kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Дом, который построим мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект " Дом, который построим мы"

Вид проекта: практико-ориентированный, внутренний, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность:  Люди живут на планете Земля. Они все разные. Добрые хотят, чтобы все жили в мире и согласии, радовались, работали и растили детей. Но есть и злые. Они затевают конфликты, войны.

Проблема  Каково наше будущее? Какими надо быть, чтобы на Земле всегда был мир?

 Цель проекта:

Дать детям почувствовать теплоту, уют, надежность своего дома, его неповторимый, особенный мир, радость праздников в нем.

Задачи проекта:

1.Воспитывать гуманное отношение к окружающим.

2.Создание атмосферы радости, уюта и добра, приобщение к общечеловеческим ценностям.

3.Развитие речи, мышления, воображения, любознательности, обогащение словарного запаса детей.

4.Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

5.Совершенствование навыков рисования и творческой деятельности у детей.

Предполагаемый результат: развитие кругозора детей, адаптация к окружающему миру.

Подготовительный этап:

  • обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в составлении летописи своей семьи
  • Формы организации проекта:
    1. Опрос детей.
    2. НОД.
    3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры.
    4. Самостоятельная деятельность детей.
    5.  Выставка "Летопись семьи"
    6. Фотовыставка.
    7. Создание альбома "Мамино хобби".
  • Оборудование:
    • компьютер,
    • магнитофон,
    • принтер,
    • сканер,
    • мультимедиа,
    • фотоаппарат.
    1. Этапы реализации проекта:
      I этап – подготовительный:
      1. Опрос детей по проблеме.
      2. Определение целей и задач.
      3. Создание необходимых условий для реализации проекта.
      II этап – основной (практический):

1.    презентация "Наши близкие и родные";

  1. домашнее задание "Летопись моей семьи";
  2. рисование "Самый близкий человек";
  3. создание мини-плаката"Мир на планете!" ;
  4. чтение художественной литературы.

III этап — заключительный:
1. Обработка результатов по реализации проекта.
2. презентация проекта "Дом, который построим мы";

3.творческий отчет о проделанной работе и результатах проекта;

4.создание альбомов "Мамино хобби"
 

Схема проекта

Разделы программы

Виды детской деятельности

Социально-личностное развитие

Решение проблемных ситуаций

"Помоги старушке перейти дорогу",

"Что посеешь, то и пожнешь (отношения друг к другу)"

Ситуативные беседы:

"Мое настроение".

"Как я помогаю дома".

"Мир на планете"

Д\игры и развивающие игры:

  • "Угадай по описанию"
  • "Кто где живет"
  •  "Мое настроение"
  •  "Угадай-ка".
  • "Опасные ситуации "
  • "Придумай загадку про дом"
  • Игра в настольное лото по тематике "Страны".
  •  

С/р игры "Семья", "Детсад"

Здоровье и физическое развитие                                  

П\игры:

  • "Живое - неживое",
  • "Веселые обезьянки",
  • "Отгадай чей голосок",
  • "Кошки - мышки"
  • "Лохматый пес"

Физминутки:

"Раз, два, три", "Веселые ребята"

Соревнования на прогулке:

"Кто всех быстрее, смелее, точнее, дружнее!"

Познавательно – речевое развитие

Коммуникация:

Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков: "Отгадай кто это?"

- Беседы "Этикет в детском саду", "Как живут люди на планете Земля", "Я и моя семья", "Гость на пороге", "традиции нашего дома"

- Рассматривание альбома "Традиции семьи"

Познание:

- Просмотр презентации "Мир человека", "Мы такие разные".

Просмотр развивающего фильма из серии "Золотой глобус".

Чтение х\литературы:

стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки.

Художественно – эстетическое развитие

Развивающая среда:

  • иллюстрации
  •  фотографии
  •  плакаты

Чтение энциклопедий

 "Мир вокруг нас", "Почему?", "Все обо всем"

Сбор литературы о разных традициях и обрядах семьи: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки

Организация выставки:

 "Летопись семьи" конструирование из бумаги-оригами, рисунки, поделки.

выпуск мини-плаката"Мир на планете"

создание альбома "Мамино хобби"

Просмотр видеофильмов:

  • из серии "Золотой глобус"
  •  презентации о традициях разных стран.

Работа с родителями.

Консультация для родителей

Беседы с родителями на тему "Будущий мужчина", "Будущая женщина".

- Библиотека для родителей: книги о воспитании доброты в детях.

- Папка-передвижка "Семейные традиции".

Ожидаемые результаты.

• Дети: 

Участие детей в этом проекте позволит расширить  их знания об окружающем  мире. Дети поймут взаимосвязь человека и природы. Участие в проекте позволит детям осознанно создавать условия необходимые для жизни в добре и мире.

 Родители: 

Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Дом, который построим мы"»

Проект " Дом, который построим мы"


Вид проекта: практико-ориентированный, внутренний, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность:  Люди живут на планете Земля. Они все разные. Добрые хотят, чтобы все жили в мире и согласии, радовались, работали и растили детей. Но есть и злые. Они затевают конфликты, войны.



Проблема  Каково наше будущее? Какими надо быть, чтобы на Земле всегда был мир?



Цель проекта:

Дать детям почувствовать теплоту, уют, надежность своего дома, его неповторимый, особенный мир, радость праздников в нем.

Задачи проекта:

  1. Воспитывать гуманное отношение к окружающим.

  2. Создание атмосферы радости, уюта и добра, приобщение к общечеловеческим ценностям.

  3. Развитие речи, мышления, воображения, любознательности, обогащение словарного запаса детей.

  4. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

  5. Совершенствование навыков рисования и творческой деятельности у детей.

Предполагаемый результат: развитие кругозора детей, адаптация к окружающему миру.

Подготовительный этап:

  • обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в составлении летописи своей семьи

  • Формы организации проекта:
    1. Опрос детей.
    2. НОД.
    3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры.
    4. Самостоятельная деятельность детей.
    5. Выставка "Летопись семьи"
    6. Фотовыставка.
    7. Создание альбома "Мамино хобби".

  • Оборудование:
    • компьютер,
    • магнитофон,
    • принтер,
    • сканер,
    • мультимедиа,
    • фотоаппарат.

  1. Этапы реализации проекта:
    I этап – подготовительный:
    1. Опрос детей по проблеме.
    2. Определение целей и задач.
    3. Создание необходимых условий для реализации проекта.
    II этап – основной (практический):

1. презентация "Наши близкие и родные";

  1. домашнее задание "Летопись моей семьи";

  2. рисование "Самый близкий человек";

  3. создание мини-плаката"Мир на планете!" ;

  4. чтение художественной литературы.

III этап — заключительный:
1. Обработка результатов по реализации проекта.
2. презентация проекта "Дом, который построим мы";

3.творческий отчет о проделанной работе и результатах проекта;

4.создание альбомов "Мамино хобби"

Схема проекта

Разделы программы

Виды детской деятельности


Социально-личностное развитие

Решение проблемных ситуаций

"Помоги старушке перейти дорогу",

"Что посеешь, то и пожнешь (отношения друг к другу)"

Ситуативные беседы:

"Мое настроение".

"Как я помогаю дома".

"Мир на планете"

Д\игры и развивающие игры:

  • "Угадай по описанию"

  • "Кто где живет"

  • "Мое настроение"

  • "Угадай-ка".

  • "Опасные ситуации "

  • "Придумай загадку про дом"

  • Игра в настольное лото по тематике "Страны".

С/р игры "Семья", "Детсад"


Здоровье и физическое развитие


П\игры:

  • "Живое - неживое",

  • "Веселые обезьянки",

  • "Отгадай чей голосок",

  • "Кошки - мышки"

  • "Лохматый пес"

Физминутки:

"Раз, два, три", "Веселые ребята"

Соревнования на прогулке:

"Кто всех быстрее, смелее, точнее, дружнее!"


Познавательно – речевое развитие

Коммуникация:

Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков: "Отгадай кто это?"

- Беседы "Этикет в детском саду", "Как живут люди на планете Земля", "Я и моя семья", "Гость на пороге", "традиции нашего дома"

- Рассматривание альбома "Традиции семьи"

Познание:

- Просмотр презентации "Мир человека", "Мы такие разные".

Просмотр развивающего фильма из серии "Золотой глобус".

Чтение х\литературы:

стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки.


Художественно – эстетическое развитие

Развивающая среда:

  • иллюстрации

  • фотографии

  • плакаты

Чтение энциклопедий

"Мир вокруг нас", "Почему?", "Все обо всем"

Сбор литературы о разных традициях и обрядах семьи: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки

Организация выставки:

"Летопись семьи" конструирование из бумаги-оригами, рисунки, поделки.

выпуск мини-плаката"Мир на планете"

создание альбома "Мамино хобби"

Просмотр видеофильмов:

  • из серии "Золотой глобус"

  • презентации о традициях разных стран.


Работа с родителями.

Консультация для родителей

Беседы с родителями на тему "Будущий мужчина", "Будущая женщина".

- Библиотека для родителей: книги о воспитании доброты в детях.

- Папка-передвижка "Семейные традиции".


Ожидаемые результаты.


Дети: 

Участие детей в этом проекте позволит расширить их знания об окружающем мире. Дети поймут взаимосвязь человека и природы. Участие в проекте позволит детям осознанно создавать условия необходимые для жизни в добре и мире.

Родители: 

Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Дом, который построим мы"

Автор: Колесова Ирина Петровна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сценарий Дня Знаний "Школьный дом, который построим мы" для учащихся 3-4 классов "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-dnia-znanii-shkol-nyi-dom-kotoryi-postroim-my-dlia-uchashchikhsia-3-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "109735"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404978878"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Классный час по теме: Гражданское воспитание учащихся "Дом, который построим мы" "
    ["seo_title"] => string(88) "klassnyi-chas-po-tiemie-grazhdanskoie-vospitaniie-uchashchikhsia-dom-kotoryi-postroim-my"
    ["file_id"] => string(6) "176659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424450381"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "«ДВОР ЧТО ГОРОД, ИЗБА ЧТО ТЕРЕМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕРЕМА ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»"
    ["seo_title"] => string(83) "dvor-chto-gorod-izba-chto-tieriem-izobrazhieniie-tieriema-dlia-skazochnykh-gieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "263874"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449601137"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Маленький огородник""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmalienkiioghorodnik"
    ["file_id"] => string(6) "305403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457940026"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему: "С.Я. Маршак "Автобус №26""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_uroka_na_temu_s_ia_marshak_avtobus_26"
    ["file_id"] => string(6) "593282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638457603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1340 руб.
2060 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства