kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Детско-родительское собрание на тему "Пусть общение приносит Вам только радость и позитив"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.
Воспитание – это старейшее из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношение между ними. Домашнее воспитание – это задача с тремя неизвестными. А.С. Макаренко писал: “Школа не может и не должна пассивно выжидать улучшения семейного воспитания, она должна организовывать и направлять воспитательную деятельность родителей”.
Родительские собрания должны быть интересными и полезными для всех, ведь не развивая родителей – семью, нельзя полноценно воспитать, развить личность.
Данное собрание проводится совместно с детьми. В процессе личностного, неформального, эмоционально – положительного общения родителей и детей, вместе обсуждая и решая проблемы межличностного взаимоотношения, выходим на новый уровень понимания друг друга.
Цели: 
Способствовать разрешению противоречий, возникающих между родителями и детьми;
Помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;
Лучше узнать друг друга, чтобы уметь понимать друг друга;
Познакомить и практически освоить способы налаживания и оздоровления взаимоотношений: “ребенок – взрослый”;
Развитие у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям, и укрепление дружеских семейных отношений;
Создание благоприятной атмосферы общения;
Сплочение коллектива учащихся и родителей.
Форма проведения – обучающий семинар.
Подготовительная работа к собранию: 
Приглашение родителей на собрание.
Сбор семейных фотографий и монтаж презентации собрания.
Репетиция вокальной группой песен “Родительский дом” и “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.
Оформление фото – выставки “Наша школьная жизнь»
Анкетирование ребят и обработка результатов. 
Подготовка памятки для родителей по теме собрания и обращение детей к родителям, учителям и ко всем взрослым. (Прилагаются)
Оборудование и ТСО: 
На доске ярко цветным мелом написана тема собрания, “рецепт счастья” (см. в тексте собрания) и несколько фраз из памятки для родителей.
Экран и компьютер с мульти – проектором.
На стене фото – выставка.
Магнитофон с фонограммой песен.
На столе приготовлены карточки для родителей и детей на цветной бумаге, а также памятки и обращение детей.
План собрания: 
Песня “Родительский дом”, презентация семейных фотографий.
Вступительное слово классного руководителя и постановка проблемы (притча )
Обращение детей. Рефлексия.
Заключительное слово классного руководителя.
Песня “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”, презентация школьных фотографий.
Раздать памятки по теме собрания и обращение детей.
Все этапы собрания логически взаимосвязаны и завершены.
Актуальность выбранной темы: Непонимание двух поколений, отношение между ними – это вечная проблема. А детям необходимо внимание родителей, их советы, их любовь, т.е. требуется больше общения.
 

 

Классный руководитель: - Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие наши дети. Сегодняшнее родительское     собрание мы посвятим общению друг с другом, ведь именно этого нам порой так не   хватает. Как часто бывает: время летит в заботах и хлопотах, и вдруг мы осознаём, что   дети наши выросли, и те замечательные моменты, когда можно было прижаться друг к  другу, сказать сокровенное - я тебя так люблю!- мы упустили. Поэтому, сегодня, глядя    
  в  глаза друг другу, мы скажем много хороших и так нужных всем нам слов!

Эпиграфом нашего собрания будут слова персидского поэта, который жил в 13 веке:

Покинут счастьем будет тот,
кого ребёнком плохо воспитали,
Побег зелёный выпрямить легко,
сухую ветвь один огонь исправит.

      Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения. 

Звучит песня в исполнении детей “Родительский дом”, а на экране демонстрируются семейные фотографии.

 По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем   общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга. 
Вспомним фильм “Доживем до понедельника” и фразу, сказанную одним из героев: “Счастье – это когда тебя понимают”. И действительно, если в семье между родителями и детьми есть понимание и доверие – это счастливая семья, и ребенок счастлив в своей семье.
При всем старании, родителям не прожить за ребенка его собственной судьбы. “Идеального” родителя не существует. Каждый имеет право на ошибку. То, что родитель ошибается, искренне выражает чувства, ищет конструктивное решение проблем, способы что-то изменить в себе, делает его в глазах ребенка близким и человечным, пробуждает уважение и гордость, рождает чувство безопасности, надежности и доверия в душе ребенка.
Зачитывается притча и ставится проблема 

Как выяснила наша анкета, уважаемые родители, на общение с ребенком у вас очень мало времени. А детям так много хочется у вас спросить. Сегодня, ребята, у вас есть такая возможность получить ответы на волнующие вас вопросы. На нашем собрании дети предстанут перед вами в разных образах. 

Дети задают вопросы в роли журналистов (готовят заранее). 
- Скажите, пожалуйста, есть ли в вашей семье взаимопонимание с детьми? 
(заслушиваем ответы родителей)

Сценка 1. 
Действующие лица: мама, папа, сын. 
В комнате сидят мама, папа, сын. Мама вяжет, папа читает газету, сын учит историю. 
Сын: Папа, а как начинаются войны? (Папа откладывает газету). 
Папа: Вот как, сын мой. Предположим, Англия поссорилась с Америкой… 
Мама (вмешивается): Англия не может поссориться с Америкой. 
Папа: Да кто утверждает, что они поссорятся! Я просто хотел привести теоре-тический пример. (Отец рассердился) 
Мама (повысив голос): Смешно! Да ведь ты втолковываешь парню какие-то бредовые идеи! 
Папа (повысив голос): Ничего бредового я ему не внушал! 
Мама: Если он будет тебя слушать, так ничего толкового из парня не выйдет! (Мама рассердилась и кинула в мужа клубок). 
Сын (встает между ними):
 Спасибо, папа. 
Спасибо, мама.
 Теперь мне ясно,
 Как начинаются войны.

Кл. рук
В жизни, ребята, как в сказке, мы всегда выбираем, по какому пути идти, как поступить и наш выбор характеризует нас самих. 

Дети задают вопросы в роли журналистов: 
- Наказываете ли вы своих детей? За что и как? 

Сценка 2. 
Мать посмотрела однажды в тетрадь дочери и начала ее ругать. 
Мама (рассматривает тетрадь, тыкает в нее пальцем, говорит визгливо- громко): Ты что, дурная совсем, не знаешь, как пишется это слово, у тебя что, мозгов нет, ослиная твоя голова?! Думать надо, когда пишешь! Будешь все каникулы писать! 

Учитель: А как вы, уважаемые родители, поступаете в такой ситуации? Мы не требуем от вас ответа. Очень хотелось бы, чтобы среди вас не было таких мам и пап. А пока ваши дети осваивают разные науки, учатся с желанием, давайте приложим все усилия, чтобы это желание у них не пропало! 

Дети задают вопросы в роли журналистов: 
- Получали ли вы в детстве двойки? 
- Как к этому относились ваши родители? 

Сценка 3. 
Папа вазу опрокинул, 
Кто его накажет? 
«Это к счастью, это к счастью!» - 
Все семейство скажет. 
Ну а если бы, к несчастью, 
Это сделал  я?! 
«Ты разиня, ты растяпа» - 
Скажут про меня. 

Дети задают вопросы в роли журналистов: 

- Как бы вы поступили, если бы ваш ребенок вас обманул?

- Отцовские руки, отцовские руки! 
Они никогда не страдают от скуки! 
Им в день выходной не бывает покоя, 
Знакомо тяжелое им и большое. 

- «Бить или не бить?» - вот в чем вопрос. 
- Как вы считаете, можно ли наказывать ремнем? В чем вред физических наказаний?
 А вас в детстве наказывали? 

Учитель: Спор о наказании продолжат звери… 

Сценка 4 

Учитель: Вот такая история произошла на лесной поляне. А мы продолжим задавать свои вопросы. 

Дети задают вопросы в роли журналистов: 

- Извиняетесь ли вы перед ребенком, если поступили несправедливо: наказали его зря, подозревали в чем-то или лишили удовольствия? 

Дети задают вопросы в роли журналистов: 
- Стоит ли поощрять ребенка за хорошую учебу? Как? 
- Можете ли вы пообещать ребенку, исполнить его желание в обмен на хорошее поведение или учебу? Были ли у вас такие случаи?

Педагогические ситуации
Учитель: Ничто не обходится нам так дорого, как ошибки воспитания. Знакомый случай: вечером ребенка не уложишь спать, а утром не поднимешь с кровати. Какие действия вы обычно предпринимаете? Мы все в душе считаем себя неплохими воспитателями, и все-таки хороший совет никогда не помешает. 
Обмен мнениями. 

Дети задают вопросы в роли журналистов: 

- Ваши дети увлечены телевизором, компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями. Какой выход из этой ситуации вы предложите?

Дети задают вопросы в роли журналистов: 

- А у меня такой вопрос. Некоторые дети учатся охотно, без принуждения, кого-то заставляют учиться. Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, действительно важно иметь образование?
. Дети задают вопросы в роли журналистов: 

- Была ли у вас в детстве любимая игрушка? Какая? 

- Представьте, что вы волшебники… Что бы вы сделали для своего ребенка?
Дети задают вопросы в роли журналистов: 

- Можете ли вы оторваться от срочной работы или интересной телепередачи, если ваш ребенок просит у вас помощи

             
Учитель: Довольно часто мы обижаемся на невнимание друг к другу, непонимание, и, как 
    следствие- одиночество. Поэтому, следующая тема: 
     «Я хочу, чтобы меня услышали!»

-  Человек промолвил злое слово, спохватился, вышел за порог,
Но проворней человека слово, он его вернуть уже не мог…
Человек бежал, дышал устало, горький пот стирал и пыль дорог,
Слово в голове его стучало, он за ним в погоне занемог…
Человек упал- иссякли силы, но у слова было больше сил,
До сих пор оно живёт, как жило, и колючки сыплет на могилу
Человека, что его родил.

Таблица на ваших карточках поможет разобраться в ваших взаимоотношениях и
ответить на вопросы, которые вы хотели бы задать друг другу 

Послание родителям: (Проецируется на экран, а дети зачитывают)

Учитель :Следующая тема: «Я в тебя верю…»

- И сыплет небо белый снег, не зная, чем суждено его снежинкам стать,
Стать ли дорожной слякотью, растаяв, или столетия в горах блистать.
Каким снежинкам белым в снегопад снежками быть и радовать ребят,
Каким быть гололёдом на дороге, валить прохожих, им ломая ноги….
И голубое небо неспроста, взирая с высоты, бывает радо
Увериться, что даль внизу чиста и белоснежна после снегопада.

Психологический тест: рассадить на стульчики самых близких, родных, желанных
людей, домашних питомцев. Над стульчиками, расположенными на карточках,
напишите имена всех, кого вы хотели бы видеть в своём доме, начиная от самых
дорогих и близких для вас людей.

Заключительная тема - «Я тебя ЛЮБЛЮ!»
  Посмотрите друг другу в глаза. Давайте все хором, скажем друг другу:
 « Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»
Рефлексия ( Вопросы на экране)


   А закончить собрание я хочу словами: « Спасибо, что вы у меня есть, мои мудрые и неповторимые родители. Спасибо, что вы доверили мне самое дорогое – ваших детей. Каждый день я дарю частицу своего сердца нашим детям, а сегодня я хочу подарить вам своё сердце со своими пожеланиями. И пусть всегда оно бьётся в унисон с детьми и с вами!» 

Все поют : “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.


- Наше родительское собрание закончено. Большое всем спасибо за прекрасный вечер.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Детско-родительское собрание на тему "Пусть общение приносит Вам только радость и позитив" »



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Дружба







Классный руководитель

Смолякова Т.И.

9 февраля 2012 года



Пояснительная записка.

Воспитание – это старейшее из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношение между ними. Домашнее воспитание – это задача с тремя неизвестными. А.С. Макаренко писал: “Школа не может и не должна пассивно выжидать улучшения семейного воспитания, она должна организовывать и направлять воспитательную деятельность родителей”.

Родительские собрания должны быть интересными и полезными для всех, ведь не развивая родителей – семью, нельзя полноценно воспитать, развить личность.

Данное собрание проводится совместно с детьми. В процессе личностного, неформального, эмоционально – положительного общения родителей и детей, вместе обсуждая и решая проблемы межличностного взаимоотношения, выходим на новый уровень понимания друг друга.

Цели:

Способствовать разрешению противоречий, возникающих между родителями и детьми;

Помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;

Лучше узнать друг друга, чтобы уметь понимать друг друга;

Познакомить и практически освоить способы налаживания и оздоровления взаимоотношений: “ребенок – взрослый”;

Развитие у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям, и укрепление дружеских семейных отношений;

Создание благоприятной атмосферы общения;

Сплочение коллектива учащихся и родителей.

Форма проведения – обучающий семинар.

Подготовительная работа к собранию:

Приглашение родителей на собрание.

Сбор семейных фотографий и монтаж презентации собрания.

Репетиция вокальной группой песен “Родительский дом” и “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.

Оформление фото – выставки “Наша школьная жизнь»

Анкетирование ребят и обработка результатов.

Подготовка памятки для родителей по теме собрания и обращение детей к родителям, учителям и ко всем взрослым. (Прилагаются)

Оборудование и ТСО:

На доске ярко цветным мелом написана тема собрания, “рецепт счастья” (см. в тексте собрания) и несколько фраз из памятки для родителей.

Экран и компьютер с мульти – проектором.

На стене фото – выставка.

Магнитофон с фонограммой песен.

На столе приготовлены карточки для родителей и детей на цветной бумаге, а также памятки и обращение детей.

План собрания:

Песня “Родительский дом”, презентация семейных фотографий.

Вступительное слово классного руководителя и постановка проблемы (притча )

Обращение детей. Рефлексия.

Заключительное слово классного руководителя.

Песня “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”, презентация школьных фотографий.

Раздать памятки по теме собрания и обращение детей.

Все этапы собрания логически взаимосвязаны и завершены.

Актуальность выбранной темы: Непонимание двух поколений, отношение между ними – это вечная проблема. А детям необходимо внимание родителей, их советы, их любовь, т.е. требуется больше общения.

.









Классный руководитель: - Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие наши дети. Сегодняшнее родительское собрание мы посвятим общению друг с другом, ведь именно этого нам порой так не хватает. Как часто бывает: время летит в заботах и хлопотах, и вдруг мы осознаём, что дети наши выросли, и те замечательные моменты, когда можно было прижаться друг к другу, сказать сокровенное - я тебя так люблю!- мы упустили. Поэтому, сегодня, глядя

в глаза друг другу, мы скажем много хороших и так нужных всем нам слов!


Эпиграфом нашего собрания будут слова персидского поэта, который жил в 13 веке:


Покинут счастьем будет тот,

кого ребёнком плохо воспитали,

Побег зелёный выпрямить легко,

сухую ветвь один огонь исправит.


Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка. В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения.


Звучит песня в исполнении детей “Родительский дом”, а на экране демонстрируются семейные фотографии.


По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем   общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.

Вспомним фильм “Доживем до понедельника” и фразу, сказанную одним из героев: “Счастье – это когда тебя понимают”. И действительно, если в семье между родителями и детьми есть понимание и доверие – это счастливая семья, и ребенок счастлив в своей семье.

При всем старании, родителям не прожить за ребенка его собственной судьбы. “Идеального” родителя не существует. Каждый имеет право на ошибку. То, что родитель ошибается, искренне выражает чувства, ищет конструктивное решение проблем, способы что-то изменить в себе, делает его в глазах ребенка близким и человечным, пробуждает уважение и гордость, рождает чувство безопасности, надежности и доверия в душе ребенка.

Зачитывается притча и ставится проблема


Как выяснила наша анкета, уважаемые родители, на общение с ребенком у вас очень мало времени. А детям так много хочется у вас спросить. Сегодня, ребята, у вас есть такая возможность получить ответы на волнующие вас вопросы. На нашем собрании дети предстанут перед вами в разных образах.


Дети задают вопросы в роли журналистов (готовят заранее).

- Скажите, пожалуйста, есть ли в вашей семье взаимопонимание с детьми?

(заслушиваем ответы родителей)


Сценка 1.

Действующие лица: мама, папа, сын.

В комнате сидят мама, папа, сын. Мама вяжет, папа читает газету, сын учит историю.

Сын: Папа, а как начинаются войны? (Папа откладывает газету).

Папа: Вот как, сын мой. Предположим, Англия поссорилась с Америкой…

Мама (вмешивается): Англия не может поссориться с Америкой.

Папа: Да кто утверждает, что они поссорятся! Я просто хотел привести теоре-тический пример. (Отец рассердился)

Мама (повысив голос): Смешно! Да ведь ты втолковываешь парню какие-то бредовые идеи!

Папа (повысив голос): Ничего бредового я ему не внушал!

Мама: Если он будет тебя слушать, так ничего толкового из парня не выйдет! (Мама рассердилась и кинула в мужа клубок).

Сын (встает между ними):

Спасибо, папа.

Спасибо, мама.

Теперь мне ясно,

Как начинаются войны.


Кл. рук

В жизни, ребята, как в сказке, мы всегда выбираем, по какому пути идти, как поступить и наш выбор характеризует нас самих.


Дети задают вопросы в роли журналистов:

- Наказываете ли вы своих детей? За что и как?


Сценка 2.

Мать посмотрела однажды в тетрадь дочери и начала ее ругать.

Мама (рассматривает тетрадь, тыкает в нее пальцем, говорит визгливо- громко): Ты что, дурная совсем, не знаешь, как пишется это слово, у тебя что, мозгов нет, ослиная твоя голова?! Думать надо, когда пишешь! Будешь все каникулы писать!


Учитель: А как вы, уважаемые родители, поступаете в такой ситуации? Мы не требуем от вас ответа. Очень хотелось бы, чтобы среди вас не было таких мам и пап. А пока ваши дети осваивают разные науки, учатся с желанием, давайте приложим все усилия, чтобы это желание у них не пропало!


Дети задают вопросы в роли журналистов:

- Получали ли вы в детстве двойки?

- Как к этому относились ваши родители?


Сценка 3.

Папа вазу опрокинул,

Кто его накажет?

«Это к счастью, это к счастью!» -

Все семейство скажет.

Ну а если бы, к несчастью,

Это сделал я?!

«Ты разиня, ты растяпа» -

Скажут про меня.


Дети задают вопросы в роли журналистов:


- Как бы вы поступили, если бы ваш ребенок вас обманул?


- Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжелое им и большое.


- «Бить или не бить?» - вот в чем вопрос.

- Как вы считаете, можно ли наказывать ремнем? В чем вред физических наказаний?

А вас в детстве наказывали?


Учитель: Спор о наказании продолжат звери…


Сценка 4


Учитель: Вот такая история произошла на лесной поляне. А мы продолжим задавать свои вопросы.


Дети задают вопросы в роли журналистов:


- Извиняетесь ли вы перед ребенком, если поступили несправедливо: наказали его зря, подозревали в чем-то или лишили удовольствия?


Дети задают вопросы в роли журналистов:

- Стоит ли поощрять ребенка за хорошую учебу? Как?

- Можете ли вы пообещать ребенку, исполнить его желание в обмен на хорошее поведение или учебу? Были ли у вас такие случаи?


Педагогические ситуации

Учитель: Ничто не обходится нам так дорого, как ошибки воспитания. Знакомый случай: вечером ребенка не уложишь спать, а утром не поднимешь с кровати. Какие действия вы обычно предпринимаете? Мы все в душе считаем себя неплохими воспитателями, и все-таки хороший совет никогда не помешает.

Обмен мнениями.


Дети задают вопросы в роли журналистов:


- Ваши дети увлечены телевизором, компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями. Какой выход из этой ситуации вы предложите?


Реклама. Инсценируют мальчики.

Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).

Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят животы).

Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой цветок)


Мы такие, какие мы есть.



Игра с родителями.

Учитель: Кто умнее всех на свете?

Родители: Наши дети! Наши дети!

Учитель: Кто милей вам всех на свете?

Родители: Наши дети! Наши дети!

Учитель: Кто вам сердце любовью лечит?

Родители: Наши дети! Наши дети!

Учитель: Кто так жаждет с вами встречи?


Родители: Наши дети! Наши дети


Игра с детьми

Учитель: Как любят вас мамы и папы?

Дети: Они нас одевают, обувают, стирают, готовят еду, переживают за нас.

Дети: Иногда совсем не обращают внимания на то, как мы себя ведем.

Дети: Может, покажем, как это бывает?


Сценка 9.

Родители: Здравствуйте, юные зрители!

Мы Петрушкины родители,

Старик и старушка.

А это наш сынок Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте дети и их родители!

Пообщаться со мной не хотите ли?

Я мальчишка удалой,

Очень шустрый, озорной,

А подраться, пошалить,

Кто же может не любить?

Родители: На часах девятый час,

Торопись сыночек в класс,

Вот тебе книжки и тетрадки,

Мама пирог положила сладкий,

С маком и корицей,

С перцем и горчицей.

Петрушка: Я сегодня инвалид

У меня живот болит.

Больно мне ворочаться –

В класс идти не хочется.

Родители: Ты, сыночек, не здоров?

Позовем мы докторов.

Пусть тебя они осмотрят,

Капли разные дадут.

Если это очень нужно,

Пусть укол тебе введут.

Петрушка: Не хочу я докторов.

Я уже почти здоров.

Только кружится слегка

Почему-то голова.

Родители: Ты, сыночек, полежи!

И о школе не тужи!

Справочку тебе напишут

Твои добрые родители.


Автор: Папа с мамой за порог,

И Петрушка прыг да скок.

Он к портфелю подбегает –

Где там с маком пирожок?

Помните родители!

Есть такие дети!

Не пишите справок им

Ни за что на свете!


Дети задают вопросы в роли журналистов:


- А у меня такой вопрос. Некоторые дети учатся охотно, без принуждения, кого-то заставляют учиться. Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, действительно важно иметь образование?

. Дети задают вопросы в роли журналистов:


- Была ли у вас в детстве любимая игрушка? Какая?


- Представьте, что вы волшебники… Что бы вы сделали для своего ребенка?

Дети задают вопросы в роли журналистов:


- Можете ли вы оторваться от срочной работы или интересной телепередачи, если ваш ребенок просит у вас помощи


Учитель: Довольно часто мы обижаемся на невнимание друг к другу, непонимание, и, как

следствие- одиночество. Поэтому, следующая тема:

«Я хочу, чтобы меня услышали!»


- Человек промолвил злое слово, спохватился, вышел за порог,

Но проворней человека слово, он его вернуть уже не мог…

Человек бежал, дышал устало, горький пот стирал и пыль дорог,

Слово в голове его стучало, он за ним в погоне занемог…

Человек упал- иссякли силы, но у слова было больше сил,

До сих пор оно живёт, как жило, и колючки сыплет на могилу

Человека, что его родил.


Таблица на ваших карточках поможет разобраться в ваших взаимоотношениях и

ответить на вопросы, которые вы хотели бы задать друг другу


Послание родителям: (Проецируется на экран, а дети зачитывают)


Учитель :Следующая тема: «Я в тебя верю…»


- И сыплет небо белый снег, не зная, чем суждено его снежинкам стать,

Стать ли дорожной слякотью, растаяв, или столетия в горах блистать.

Каким снежинкам белым в снегопад снежками быть и радовать ребят,

Каким быть гололёдом на дороге, валить прохожих, им ломая ноги….

И голубое небо неспроста, взирая с высоты, бывает радо

Увериться, что даль внизу чиста и белоснежна после снегопада.



Психологический тест: рассадить на стульчики самых близких, родных, желанных

людей, домашних питомцев. Над стульчиками, расположенными на карточках,

напишите имена всех, кого вы хотели бы видеть в своём доме, начиная от самых

дорогих и близких для вас людей.


Заключительная тема - «Я тебя ЛЮБЛЮ!»

Посмотрите друг другу в глаза. Давайте все хором, скажем друг другу:

« Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!»

Рефлексия ( Вопросы на экране)




А закончить собрание я хочу словами: « Спасибо, что вы у меня есть, мои мудрые и неповторимые родители. Спасибо, что вы доверили мне самое дорогое – ваших детей. Каждый день я дарю частицу своего сердца нашим детям, а сегодня я хочу подарить вам своё сердце со своими пожеланиями. И пусть всегда оно бьётся в унисон с детьми и с вами!»


Все поют : “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.



- Наше родительское собрание закончено. Большое всем спасибо за прекрасный вечер.

Список литературы:

Зверева О.Л. "Родительские собрания",

Саляхова Л.И. «Родительские собрания. Традиционные и нетрадиционные формы».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Смолякова Татьяна Ивановна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства