kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счет в пределах десятка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Счет в пределах десяти. Любой УМК, 1 класс. Материал дан в занимательной форме.

Презентацию можно использовать на любом типе урока.

Цели:

Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать умение самостоятельного мышления.

Воспитывать внимание, трудолюбие, умение слушать товарищей.

Просмотр содержимого презентации
«Цветик-семицветик.»

Сазнова Т.Е. учитель начальных классов МОУ СОШ №222 г.Заречный Пензенская обл.

Сазнова Т.Е.

учитель начальных классов МОУ СОШ №222 г.Заречный Пензенская обл.

2 – 2 =  2 – 1 =  4 – 1 =  4 – 2 =  3 + 1 = 3 – 2 = 1 + 1 = 1 + 2 = 2 + 2 = 3 – 1 = 4 – 3 =  0 + 2 =  4 – 4 + 3 = 3 + 1 – 2 = 2 – 0 = 1 + 2 + 1 = 4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 =  3 – 2 + 3 =   4 – (2 + 1)=   2– (4 – 3)=   3 + (4 – 1) =   4 – (4 – 2) =

2 – 2 =

2 – 1 =

4 – 1 =

4 – 2 =

3 + 1 =

3 – 2 =

1 + 1 =

1 + 2 =

2 + 2 =

3 – 1 =

4 – 3 =

0 + 2 =

4 – 4 + 3 =

3 + 1 – 2 =

2 – 0 =

1 + 2 + 1 =

4 – 2 + 1 =

0 + 4 – 3 =

3 – 2 + 3 =

4 – (2 + 1)=

2– (4 – 3)=

3 + (4 – 1) =

4 – (4 – 2) =

2 – 1 = 4 – 1 =  4 – 2 =  3 – 2 = 1 + 2 = 3 + 1 = 1 + 1 = 2 + 2 = 4 – 3 = 3 – 1 = 1 + 2 + 1 =  4 – 4 + 3 = 3 + 1 – 2 = 3 – 2 + 3 = 4 – (2 + 1)= 0 + 4 – 3 =  4 – 2 + 1 = 3 + (4 – 1) = 4 – (4 – 2) =  2– (4 – 3)=

2 – 1 =

4 – 1 =

4 – 2 =

3 – 2 =

1 + 2 =

3 + 1 =

1 + 1 =

2 + 2 =

4 – 3 =

3 – 1 =

1 + 2 + 1 =

4 – 4 + 3 =

3 + 1 – 2 =

3 – 2 + 3 =

4 – (2 + 1)=

0 + 4 – 3 =

4 – 2 + 1 =

3 + (4 – 1) =

4 – (4 – 2) =

2– (4 – 3)=

4 – 2 = 4 – 1 = 3 + 1 = 3 – 2 = 1 + 2 = 2 + 2 = 4 – 3 = 3 – 1 = 1 + 2 + 1 =  4 – 4 + 3 = 3 + 1 – 2 =  4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 – 2 + 3 = 4 – (4 – 2) = 3 + (4 – 1) =  2– (4 – 3)=

4 – 2 =

4 – 1 =

3 + 1 =

3 – 2 =

1 + 2 =

2 + 2 =

4 – 3 =

3 – 1 =

1 + 2 + 1 =

4 – 4 + 3 =

3 + 1 – 2 =

4 – 2 + 1 =

0 + 4 – 3 =

4 – (2 + 1)=

3 – 2 + 3 =

4 – (4 – 2) =

3 + (4 – 1) =

2– (4 – 3)=

4 – 1 = 3 + 1 = 3 – 2 = 1 + 2 = 3 – 1 = 4 – 3 = 3 + 1 – 2 = 1 + 2 + 1 =  4 – 4 + 3 =  4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 – 2 + 3 = 4 – (4 – 2) = 3 + (4 – 1) =  2– (4 – 3)=

4 – 1 =

3 + 1 =

3 – 2 =

1 + 2 =

3 – 1 =

4 – 3 =

3 + 1 – 2 =

1 + 2 + 1 =

4 – 4 + 3 =

4 – 2 + 1 =

0 + 4 – 3 =

4 – (2 + 1)=

3 – 2 + 3 =

4 – (4 – 2) =

3 + (4 – 1) =

2– (4 – 3)=

1 + 2 = 3 – 2 = 3 – 1 =  4 – 4 + 3 = 3 + 1 – 2 = 1 + 2 + 1 =  4 – 2 + 1 = 0 + 4 – 3 = 4 – (2 + 1)= 3 – 2 + 3 =  2– (4 – 3)= 4 – (4 – 2) = 3 + (4 – 1) =

1 + 2 =

3 – 2 =

3 – 1 =

4 – 4 + 3 =

3 + 1 – 2 =

1 + 2 + 1 =

4 – 2 + 1 =

0 + 4 – 3 =

4 – (2 + 1)=

3 – 2 + 3 =

2– (4 – 3)=

4 – (4 – 2) =

3 + (4 – 1) =

4 3 0 5 3 5 3 1 2 1 4 0 1 + 2 + 1 =  4 – 4 + 3 = 3 + 1 – 2 = 3 – 2 + 3 = 0 + 4 – 3 =  4 – 2 + 1 = 4 – (2 + 1)=  2– (4 – 3)= 3 + (4 – 1) = 4 – (4 – 2) =

4

3

0

5

3

5

3

1

2

1

4

0

1 + 2 + 1 =

4 – 4 + 3 =

3 + 1 – 2 =

3 – 2 + 3 =

0 + 4 – 3 =

4 – 2 + 1 =

4 – (2 + 1)=

2– (4 – 3)=

3 + (4 – 1) =

4 – (4 – 2) =

6 0 4 5 3 1 2  4 – (2 + 1)=   3 + (2 – 1) =   4– (4 – 3)=   4 – (4 – 2) =

6

0

4

5

3

1

2

4 – (2 + 1)=

3 + (2 – 1) =

4– (4 – 3)=

4 – (4 – 2) =

6 0 4 5 3 1 2  3 + (2 – 1) =   4– (4 – 3)=   4 – (4 – 2) =

6

0

4

5

3

1

2

3 + (2 – 1) =

4– (4 – 3)=

4 – (4 – 2) =

6 0 4 5 3 1 2  4– (4 – 3)=   4 – (4 – 2) =

6

0

4

5

3

1

2

4– (4 – 3)=

4 – (4 – 2) =

6 0 4 5 3 1 2  4 – (4 – 2) =

6

0

4

5

3

1

2

4 – (4 – 2) =

2 + 3 6 – 4 6 – 1 4 + 1 5 – 2 Составьте обратные примеры 6 – 5 5 – 1 6 – 2 5 – 3 5 + 1 4 + 2 5 – 4 5 + 0 10 + 1 6 – 6 6 – 3 5 – 0 11 – 1 6 – 0 3 + 3 6 + 0 11 – 10 5 – 5

2 + 3

6 – 4

6 – 1

4 + 1

5 – 2

Составьте обратные примеры

6 – 5

5 – 1

6 – 2

5 – 3

5 + 1

4 + 2

5 – 4

5 + 0

10 + 1

6 – 6

6 – 3

5 – 0

11 – 1

6 – 0

3 + 3

6 + 0

11 – 10

5 – 5

7 – 2 7 – 6 7 – 0 4 + 3 6 + 1 3 + 3 6 – 4 0 + 7 Найдите «лишние примеры». 2 + 5 7 – 3 7 – 5 4 – 2 7 – 7 7 – 1 7 – 4 5 – 2

7 – 2

7 – 6

7 – 0

4 + 3

6 + 1

3 + 3

6 – 4

0 + 7

Найдите «лишние примеры».

2 + 5

7 – 3

7 – 5

4 – 2

7 – 7

7 – 1

7 – 4

5 – 2

4 + 4 = 5 + 3 = 8 – 8 = 8 – 7 = 5 0 4 8 – 6 = 8 + 0 = 8 – 1 = 8 – 5 = 7 8 8 8 8 8 7 8 1 8 – 0 = 8 – 4 = 1 + 7 = 8 – 2 = 2 6 3 3 + 4 = 8 – 3 = 6 + 2 =

4 + 4 =

5 + 3 =

8 – 8 =

8 – 7 =

5

0

4

8 – 6 =

8 + 0 =

8 – 1 =

8 – 5 =

7

8

8

8

8

8

7

8

1

8 – 0 =

8 – 4 =

1 + 7 =

8 – 2 =

2

6

3

3 + 4 =

8 – 3 =

6 + 2 =

7 0 1 4 9 – 8 9 – 9 9 – 5 9 – 2 5 6 2 8 9 - 7 9 – 4 9 – 3 9 – 1 9 9 3 9 7 + 2 1 + 8 9 – 6 9 + 0 9 9 9 3 + 6 5 + 4 9 – 0

7

0

1

4

9 – 8

9 – 9

9 – 5

9 – 2

5

6

2

8

9 - 7

9 – 4

9 – 3

9 – 1

9

9

3

9

7 + 2

1 + 8

9 – 6

9 + 0

9

9

9

3 + 6

5 + 4

9 – 0

10 – 3= 10 – 8= 4 + 6= 5 + 5 = 10 8 5 6 1 + 9 = 10–10= 10 – 7= 0 + 10= 2 4 10 7 10– 4= 10 – 2= 10 – 5= 7 + 3 = 9 1 10 10 8 + 2 = 10 – 6= 10 – 9= 10 – 1= 0 10 3 10

10 – 3=

10 – 8=

4 + 6=

5 + 5 =

10

8

5

6

1 + 9 =

10–10=

10 – 7=

0 + 10=

2

4

10

7

10– 4=

10 – 2=

10 – 5=

7 + 3 =

9

1

10

10

8 + 2 =

10 – 6=

10 – 9=

10 – 1=

0

10

3

10

9–(7–2)= 3 – 2 10–6+3= 9 – 5 4 10-(6+3)= 6 – 1 7 – 5 3+7–6= Решите круговые примеры 1 4+(7–5 )= 5 + 5 8- 4+5= 9 – 3 6 3+(2+5)= 8 – 5 5+2+3= 1 + 8 10 8–(10–4)= 2 + 7 4 + 4 9–7+6= 2 10 – 3 9 7 10 4 8

9–(7–2)=

3 – 2

10–6+3=

9 – 5

4

10-(6+3)=

6 – 1

7 – 5

3+7–6=

Решите круговые примеры

1

4+(7–5 )=

5 + 5

8- 4+5=

9 – 3

6

3+(2+5)=

8 – 5

5+2+3=

1 + 8

10

8–(10–4)=

2 + 7

4 + 4

9–7+6=

2

10 – 3

9

7

10

4

8

Ссылки: http://www.jeunefille.ru/wp-content/uploads/2009/08/pomidor.jpg - помидоры. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/358/37358260_52073.jpg http://intoxicatedzodiac.com/blog/wp-content/uploads/fresh_orange___kinno__mandarin_.jpg http://static.diary.ru/userdir/3/4/1/6/341641/24047315.jpg http://byaki.net/uploads/posts/1170278527_untitled1.jpg http://www.weirdomatic.com/wp-content/pictures/bananas/banana_art_01.jpg http://s51.radikal.ru/i134/0906/5c/5ef61afb84c4.jpg http://indianinthemachine.files.wordpress.com/2009/12/cucumber.jpg http://www.bombayharbor.com/productImage/0400693001244444950/Blueberry_P_E.jpg http://athens.locallygrown.net/files/product/image/5923/blueberry_and_lemon_picture.bmp http://deladoma.ru/images/stories/statyi/kylinariya-i-receptui/povidlo-vinograd.jpg

Ссылки:

http://www.jeunefille.ru/wp-content/uploads/2009/08/pomidor.jpg - помидоры.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/358/37358260_52073.jpg

http://intoxicatedzodiac.com/blog/wp-content/uploads/fresh_orange___kinno__mandarin_.jpg

http://static.diary.ru/userdir/3/4/1/6/341641/24047315.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/1170278527_untitled1.jpg

http://www.weirdomatic.com/wp-content/pictures/bananas/banana_art_01.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0906/5c/5ef61afb84c4.jpg

http://indianinthemachine.files.wordpress.com/2009/12/cucumber.jpg

http://www.bombayharbor.com/productImage/0400693001244444950/Blueberry_P_E.jpg

http://athens.locallygrown.net/files/product/image/5923/blueberry_and_lemon_picture.bmp

http://deladoma.ru/images/stories/statyi/kylinariya-i-receptui/povidlo-vinograd.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Счет в пределах десятка.

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(68) "numieratsiia-tsielykh-nieotritsatiel-nykh-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "171257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423658967"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок математики на тему «Счет десятками». 1 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "urok-matiematiki-na-tiemu-schiet-diesiatkami-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253014"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447505941"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Математика 2 класс "Числа от 0 до 10. Полные десятки .100.""
    ["seo_title"] => string(59) "matiematika-2-klass-chisla-ot-0-do-10-polnyie-diesiatki-100"
    ["file_id"] => string(6) "250585"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447091324"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Урок по математике Повторение и обобщение счета в пределах первого десятка "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-po-matiematikie-povtorieniie-i-obobshchieniie-schieta-v-priedielakh-piervogho-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "177230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424605945"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» "
    ["seo_title"] => string(75) "zakrieplieniie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "159054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421846602"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства