kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комплексное применения знаний и умений (урок закрепления) (технология деятельностного метода)

 Цели урока:

 -  повторить знание состава чисел, компонентов при сложении и вычитании,

 -  закрепить умения применять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах     десятка,

 -  решать задачи изученных видов,

 - развивать логическое мышление, внимание, память, речь,

  - воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплину,    познавательную  активность, интерес к предмету.

Ход урока:

 

I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ну-ка, правильно садитесь

И работать не ленитесь.

Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?

 

II.Устный счет Слайды 3 - 7.

1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.

(Разные действия со снегирями)

2. Физминутка для глаз (Слайд 8).

 

 III. Закрепление изученного материала

1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность  взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.

 

2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.

Слайд 8.

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»

Когда же нас приглашают?

А мы помним, как вести себя в гостях?

3. А что мы с вами возьмем в подарок?

№286. и в раб.т №93 (Работа в парах).

4.  Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9.

 Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!

5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!

Физминутка. Слайды 11 - 17.

 

6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287.

    Молодцы!

IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13.

 

- Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» »

Урок математики в 1 «А» классе. Программа Л.В.Занкова.

Учитель Парфёнова Е.М., стаж – 26 лет, категория – высшая.

Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» Слайд 1.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия):

Личностные универсальные учебные действия

  • Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.

  • Иметь общее представление о моральных нормах поведения.

  • Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Регулятивные универсальные учебные действия

  • Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

  • Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

  • Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

  • В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

  • Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций).

  • На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.

  • Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков).

  • Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление).

  • Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию).

  • Давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Воспринимать мнение других людей о математических явлениях.

  • Понимать задаваемые вопросы.

  • Выражать свою точку зрения.

  • Адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.








Ход урока:


I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ну-ка, правильно садитесь

И работать не ленитесь.

Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?


II.Устный счет Слайды 3 - 7.

1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.

(Разные действия со снегирями)

2. Физминутка для глаз (Слайд 8).


III. Закрепление изученного материала

1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.


2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.

Слайд 8.

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»

Когда же нас приглашают?

А мы помним, как вести себя в гостях?

3. А что мы с вами возьмем в подарок?

286. и в раб.т №93 (Работа в парах).

4. Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9.

Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!

5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!

Физминутка. Слайды 11 - 17.


6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287.

Молодцы!

IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13.


- Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

Автор: Парфёнова Евгения Михайловна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Сложение, вычитание в пределах 100". Урок математики в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "slozhieniie-vychitaniie-v-priedielakh-100-urok-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "253209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447537118"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Проверочная работа по математике " Сложение и вычитание чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_matematike_slozhenie_i_vychitanie_chisel_v_predelakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "504231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1553260696"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок по теме "Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404390004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства