лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего КОБОКЛА , дети!» Малыши притихли.  На дорожке ФАРЧЫЛ клубок иголок, среди ветвей мелькала СРОКОА , из дупла выглянула БОЧЛЕКА . «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ЁИЖК спокойно отправился ДМООЙ .

Неожиданная встреча

По садовой ДРОКОЖЕ тихо шлёпал ножками ЁИЖК . Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – КУРКИНЛ Петя и достал шапочку. Из-за пенька выглянул СИРОЧАТК -лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего КОБОКЛА , дети!» Малыши притихли. На дорожке ФАРЧЫЛ клубок иголок, среди ветвей мелькала СРОКОА , из дупла выглянула БОЧЛЕКА . «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ЁИЖК спокойно отправился ДМООЙ .

БЕЛКА И ВОЛК БЛЕКА ПГЫРАЛА С ВТЕКИ НА ВТЕКУ И УЛАПА ПМРЯО НА СОГОННО ВЛОКА. ВЛОК ВКЧИСОЛ И ХЕТОЛ ЕЁ СЕЪТСЬ.  БЛЕКА СЛАТА ПСОРТИЬ:  – ПСУТИ МНЕЯ.  ВЛОК СЗАКАЛ:  – ХОШОРО, Я ПЩУУ ТБЕЯ, ТКОЬЛО ТЫ СЖАКИ МНЕ, ОГЕТЧО ВЫ, БЛЕКИ, ТАК ВСЕЛЕЫ. МНЕ ВГЕСДА СЧУНКО, А НА ВАС СТОМИРШЬ – ВЫ ТАМ ВРЕВХУ ВСЁ ИРАТЕГЕ И ПГАРЕТЫЕ.  БЛЕКА САЗАКЛА:  – ПТУСИ МНЕЯ ПЖЕДРЕ НА ДЕВРЕО, А ОТДУТА ТБЕЕ СЖАКУ, А ТО Я БСЮОЬ ТБЕЯ. ВЛОК ПСИТУЛ, А БЛЕКА УЛША НА ДЕВРЕО И ОТДУТА САЗАКЛА:  – ТБЕЕ ОГТОТО СЧУНКО, ЧТО ЫТ ЗОЛ. ТБЕЕ ЗСОЛТЬ СДЕРЦЕ ЖЁЖТ. А МЫ ВЕЛЕСЫ ОГТОТО, ЧТО МЫ ДРОБЫ И НОМИКУ ЗЛА НЕ ДАЕЛЕМ.    Л. Толстой

БЕЛКА И ВОЛК

БЛЕКА ПГЫРАЛА С ВТЕКИ НА ВТЕКУ И УЛАПА ПМРЯО НА СОГОННО ВЛОКА. ВЛОК ВКЧИСОЛ И ХЕТОЛ ЕЁ СЕЪТСЬ. БЛЕКА СЛАТА ПСОРТИЬ: – ПСУТИ МНЕЯ. ВЛОК СЗАКАЛ: – ХОШОРО, Я ПЩУУ ТБЕЯ, ТКОЬЛО ТЫ СЖАКИ МНЕ, ОГЕТЧО ВЫ, БЛЕКИ, ТАК ВСЕЛЕЫ. МНЕ ВГЕСДА СЧУНКО, А НА ВАС СТОМИРШЬ – ВЫ ТАМ ВРЕВХУ ВСЁ ИРАТЕГЕ И ПГАРЕТЫЕ. БЛЕКА САЗАКЛА: – ПТУСИ МНЕЯ ПЖЕДРЕ НА ДЕВРЕО, А ОТДУТА ТБЕЕ СЖАКУ, А ТО Я БСЮОЬ ТБЕЯ. ВЛОК ПСИТУЛ, А БЛЕКА УЛША НА ДЕВРЕО И ОТДУТА САЗАКЛА: – ТБЕЕ ОГТОТО СЧУНКО, ЧТО ЫТ ЗОЛ. ТБЕЕ ЗСОЛТЬ СДЕРЦЕ ЖЁЖТ. А МЫ ВЕЛЕСЫ ОГТОТО, ЧТО МЫ ДРОБЫ И НОМИКУ ЗЛА НЕ ДАЕЛЕМ.

Л. Толстой

Лев и мышь   Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала:

Лев и мышь

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: "Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю". Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её.

Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: "Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь - бывает и от мыши добро".

Л.Н. Толстой

а н с о с а с л у с е л В о . м п В . б л о у д а л ы . а к б л е л а л и е п у д . и е д и л б и к л е б ы м а л ы и н

а

н

с

о

с

а

с

л

у

с

е

л

В

о

.

м

п

В

.

б

л

о

у

д

а

л

ы

.

а

к

б

л

е

л

а

л

и

е

п

у

д

.

и

е

д

и

л

б

и

к

л

е

б

ы

м

а

л

ы

и

н

Первая охота Надо __ щен__ гон__ кур по дво__.  «Пой__-ка, – дума__, – на охо__ за дик__ зверя__ и птиц__».  Шмыг__ под ворот__ и побе__ по лу__.  Увиде__ его дик__ зве__, пти__, насеко__ и дума__к ажд__ про се__.  Выпь дума__: «Я его обма__».  Удод дума__: «Я его удив__».  Ящер__ дум__: «Я от не__ вывер__».  Гусен__, бабо__, кузне__ думают: «Мы от не__ спряч__».  «Мы все за се__ посто__ уме__», – дум__ они про се__.  А ще__ уже подбе__ к озе__ и дум__: «Вот я сей__ их пойм__!» – и пригот__ уже прыг__...  (В. Бианки)

Первая охота

Надо __ щен__ гон__ кур по дво__. «Пой__-ка, – дума__, – на охо__ за дик__ зверя__ и птиц__». Шмыг__ под ворот__ и побе__ по лу__. Увиде__ его дик__ зве__, пти__, насеко__ и дума__к ажд__ про се__. Выпь дума__: «Я его обма__». Удод дума__: «Я его удив__». Ящер__ дум__: «Я от не__ вывер__». Гусен__, бабо__, кузне__ думают: «Мы от не__ спряч__». «Мы все за се__ посто__ уме__», – дум__ они про се__. А ще__ уже подбе__ к озе__ и дум__: «Вот я сей__ их пойм__!» – и пригот__ уже прыг__...

(В. Бианки)

Первая охота Надоело щенку гонять кур по двору.  «Пойду-ка, – думает, – на охоту за дикими зверями и птицами».  Шмыгнул под воротами и побежал по лугу.Увидели его дикие звери, птицы, насекомые и думают каждый про себя.  Выпь думает: «Я его обману».  Удод думает: «Я его удивлю».  Ящерка думает: «Я от него вывернусь».  Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся».  «Мы все за себя постоять умеем», – думают они про себя.  А щенок уже подбежал к озеру и думает: «Вот я сейчас их поймаю!» – и приготовился уже прыгнуть... (В. Бианки)

Первая охота

Надоело щенку гонять кур по двору. «Пойду-ка, – думает, – на охоту за

дикими зверями и птицами». Шмыгнул под воротами и побежал по

лугу.Увидели его дикие звери, птицы,

насекомые и думают каждый про себя. Выпь думает: «Я его обману». Удод думает: «Я его удивлю». Ящерка думает: «Я от него вывернусь». Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся». «Мы все за себя постоять умеем», – думают они про себя. А щенок уже подбежал к озеру и думает: «Вот я сейчас их поймаю!» – и приготовился уже прыгнуть... (В. Бианки)

( К.Д.Ушинский )

( К.Д.Ушинский )

Спор животных  , и заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит.  – Конечно, меня, – говорит , – я ему соху и борону таскаю, из вожу; сам он на мне в ездит; пропал бы он без меня совсем.  – Нет, хозяин любит больше меня, – говорит , – я всю его семью кормлю.  – Нет, меня, – ворчит , – я его добро стерегу.  Послушал этот спор и говорит:

Спор животных

, и заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит. – Конечно, меня, – говорит , – я ему соху и борону таскаю, из вожу; сам он на мне в ездит; пропал бы он без меня совсем. – Нет, хозяин любит больше меня, – говорит , – я всю его семью кормлю. – Нет, меня, – ворчит , – я его добро стерегу. Послушал этот спор и говорит: "Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны, и каждый из вас хорош на своём месте". (К.Д.Ушинский)

ПОДСНЕЖНИК В саду, где берёзки столпились гурьбой,  Подснежника глянул глазок голубой.  Сперва понемножку  Зеленую выставил ножку,  Потом потянулся  Из всех своих маленьких сил  И тихо спросил:  «Я вижу, погода тепла и ясна;  Скажите, ведь правда, что это весна?»  ( П. Соловьева )

ПОДСНЕЖНИК

В саду, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку Зеленую выставил ножку, Потом потянулся Из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна; Скажите, ведь правда, что это весна?»

( П. Соловьева )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренинг для развития навыка чтения

Автор: Разакова Екатерина Наилевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "ЗАНЯТИЕ- ТРЕНИНГ  ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ  «С ЛЮБОВЬЮ К МАМЕ» "
    ["seo_title"] => string(68) "zaniatiie-triening-dlia-dietiei-starshiei-gruppy-s-liubov-iu-k-mamie"
    ["file_id"] => string(6) "199755"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428645290"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Статья на тему: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151828"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420749744"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "«Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kommunikativnykh_navykov_u_detei_mladshego_shkolnogo_vozrasta_s_zaderzh"
    ["file_id"] => string(6) "588031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633423477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства