kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комплексное применения знаний и умений (урок закрепления) (технология деятельностного метода)

 Цели урока:

 -  повторить знание состава чисел, компонентов при сложении и вычитании,

 -  закрепить умения применять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах     десятка,

 -  решать задачи изученных видов,

 - развивать логическое мышление, внимание, память, речь,

  - воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплину,    познавательную  активность, интерес к предмету.

Ход урока:

 

I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ну-ка, правильно садитесь

И работать не ленитесь.

Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?

 

II.Устный счет Слайды 3 - 7.

1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.

(Разные действия со снегирями)

2. Физминутка для глаз (Слайд 8).

 

 III. Закрепление изученного материала

1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность  взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.

 

2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.

Слайд 8.

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»

Когда же нас приглашают?

А мы помним, как вести себя в гостях?

3. А что мы с вами возьмем в подарок?

№286. и в раб.т №93 (Работа в парах).

4.  Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9.

 Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!

5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!

Физминутка. Слайды 11 - 17.

 

6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287.

    Молодцы!

IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13.

 

- Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» »

Урок математики в 1 «А» классе. Программа Л.В.Занкова.

Учитель Парфёнова Е.М., стаж – 26 лет, категория – высшая.

Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» Слайд 1.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия):

Личностные универсальные учебные действия

  • Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.

  • Иметь общее представление о моральных нормах поведения.

  • Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные универсальные учебные действия

  • Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

  • Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

  • Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

  • В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

  • Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций).

  • На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.

  • Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков).

  • Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление).

  • Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию).

  • Давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Воспринимать мнение других людей о математических явлениях.

  • Понимать задаваемые вопросы.

  • Выражать свою точку зрения.

  • Адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.








Ход урока:


I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ну-ка, правильно садитесь

И работать не ленитесь.

Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?


II.Устный счет Слайды 3 - 7.

1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.

(Разные действия со снегирями)

2. Физминутка для глаз (Слайд 8).


III. Закрепление изученного материала

1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.


2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.

Слайд 8.

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»

Когда же нас приглашают?

А мы помним, как вести себя в гостях?

3. А что мы с вами возьмем в подарок?

286. и в раб.т №93 (Работа в парах).

4. Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9.

Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!

5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!

Физминутка. Слайды 11 - 17.


6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287.

Молодцы!

IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13.


- Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

Автор: Парфёнова Евгения Михайловна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Сложение, вычитание в пределах 100". Урок математики в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "slozhieniie-vychitaniie-v-priedielakh-100-urok-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "253209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447537118"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Проверочная работа по математике " Сложение и вычитание чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_matematike_slozhenie_i_vychitanie_chisel_v_predelakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "504231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1553260696"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок по теме "Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404390004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства