kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Дом, который построим мы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект " Дом, который построим мы"

Вид проекта: практико-ориентированный, внутренний, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность:  Люди живут на планете Земля. Они все разные. Добрые хотят, чтобы все жили в мире и согласии, радовались, работали и растили детей. Но есть и злые. Они затевают конфликты, войны.

Проблема  Каково наше будущее? Какими надо быть, чтобы на Земле всегда был мир?

 Цель проекта:

Дать детям почувствовать теплоту, уют, надежность своего дома, его неповторимый, особенный мир, радость праздников в нем.

Задачи проекта:

1.Воспитывать гуманное отношение к окружающим.

2.Создание атмосферы радости, уюта и добра, приобщение к общечеловеческим ценностям.

3.Развитие речи, мышления, воображения, любознательности, обогащение словарного запаса детей.

4.Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

5.Совершенствование навыков рисования и творческой деятельности у детей.

Предполагаемый результат: развитие кругозора детей, адаптация к окружающему миру.

Подготовительный этап:

  • обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в составлении летописи своей семьи
  • Формы организации проекта:
    1. Опрос детей.
    2. НОД.
    3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры.
    4. Самостоятельная деятельность детей.
    5.  Выставка "Летопись семьи"
    6. Фотовыставка.
    7. Создание альбома "Мамино хобби".
  • Оборудование:
    • компьютер,
    • магнитофон,
    • принтер,
    • сканер,
    • мультимедиа,
    • фотоаппарат.
    1. Этапы реализации проекта:
      I этап – подготовительный:
      1. Опрос детей по проблеме.
      2. Определение целей и задач.
      3. Создание необходимых условий для реализации проекта.
      II этап – основной (практический):

1.    презентация "Наши близкие и родные";

  1. домашнее задание "Летопись моей семьи";
  2. рисование "Самый близкий человек";
  3. создание мини-плаката"Мир на планете!" ;
  4. чтение художественной литературы.

III этап — заключительный:
1. Обработка результатов по реализации проекта.
2. презентация проекта "Дом, который построим мы";

3.творческий отчет о проделанной работе и результатах проекта;

4.создание альбомов "Мамино хобби"
 

Схема проекта

Разделы программы

Виды детской деятельности

Социально-личностное развитие

Решение проблемных ситуаций

"Помоги старушке перейти дорогу",

"Что посеешь, то и пожнешь (отношения друг к другу)"

Ситуативные беседы:

"Мое настроение".

"Как я помогаю дома".

"Мир на планете"

Д\игры и развивающие игры:

  • "Угадай по описанию"
  • "Кто где живет"
  •  "Мое настроение"
  •  "Угадай-ка".
  • "Опасные ситуации "
  • "Придумай загадку про дом"
  • Игра в настольное лото по тематике "Страны".
  •  

С/р игры "Семья", "Детсад"

Здоровье и физическое развитие                                  

П\игры:

  • "Живое - неживое",
  • "Веселые обезьянки",
  • "Отгадай чей голосок",
  • "Кошки - мышки"
  • "Лохматый пес"

Физминутки:

"Раз, два, три", "Веселые ребята"

Соревнования на прогулке:

"Кто всех быстрее, смелее, точнее, дружнее!"

Познавательно – речевое развитие

Коммуникация:

Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков: "Отгадай кто это?"

- Беседы "Этикет в детском саду", "Как живут люди на планете Земля", "Я и моя семья", "Гость на пороге", "традиции нашего дома"

- Рассматривание альбома "Традиции семьи"

Познание:

- Просмотр презентации "Мир человека", "Мы такие разные".

Просмотр развивающего фильма из серии "Золотой глобус".

Чтение х\литературы:

стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки.

Художественно – эстетическое развитие

Развивающая среда:

  • иллюстрации
  •  фотографии
  •  плакаты

Чтение энциклопедий

 "Мир вокруг нас", "Почему?", "Все обо всем"

Сбор литературы о разных традициях и обрядах семьи: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки

Организация выставки:

 "Летопись семьи" конструирование из бумаги-оригами, рисунки, поделки.

выпуск мини-плаката"Мир на планете"

создание альбома "Мамино хобби"

Просмотр видеофильмов:

  • из серии "Золотой глобус"
  •  презентации о традициях разных стран.

Работа с родителями.

Консультация для родителей

Беседы с родителями на тему "Будущий мужчина", "Будущая женщина".

- Библиотека для родителей: книги о воспитании доброты в детях.

- Папка-передвижка "Семейные традиции".

Ожидаемые результаты.

• Дети: 

Участие детей в этом проекте позволит расширить  их знания об окружающем  мире. Дети поймут взаимосвязь человека и природы. Участие в проекте позволит детям осознанно создавать условия необходимые для жизни в добре и мире.

 Родители: 

Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Дом, который построим мы"»

Проект " Дом, который построим мы"


Вид проекта: практико-ориентированный, внутренний, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность:  Люди живут на планете Земля. Они все разные. Добрые хотят, чтобы все жили в мире и согласии, радовались, работали и растили детей. Но есть и злые. Они затевают конфликты, войны.



Проблема  Каково наше будущее? Какими надо быть, чтобы на Земле всегда был мир?



Цель проекта:

Дать детям почувствовать теплоту, уют, надежность своего дома, его неповторимый, особенный мир, радость праздников в нем.

Задачи проекта:

  1. Воспитывать гуманное отношение к окружающим.

  2. Создание атмосферы радости, уюта и добра, приобщение к общечеловеческим ценностям.

  3. Развитие речи, мышления, воображения, любознательности, обогащение словарного запаса детей.

  4. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.

  5. Совершенствование навыков рисования и творческой деятельности у детей.

Предполагаемый результат: развитие кругозора детей, адаптация к окружающему миру.

Подготовительный этап:

  • обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в составлении летописи своей семьи

  • Формы организации проекта:
    1. Опрос детей.
    2. НОД.
    3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры.
    4. Самостоятельная деятельность детей.
    5. Выставка "Летопись семьи"
    6. Фотовыставка.
    7. Создание альбома "Мамино хобби".

  • Оборудование:
    • компьютер,
    • магнитофон,
    • принтер,
    • сканер,
    • мультимедиа,
    • фотоаппарат.

  1. Этапы реализации проекта:
    I этап – подготовительный:
    1. Опрос детей по проблеме.
    2. Определение целей и задач.
    3. Создание необходимых условий для реализации проекта.
    II этап – основной (практический):

1. презентация "Наши близкие и родные";

  1. домашнее задание "Летопись моей семьи";

  2. рисование "Самый близкий человек";

  3. создание мини-плаката"Мир на планете!" ;

  4. чтение художественной литературы.

III этап — заключительный:
1. Обработка результатов по реализации проекта.
2. презентация проекта "Дом, который построим мы";

3.творческий отчет о проделанной работе и результатах проекта;

4.создание альбомов "Мамино хобби"

Схема проекта

Разделы программы

Виды детской деятельности


Социально-личностное развитие

Решение проблемных ситуаций

"Помоги старушке перейти дорогу",

"Что посеешь, то и пожнешь (отношения друг к другу)"

Ситуативные беседы:

"Мое настроение".

"Как я помогаю дома".

"Мир на планете"

Д\игры и развивающие игры:

  • "Угадай по описанию"

  • "Кто где живет"

  • "Мое настроение"

  • "Угадай-ка".

  • "Опасные ситуации "

  • "Придумай загадку про дом"

  • Игра в настольное лото по тематике "Страны".

С/р игры "Семья", "Детсад"


Здоровье и физическое развитие


П\игры:

  • "Живое - неживое",

  • "Веселые обезьянки",

  • "Отгадай чей голосок",

  • "Кошки - мышки"

  • "Лохматый пес"

Физминутки:

"Раз, два, три", "Веселые ребята"

Соревнования на прогулке:

"Кто всех быстрее, смелее, точнее, дружнее!"


Познавательно – речевое развитие

Коммуникация:

Игры, направленные на формирование коммуникативных навыков: "Отгадай кто это?"

- Беседы "Этикет в детском саду", "Как живут люди на планете Земля", "Я и моя семья", "Гость на пороге", "традиции нашего дома"

- Рассматривание альбома "Традиции семьи"

Познание:

- Просмотр презентации "Мир человека", "Мы такие разные".

Просмотр развивающего фильма из серии "Золотой глобус".

Чтение х\литературы:

стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки.


Художественно – эстетическое развитие

Развивающая среда:

  • иллюстрации

  • фотографии

  • плакаты

Чтение энциклопедий

"Мир вокруг нас", "Почему?", "Все обо всем"

Сбор литературы о разных традициях и обрядах семьи: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки

Организация выставки:

"Летопись семьи" конструирование из бумаги-оригами, рисунки, поделки.

выпуск мини-плаката"Мир на планете"

создание альбома "Мамино хобби"

Просмотр видеофильмов:

  • из серии "Золотой глобус"

  • презентации о традициях разных стран.


Работа с родителями.

Консультация для родителей

Беседы с родителями на тему "Будущий мужчина", "Будущая женщина".

- Библиотека для родителей: книги о воспитании доброты в детях.

- Папка-передвижка "Семейные традиции".


Ожидаемые результаты.


Дети: 

Участие детей в этом проекте позволит расширить их знания об окружающем мире. Дети поймут взаимосвязь человека и природы. Участие в проекте позволит детям осознанно создавать условия необходимые для жизни в добре и мире.

Родители: 

Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Дом, который построим мы"

Автор: Колесова Ирина Петровна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сценарий Дня Знаний "Школьный дом, который построим мы" для учащихся 3-4 классов "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-dnia-znanii-shkol-nyi-dom-kotoryi-postroim-my-dlia-uchashchikhsia-3-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "109735"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404978878"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Классный час по теме: Гражданское воспитание учащихся "Дом, который построим мы" "
    ["seo_title"] => string(88) "klassnyi-chas-po-tiemie-grazhdanskoie-vospitaniie-uchashchikhsia-dom-kotoryi-postroim-my"
    ["file_id"] => string(6) "176659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424450381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "«ДВОР ЧТО ГОРОД, ИЗБА ЧТО ТЕРЕМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕРЕМА ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»"
    ["seo_title"] => string(83) "dvor-chto-gorod-izba-chto-tieriem-izobrazhieniie-tieriema-dlia-skazochnykh-gieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "263874"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449601137"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Маленький огородник""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmalienkiioghorodnik"
    ["file_id"] => string(6) "305403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457940026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему: "С.Я. Маршак "Автобус №26""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_uroka_na_temu_s_ia_marshak_avtobus_26"
    ["file_id"] => string(6) "593282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638457603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства