Цель: Познакомить учащихся с понятием «режим дня». Для чего нужно соблюдать режим.
Ход беседы:
I.Объявление темы и цели беседы.
Учитель: Что такое режим? (Высказывания детей.)
Режим – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Ребёнок, живущий по режим, легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется. Любое нарушение режима( не регулярное питание, сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.
Режим дня помогает сформировать правильные привычки: своевременно посещать уроки в школе, вовремя заниматься подготовкой домашних заданий, посещать внешкольные занятия. Выполнение режима регулярно, ежедневно в одни и те же часы, помогает ребёнку быть бодрым на протяжении всего дня. При нарушении режима дня ребёнок быстро устаёт, становится рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, исчезает желание учиться.
Элементы режима дня школьника:
- учёба в школе, точное время и продолжительность подготовки домашних заданий- 15:00 -16:00;
-обязательный отдых на свежем воздухе- 3 часа в день;
-дневной сон 1,5 часа; ночной сон 21:00-06:00;
-регулярное и полноценное питание. Интервал между приёмами пищи не должен превышать 3-4 часов;
-активно двигаться и заниматься спортом.
II.Выступления учащихся класса,
- которые выполняют режим дня школьника. Они рассказывают о том, как им помогает режим дня, как они себя чувствуют.
- которым трудно выполнять режим дня. Учащиеся рассказывают о причинах, которые мешают им выполнять режим дня.
III. Знакомство с режимом дня школьника.
Каждый ученик класса получает красочный яркий режим дня и проводится беседа по этому режиму:
Просмотр содержимого документа
«Разработка беседы на тему "Режим дня"»
Беседа «Режим дня».
Цель: Познакомить учащихся с понятием «режим дня». Для чего нужно соблюдать режим.
Ход беседы:
I.Объявление темы и цели беседы.
Учитель: Что такое режим? (Высказывания детей.)
Режим – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Ребёнок, живущий по режим, легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется. Любое нарушение режима( не регулярное питание, сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.
Режим дня помогает сформировать правильные привычки: своевременно посещать уроки в школе, вовремя заниматься подготовкой домашних заданий, посещать внешкольные занятия. Выполнение режима регулярно, ежедневно в одни и те же часы, помогает ребёнку быть бодрым на протяжении всего дня. При нарушении режима дня ребёнок быстро устаёт, становится рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, исчезает желание учиться.
Элементы режима дня школьника:
- учёба в школе, точное время и продолжительность подготовки домашних заданий- 15:00 -16:00;
-обязательный отдых на свежем воздухе- 3 часа в день;
-дневной сон 1,5 часа; ночной сон 21:00-06:00;
-регулярное и полноценное питание. Интервал между приёмами пищи не должен превышать 3-4 часов;
-активно двигаться и заниматься спортом.
II.Выступления учащихся класса,
- которые выполняют режим дня школьника. Они рассказывают о том, как им помогает режим дня, как они себя чувствуют.
- которым трудно выполнять режим дня. Учащиеся рассказывают о причинах, которые мешают им выполнять режим дня.
III. Знакомство с режимом дня школьника.
Каждый ученик класса получает красочный яркий режим дня и проводится беседа по этому режиму: