kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока урока математики в 1 классе по теме "Числа 1-9"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации дана разработка технологической карты урока математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тип урока: отработка умений и рефлексии. Перечислены планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные. Урок разработан в соответствии с технологией деятельностного подхода. В технологической карте характеризуются следующие критерии: этап урока (цель), деятельность учеников, деятельность учителя, задания для обучающихся, планируемые результаты УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока урока математики в 1 классе по теме "Числа 1-9"»

Предмет:  математика Тема урока: Числа 1 – 9. Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Предмет: математика

Тема урока: Числа 1 – 9.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Этап

(цель )

Деятель

ность учени

ков

Деятельность учителя

1. Мотива

ция к учебной деятельнос

ти

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности

-уточнить тип урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированного результата

Самоорганизация,

Привет

ствие

 

 

 

 

 

Читают девиз, определяют тип урока

Планируемые результаты УУД

Организует актуализа

цию тре

бований к ученику со стороны учебной деятельнос

ти

 

 

Организу

ет уточнение

Предмет

ные

- Какой урок сейчас проводим?

УУД

- Что необходимо иметь для успешной работы на уроке?

- И багаж имеющихся знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Девиз урока: «Знаешь – говори, забыл – послушай и вспомни»

- Как вы понимаете эти слова?

- Какой будет урок: повторения или открытия новых знаний?

- Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме

- Умение слушать и понимать речь других (КУУД)

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.(ЛУУД )

2.Актуа лизация знаний Выполнение индивидуального задания Формулировка задания и цели его выполнения Выполнение самопроверки и фиксирование затруднений. Самооценка деятельности по алгоритму Организует работу обучающихся - организо вать актуали зацию уме ний на на хождение значения числового выражения организо - Какое задание нужно выполнить? - С какой целью мы будем выполнять это задание? - Проверим результаты. - Что у вас получилось? Числовой ряд. - Самооценка по алгоритму вать выпол нение уча щимися учебного действия Задание? Результат? Правильно? Сам? Умение находить значение числового выражения разными способами (по частям, на основе знания состава чисел, по работе с натуральным рядом) - Обозначать изученные числа цифрами   организо - Умение оформлять свои мысли в устной форме (КУУД) - Умение формулировать цель деятельности (РУУД)   - Отличать верно выполненное задание от неверного (РУУД) - Умение работать по алгоритму (РУУД)     вать фикси рование учащимися индивидуального затруд-нения организо вать само проверку

2.Актуа

лизация знаний

Выполнение индивидуального задания

Формулировка задания и цели его выполнения

Выполнение самопроверки и фиксирование затруднений.

Самооценка деятельности по алгоритму

Организует работу обучающихся

- организо

вать актуали

зацию уме

ний на на

хождение значения числового выражения

  • организо

- Какое задание нужно выполнить?

- С какой целью мы будем выполнять это задание?

- Проверим результаты.

- Что у вас получилось? Числовой ряд.

- Самооценка по алгоритму

вать выпол

нение уча

щимися учебного действия

  • Задание?
  • Результат?
  • Правильно?
  • Сам?

Умение находить значение числового выражения разными способами (по частям, на основе знания состава чисел, по работе с натуральным рядом)

- Обозначать изученные числа цифрами

 

  • организо

- Умение оформлять свои мысли в устной форме (КУУД)

- Умение формулировать цель деятельности (РУУД)

 

- Отличать верно выполненное задание от неверного

(РУУД)

- Умение работать по алгоритму (РУУД)

 

 

вать фикси

рование учащимися индивидуального затруд-нения

  • организо

вать само

проверку

3.Форму лирова ние темы  урока Организо Формулирова ние темы и цели деятель ности на уроке (с помощью учителя) и средств достижения вать поста новку цели урока - определить средства достижения цели     Организует постановку темы и цели урока. - О чем пойдет речь на уроке? - Какова будет тема урока? - Чему будем учиться? - Кто и что нам окажет помощь на уроке?   -Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. (РУУД) - Умение оформлять свои мысли в устной форме (КУУД) - Слушать и понимать речь других (КУУД)

3.Форму

лирова

ние

темы

урока

  • Организо

Формулирова

ние темы и цели деятель

ности на уроке (с помощью учителя)

и средств достижения

вать поста

новку цели урока

- определить средства достижения цели

 

 

Организует постановку темы и цели урока.

- О чем пойдет речь на уроке?

- Какова будет тема урока?

- Чему будем учиться?

- Кто и что нам окажет помощь на уроке?

 

-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. (РУУД)

- Умение оформлять свои мысли в устной форме (КУУД)

- Слушать и понимать речь других (КУУД)

4. Повторение и закрепле

ние изучен

ного

- Составлять числовые выражения по моделям;

- Делать простейшие выводы под руководством учителя;

- Составлять математические рассказы по рисунку и модели;

 

- Работа в группах, парах,

 

-Составле

ние , запись и сравнение значений числовых выражений

 

  • Обозначе

- Организует выполнение обучающимися самостоятельной работы, работы в парах, группах.

 

- Помогает формулировать выводы

 

- Организует проверку по эталону

 

- Организовать работу по сравнению выражений

 

- Организовать работу по составлению простых задач по рисункам и моделям.

 

ние изучен

ных чисел цифрами

 

- Ответы на вопросы учителя

 

- Тетрадь с. 45 з. 1

Прочитайте задание. Что нужно сделать ? (работа в парах)

Оценка аккуратности

Проверка

98 89 87 78 76 67 65 56

32 23 43 34 54 45 65 56

Самооценка по алгоритму.

 

Учебники с. 18 з. 1

Прочитайте задание. Что нужно выполнить? Расскажите своими словами.

Работа в группах по карточкам с моделями

Какие выражения у вас получились ?

7 + 1

4 + 3

Как называются выражения? (суммы)

Сравните слагаемые в каждой паре? (1 слагаемые одинаковое, 2 – разные ) Как меняется сумма? Какой вывод можно сделать

Вывод: Чем больше одно из слагаемых, тем сумма больше

4 + 5 = 5 + 4 9 = 9

Сравните слагаемые в 3 сумме. Что заметили? Какой вывод можете сделать?

От перестановки слагаемых сумма не меняется.

 

  • Выполня
  • Уметь состав

ют работу в тетради

 

лять выражение по числовым моделям.

 

- «Читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков.

 

– воспринимать одноклассников как членов своей команды;

 

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

 

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

 

– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

(ЛУУД)

   

  • Использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифмети
  • ческих действий сложения и вычитания

 

8 – 3 6 5 Во втором неравенстве? (Если уменьшаемые одинаковые, то чем больше вычитаемое, тем меньше разность) 8 – 5 = 9 – 6 3 = 3 С какой целью мы выполняли это задание? (Научится сравнивать выражения) - Как их можно сравнивать? (Можно сравнивать результаты, а можно сравнивать слагаемые, уменьшаемые, вычитаемые)   - Обозначать изученные числа цифрами   - Составлять условие простых задач по рисункам, схемам, моделям   – Представ лять любое изученное число (кроме единицы) в виде набора меньших чисел; - Совместно договаривать ся о правилах поведения и следовать им. (КУУД) - Слушать и понимать речь других (КУУД) - Находить решение числового выраже-ния с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) (ПУУД) - Составлять числовые выражения на основе простейших математичес ких моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) ( ПУУД) Выполнение задания №2 Выполнение задания №3" width="640"

 

  - Сравнивать числовые вы-ражения;

- Рассмотреть взаимосвязь между компо-нентами и результатом действия сло-жения и вычи-тания;

- Формировать умение форму-лировать усло-вие и вопрос задачи

- Под руководством учителя формулируют выводы

 

- Выполнение проверки

 

  • Формули

- Организовать самооценку аккуратности выполнения задания.

ровка условия и вопроса простой задачи

 

- Самооценка деятельности по заданному критерию

8 – 3

Какое действие выполняли в следующем выражении. Как называются компоненты при вычитании?

Сравните уменьшаемые, вычитаемые. Как изменилась разность? (Чем больше уменьшаемое, тем больше разность, если вычитаемое одинаковое)

8 – 2 8 – 3 6 5

Во втором неравенстве?

(Если уменьшаемые одинаковые, то чем больше вычитаемое, тем меньше разность)

8 – 5 = 9 – 6 3 = 3

С какой целью мы выполняли это задание? (Научится сравнивать выражения)

- Как их можно сравнивать?

(Можно сравнивать результаты, а можно сравнивать слагаемые, уменьшаемые, вычитаемые)

  - Обозначать изученные числа цифрами

 

- Составлять условие простых задач по рисункам, схемам, моделям

 

– Представ

лять любое изученное число (кроме единицы) в виде набора меньших чисел;

- Совместно договаривать

ся о правилах поведения и следовать им. (КУУД)

- Слушать и понимать речь других (КУУД)

- Находить решение числового выраже-ния с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) (ПУУД)

- Составлять числовые выражения на основе простейших математичес

ких моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) ( ПУУД)

Выполнение задания №2

Выполнение задания №3

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке - организовать рефлексию и самооценку ученикам собственной деятельности Ответы на вопросы учителя Самооценка в дневнике Организация рефлексии Организация само-оценки Какая была тема урока. Какую цель ставили? - Что у вас получилось лучше всего? - В чём испытали затруднения? - Назовите задание, которое понравилось больше всего. - Что вам хотелось узнать на следующем уроке математики? - Как бы оценили своё настроение после урока? - Кто остался недовольным результатами урока? - Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока в дневнике.     Умение прого-варивать последов-ательность действий на уроке;(РУУД) Умение оценивать правильность выполнения действий (РУУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности(ЛУУД)

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- организовать рефлексию и самооценку ученикам собственной деятельности

Ответы на вопросы учителя

Самооценка в дневнике

Организация рефлексии

Организация само-оценки

Какая была тема урока.

Какую цель ставили?

- Что у вас получилось лучше всего?

- В чём испытали затруднения?

- Назовите задание, которое понравилось больше всего.

- Что вам хотелось узнать на следующем уроке математики?

- Как бы оценили своё настроение после урока?

- Кто остался недовольным результатами урока?

- Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока в дневнике.

 

 

Умение прого-варивать последов-ательность действий на уроке;(РУУД)

Умение оценивать правильность выполнения действий (РУУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности(ЛУУД)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока урока математики в 1 классе по теме "Числа 1-9"

Автор: Колебер Галина Федоровна

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Деление на 1000, 10000, …""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_dielieniie_na_1000_10"
    ["file_id"] => string(6) "424756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501622032"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Технологическая карта урока математики, 1 класс "Прибавление числа 5""
    ["seo_title"] => string(70) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_1_klass_pribavlenie_chisla_5"
    ["file_id"] => string(6) "610389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655896035"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по математике по теме "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_po_tiemie_pis_miennoie_umnozhi"
    ["file_id"] => string(6) "371843"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482250267"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Интегрированный(математика,окружающий мир,технология) "Числа от 1 до 10" "
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannyi-matiematika-okruzhaiushchii-mir-tiekhnologhiia-chisla-ot-1-do-10"
    ["file_id"] => string(6) "224165"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438532269"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 20". "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "164061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422564261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства