kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему3 "Мы здоровьем дорожим,соблюдаем свой режим.

            Мы здоровьем дорожим соблюдаем свой режим   

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечания

Дети находятся в классе за партами входят гости.

Предположения детей

Предположения детей

Здравствуйте  ребята. Я рада вас видеть.      

− Сегодня мы поговорим о здоровье и об одном из важных его условий.  Режиме дня

- Почему во всем мире уделяется так много внимания здоровью? Что же такое здоровье?

Здоровье – это главное в жизни, будет здоровье-будет успех, радость; Это хорошее самочувствие; это способность к полноценной жизни; Это отсутствие болезней; Когда мы улыбаемся и радуемся жизни.

Давайтевыясним что полезно для нашего здоровья полезно ачто нет

Распределите эти слова на две группы:

ДА!                НЕТ!

(Спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

- Чему мы ещё можем сказать «Да!»? (движению, хорошему настроению, режиму, закаливанию, правильному питанию).

Народ не случайно говорит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял.

(Чтение загадки воспитателем)

Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня.)

Режим, ребята, много значит!

 Поможет он решить задачи:

 Когда ложиться и вставать?

Когда те

традку открывать,

Чтобы садиться за уроки

 Когда идти гулять?

Когда?

Ответ получишь ты тогда,

 Когда изучишь ты режим.

И станет он тебе родным!

- Как вы понимаете слова«режим дня»? (Предположения детей.)

– Как вы думаете, из чего состоит режим дня. 

  1. время сна и бодрствования
  2. время выполнения зарядки

3) время приёма пищи

4) чередования труда и отдыха

5) выполнение правил гигиены

- Как вы думаете у всех ли людей одинаковый режим дня?

Почему?

 (Высказывания детей)

1) у взрослых у детей

2)У учителя и у шахтера

- Давайте более подробно поговорим о режиме дня школьников вашего возраста. И составим примерный режим дня.

Обратите внимание на правила, которые нужно обязательно выполнять.

- С чего начинается утро каждого из  вас?  (Подъём)

7.30 – Подъём

Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Потому, что без звоночка

Встать так рано я могу!

- Что нужно сделать после  подъёма? (Зарядку)

 Кто из вас делает утреннюю зарядку?

 Молодцы.

7. 35 – Утренняя зарядка.

Занимаюсь я зарядкой,

По утрам, по вечерам.

Со здоровьем всё в порядке,

Что советую я Вам.

- После зарядки мы идём…. (Умываться и чистить зубы)

7.40- Умываемся, чистим зубы.

Чистить зубы умываться

И почаще улыбаться

Закалятся и тогда

Не страшна тебе хандра

8.00 – Завтрак.

Мы на завтраке сидим,

Кашу дружно мы съедим

Знает каждый ученик –

Ум без завтрака поник.

Что дальше?

8.10 –Дорога в школу

8.30 – 13.40 -  Уроки в школе.

Чтобы грамотнее стать,

Надо книжки почитать

И задачи все решить,

Чтоб пятёрку получить!

Физминутка.

Топай Мишка

Хлопай Мишка

Приседай со мной братишка

Руки вверх вперед и вниз

Улыбайся и садись

 

 

 

 

12.40-13:00 – Обед.

Первое, второе съели –

Сразу все повеселили!

Ведь полезная еда

,Вся энергией полна!

 

 

 

13:00-13:30 – Прогулка

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одеваться по погоде

16.00 – Полдник

Полдник съели, погуляли

Отдохнули и опять :

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь

Мы домашнее заданье начинаем выполнять

17:30-18.30

ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

ЗАНИМАЛИСЬ ЧТЕНИЕМ

Рисованьем пением

Очень много увлечений

В мире всевозможных есть

Кто-запускает змея

Кто-то хочет в горы лезть

Можно по реке сплавлятся

Можно в шахматы играть

Конным спортом заниматься

Или хоть крючком вязать

Любое увлечение

Достойно уважения

19:00  - Ужин

Ужин вкусный мы съедим

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.

21. 00 – Отход ко сну.

Ждёт зубной порошок и журчит водица:

«Не забудь, ты мой дружок, перед сном умыться!»

Пусть приходит крепкий сон.

Всем на свете нужен он.

- Вот каким должен быть режим школьника. Работа должна обязательно сменяться отдыхом.

- И мы с вами  должны отдохнуть.

проверим  и закрепим  знания о распорядке дня.

загадки

1. Чтоб везде все успевать, отдыхать, не уставать, нужно, дети, соблюдать:

А) советы врача,
Б) распопядок дня,
В) слушаться родителей.

(Б – распорядок дня)

2. Чтобы прогнать дремоту, лень, тоску, настроиться на рабочий лад, необходимо выполнять:

А) утреннюю зарядку,
Б) дольше спать,
В) поваляться в постели,.

(А – утреннюю зарядку)

3. В КАКОЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ подъем:

А) в 12:00
В) в 7:30 утра,
Г) В 24:00

(В – в 7:30 утра)

4. Сколько раз в день необходимо полноценно питаться?

А) 1,
В) 5,
Г) 3-4 раза.

(Г – 3-4 раза)

5. Сколько времени, нужно уделять Прогулке  согласно известной поговорке?

А) час,
В) пол дня,
Г) целый день.

(А – час)

6. Чтобы быть здоровым и крепким, питаться нужно:
Б) в назначенный час,
В) есть на ночь,
Г) не завтракать.

(Б – в назначенный час)

7. Во сколько первоклассник должен укладываться спать на ночь?

А) в полночь,
Б) в 6 утра,
Г) в 21.00.

(Г – в 21.00)

 

 

 

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд5

Слайд 6

Слайд7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

                                                              Самоанализ открытого занятия на тему:

                                  Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим    
Цель занятия : Сформировать  представление о режиме дня, частях суток и потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:Коррекционно – Обучающая:  Закрепить знания о частях суток;- раскрыть взаимозависимость здорового образа жизни и соблюдения режима дня. Формировать у детей умение внимательно слушать по картинкам.

Коррекционно – Развивающая: Способствовать развитию ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих людей. Развивать зрительное внимание,слуховое внимание, развивать зрительную память,мышление, отгадывать загадки

Коррекционно – Воспитывающая: Формировать  осознанное отношения к своему здоровью.;- воспитывать умение слушать друг друга,общаться, уважать чужое мнение; - воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: Карточки с словами, ноутбук, мультимедийная  доска.

Содержание занятия:Содержание занятия соответствовало целям и задачам занятия, развивало творческие способности детей: фантазию и воображение.Обучающиеся познакомились с этапами режима дня для школьников.

Все дети на протяжении всего занятия были активны, собраны, с интересом отвечали на вопросы и делились своими знаниями. Быстро, умело, и заинтересовано выполняли практическое задание.

 запланированный объем выполнен; цель занятия реализована полностью;

общая оценка результатов эффективности занятия: положительная, все дети с заданием справились, были активны в беседе, с интересом слушали воспитателя и однокласников, заинтересовано выполняли практическое задание. Активно включались в игровую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Режим дня"»

Мы здоровьем дорожим соблюдаем свой режим

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечания




Дети находятся в классе за партами входят гости.















































Предположения детей















Предположения детей

Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.



− Сегодня мы поговорим о здоровье и об одном из важных его условий. Режиме дня


- Почему во всем мире уделяется так много внимания здоровью? Что же такое здоровье?

Здоровье – это главное в жизни, будет здоровье-будет успех, радость; Это хорошее самочувствие; это способность к полноценной жизни; Это отсутствие болезней; Когда мы улыбаемся и радуемся жизни.

Давайтевыясним что полезно для нашего здоровья полезно ачто нет

Распределите эти слова на две группы:

ДА!                НЕТ!

(Спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

- Чему мы ещё можем сказать «Да!»? (движению, хорошему настроению, режиму, закаливанию, правильному питанию).



Народ не случайно говорит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял.

(Чтение загадки воспитателем)

Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня.)





Режим, ребята, много значит!

Поможет он решить задачи:

Когда ложиться и вставать?

Когда те

традку открывать,

Чтобы садиться за уроки

Когда идти гулять?

Когда??

Ответ получишь ты тогда,

Когда изучишь ты режим.

И станет он тебе родным!

- Как вы понимаете слова«режим дня»? (Предположения детей.)

– Как вы думаете, из чего состоит режим дня.



  1. время сна и бодрствования

  2. время выполнения зарядки

3) время приёма пищи

4) чередования труда и отдыха

5) выполнение правил гигиены



- Как вы думаете у всех ли людей одинаковый режим дня?

Почему?

(Высказывания детей)

1) у взрослых у детей

2)У учителя и у шахтера

- Давайте более подробно поговорим о режиме дня школьников вашего возраста. И составим примерный режим дня.

Обратите внимание на правила, которые нужно обязательно выполнять.

- С чего начинается утро каждого из вас? (Подъём)

7.30 – Подъём



Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Потому, что без звоночка

Встать так рано я могу!

- Что нужно сделать после подъёма? (Зарядку)

Кто из вас делает утреннюю зарядку?

Молодцы.

7. 35 – Утренняя зарядка.

Занимаюсь я зарядкой,

По утрам, по вечерам.

Со здоровьем всё в порядке,

Что советую я Вам.

- После зарядки мы идём…. (Умываться и чистить зубы)

7.40- Умываемся, чистим зубы.

Чистить зубы умываться

И почаще улыбаться

Закалятся и тогда

Не страшна тебе хандра

8.00 – Завтрак.

Мы на завтраке сидим ,

Кашу дружно мы съедим

Знает каждый ученик –

Ум без завтрака поник.

Что дальше?

8.10 –Дорога в школу



8.30 – 13.40 - Уроки в школе.

Чтобы грамотнее стать,

Надо книжки почитать

И задачи все решить,

Чтоб пятёрку получить!


Физминутка.

Топай Мишка

Хлопай Мишка

Приседай со мной братишка

Руки вверх вперед и вниз

Улыбайся и садись





12.40-13:00 – Обед.

Первое, второе съели –

Сразу все повеселили!

Ведь полезная еда

,Вся энергией полна!




13:00-13:30 – Прогулка

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одеваться по погоде

16.00 – Полдник

Полдник съели, погуляли

Отдохнули и опять :

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь

Мы домашнее заданье начинаем выполнять


17:30-18.30

ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

ЗАНИМАЛИСЬ ЧТЕНИЕМ

Рисованьем пением

Очень много увлечений

В мире всевозможных есть

Кто-запускает змея

Кто-то хочет в горы лезть

Можно по реке сплавлятся

Можно в шахматы играть

Конным спортом заниматься

Или хоть крючком вязать

Любое увлечение

Достойно уважения

19:00 - Ужин

Ужин вкусный мы съедим

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.


21. 00 – Отход ко сну.

Ждёт зубной порошок и журчит водица:

«Не забудь, ты мой дружок, перед сном умыться!»

Пусть приходит крепкий сон.

Всем на свете нужен он.

- Вот каким должен быть режим школьника. Работа должна обязательно сменяться отдыхом.

- И мы с вами должны отдохнуть.


проверим и закрепим знания о распорядке дня.

загадки

1. Чтоб везде все успевать, отдыхать, не уставать, нужно, дети, соблюдать:

А) советы врача,
Б) распопядок дня,
В) слушаться родителей.

(Б – распорядок дня)

2. Чтобы прогнать дремоту, лень, тоску, настроиться на рабочий лад, необходимо выполнять:

А) утреннюю зарядку,
Б) дольше спать,
В) поваляться в постели,.

(А – утреннюю зарядку)

3. В КАКОЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ подъем:

А) в 12:00
В) в 7:30 утра,
Г) В 24:00

(В – в 7:30 утра)

4. Сколько раз в день необходимо полноценно питаться?

А) 1,
В) 5,
Г) 3-4 раза.

(Г – 3-4 раза)

5. Сколько времени, нужно уделять Прогулке согласно известной поговорке?

А) час,
В) пол дня,
Г) целый день.

(А – час)

6. Чтобы быть здоровым и крепким, питаться нужно:
Б) в назначенный час,
В) есть на ночь,
Г) не завтракать.

(Б – в назначенный час)

7. Во сколько первоклассник должен укладываться спать на ночь?

А) в полночь,
Б) в 6 утра,
Г) в 21.00.

(Г – в 21.00)

Давайтевыясним что полезно для нашего здоровья полезно ачто нет

Распределите эти слова на две группы:











































































Слайд 1











Слайд 2





Слайд 3





Слайд 4





Слайд5



Слайд 6






Слайд7










Слайд 8



Слайд 9





Слайд 10








Слайд 11









Слайд 12








Слайд 13

КГБОУ «Змеиногорская общеобразовательная школа-интернат»






Тема:


« Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим»








Подготовила и провела

Колмакова Наталья Борисовна

воспитатель




Цель: Формирование представлений о режиме дня,частях суток и потребности в здоровом образе жизни.


Задачи:

Коррекционно – Обучающая: Закрепить знания о частях суток;-раскрыть взаимозависимость здорового образа жизни и соблюдения режима дня.


Коррекционно – Развивающая: Способствовать развитию ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих людей.


Коррекционно – Воспитывающая: Формирование осознанного отношения к своему здоровью.;- воспитывать умение слушать друг друга ,общаться, уважать чужое мнение; - воспитывать чувство коллективизма.


Предварительная работа:



Оборудование: Ноутбук, мульмедийная доска,карточки со словами.








ДА НЕТ



СПОРТ ЖИЗНЬ









АЛКОГОЛЬ КНИГИ



КУРЕНИЕ



НАРКОТИКИ





ДВИЖЕНИЕ


ХОРОШЕЕ НАТРОЕНИЕ











РЕЖИМ

ЗАКАЛИВАНИЕ



ПРАВИЛЬНОЕ
ПИТАНИЕ





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок на тему "Режим дня"

Автор: Наталья Борисовна Колмакова

Дата: 30.11.2022

Номер свидетельства: 618810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока по физической культуре в 1 класс по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_1_klass_po_teme_rezhim_dnia_pryzhki_s_pr"
    ["file_id"] => string(6) "552331"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591110658"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока английского языка для 4 класса на тему "Режим дня" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-4-klassa-na-tiemu-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "231652"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442584715"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Режим дня""
    ["seo_title"] => string(71) "prezentatsiia_k_uroku_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_po_teme_rezhim_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "528770"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1574771283"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока-сказки для 3 класса на тему "Режим дня. Время. Часы" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-skazki-dlia-3-klassa-na-tiemu-riezhim-dnia-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "152604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420885168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Краткосрочный план урока по предмету познание мира на тему: "Режим дня" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(84) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_priedmietu_poznaniie_mira_na_tiemu_riezhim_dnia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476629457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства