kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Так ли важен завтрак

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:

- выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;

- завтракают ли дома ученики нашего класса;

- узнать у повара школьной столовой количество завтракающих детей;

-убедить ребят в важности завтрака;

- оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Так ли важен завтрак»

Так ли важен завтрак? Работу выполнила: ученица 3 класса Бурыкина Елизавета Руководитель: Голиненко З.В.

Так ли важен

завтрак?

Работу выполнила:

ученица 3 класса

Бурыкина Елизавета

Руководитель:

Голиненко З.В.

Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: - выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть; - завтракают ли дома ученики нашего класса; - узнать у повара школьной столовой количество завтракающих детей; убедить ребят в важности завтрака ; - оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».

Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.

Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:

- выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;

- завтракают ли дома ученики нашего класса;

- узнать у повара школьной столовой количество завтракающих детей;

  • убедить ребят в важности завтрака ;

- оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».

Гипотеза исследования:

Гипотеза исследования:

  • Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания.
  • Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?
Методы исследования: * теоретическое исследование; * наблюдение; * анкетирование учащихся; * собеседование.

Методы исследования:

* теоретическое исследование;

* наблюдение;

* анкетирование учащихся;

* собеседование.

Заболевания при неправильном питании:

Заболевания при неправильном питании:

  • - болезни органов пищеварения - 25%;
  • - болезни системы кровообращения - 12%.
  • Болезни органов пищеварения, прежде всего, связаны с состоянием питания школьников.
Что такое завтрак и  каким он должен быть?  За́втрак  — первый дневной  приём пищи , утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.

Что такое завтрак и каким он должен быть?

За́втрак  — первый дневной приём пищи , утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды.

  • Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
Завтрак должен состоять:

Завтрак должен состоять:

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников  Возраст школьника Продукты Хлеб пшеничный 7 – 10 лет 11 – 13 лет 150 г Хлеб ржаной 200 г 70 г Крупы, бобовые, макаронные изделия 100 г 45 г Картофель Овощи разные 200 г 50 г 275 г 250 г Фрукты свежие 300 г 150 – 300 г Сахар 150 – 300 г 60 г Кондитерские изделия Масло сливочное 10 г 65 г 25 г 15 г Масло растительное 30 г Яйцо 10 г 15 г 1 шт. Творог Сметана 40 г 1 шт. 45 г 10 г Сыр 10 г Мясо, птица, колбасы 10 г 10 г 140 г Рыба 170 г 40 г 50 г

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Возраст школьника

Продукты

Хлеб пшеничный

7 – 10 лет

11 – 13 лет

150 г

Хлеб ржаной

200 г

70 г

Крупы, бобовые, макаронные изделия

100 г

45 г

Картофель

Овощи разные

200 г

50 г

275 г

250 г

Фрукты свежие

300 г

150 – 300 г

Сахар

150 – 300 г

60 г

Кондитерские изделия

Масло сливочное

10 г

65 г

25 г

15 г

Масло растительное

30 г

Яйцо

10 г

15 г

1 шт.

Творог

Сметана

40 г

1 шт.

45 г

10 г

Сыр

10 г

Мясо, птица, колбасы

10 г

10 г

140 г

Рыба

170 г

40 г

50 г

Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену.

Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену.

  • 7.15 - 7.30 Завтрак дома
  • 9.15 - 9.30 Горячий завтрак в школе
  • 12.30 - 13.30 Обед дома или в школе
  • 19.00 - 19.30 Ужин дома
Анкетирование учащихся

Анкетирование учащихся

В анкетирование принимало участие 52ученика.   Всегда завтракают дома и в школе – 37 уч. (72,5%)  Не успевают завтракать каждый день – 10 уч. (19,6%)  Отказываются от завтрака – 5 уч. (9,6%)

В анкетирование принимало участие 52ученика. Всегда завтракают дома и в школе – 37 уч. (72,5%) Не успевают завтракать каждый день – 10 уч. (19,6%) Отказываются от завтрака – 5 уч. (9,6%)

Всё ли едят наши ребята? В школе едят всё – 39уч. (75%) В школе едят то, что нравится – 20 уч (38%) Дома едят всё – 34 уч. (65%) Дома едят то, что нравится – 21уч. (40%)

Всё ли едят наши ребята?

В школе едят всё – 39уч. (75%)

В школе едят то, что нравится – 20 уч (38%)

Дома едят всё – 34 уч. (65%)

Дома едят то, что нравится – 21уч. (40%)

Ученики считают: Завтрак необходим – 50 уч. (96,1%)  Завтрак не обязателен – 2 уч.(3,9%)

Ученики считают:

Завтрак необходим – 50 уч. (96,1%) Завтрак не обязателен – 2 уч.(3,9%)

Интервью со школьным поваром

Интервью со школьным поваром

интервью у нашей школьной медсестры:

интервью у нашей школьной медсестры:

Вывод мед.сестры:  Дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе.

Вывод мед.сестры:

Дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе.

Как устранить выявленные проблемы? * Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. * Рекомендовать родителям и детям два завтрака. * Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. * Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»

Как устранить выявленные проблемы?

* Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей.

* Рекомендовать родителям и детям два завтрака.

* Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом.

* Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»

ВЫВОДЫ:  В результате своего исследования мы пришли к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

ВЫВОДЫ:

В результате своего исследования мы пришли к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

Чтоб здоровым, сильным быть,  Надо овощи любить,  Все без исключения,  В этом нет сомненья!

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом нет сомненья!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Так ли важен завтрак

Автор: Голиненко Зоя Васильевна

Дата: 21.12.2016

Номер свидетельства: 372125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Реферативно-исследовательская работа по теме: "Так ли важен завтрак"  (Здоровьесбережение) "
    ["seo_title"] => string(99) "riefierativno-issliedovatiel-skaia-rabota-po-tiemie-tak-li-vazhien-zavtrak-zdorov-iesbieriezhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "192485"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427463186"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Учебно-исследовательская работа "Натощак и учеба не в радость" "
    ["seo_title"] => string(70) "uchiebno-issliedovatiel-skaia-rabota-natoshchak-i-uchieba-nie-v-radost"
    ["file_id"] => string(6) "108277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403635316"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Внеклассное мероприятие на тему "Культ пищи или питаться нужно как дышать" "
    ["seo_title"] => string(83) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-kul-t-pishchi-ili-pitat-sia-nuzhno-kak-dyshat"
    ["file_id"] => string(6) "127971"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415391204"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Мероприятие "Устный журнал "Береги здоровье смолоду!" "
    ["seo_title"] => string(57) "mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-bierieghi-zdorov-ie-smolodu"
    ["file_id"] => string(6) "147084"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419321631"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Как правильно питаться""
    ["seo_title"] => string(19) "kakpravilnopitatsia"
    ["file_id"] => string(6) "309561"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458820853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства