kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по теме: "Особенности преподавания курса ОРКЭС в начальной школе" »

” Дискуссии вокруг вопроса о преподавании в школах дисциплин, которые направлены на духовно-нравственное просвещение подрастающего поколения идут в нашем обществе давно и, безусловно, не только требуют самого пристального внимания, но и уже окончательного реагирования на эти дискуссии со стороны государства”.    «Я принял решение поддержать идею преподавания в школах России основ религиозной культуры и светской этики».  Д.А.Медведев

Дискуссии вокруг вопроса о преподавании в школах дисциплин, которые направлены на духовно-нравственное просвещение подрастающего поколения идут в нашем обществе давно и, безусловно, не только требуют самого пристального внимания, но и уже окончательного реагирования на эти дискуссии со стороны государства”. «Я принял решение поддержать идею преподавания в школах России основ религиозной культуры и светской этики». Д.А.Медведев

Духовно -нравственная культура народов России  Комплексный учебный курс  «Основы религиозных культур и светской этики»  (ОРКСЭ)

Духовно -нравственная культура народов России Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)

О проекте Федерального государственного образовательного стандарта   Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся – задачи первостепенной важности.   В структуре основной образовательной программы в дополнение к фундаментальному ядру содержания образования предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания и примерная программа воспитания и социализации обучающихся.   Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности и формировать уклад школьной жизни.

О проекте Федерального государственного образовательного стандарта Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихсязадачи первостепенной важности. В структуре основной образовательной программы в дополнение к фундаментальному ядру содержания образования предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания и примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности и формировать уклад школьной жизни.

Нормативно - правовое обеспечение комплексного курса:  Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса

Нормативно - правовое обеспечение комплексного курса: Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является: * Постановление Правительства РФ от 04 октября 2000 г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» * Закон РФ от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании» (статьи 9 п.6), 14 п.п.2 и 4) * Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. * Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г.

Национальная доктрина образования в РФ:  Основные цели и задачи образования  Система образования призвана обеспечить:   * и сторическую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;   * в оспитание патриотов России, граждан правового, демо-кратического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью ;   * ф ормирование у детей целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развития культуры межэтнических отношений.

Национальная доктрина образования в РФ: Основные цели и задачи образования Система образования призвана обеспечить: * и сторическую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; * в оспитание патриотов России, граждан правового, демо-кратического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью ; * ф ормирование у детей целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развития культуры межэтнических отношений.

Цель комплексного курса:   формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Цель комплексного курса: формирование у обучающегося мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Модуль «Основы светской этики»   Направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностей, светских традиций,  на понимание их значений  в жизни современного общества,  а также своей сопричастности  к ним.

Модуль «Основы светской этики» Направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностей, светских традиций, на понимание их значений в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Содержание учебного модуля * ОТЕЧЕСТВО * МОРАЛЬ * НРАВСТВЕННОСТЬ * ДОБРО * ДОБРОДЕТЕЛЬ * ЧЕСТЬ * СПРАВЕДЛИВОСТЬ * СЕМЬЯ * ЖИЗНЬ * ДОСТОИНСТВО

Содержание учебного модуля

* ОТЕЧЕСТВО

* МОРАЛЬ

* НРАВСТВЕННОСТЬ

* ДОБРО

* ДОБРОДЕТЕЛЬ

* ЧЕСТЬ

* СПРАВЕДЛИВОСТЬ

* СЕМЬЯ

* ЖИЗНЬ

* ДОСТОИНСТВО

Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества     Урок 1. Россия - наша Родина     Урок 2. Что такое светская этика?     Урок 3. Мораль и культура     Урок 4. Добро и зло     Урок 5. Добродетели и пороки     Урок 6. Свобода и моральный выбор человека     Урок7. Свобода и ответственность     Урок 8. Моральный долг     Урок 9. Справедливость     Урок 10. Альтруизм и эгоизм     Урок 11. Дружба     Урок 12.  Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества     Урок13. Нравственный поступок

Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества   Урок 1. Россия - наша Родина   Урок 2. Что такое светская этика?   Урок 3. Мораль и культура   Урок 4. Добро и зло   Урок 5. Добродетели и пороки   Урок 6. Свобода и моральный выбор человека   Урок7. Свобода и ответственность   Урок 8. Моральный долг   Урок 9. Справедливость   Урок 10. Альтруизм и эгоизм   Урок 11. Дружба   Урок 12.  Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества   Урок13. Нравственный поступок

Результаты освоения модуля  «Основы светской этики» Личностные: проявление у детей таких качеств как доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и внимание к другим людям, зачатков анализа и контроля собственного поведения в разных жизненных ситуациях. Метапредметные: умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий, осмысление текстов различных стилей и жанров, осознанное построение речевых высказываний, готовность слушать собеседника, вести диалог. Предметные: заложены основы принятия и понимания детьми основных нравственных ценностей.

Результаты освоения модуля «Основы светской этики»

Личностные: проявление у детей таких качеств как доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и внимание к другим людям, зачатков анализа и контроля собственного поведения в разных жизненных ситуациях.

Метапредметные: умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий, осмысление текстов различных стилей и жанров, осознанное построение речевых высказываний, готовность слушать собеседника, вести диалог.

Предметные: заложены основы принятия и понимания детьми основных нравственных ценностей.

Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории.

Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дубовая Анастасия Юрьевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178247


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства