Родительское собранее "Первые отметка и как к ней относиться" содержит рекомендации и памятки родителям.Показаны шаги регистрации в электронном журнале.
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»
Родительское собрание во 2 «Г» классе
Тема:
«Первая оценка и как к ней относиться. Домашние задания.»
Учитель : Петрова Т.В.
Родительское собрание
Повестка дня:
Первая оценка и как к ней относиться. Советы родителям Электронный дневник. Как помочь ребенку в выполнении домашних заданий ? Итоги участия класса в конкурсах и соревнованиях. Разное
Как воспринимать отметки ребёнка?
Наши успехи в 1 четверти!
Наши успехи в I четверти
Первые оценки и как к ним относиться ?
ОТЛИЧНИКИ
4 ЧЕЛОВЕК
ОТЛИЧНИКИ
ХОРОШИСТЫ
Задонская Елизавета Голубцова Маргарита Новосёлова Анастасия Таскаева Ева. 14 ЧЕЛОВЕК
4/10
(С 1 «4» 2 ЧЕЛОВЕКА )
УСПЕВАЮЩИЕ на 3
Дехконов Далер,
Мелибоева Г.
19 ЧЕЛОВЕК
НЕУСПЕВАЮЩИЕ
1 ЧЕЛОВЕК
( «2» ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ,чтению,математике,рисованию…)
Пользование электронным дневником
Причины появления комплекса отличника:
Как помочь ребенку с комплексом отличника?
Покупка любви. Неправильно расставленные приоритеты. Неумение принимать чужие победы. Нельзя быть первым во всем. Неуважение к другим. Часто дети-отличники признают только себе подобных. Поощряйте любые успехи ребенка, даже самые незначительные. Не ставьте перед ребенком невыполнимых задач. Учите ребенка уважать всех окружающих, независимо от их успехов в школе. Поощряйте общение с одноклассниками. Не ругайте ребенка за ошибки и плохие оценки, а учите детей их исправлять. Учите детей радоваться повседневным делам, независимо от того, приносят они успех или нет. Синдром отличника: нужно ли заставлять ребенка учиться на одни пятерки?
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки
Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать
Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?
Советы родителям
Как правильно помогать ребёнку?
1
2
3
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он
не просит помощи
По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их
Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой
Это надо помнить !
3
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть
Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,
научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья 52 «Закон «Закон об образовании»
Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.
Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
2022 г.