Предметные – ознакомление учащихся с режимом дня школьника.
Формирование у детей навыков личной гигиены. Повторить правила
безопасности при переходе через дорогу.
Личностные – формирование у младших школьников положительной
учебной мотивации, эмоциональной и эстетической культуры,
ответственности за свои поступки, доброжелательного отношения к
сверстникам. Научить детей отличать поведение, способствующее
укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.
Метапредметные - формирование у младших школьников умений:
анализировать учебный материал с выделением существенных и
несущественных признаков (смысловое чтение), выдвигать суждения,
отбирать и обрабатывать информацию, структурировать полученные
знания (составление режима дня).
Просмотр содержимого документа
«Режим дня в жизни человека»
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Просыпаться всем пора,
С добрым утром, детвора!
Надо утром не лениться — На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться.
Подкрепиться нужно нам,
Ждёт нас завтрак по утрам!
В школу быстро мы шагаем,
На урок не опоздаем!
На уроках мы сидим,
Слушаем внимательно.
Решаем, пишем рассуждаем,
Очень все старательно.
Ура! Закончилось ученье!
Идем домой –
Какое наслажденье!
Чтоб силы нам восстановить,
Должны с обедом мы дружить!
Ешь на спеша,
Пусть работают скулы,
Вы ведь дети, а не акулы.
Время отдыха пришло.
Можешь прыгать и скакать, Можешь бегать и играть.
Открывайте, детки, дневники
Выполняйте домашние уроки
В установленные режимом сроки.
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.
Телевизор, компьютер и игра,
А после ужинать пора!
Все хорошие ребята
Чистят зубы аккуратно.
Чистить зубы им не лень
Чистят их два раза в день.
Рано вставать,
Рано в кровать
Завтра за партой
Не будешь зевать!
Сайт: «Школа АБВ» www . shkola-abv . ru
Оформление: Елены Берюховой