kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология деятельностного метода как способ формирования УУД учащихся на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации дана характеристика 4-х групп уроков деятельностной направленности по целеполаганию: "открытия" нового знания; уроки отработки умений и рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология деятельностного метода как способ формирования УУД учащихся на уроке»

К. Д. Ушинский

К. Д. Ушинский

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) ЦЕЛЬ: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

ЦЕЛЬ:

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии ЦЕЛЬ: Подготовка мышления обучающихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организовать фиксирование индивидуального затруднения

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

ЦЕЛЬ:

Подготовка мышления обучающихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организовать фиксирование индивидуального затруднения

3. Построение выхода из затруднения ЦЕЛЬ: Постановка целей учебной деятельности и на этой основе выбор способа и средств их реализации

3. Построение выхода из затруднения

ЦЕЛЬ:

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе выбор способа и средств их реализации

4. Реализация найденного способа ЦЕЛЬ: Построения обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять для решения задачи, вызвавшей затруднение и решения других задач такого же типа

4. Реализация найденного

способа

ЦЕЛЬ:

Построения обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять для решения задачи, вызвавшей затруднение и решения других задач такого же типа

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи ЦЕЛЬ: Усвоение обучающимися нового способа действия при решении типовых задач

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

ЦЕЛЬ:

Усвоение обучающимися

нового способа действия при решении типовых задач

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону ЦЕЛЬ: Интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

ЦЕЛЬ:

Интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях

7. Включение в систему знаний, повторение ЦЕЛЬ: Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению новых разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать в системе изученных ранее знаний

7. Включение в систему знаний,

повторение

ЦЕЛЬ:

Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению новых разделов курса, выявление границы применимости нового знания и научить использовать в системе изученных ранее знаний

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке ЦЕЛЬ: Самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

ЦЕЛЬ:

Самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

Деятельностная цель: Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализация коррекционной нормы. Содержательная цель: Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов .

Деятельностная цель: Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализация коррекционной нормы.

Содержательная цель: Закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов .

Деятельностная цель: Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания . Содержательная цель: Построение обобщённых деятельностных норм.

Деятельностная цель: Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания .

Содержательная цель: Построение обобщённых деятельностных норм.

Уроки развивающего контроля проводятся в завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание контрольной работы и её рефлексивный анализ.

Уроки развивающего контроля проводятся в завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание контрольной работы и её рефлексивный анализ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология деятельностного метода как способ формирования УУД учащихся на уроке

Автор: Колебер Галина Федоровна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технология деятельностного метода как средство формирования УУД на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-mietoda-kak-sriedstvo-formirovaniia-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "153920"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421080519"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Выступление - обобщение опыта "Технология деятельностного обучения как условие развития УУД младших школьников  на примере УМК «Гармония»" "
    ["seo_title"] => string(157) "vystuplieniie-obobshchieniie-opyta-tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-obuchieniia-kak-usloviie-razvitiia-uud-mladshikh-shkol-nikov-na-primierie-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "111305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407336574"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока -технологическая карта урока "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "238457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444569294"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Приемы нестандартной работы в классе коррекционно - развивающего обучения "
    ["seo_title"] => string(85) "priiemy-niestandartnoi-raboty-v-klassie-korriektsionno-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "204296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429630517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства