kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка беседы на тему "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа «Режим дня».

Цель: Познакомить учащихся с понятием «режим дня». Для чего нужно соблюдать режим.

Ход беседы:

I.Объявление темы и цели беседы.

Учитель: Что такое режим? (Высказывания детей.)

            Режим – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Ребёнок, живущий по режим, легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется. Любое нарушение режима( не регулярное питание, сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.

            Режим дня помогает сформировать правильные привычки: своевременно посещать уроки в школе, вовремя заниматься подготовкой домашних заданий, посещать внешкольные занятия. Выполнение режима регулярно, ежедневно в одни и те же часы, помогает ребёнку быть бодрым на протяжении всего дня. При нарушении режима дня ребёнок быстро устаёт, становится рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, исчезает желание учиться.

            Элементы режима дня школьника:

- учёба в школе, точное время и продолжительность подготовки домашних заданий- 15:00 -16:00;

-обязательный отдых на свежем воздухе- 3 часа в день;

-дневной сон 1,5 часа; ночной сон 21:00-06:00;

-регулярное и полноценное питание. Интервал между приёмами пищи не должен превышать 3-4 часов;

-активно двигаться и заниматься спортом.

II.Выступления учащихся класса,

- которые выполняют режим дня школьника. Они рассказывают о том, как им помогает режим дня, как они себя чувствуют.

- которым трудно выполнять режим дня. Учащиеся рассказывают о причинах, которые мешают им выполнять режим дня.

III. Знакомство с режимом дня школьника.

Каждый ученик класса получает красочный яркий режим дня и проводится беседа по этому режиму:

1.Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры 7:00;

2.Завтрак 7:30;

3.Дорога в школу(прогулка) 7:50;

4.Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене 8:30;

5.Дорога из школы домой (прогулка) 12:30;

6.Обед 13:00;

7.Послеобеденный отдых(сон для первоклассников и ослабленных детей) 13:30;

8.Пребывание на воздухе 14:30;

9. Приготовление  уроков.  ( Через каждые 35- 45 минут занятий  - перерыв на 5- 10 минут. Во  время  первого перерыва – полдник.) -  16:00;

10.Пребывание на воздухе 17:30;

11.Ужин и свободные занятия 19:00;

12.Сон 21:00.

IV. Подведение итогов беседы.

Все учащиеся проголосовали единогласно. Необходимо выполнять режим дня.

Просмотр содержимого документа
«Разработка беседы на тему "Режим дня"»

Беседа «Режим дня».


Цель: Познакомить учащихся с понятием «режим дня». Для чего нужно соблюдать режим.

Ход беседы:

I.Объявление темы и цели беседы.

Учитель: Что такое режим? (Высказывания детей.)

Режим – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Ребёнок, живущий по режим, легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется. Любое нарушение режима( не регулярное питание, сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.

Режим дня помогает сформировать правильные привычки: своевременно посещать уроки в школе, вовремя заниматься подготовкой домашних заданий, посещать внешкольные занятия. Выполнение режима регулярно, ежедневно в одни и те же часы, помогает ребёнку быть бодрым на протяжении всего дня. При нарушении режима дня ребёнок быстро устаёт, становится рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, исчезает желание учиться.

Элементы режима дня школьника:

- учёба в школе, точное время и продолжительность подготовки домашних заданий- 15:00 -16:00;

-обязательный отдых на свежем воздухе- 3 часа в день;

-дневной сон 1,5 часа; ночной сон 21:00-06:00;

-регулярное и полноценное питание. Интервал между приёмами пищи не должен превышать 3-4 часов;

-активно двигаться и заниматься спортом.

II.Выступления учащихся класса,

- которые выполняют режим дня школьника. Они рассказывают о том, как им помогает режим дня, как они себя чувствуют.

- которым трудно выполнять режим дня. Учащиеся рассказывают о причинах, которые мешают им выполнять режим дня.

III. Знакомство с режимом дня школьника.

Каждый ученик класса получает красочный яркий режим дня и проводится беседа по этому режиму:

1.Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры 7:00;

2.Завтрак 7:30;

3.Дорога в школу(прогулка) 7:50;

4.Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене 8:30;

5.Дорога из школы домой (прогулка) 12:30;

6.Обед 13:00;

7.Послеобеденный отдых(сон для первоклассников и ослабленных детей) 13:30;

8.Пребывание на воздухе 14:30;

9. Приготовление уроков. ( Через каждые 35- 45 минут занятий - перерыв на 5- 10 минут. Во время первого перерыва – полдник.) - 16:00;

10.Пребывание на воздухе 17:30;

11.Ужин и свободные занятия 19:00;

12.Сон 21:00.

IV. Подведение итогов беседы.

Все учащиеся проголосовали единогласно. Необходимо выполнять режим дня.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка беседы на тему "Режим дня"

Автор: Доценко Регина Сергеевна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Методическая разработка по профилактике вредных привычек (6 класс) "Вредные привычки" "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-po-profilaktikie-vriednykh-privychiek-6-klass-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "240543"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445044446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка внеклассного мероприятия "Наше здоровье в наших руках""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_nashie_zdorov_ie_v_nashikh_rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "436192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509605506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка  Е. Шварц «Сказка то потерянном времени».."
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotkaieshvartsskazkatopotieriannomvriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "292987"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455381152"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Дополнение – существительное в творительном падеже" Разработка урока 6-класс"
    ["seo_title"] => string(85) "dopolnieniie-sushchiestvitiel-noie-v-tvoritiel-nom-padiezhie-razrabotka-uroka-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "316567"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460112908"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ИЛЬЯС ЕСЕНБЕРЛИН  100 лет со дня рождения "
    ["seo_title"] => string(49) "il-ias-iesienbierlin-100-liet-so-dnia-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "169649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423450984"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства