kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система формирующего оценивания в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Формирующее оценивание – оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение учащегося, дается обратная связь по итогам обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система формирующего оценивания в начальной школе.»

«Я оцениваю себя сегодня, чтобы понять, где я нахожусь и что нужно сделать завтра» Контрольно-оценочная самостоятельность как цель формирующего оценивания

«Я оцениваю себя сегодня, чтобы понять, где я нахожусь и что нужно сделать завтра»

Контрольно-оценочная самостоятельность как цель формирующего оценивания

Внутри классное оценивание Что оценивать?  По какой шкале?  Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание?  Как определять итоговую оценку?

Внутри классное оценивание

Что оценивать?

По какой шкале?

Где накапливать и фиксировать результаты?

Кто должен осуществлять оценивание?

Как определять итоговую оценку?

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?

  • Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные.
КТО ОЦЕНИВАЕТ?

КТО ОЦЕНИВАЕТ?

  • Традиционные: тест, экспресс-опрос, расширенный опрос, контрольные упражнения;
  • Интерактивные: наблюдения, задания моделирующие реальные жизненные ситуации, рейтинги, взаимоконтроль и самоконтроль.
Лист достижений учащегося по математике за 1 полугодие Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____

Лист достижений учащегося по математике за 1 полугодие

Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____

Самоконтроль и взаимоконтроль НЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ  1. Чему я научился за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

Самоконтроль и взаимоконтроль

НЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

1. Чему я научился за эту неделю?

2. Какие вопросы остались для меня неясными?

3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

Неоконченные предложения

Неоконченные предложения

  • Задания для меня показались… потому, что…
  • Для меня было открытием то, что…
  • Мне показалось важным…., потому что…
  • Своей работой сегодня я… потому что…
  • Теперь я могу… потому, что…
Самооценка  (Красота, Правильность, Быстрота)

Самооценка (Красота, Правильность, Быстрота)

Лист самооценки

Лист самооценки

Таблица показателей правильного выполнения заданий по русскому языку, математике

Таблица показателей правильного выполнения заданий по русскому языку, математике

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ

  • Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше
  • Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников
  • Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании
  • Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели
  • Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить
Каждая неудавшаяся попытка – это ещё один шаг вперёд. Томас Эдисон

Каждая неудавшаяся попытка – это ещё один шаг вперёд.

Томас Эдисон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Система формирующего оценивания в начальной школе.

Автор: Гузаль Асгатовна Ханходжаева

Дата: 29.07.2024

Номер свидетельства: 654502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация "Использование приёмов технологии формирующего оценивания в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_ispol_zovaniie_priiomov_tiekhnologhii_formiruiushchiegho_otsieni"
    ["file_id"] => string(6) "367700"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481287820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Безотметочное обучение как ведущий принцип формирующего оценивания в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(108) "biezotmietochnoie-obuchieniie-kak-viedushchii-printsip-formiruiushchiegho-otsienivaniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "234603"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443467656"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ "
    ["seo_title"] => string(142) "biezotmietochnoie-otsienivaniie-uchiebnykh-dostizhienii-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-12-lietnieie-obrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "141475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418130593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Влияние использования критериального оценивания на умение учащихся оценивать знания, умения и навыки на уроках в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(151) "vliianiie-ispol-zovaniia-kritierial-nogho-otsienivaniia-na-umieniie-uchashchikhsia-otsienivat-znaniia-umieniia-i-navyki-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430585506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства