kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный(математика,окружающий мир,технология) "Числа от 1 до 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                     

Класс         1 

Предмет  математика

Технологическая карта урока №_____

Целевой блок

Тема:

Числа от 1 до 10.

Цель:

Формировать УУД:

·         Личностные:

-эмоционального отношения к школе и учебной деятельности;

- общего  представления о моральных нормах поведения.

·         Регулятивные:

-умений высказывать своё предположение на основе поисковой  работы ;

 - умений оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

·         Коммуникативные:

- умений слушать и понимать других;

-  умений строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

·         Познавательные:

- умений извлекать информацию из текста и иллюстрации;

- умений на основе  анализа рисунка – схемы делать выводы.

Инструментальный блок

Задачи урока:

Образовательные: Закрепить написание цифр,  навыки счёта в пределах 10, представления о связи между частью и целым;

закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

знать состав чисел  2 – 10.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Способствовать развитию: внимания, умения самостоятельно работать

Воспитывать: интерес к школьным дисциплинам.                                                                                                                                                             

Тип урока

Интегрированный

Учебно-методический комплекс

Образовательная система «Школа 2100»

Оборудование

Компьютер, проектор, экран; индивидуальные оценочные листы; карточки для самостоятельной работы.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Состав числа, целое и части.

Организация пространства

Классная комната

Межпредметные связи

Окружающий мир, технология

Описание  урока:

Этапы  урока

Действия  учителя

Действия  учащихся

УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист»





1.


2.


3.




!






















































































































































































































Оценочный лист.

……………………………………….....

12 декабря



«Математика ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов.





1.


2.


3.






























































































































































































































Оценочный лист.

…………………………………………

12 декабря.





«Математика ум в порядок приводит».

М.В.Ломоносов



















Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ФИО учителя Склярова Н.А.

Дата 12.12.2014 г.

Класс 1 А

Предмет математика

Технологическая карта урока №_____


Целевой блок

Тема:

Числа от 1 до 10.

Цель:


Формировать УУД:

  • Личностные:

-эмоционального отношения к школе и учебной деятельности;

- общего представления о моральных нормах поведения.

  • Регулятивные:

-умений высказывать своё предположение на основе поисковой работы ;

- умений оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Коммуникативные:

- умений слушать и понимать других;

- умений строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

  • Познавательные:

- умений извлекать информацию из текста и иллюстрации;

- умений на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Инструментальный блок

Задачи урока:


Образовательные: Закрепить написание цифр, навыки счёта в пределах 10, представления о связи между частью и целым;

закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;

знать состав чисел 2 – 10.

Способствовать развитию: внимания, умения самостоятельно работать

Воспитывать: интерес к школьным дисциплинам.

Тип урока

Интегрированный

Учебно-методический комплекс

Образовательная система «Школа 2100»

Оборудование

Компьютер, проектор, экран; индивидуальные оценочные листы; карточки для самостоятельной работы.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Состав числа, целое и части.

Организация пространства

Классная комната

Межпредметные связи

Окружающий мир, технология

Описание урока:




Этапы урока


Действия учителя

Действия учащихся

УУД

  1. Организационный момент

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять.

Будем правильно считать.

Слова Мих. Вас. Ломоносова

Математика … ум в порядок приводит.

(рассказ о Ломоносове)

Знания к знанию складываются как кирпичик к кирпичику в здании при строительстве. И я вам предлагаю стать такими строителями.


Эмоциональный настрой на урок.


Коммуникативные УУД

Формируем умение слушать и понимать учителя


  1. Актуализация необходимых знаний

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём

Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!

1) Работа с натуральным рядом чисел.

- Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.;

- Назовите предыдущее число 5, 3, 10;

- Назовите последующее число 4, 7, 8;

- На сколько 5 больше 3?

- На сколько 7 меньше 10?


2) Состав чисел Игра «Домики»

(интерактивно)

3) Состав числа 3,4,5.

4) Логическое построение.








Устная работа.






Работа фронтально («цепочка»)


Работа у доски (3 ученика).

Познавательные УУД

1.Уметь работать с информацией.

2. Уметь анализировать, доказать свои суждения.

2.Устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД

1.Формируем умение слушать и понимать учителя

2.Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


  1. Формулирование темы, цели урока.

Математический диктант.

Будем считать устно.

- Я диктую задания, вы должны результаты записать на оценочном листе в столбик.

1. К 9 прибавить 1. Запишите результат.

2. 3 да 2.

3. 1 слагаемое 4 второе слагаемое 4. Чему равна сумма?

4. 8 без 1.

5.Уменьшаемое 4 вычитаемое 1. Запишите разность.

6. Поросята построили 3 домика, а чебурашка с друзьями построили еще один дом. Сколько всего домиков построили герои?

7. Вместе дружно в избушке

Жили-были зверушки.

Я начну их называть,

Вам придётся посчитать.

Волк, лиса, зайчонок,

Мышь, медведь, ежонок.

8. Последнее задание: Расставьте числа, которые у вас получились в порядке возрастания.

(самопроверка на экране: 3,4,5,6,7,8,10).

Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает?

(Какие числа пропущены?)Допишите!

Запись результатов на листе.
















Самооценка 1.

Познавательные УУД

1.Выбрать способы решения.

2.Уметь работать с информацией.

3.Структурировать полученные знания.

Личностные УУД

Уметь оценить свои действия в соответствии с предложенной задачей.

Регулятивные УУД

1.Определить и высказывать под руководством учителя цель деятельности.

2. Выстроить план работы.

Коммуникативные УУД
Формируем умение слушать и понимать учителя

  1. Зарядка для глаз

Зарядка

(Домик для поросят)

Дети выполняют по известному алгоритму.

Личностные УУД

Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

  1. Закрепление и обобщение изученного материала.

Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.




Составление математического рассказа.

Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения.


Познавательные УУД

1.Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.

2.Формируем умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.

Регулятивные УУД

1.Формируем умение высказывать своё предположение. 2.Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Исследовательская

работа. Развитие наблюдательности.

- Как найти целое?

- Как найти часть?


Работа у доски.

8-3=5

8-5=3


Познавательные УУД

1.Умение поставить учебную задачу.

2.Выбрать способы решения.

3.Уметь структурировать полученные знания

4.Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения.

5.Умение сформулировать проблему и найти способ ее решения.

  1. Физминутка-контруктор

1,2,3,4,5

Все могу я сосчитать.

Прибавляем, вычитаем,

Математику мы знаем.

Много ль надо нам. Ребята,

Для умелых наших рук.
Нарисуем 2 квадрата,

А на них огромный круг.

И еще один кружочек,

Треугольный колпачок,

Вот и вышел очень-очень

Симпатичный чудачок.

Выполнение физминутки.

Личностные УУД

Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.


  1. Конструирование

Строим домик оригами


Поэтапное выполнение работы

(Самооценка 2)

Познавательные УУД

Выполнить практическую работу

Регулятивные УУД

1.С помощью учителя организовать деятельность.

2.Союлюдать приемы безо-пасного и рационального труда

3.Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы

4.Оценивать результат своей работы

Личностные УУД

Формируем мотивацию к обучению и познавательной деятельности

  1. Самостоятельная работа

Заселяем домики (10) «жильцами»

Проверка соседа.


Работа на отдельных листках. Выбор задания самостоятельно

(3 варианта)

Проверка соседа.

(Самооценка 3)

Познавательные УУД

1. Выбрать способы и найти способы для ее решения,

Личностные УУД.

Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной детельности.

Коммуникативные УУД

Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в парах

  1. Итог урока.

Рефлексия.

Оценивание работы. Подведение итога урока.

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

- Ваша самооценка совпала с моей.

Ответы детей.








Оформление психологического настроения.

Коммуникативные УУД

1.Умение вступать в диалог

2.Донести свою позицию до других участников

Регулятивные УУД

Формируем умение осущес-твлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1.Формируем эмоциональное отношение к учебной деятельности.

2.Формируем общее представление о моральных нормах поведения














Просмотр содержимого документа
«самостоятельная работа»

Самостоятельная работа.

………………………………………………………………………………..

1 домик 2 домик 3 домик



10

10

10

1



1





2


3




3


5




4


2




5


7




6


9




7


4




8


6




9


8










Самостоятельная работа.

………………………………………………………………………………..

1 домик 2 домик 3 домик



10

10

10

1



1





2


3




3


5




4


2




5


7




6


9




7


4




8


6




9


8








Просмотр содержимого презентации
«числа 1-10»

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 А КЛАССЕ

УРОК МАТЕМАТИКИ

1 А КЛАССЕ

Михаил  Васильевич  Ломоносов  «Математику уже затем учить надо, что она УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ ». Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Михаил Васильевич Ломоносов

«Математику уже затем учить надо, что она УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ ».

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Средь облаков, на высоте,  Мы дружно строим новый дом,  Чтобы в тепле и красоте  Счастливо жили люди в нём Потому что тот, кто строит,  Тот чего-нибудь да стоит!
  • Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём
  • Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит!

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

1 2 3 ? Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10 4

1

2

3

?

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

4

1 2 ? Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10 5

1

2

?

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

5

  3       4            5              6          7            8            1 0             5 Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

  3

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 0

 

 

 

 

 

 

5

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

1 домик 2 домик 3 домик⃰  10 1 2   10 3 1 4 10 ⃰ 5 3   6 5   2 7     7 8 9   9     4     6       8      

1 домик 2 домик 3 домик⃰

10

1

2

 

10

3

1

4

10

5

3

 

6

5

 

2

7

 

 

7

8

9

 

9

 

 

4

 

 

6

 

 

 

8

 

 

 

1 домик 2 домик 3 домик  10 1 9 2   10 8 3 1 4 7 9 10 ⃰ 3 5 6   6 5 7 5   5 4 7 2   8 7 8   3 3   9 9 2   1   1 4   6 6     4   8       2  

1 домик 2 домик 3 домик

10

1

9

2

 

10

8

3

1

4

7

9

10

3

5

6

 

6

5

7

5

 

5

4

7

2

 

8

7

8

 

3

3

 

9

9

2

 

1

 

1

4

 

6

6

 

 

4

 

8

 

 

 

2

 

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10

Склярова Н.А. Математика. Числа 1 - 10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный(математика,окружающий мир,технология) "Числа от 1 до 10"

Автор: Склярова Наталья Анатольевна

Дата: 02.08.2015

Номер свидетельства: 224165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства