kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Словарные диктанты с фразеологическими оборотами для 1-2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа. Разнообразие форм словарной работы на уроках русского языка в начальных классах с учетом современных методик, в том числе и информационно – коммуникативных технологий,  повышает эффективность усвоения материала, качество знаний младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Словарные диктанты с фразеологическими оборотами для 1-2 классов »

Словарные диктанты с фразеологическими оборотами.   1-2 класс

Словарные диктанты с фразеологическими оборотами.

1-2 класс

Задание : дописать недостающее словарное слово.  1. Стрелять из пушек по ___________.  2. Болтать __________.  3. Как белая ________.  4. До первых ________.  5. Ни к селу ни к ________.  6. Трещать как _________.  7. Погнаться за двумя _________.  8. Старая ________.  9. Грести деньги__________. 11/11/16

Задание : дописать недостающее словарное слово.

1. Стрелять из пушек по ___________. 2. Болтать __________. 3. Как белая ________. 4. До первых ________. 5. Ни к селу ни к ________.

6. Трещать как _________.

7. Погнаться за двумя _________.

8. Старая ________.

9. Грести деньги__________.

11/11/16

Проверка.  1. Стрелять из пушек по воробьям.   2. Болтать языком .  3. Как белая ворона.   4. До первых петухов.  5. Ни к селу ни к городу .  6. Трещать как сорока.  7. Погнаться за двумя зайцами.   8. Старая лисица .  9. Грести деньги лопатой .     11/11/16

Проверка. 1. Стрелять из пушек по воробьям. 2. Болтать языком . 3. Как белая ворона. 4. До первых петухов. 5. Ни к селу ни к городу . 6. Трещать как сорока. 7. Погнаться за двумя зайцами. 8. Старая лисица . 9. Грести деньги лопатой .

11/11/16

Запишите только пропущенные словарные слова.   1. Делить шкуру неубитого ________. 2. Вертится на кончике ___________. 3. _____ по коже пробирает . 4. Впитывать с ________ матери. 5. ___________ работа. 6. Как заведённая ________. 7. Кто не ______, тот не ест. 8. Жареный ________ клюнул. 9.___________ жевала.

Запишите только пропущенные словарные слова.

1. Делить шкуру неубитого ________.

2. Вертится на кончике ___________.

3. _____ по коже пробирает .

4. Впитывать с ________ матери.

5. ___________ работа.

6. Как заведённая ________.

7. Кто не ______, тот не ест.

8. Жареный ________ клюнул.

9.___________ жевала.

Проверка.   1. Делить шкуру неубитого медведя . 2. Вертится на кончике языка . 3. Мороз по коже пробирает 4. Впитывать с молоком матери. 5. Топорная работа. 6. Как заведённая машина.  7. Кто не работает , тот не ест. 8. Жареный петух клюнул. 9.  Корова жевала.

Проверка.

1. Делить шкуру неубитого медведя .

2. Вертится на кончике языка .

3. Мороз по коже пробирает

4. Впитывать с молоком матери.

5. Топорная работа.

6. Как заведённая машина.

7. Кто не работает , тот не ест.

8. Жареный петух клюнул.

9. Корова жевала.

Спишите фразеологические обороты , добавляя словарные слова:   1.______ на ухо наступил. 2. ______ над собой. 3. Кто меня дёрнул за ______. 4. ______ на хвосте принесла.  5. Стреляный ______. 6. ______как вол. 7. Держать _____ за зубами. 8. _______ по несчастью. 9. ________ считать. 11/11/16

Спишите фразеологические обороты , добавляя словарные слова:

1.______ на ухо наступил.

2. ______ над собой.

3. Кто меня дёрнул за ______.

4. ______ на хвосте принесла.

5. Стреляный ______.

6. ______как вол.

7. Держать _____ за зубами.

8. _______ по несчастью.

9. ________ считать.

11/11/16

Проверка. 1. Медведь на ухо наступил. 2. Работать над собой. 3. Кто меня дёрнул за язык. 4. Сорока на хвосте принесла.  5. Стреляный воробей. 6. Работать ка к вол. 7. Держать язык за зубами. 8. Товарищ по несчастью. 9. Ворон считать. 11/11/16

Проверка.

1. Медведь на ухо наступил.

2. Работать над собой.

3. Кто меня дёрнул за язык.

4. Сорока на хвосте принесла.

5. Стреляный воробей.

6. Работать ка к вол.

7. Держать язык за зубами.

8. Товарищ по несчастью.

9. Ворон считать.

11/11/16

Создала  учитель начальных классов  МБОУ «СОШ№42» г.Нижневартовска  Каншаева Л.А.
  • Создала учитель начальных классов МБОУ «СОШ№42» г.Нижневартовска Каншаева Л.А.

11/11/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Словарные диктанты с фразеологическими оборотами для 1-2 классов

Автор: Каншаева Лариса Айкашевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Словарно-орфографическая работа  на уроках русского языка в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(88) "slovarno-orfoghrafichieskaia-rabota-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-nykh-klassakh-1"
    ["file_id"] => string(6) "170549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423569582"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Повторительно-обобщающий урок русского языка в 8 классе на тему «Разделы науки о языке в их связи с выразительными средствами языка». "
    ["seo_title"] => string(150) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-razdiely-nauki-o-iazykie-v-ikh-sviazi-s-vyrazitiel-nymi-sriedstvami-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "113459"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410262669"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Фразеология Роль фразеологизмов в речи "
    ["seo_title"] => string(44) "frazieologhiia-rol-frazieologhizmov-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "136394"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417099673"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "146404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171632"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по русскому языку "Путешествие по стране ЛЕКСИКА" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-po-stranie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "106316"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402996207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства