kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование приёмов технологии формирующего оценивания в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для сопровождения выступления на данную тему, состоит из 10 слайдов, включает информацию о видах оценивания, необходимых условиях для реализации системы формирующего оценивания, некоторые рефлексивные оценочные техники. Даны примеры из практики применения некоторых приемов на уроках в 4 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование приёмов технологии формирующего оценивания в начальной школе"»

Использование приемов технологии  Формирующего оценивания  в начальной школе Козицына А.И., Учитель английского языка МАОУ «Зональненская СОШ» 2016

Использование приемов технологии

Формирующего оценивания

в начальной школе

Козицына А.И.,

Учитель английского языка

МАОУ «Зональненская СОШ»

2016

Для реализации системы формирующего оценивания необходимо: разработать критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения; реализация балльно-рейтинговой системы оценивания разработка тестов и заданий для организации работы обучающихся разработка форм, таблиц для фиксирования достижений обучающихся и хода учебной работы разработка рефлексивных анкет реализация технологии электронного портфолио обучающегося

Для реализации системы формирующего оценивания необходимо:

  • разработать критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения;
  • реализация балльно-рейтинговой системы оценивания
  • разработка тестов и заданий для организации работы обучающихся
  • разработка форм, таблиц для фиксирования достижений обучающихся и хода учебной работы
  • разработка рефлексивных анкет
  • реализация технологии электронного портфолио обучающегося

Рефлексивные оценочные техники   Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учеников

Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учеников

Образец оформления материалов для самооценки ученика

Образец оформления материалов для самооценки ученика

Саммари ( summary) в одном предложении   Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений   Название  :   Описание:  Саммари в одном предложении   Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений. Задача – требуется отбирать только чёткие характеристики. Что делать с полученными данными:   Временные затраты   Оценить качество каждого саммари быстро и в целом. Отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи.

Саммари ( summary) в одном предложении

  • Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений

Название :

Описание:

Саммари в одном предложении

Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений.

Задача – требуется отбирать только чёткие характеристики.

Что делать с полученными данными:

Временные затраты

Оценить качество каждого саммари быстро и в целом. Отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи.

  • Подготовка: небольшое
  • В классе: среднее
  • Анализ: среднее
Структура there is(are)…

Структура there is(are)…

Результаты применения инструментов формирующего оценивания:

Результаты применения инструментов формирующего оценивания:

  • Определение границ знания-незнания
  • Определение направления коррекционной работы
  • Оценивание личной динамики учащихся
  • Мотивирование учащихся к обучению
  • Стимулирование ответственности учащихся за образовательные результаты
Библиография:

Библиография:

  • Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М.:Рига, 1999.
  • Логвина И, Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника.- Narva , 2012
  • Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание для обучения. –М.:Логос, 2010
Спасибо за внимание !
  • Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козицына Анна Ивановна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства