kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный(математика,окружающий мир,технология) "Числа от 1 до 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                     

Класс         1 

Предмет  математика

Технологическая карта урока №_____

Целевой блок

Тема:

Числа от 1 до 10.

Цель:

Формировать УУД:

·         Личностные:

-эмоционального отношения к школе и учебной деятельности;

- общего  представления о моральных нормах поведения.

·         Регулятивные:

-умений высказывать своё предположение на основе поисковой  работы ;

 - умений оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

·         Коммуникативные:

- умений слушать и понимать других;

-  умений строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

·         Познавательные:

- умений извлекать информацию из текста и иллюстрации;

- умений на основе  анализа рисунка – схемы делать выводы.

Инструментальный блок

Задачи урока:

Образовательные: Закрепить написание цифр,  навыки счёта в пределах 10, представления о связи между частью и целым;

закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

знать состав чисел  2 – 10.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Способствовать развитию: внимания, умения самостоятельно работать

Воспитывать: интерес к школьным дисциплинам.                                                                                                                                                             

Тип урока

Интегрированный

Учебно-методический комплекс

Образовательная система «Школа 2100»

Оборудование

Компьютер, проектор, экран; индивидуальные оценочные листы; карточки для самостоятельной работы.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Состав числа, целое и части.

Организация пространства

Классная комната

Межпредметные связи

Окружающий мир, технология

Описание  урока:

Этапы  урока

Действия  учителя

Действия  учащихся

УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист»





1.


2.


3.




!






















































































































































































































Оценочный лист.

……………………………………….....

12 декабря



«Математика ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов.





1.


2.


3.






























































































































































































































Оценочный лист.

…………………………………………

12 декабря.





«Математика ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов



















Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ФИО учителя Склярова Н.А.

Дата 12.12.2014 г.

Класс 1 А

Предмет математика

Технологическая карта урока №_____


Целевой блок

Тема:

Числа от 1 до 10.

Цель:


Формировать УУД:

  • Личностные:

-эмоционального отношения к школе и учебной деятельности;

- общего представления о моральных нормах поведения.

  • Регулятивные:

-умений высказывать своё предположение на основе поисковой работы ;

- умений оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Коммуникативные:

- умений слушать и понимать других;

- умений строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

  • Познавательные:

- умений извлекать информацию из текста и иллюстрации;

- умений на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Инструментальный блок

Задачи урока:


Образовательные: Закрепить написание цифр, навыки счёта в пределах 10, представления о связи между частью и целым;

закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

знать состав чисел 2 – 10.

Способствовать развитию: внимания, умения самостоятельно работать

Воспитывать: интерес к школьным дисциплинам.

Тип урока

Интегрированный

Учебно-методический комплекс

Образовательная система «Школа 2100»

Оборудование

Компьютер, проектор, экран; индивидуальные оценочные листы; карточки для самостоятельной работы.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Состав числа, целое и части.

Организация пространства

Классная комната

Межпредметные связи

Окружающий мир, технология

Описание урока:




Этапы урока


Действия учителя

Действия учащихся

УУД

  1. Организационный момент

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять.

Будем правильно считать.

Слова Мих. Вас. Ломоносова

Математика … ум в порядок приводит.

(рассказ о Ломоносове)

Знания к знанию складываются как кирпичик к кирпичику в здании при строительстве. И я вам предлагаю стать такими строителями.


Эмоциональный настрой на урок.


Коммуникативные УУД

Формируем умение слушать и понимать учителя


  1. Актуализация необходимых знаний

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём

Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!

1) Работа с натуральным рядом чисел.

- Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.;

- Назовите предыдущее число 5, 3, 10;

- Назовите последующее число 4, 7, 8;

- На сколько 5 больше 3?

- На сколько 7 меньше 10?


2) Состав чисел Игра «Домики»

(интерактивно)

3) Состав числа 3,4,5.

4) Логическое построение.








Устная работа.






Работа фронтально («цепочка»)


Работа у доски (3 ученика).

Познавательные УУД

1.Уметь работать с информацией.

2. Уметь анализировать, доказать свои суждения.

2.Устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД

1.Формируем умение слушать и понимать учителя

2.Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


  1. Формулирование темы, цели урока.

Математический диктант.

Будем считать устно.

- Я диктую задания, вы должны результаты записать на оценочном листе в столбик.

1. К 9 прибавить 1. Запишите результат.

2. 3 да 2.

3. 1 слагаемое 4 второе слагаемое 4. Чему равна сумма?

4. 8 без 1.

5.Уменьшаемое 4 вычитаемое 1. Запишите разность.

6. Поросята построили 3 домика, а чебурашка с друзьями построили еще один дом. Сколько всего домиков построили герои?

7. Вместе дружно в избушке

Жили-были зверушки.

Я начну их называть,

Вам придётся посчитать.

Волк, лиса, зайчонок,

Мышь, медведь, ежонок.

8. Последнее задание: Расставьте числа, которые у вас получились в порядке возрастания.

(самопроверка на экране: 3,4,5,6,7,8,10).

Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает?

(Какие числа пропущены?)Допишите!

Запись результатов на листе.
















Самооценка 1.

Познавательные УУД

1.Выбрать способы решения.

2.Уметь работать с информацией.

3.Структурировать полученные знания.

Личностные УУД

Уметь оценить свои действия в соответствии с предложенной задачей.

Регулятивные УУД

1.Определить и высказывать под руководством учителя цель деятельности.

2. Выстроить план работы.

Коммуникативные УУД
Формируем умение слушать и понимать учителя

  1. Зарядка для глаз

Зарядка

(Домик для поросят)

Дети выполняют по известному алгоритму.

Личностные УУД

Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

  1. Закрепление и обобщение изученного материала.

Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.




Составление математического рассказа.

Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения.


Познавательные УУД

1.Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.

2.Формируем умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Регулятивные УУД

1.Формируем умение высказывать своё предположение. 2.Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Исследовательская

работа. Развитие наблюдательности.

- Как найти целое?

- Как найти часть?


Работа у доски.

8-3=5

8-5=3


Познавательные УУД

1.Умение поставить учебную задачу.

2.Выбрать способы решения.

3.Уметь структурировать полученные знания

4.Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения.

5.Умение сформулировать проблему и найти способ ее решения.

  1. Физминутка-контруктор

1,2,3,4,5

Все могу я сосчитать.

Прибавляем, вычитаем,

Математику мы знаем.

Много ль надо нам. Ребята,

Для умелых наших рук.
Нарисуем 2 квадрата,

А на них огромный круг.

И еще один кружочек,

Треугольный колпачок,

Вот и вышел очень-очень

Симпатичный чудачок.

Выполнение физминутки.

Личностные УУД

Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.


  1. Конструирование

Строим домик оригами


Поэтапное выполнение работы

(Самооценка 2)

Познавательные УУД

Выполнить практическую работу

Регулятивные УУД

1.С помощью учителя организовать деятельность.

2.Союлюдать приемы безо-пасного и рационального труда

3.Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы

4.Оценивать результат своей работы

Личностные УУД

Формируем мотивацию к обучению и познавательной деятельности

  1. Самостоятельная работа

Заселяем домики (10) «жильцами»

Проверка соседа.


Работа на отдельных листках. Выбор задания самостоятельно

(3 варианта)

Проверка соседа.

(Самооценка 3)

Познавательные УУД

1. Выбрать способы и найти способы для ее решения,

Личностные УУД.

Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной детельности.

Коммуникативные УУД

Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в парах

  1. Итог урока.

Рефлексия.

Оценивание работы. Подведение итога урока.

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

- Ваша самооценка совпала с моей.

Ответы детей.








Оформление психологического настроения.

Коммуникативные УУД

1.Умение вступать в диалог

2.Донести свою позицию до других участников

Регулятивные УУД

Формируем умение осущес-твлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1.Формируем эмоциональное отношение к учебной деятельности.

2.Формируем общее представление о моральных нормах поведения














Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа»

Самостоятельная работа.

………………………………………………………………………………..

1 домик 2 домик 3 домик



10

10

10

1



1





2


3




3


5




4


2




5


7




6


9




7


4




8


6




9


8










Самостоятельная работа.

………………………………………………………………………………..

1 домик 2 домик 3 домик



10

10

10

1



1





2


3




3


5




4


2




5


7




6


9




7


4




8


6




9


8








Просмотр содержимого презентации
«числа 1-10»

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 А КЛАССЕ

УРОК МАТЕМАТИКИ

1 А КЛАССЕ

Михаил  Васильевич  Ломоносов  «Математику уже затем учить надо, что она УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ ». Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Михаил Васильевич Ломоносов

«Математику уже затем учить надо, что она УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ ».

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Средь облаков, на высоте,  Мы дружно строим новый дом,  Чтобы в тепле и красоте  Счастливо жили люди в нём Потому что тот, кто строит,  Тот чего-нибудь да стоит!
  • Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём
  • Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит!

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

1 2 3 ? Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10 4

1

2

3

?

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

4

1 2 ? Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10 5

1

2

?

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

5

  3       4            5              6          7            8            1 0             5 Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

  3

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 0

 

 

 

 

 

 

5

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

1 домик 2 домик 3 домик⃰  10 1 2   10 3 1 4 10 ⃰ 5 3   6 5   2 7     7 8 9   9     4     6       8      

1 домик 2 домик 3 домик⃰

10

1

2

 

10

3

1

4

10

5

3

 

6

5

 

2

7

 

 

7

8

9

 

9

 

 

4

 

 

6

 

 

 

8

 

 

 

1 домик 2 домик 3 домик  10 1 9 2   10 8 3 1 4 7 9 10 ⃰ 3 5 6   6 5 7 5   5 4 7 2   8 7 8   3 3   9 9 2   1   1 4   6 6     4   8       2  

1 домик 2 домик 3 домик

10

1

9

2

 

10

8

3

1

4

7

9

10

3

5

6

 

6

5

7

5

 

5

4

7

2

 

8

7

8

 

3

3

 

9

9

2

 

1

 

1

4

 

6

6

 

 

4

 

8

 

 

 

2

 

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный(математика,окружающий мир,технология) "Числа от 1 до 10"

Автор: Склярова Наталья Анатольевна

Дата: 02.08.2015

Номер свидетельства: 224165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства