kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Мир, в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второй год в рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО я работаю по программе социализации младших школьников. Во время занятий дети получают информацию о месте нашего села на карте Родины, роли и значении России во всем мире. Наше село имеет большой культурно-досуговый потенциал, который просто необходимо использовать для наиболее полного раскрытия способностей и потребностей детей. Культуру представляют две сельские и школьная библиотеки, два Дома культуры, школа искусств. Помимо этого функционирует воскресная школа при местном храме. Спортивные и развивающие кружки и секции при школе, ДК, библиотеках, ФОК также привлекают школьников. Важно лишь показать им возможности всех этих структур.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«социальный проект "Мир, в котором я живу" »

МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа» Мир, в котором я живу. Социальный проект

МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа»

Мир,

в котором

я живу.

Социальный проект

Автор проекта : социальный педагог МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа»  Кузнецова Надежда Дмитриевна.  Общие сведения об авторе: образование высшее, педагогический стаж – 25 лет, высшая квалификационная категория.  Контакты : 303023 с. Отрадинское Мценского района Орловской области д. 20 телефон/факс: 8-486-46-52-4-57 Тема, название: «Мир, в котором я живу» Проблемы: - снижение уровня социализации детей в окружающем их мире, умений находить свою нишу, занятие, дело по душе, приносящее пользу обществу; - низкий уровень знаний детей о себе, своих корнях, истории своей малой и большой Родины; - снижение уровня патриотического воспитания; - потеря чувства гордости историю своего села, родины, собственного народа.

Автор проекта : социальный педагог

МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа»

Кузнецова Надежда Дмитриевна.

Общие сведения об авторе: образование высшее,

педагогический стаж – 25 лет,

высшая квалификационная категория.

Контакты : 303023 с. Отрадинское Мценского района Орловской области д. 20 телефон/факс: 8-486-46-52-4-57

Тема, название: «Мир, в котором я живу»

Проблемы:

- снижение уровня социализации детей в окружающем их мире, умений находить свою нишу, занятие, дело по душе, приносящее пользу обществу;

- низкий уровень знаний детей о себе, своих корнях, истории своей малой и большой Родины;

- снижение уровня патриотического воспитания;

- потеря чувства гордости историю своего села, родины, собственного народа.

Цель проекта:                              активное участие в формировании личности ребенка, его социализации;     

Цель проекта:

активное участие в формировании личности ребенка, его социализации;  

Задачи (план работ):    расширение знаний детей о досуговых возможностях социума, широкое вовлечение их в работу внешкольных развивающих структур;  актуализация патриотического воспитания с использованием краеведческого материала;  привлечение учащихся к краеведению;  разъяснительная работа с родителями учащихся о целях, задачах, ожидаемых результатах проекта;  подготовка и проведение экскурсий по селу, учреждениям социокультурного комплекса, окрестностям;  обеспечение взаимодействия с классными руководителями в организации посещений предприятий, где работает большинство родителей учащихся;  организация выездных мероприятий, связанных с посещением памятных мест.  

Задачи (план работ):

расширение знаний детей о досуговых возможностях социума, широкое вовлечение их в работу внешкольных развивающих структур;

актуализация патриотического воспитания с использованием краеведческого материала;

привлечение учащихся к краеведению;

разъяснительная работа с родителями учащихся о целях, задачах, ожидаемых результатах проекта;

подготовка и проведение экскурсий по селу, учреждениям социокультурного комплекса, окрестностям;

обеспечение взаимодействия с классными руководителями в организации посещений предприятий, где работает большинство родителей учащихся;

организация выездных мероприятий, связанных с посещением памятных мест.

 

Описание проекта:

Второй год в рамках внеурочной деятельности по ФГОС НОО я работаю по программе социализации младших школьников. Во время занятий дети получают информацию о месте нашего села на карте Родины, роли и значении России во всем мире.

Наше село имеет большой культурно-досуговый потенциал, который просто необходимо использовать для наиболее полного раскрытия способностей и потребностей детей. Культуру представляют две сельские и школьная библиотеки, два Дома культуры, школа искусств. Помимо этого функционирует воскресная школа при местном храме. Спортивные и развивающие кружки и секции при школе, ДК, библиотеках, ФОК также привлекают школьников. Важно лишь показать им возможности всех этих структур.

В рамках проекта считаю свой задачей знакомство детей с производственными предприятиями нашей местности, так как большинство родителей учеников работает именно здесь, являясь к тому же выпускниками нашей школы. Подобные экскурсии вызывают чувство гордости за родителей, село в целом.

Безусловно, одной из самых значимых считаю военно-патриотическую составляющую проекта: посещение мест памятных сражений и захоронений последней войны; мест, связанных с именами, прославившими край.

Ресурсы:   Всю деятельность будут осуществлять младшие школьники. Родители учащихся, старшие члены семей оказывают информационную, техническую и другие виды помощи при поиске материала, оформлении проектов. Администрация школы поддерживает наши инициативы и оказывает помощь в приобретении необходимых для создания индивидуальных проектов школьников материалов.  Спасибо за внимание.

Ресурсы:

  • Всю деятельность будут осуществлять младшие школьники.
  • Родители учащихся, старшие члены семей оказывают информационную, техническую и другие виды помощи при поиске материала, оформлении проектов.
  • Администрация школы поддерживает наши инициативы и оказывает помощь в приобретении необходимых для создания индивидуальных проектов школьников материалов.

Спасибо за внимание.

Содержание работы

Содержание работы

Социокультурный комплекс села Школа  искусств

Социокультурный комплекс села

Школа искусств

Экскурссии в сельскую библиотеку

Экскурссии в сельскую библиотеку

Любовь к книге, чтению раньше прививалась в семье. В наше время только школу заботит отсутствие у молодых тяги к бумажным носителям информации.  Приобщая детей к библиотеке, мы стараемся открыть перед ними огромный мир непознанного, чувственного, духовного. Мы уводим их из мира материального в мир сказки, добра, любви.

Любовь к книге, чтению раньше прививалась в семье. В наше время только школу заботит отсутствие у молодых тяги к бумажным носителям информации.

Приобщая детей к библиотеке, мы стараемся открыть перед ними огромный мир непознанного, чувственного, духовного. Мы уводим их из мира материального в мир сказки, добра, любви.

Совместно с сельской библиотекой проводится большое количество самых разнообразных мероприятий. Сейчас мы на библиотечном уроке «Вокруг света со сказочными героями».   Викторину «Из какой мы книжки?» ведет учитель 2 «А» класса Старых Е. И.   Выставка детских рисунков .

Совместно с сельской библиотекой проводится большое количество самых разнообразных мероприятий.

Сейчас мы на библиотечном уроке «Вокруг света со сказочными героями».

 

Викторину «Из какой мы книжки?» ведет учитель 2 «А» класса Старых Е. И.

 

Выставка детских рисунков .

Сегодня 75% учащихся школы являются читателями библиотек

Сегодня 75% учащихся школы являются читателями библиотек

Школа искусств  имени Калинниковых

Школа искусств имени Калинниковых

При школе искусств есть небольшой музей братьев-композиторов Калинниковых, чьи имена она носит

При школе искусств есть небольшой музей братьев-композиторов Калинниковых, чьи имена она носит

Первое знакомство со школой   Знакомство с музыкальными инструментами Рисуем музыку

Первое знакомство со школой

Знакомство с музыкальными инструментами

Рисуем музыку

На концерте в школе искусств

На концерте в школе искусств

Каждый пятый ученик нашей школы – занимается и в школе искусств

Каждый пятый ученик нашей школы – занимается и в школе искусств

Храм Казанской иконы Божьей Матери

Храм Казанской иконы Божьей Матери

           Экскурсии в сельский храм    Экскурсии в церковь проводим только по согласованию с родителями учеников. Здесь знакомим с правилами поведения в религиозных учреждениях. Многие дети бывают здесь впервые, посещают экскурсии и дети другой конфессиональной принадлежности.

    Экскурсии в сельский храм

Экскурсии в церковь проводим только по согласованию с родителями учеников. Здесь знакомим с правилами поведения в религиозных учреждениях. Многие дети бывают здесь впервые, посещают экскурсии и дети другой конфессиональной принадлежности.

Занятия в воскресной школе при храме Уроки нравственности, духовности проводим совместно с классными руководителями, руководителем воскресной школы.

Занятия в воскресной школе при храме

Уроки нравственности, духовности проводим совместно с классными руководителями, руководителем воскресной школы.

Память сердца

Память сердца

У памятной доски выпускника школы В. Семиохина, посмертно награжденного орденом Мужества Памятник павшим в боях Великой Отечественной у школы Не давая забыть о последней войне, мы убережем наших детей от возможности ее повторения

У памятной доски выпускника школы В. Семиохина, посмертно награжденного орденом Мужества

Памятник павшим в боях Великой Отечественной у школы

Не давая забыть о последней войне, мы убережем наших детей от возможности ее повторения

Музей Академии ФСО «Предложив моему сыну краткое пребывание в военно-спортивном лагере «Юный десантник», Надежда Дмитриевна определила его дальнейшую судьбу: сегодня Эльдар – курсант 4 курса Академии ФАПСИ». (Рамазанова М. М.) Теперь уже выпускник организует для нас экскурсию в музей своего учебного заведения

Музей Академии ФСО

«Предложив моему сыну краткое пребывание в военно-спортивном лагере «Юный десантник», Надежда Дмитриевна определила его дальнейшую судьбу: сегодня Эльдар – курсант 4 курса Академии ФАПСИ». (Рамазанова М. М.)

Теперь уже выпускник организует для нас экскурсию в музей своего учебного заведения

Великие имена рядом с нами На родине И. С. Тургенева В гостях у Фета Здесь бывали Пушкин и Д. Давыдов, Толстой и Тургенев, Фет, Лесков

Великие имена рядом с нами

На родине И. С. Тургенева

В гостях у Фета

Здесь бывали Пушкин и Д. Давыдов, Толстой и Тургенев, Фет, Лесков

ОАО «Агрофирма «Мценская» Здесь трудятся родители трети наших учеников, сами – выпускники школы

ОАО «Агрофирма «Мценская»

Здесь трудятся родители трети наших учеников, сами – выпускники школы

Главное градообразующее предприятие села. Построенный в 60-е годы прошлого столетия завод и сегодня дает работу более чем трети родителей наших учеников. Среди работников предприятия много выпускников нашей школы ЗАО «Сахарный комбинат «Отрадинский»

Главное градообразующее предприятие села. Построенный в 60-е годы прошлого столетия завод и сегодня дает работу более чем трети родителей наших учеников. Среди работников предприятия много выпускников нашей школы

ЗАО «Сахарный комбинат «Отрадинский»

Мы много путешествуем - в кино и музеи, в Орел, Тулу, Москву, Орловское Полесье… Цель одна: как можно лучше узнать свою Родину, сделать каждый ее уголок ближе и родней.

Мы много путешествуем - в кино и музеи, в Орел, Тулу, Москву, Орловское Полесье… Цель одна: как можно лучше узнать свою Родину, сделать каждый ее уголок ближе и родней.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
социальный проект "Мир, в котором я живу"

Автор: Кузнецова Надежда Дмитриевна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проект " Дом, который построим мы""
    ["seo_title"] => string(27) "proiektdomkotoryipostroimmy"
    ["file_id"] => string(6) "266647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450198012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Проект"Твори добро""
    ["seo_title"] => string(18) "proekt_tvori_dobro"
    ["file_id"] => string(6) "490883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544864809"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Формирование у учащихся мировоззрения человека мира, активной гражданской позиции на уроках родного русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-mirovozzrieniia-chielovieka-mira-aktivnoi-ghrazhdanskoi-pozitsii-na-urokakh-rodnogho-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "177814"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424710306"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Социальная сеть: безграничное общение или уход от реальности? "
    ["seo_title"] => string(72) "sotsial-naia-siet-biezghranichnoie-obshchieniie-ili-ukhod-ot-rieal-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "187516"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426523869"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства