kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режим дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим – одно из важнейших условий успешной учебы и хорошего здоровья. Что же такое рационально организованный режим дня? Во-первых, это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребенка. Во-вторых, это достаточный отдых на свежем воздухе. В-третьих, это регулярное и полноценное питание. И, наконец, в-четвертых, это достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъема и отхода ко сну. Обязательна при этом и правильно организованная двигательная активность ребенка. Организм человека обладает способностью привыкать к соблюдению внутреннего расписания и не любит, когда его нарушают. Многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима дня, в том, что режим дня – это не просто распорядок дня, «когда вставать, когда ложиться спать», а основан на закономерностях динамики работоспособности ребенка. Исследования гигиенистов показали, что наиболее благоприятные условия для выполнения режима дня, смены умственного труда и физической нагрузки создаются в школах и группах продленного дня. Соблюдение гигиенических и педагогических рекомендаций по ведению спортивных занятий, прогулок на свежем воздухе с элементами физических упражнений, подвижных игр в определенное время дает весьма положительные результаты. У детей легче снимается утомление, вызванное учебными занятиями; отмечается улучшение состояния здоровья, быстрее вырабатываются навыки самостоятельной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режим дня»

Для учащихся 1 класса РЕЖИМ ДНЯ  Учитель  физической культуры КОУ Омской области «СКОШИ № 5» ОРЛОВА О.Б.

Для учащихся 1 класса

РЕЖИМ ДНЯ

Учитель физической культуры

КОУ Омской области «СКОШИ № 5»

ОРЛОВА О.Б.

Режим - одно из главных слагаемых здорового образа жизни

Режим - одно из главных слагаемых здорового образа жизни

Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

Режим дня – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

питание занятия в школе   сон Основные компоненты  режима дня  школьника занятия по интересам пребывание на свежем  воздухе (прогулки) работа по дому личная гигиена отдых

питание

занятия в школе

сон

Основные

компоненты

режима дня

школьника

занятия

по интересам

пребывание

на свежем

воздухе

(прогулки)

работа по дому

личная гигиена

отдых

Подъём -  7.00 час Чтобы в школу не проспать, Нужно вам пораньше встать. Ваш будильник зазвенит, О подъёме сообщит!

Подъём - 7.00 час

Чтобы в школу не проспать,

Нужно вам пораньше встать.

Ваш будильник зазвенит,

О подъёме сообщит!

Зарядка -  7.10 – 7.20 час Для чего нужна зарядка? – Это вовсе не загадка – Чтобы силу развивать И весь день не уставать. Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы вставать. Ну-ка, быстро – не ленись, На зарядку становись! Раз, два, три, четыре – Руки выше! Ноги шире! И наклон туда – сюда, Как по горочке вода!

Зарядка - 7.10 – 7.20 час

Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы вставать.

Ну-ка, быстро – не ленись,

На зарядку становись!

Раз, два, три, четыре –

Руки выше! Ноги шире!

И наклон туда – сюда,

Как по горочке вода!

Умывание, уборка постели - 7.20 – 7.40 час  «Доктор-доктор,  Как нам быть:  Уши мыть  Или не мыть?  Если мыть,  То как нам быть:  Часто мыть или пореже?  Отвечает доктор:  - Еже!  Отвечает доктор гневно:  -ЕЖЕ-  -ЕЖЕ-  ЕЖЕДНЕВНО!!! Кто горячей водой умывается, Называется молодцом. Кто холодной водой умывается, Называется храбрецом. А кто не умывается, Никак не называется.

Умывание, уборка постели - 7.20 – 7.40 час

«Доктор-доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

Или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор:

- Еже!

Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ-

-ЕЖЕ-

ЕЖЕДНЕВНО!!!

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.

Физкультминутка

Физкультминутка

  • Льется чистая водица,
  • Мы умеем сами мыться.
  • Порошок зубной берем,
  • Крепко щеткой зубы трем,
  • Моем шею, моем уши,
  • После вытремся посуше.
Завтрак - 7.50 – 8.00 час Зайчик сидит над тарелкой с капустой,  Вид у него недовольный и грустный. – Мама, послушай, я в школу пойду  И по дороге травинку найду.  Вот и поем, а пока не хочу!  Зря за столом я так долго торчу!  Мама-Зайчиха ему отвечает: – Каждый малыш обязательно знает:  В школу голодным ходить не годится!  Трудно там будет отлично учиться,  Будут все мысли твои не о том,  Сложно учиться с пустым животом.

Завтрак - 7.50 – 8.00 час

Зайчик сидит над тарелкой с капустой,

Вид у него недовольный и грустный.

– Мама, послушай, я в школу пойду

И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама-Зайчиха ему отвечает:

– Каждый малыш обязательно знает:

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет отлично учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Сложно учиться с пустым животом.

Подготовка к школе 8.00 – 8.15 час Гусь по комнате метался,  В школу утром собирался: – Почему рубашка смята?  Гладил я её когда-то!  И штаны запропастились –  Как сквозь землю провалились!  Галстук, где ты? Отзовись!  И на шее появись!  Очень долго Гусь старался,  Суетился, одевался,  И каков же был финал? –  На уроки опоздал!  Повторить хочу я снова:  К школе надо быть готовым,  Чтобы утром ранним встать,  Время даром не терять,  Без нужды не суетиться,  В школу вовремя явиться.

Подготовка к школе

8.00 – 8.15 час

Гусь по комнате метался,

В школу утром собирался:

– Почему рубашка смята?

Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились –

Как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись!

И на шее появись!

Очень долго Гусь старался,

Суетился, одевался,

И каков же был финал? –

На уроки опоздал!

Повторить хочу я снова:

К школе надо быть готовым,

Чтобы утром ранним встать,

Время даром не терять,

Без нужды не суетиться,

В школу вовремя явиться.

Занятия в школе - 8.30 – 12.00 час Рассуждал печально Хрюша: – Грустно в школе без игрушек.  Может быть, машинку взять  И под партой покатать?  По солдатикам скучаю,  Чем занять себя – не знаю.  Может, посвистеть в свисток,  Чтоб подумали: «Звонок!»?  Только вот что, детвора,  Школа – это не игра,  Здесь трудиться надо честно,  Это каждому известно!  Солдатикам не место тут,  Игрушки дома подождут.

Занятия в школе - 8.30 – 12.00 час

Рассуждал печально Хрюша:

– Грустно в школе без игрушек.

Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя – не знаю.

Может, посвистеть в свисток,

Чтоб подумали: «Звонок!»?

Только вот что, детвора,

Школа – это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно!

Солдатикам не место тут,

Игрушки дома подождут.

Обед - 12.30 – 12.45 час Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай, Поел – и убери, друг мой, Свою посуду за собой.

Обед - 12.30 – 12.45 час

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

Тихий час - 13.00 – 16.00 час На исходе тихий час, Крепкий сон ушел от вас. Если вам уже не спится, Все ж не стоит веселиться, И не надо баловаться И подушками кидаться. По кроватям прыгать лихо. Полежите лучше тихо. Чтобы перья не летели, Как февральские метели. Полежите, помолчите И подъема подождите.

Тихий час - 13.00 – 16.00 час

На исходе тихий час,

Крепкий сон ушел от вас.

Если вам уже не спится,

Все ж не стоит веселиться,

И не надо баловаться

И подушками кидаться.

По кроватям прыгать лихо.

Полежите лучше тихо.

Чтобы перья не летели,

Как февральские метели.

Полежите, помолчите

И подъема подождите.

Полдник -  16.10 – 16.15 час   Время полдника у нас!  Будем кушать мы сейчас.  Вот творожное суфле  Перед нами на столе!  А к нему клубничный джем!  (Очень нравится он всем!)  И какао с молоком,  Чтобы все запить потом!

Полдник - 16.10 – 16.15 час

Время полдника у нас!

Будем кушать мы сейчас.

Вот творожное суфле

Перед нами на столе!

А к нему клубничный джем!

(Очень нравится он всем!)

И какао с молоком,

Чтобы все запить потом!

Прогулка, игры на воздухе  16.20 – 17.30 час Отдохните, только с пользой: Дел так много для души! Секции, кружки и клубы Для детишек хороши!

Прогулка, игры на воздухе

16.20 – 17.30 час

Отдохните, только с пользой:

Дел так много для души!

Секции, кружки и клубы

Для детишек хороши!

Приготовление домашних занятий - 17.30 – 18.00 ЧАС  Букву «З» и букву «А» Я стараюсь прописать, Вместо них лишь закорючки Что-то пишутся в тетрадь. Ручка слушаться не хочет, Будто бы пустилась вскачь Буква «Б» налево косит, «О» раздулась словно мяч. «Т» и «А» вдруг вместе слились, Как-то странно получились. От усердия вспотел, Слово написал «ЗАБОТА», Целый час над ним сидел. Ох, и трудная работа!

Приготовление домашних занятий - 17.30 – 18.00 ЧАС

Букву «З» и букву «А»

Я стараюсь прописать,

Вместо них лишь закорючки

Что-то пишутся в тетрадь.

Ручка слушаться не хочет,

Будто бы пустилась вскачь

Буква «Б» налево косит,

«О» раздулась словно мяч.

«Т» и «А» вдруг вместе слились,

Как-то странно получились.

От усердия вспотел,

Слово написал «ЗАБОТА»,

Целый час над ним сидел.

Ох, и трудная работа!

Ужин - 18.30 – 18.50 час Скоро спать пора ложиться, Надо на ночь подкрепиться. Всем ребятам нужен Вкусный, сытный ужин.

Ужин - 18.30 – 18.50 час

Скоро спать пора ложиться,

Надо на ночь подкрепиться.

Всем ребятам нужен

Вкусный, сытный ужин.

Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд) 18.50 – 20.30 час  Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд) 18.50 – 20.30 час

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия)  20.30 – 21.00 час  Нужно с вечера на завтра Приготовить всё, дружок, Ну а перед сном умыться, Чтобы сон пришёл в свой срок!

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия) 20.30 – 21.00 час

Нужно с вечера на завтра

Приготовить всё, дружок,

Ну а перед сном умыться,

Чтобы сон пришёл в свой срок!

Сон 21.00 – 7.00 час Тихо-Тихо-тихо-тихо,  В наши двери входит Тихон,  Не аукать, не кричать,  А баюкать и качать.  Тихон песенку поёт,  Сны ребятам раздаёт:

Сон 21.00 – 7.00 час

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

В наши двери входит Тихон,

Не аукать, не кричать,

А баюкать и качать.

Тихон песенку поёт,

Сны ребятам раздаёт:

"В этом сне - воздушный шарик,

В этом сне - собака Шарик,

В этом -голуби летят,

В этом - дети спать хотят."

Тихо-Тихо-тихо-тихо,

Сумрак, дрёма и покой.

Дети спят. Уходит Тихон

В тихий домик за рекой.

Если будешь ты стремиться  Распорядок выполнять –  Будешь лучше ты учиться,  Лучше будешь отдыхать!

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!

Помни твёрдо,

что режим

людям всем необходим!

ВСЁ!

ВСЁ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Режим дня

Автор: Орлова Ольга Борисовна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработка беседы на тему "Режим дня""
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotkabiesiedynatiemuriezhimdnia"
    ["file_id"] => string(6) "285879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454254735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Урок на тему "Режим дня""
    ["seo_title"] => string(24) "urok_na_temu_rezhim_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "618810"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669817682"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Мы-за режим дня!""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi-chas-my-za-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "311639"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459239656"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Интегрированный урок по теме: "Режим дня" "
    ["seo_title"] => string(45) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "204263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429627525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства