kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока " Режим дня. Имя числительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ознакомить учащихся с новой темой,  дать понятие о    режиме дня и имени числительном;  способствовать  развитию  внимания,  памяти  и  связной  речи  учащихся;  вызвать  интерес  к  уроку.

Ученики умеют подбирать вопросы к именам числительным, грамотно писать, составлять режим дня, пополняют свой словарный запас

Карточки с зашифрованными цифрами, «Мой режим дня»

Х о д     у р о к а

Организацион-ный этап.

(4 мин)

Действия учителя

Приветствие

Проверка д/з

Актуализация новых знаний

Цифры окружают нас повсюду. Мы встречаемся с ними на каждом шагу. Они делают нашу жизнь интереснее. Мы часто задаём себе вопросы, на которые легко могут ответить цифры.

Попробуйте ответить на вопросы без чисел

  • Сколько тебе лет?
  • В каком классе ты учишься?
  • Сколько в твоем классе учеников?
  • На какой парте ты сидишь?
  • Какой у тебя номер телефона?
  • Сколько человек в твоей семье?

Удалось ли вам это? Какие вопросы я задала к числам? Правильно, сколько? и какой?

Имя числительное (сан есім) отвечачают на вопросы какой? сколько?

Сколько?  пять, сто, сорок

Какой? Первый, второй, десятый

Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счете

Новая тема

Работа над текстом

 (8  мин)

1) Чтение сначала учителем, затем учениками  текста (упр. 1 стр. 52) 2)Ответьте на вопросы.

) Фонетическое упражнение

4) Словарная работа

Осмысление

Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

(15  мин)

Упр. 2 стр. 53 (устно) Скажите, какое время показывают часы

Составление индивидуального режима дня

В. утра я встаю, делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь, завтракаю. В. иду в школу. В. прихожу из школы. В. обедаю, потом отдыхаю. В. готовлю уроки. В.. занимаюсь спортом. В. ужинаю. В. читаю книги, смотрю телевизор. В. ложусь спать.

Упр. 5 стр. 54 (письменно)

Игра

«Цифры говорят»

 (5мин)

Работа в парах

Назовите слова:

100л, по2л, пи100лет, 7я, р1а, 100лб, ки100чка, ш3х

Закрепление.

«Да-нет»

  1. Числительные обозначают предмет. (нет)
  2. Числительные отвечают на вопрос сколько? (да)
  3. Числительные отвечают на вопрос что? (нет)
  4. Семнадцать – это имя числительное? (да)
  5. Десятый отвечает на вопрос сколько? (нет)

Вы будете соблюдать режим дня? (да)

Рефлексия и оценивание

(3  мин)

  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно.
  • Мне было трудно…
  • Что было самым важным на уроке?

Кто хочет кого-нибудь похвалить?

Дом.работа

(2  мин)

Упр. 4 стр. 54

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«4 Класс Режим дня»

Класс

4

Урок

20

Тема

Режим дня. Имя числительное

Цель

ознакомить учащихся с новой темой , дать понятие о режиме дня и имени числительном; способствовать развитию внимания , памяти и связной речи учащихся; вызвать интерес к уроку.

Ожидаемые

результаты:

Ученики умеют подбирать вопросы к именам числительным, грамотно писать, составлять режим дня, пополняют свой словарный запас

Ресурсы

Карточки с зашифрованными цифрами, «Мой режим дня»

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап.

(4 мин)

Действия учителя

Действия учеников

Приветствие

Проверка д/з




ІІ.

Актуализация новых знаний



  1. мин)


Цифры окружают нас повсюду. Мы встречаемся с ними на каждом шагу. Они делают нашу жизнь интереснее. Мы часто задаём себе вопросы, на которые легко могут ответить цифры.

Попробуйте ответить на вопросы без чисел

  • Сколько тебе лет?

  • В каком классе ты учишься?

  • Сколько в твоем классе учеников?

  • На какой парте ты сидишь?

  • Какой у тебя номер телефона?

  • Сколько человек в твоей семье?

Удалось ли вам это? Какие вопросы я задала к числам? Правильно, сколько? и какой?

Имя числительное (сан есім) отвечачают на вопросы какой? сколько?

Сколько? пять, сто, сорок

Какой? Первый, второй, десятый

Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счете

Отвечают на вопросы, слушают новую тему, подбирают примеры

ІІІ.

Новая тема

Работа над текстом

(8 мин)


1) Чтение сначала учителем, затем учениками текста (упр. 1 стр. 52) 2)Ответьте на вопросы.

  • О чем говорится в данном тексте?

  • Что ответил Коля своему другу?

  • Почему Кайрат все успевает делать и не устает? С кого решил брать пример Коля? Какой режим дня у вас?

  • Что такое режим дня?

3) Фонетическое упражнение

4) Словарная работа

Ученики слушают учителя, отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, делают словарную работу,

ІҮ.

Осмысление


Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

(15 мин)






Упр. 2 стр. 53 (устно) Скажите, какое время показывают часы



Составление индивидуального режима дня

В ... утра я встаю, делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь, завтракаю. В .... иду в школу. В .... прихожу из школы. В ... обедаю, потом отдыхаю. В .... готовлю уроки. В ..... занимаюсь спортом. В .... ужинаю. В .... читаю книги, смотрю телевизор. В .... ложусь спать.



Упр. 5 стр. 54 (письменно)

Ученики называют время




Составляют свой режим дня, указывая время










Выполняют упражнение, вставляя вместо точек числительные.

В восемь часов начинаются уроки. Сегодня у нас пять уроков. Каждый урок идет сорок пять минут. Большая перемена пятнадцать минут. В двенадцать часов заканчиваются уроки.

Ү

Игра

«Цифры говорят»

(5мин)

Работа в парах

Назовите слова:

100л, по2л, пи100лет, 7я, р1а, 100лб, ки100чка, ш3х

Отгадывают слова стол, подвал, пистолет, семья, родина, столб, кисточка, штрих

ҮІ.

Закрепление.

«Да-нет»


  1. Числительные обозначают предмет. (нет)

  2. Числительные отвечают на вопрос сколько? (да)

  3. Числительные отвечают на вопрос что? (нет)

  4. Семнадцать – это имя числительное? (да)

  5. Десятый отвечает на вопрос сколько? (нет)

  6. Вы будете соблюдать режим дня? (да)


ҮІІ

Рефлексия и оценивание

(3 мин)


  • Сегодня на уроке я научился…

  • Мне было интересно..

  • Мне было трудно…

  • Что было самым важным на уроке?

  • Кто хочет кого-нибудь похвалить?


ҮІІІ

Дом.работа

(2 мин)


Упр. 4 стр. 54



Просмотр содержимого документа
«МОЙ РЕЖИМ ДНЯ»

МОЙ РЕЖИМ ДНЯ




В _________ утра я встаю, делаю зарядку, умываюсь, одеваюсь, завтракаю




В ________ иду в школу.



В__________ прихожу из школы.




В _________ обедаю, потом отдыхаю.



В ___________ готовлю уроки.


В___________ занимаюсь спортом.


В ______________ ужинаю.



В_______________ читаю книги, смотрю телевизор.





В _______________ ложусь спать.












Мое имя ____________________________

100л-

по2л-

пи100лет-

7я-

р1а-

100лб-

ки100чка-

ш3х-



100л-

по2л-

пи100лет-

7я-

р1а-

100лб-

ки100чка-

ш3х-




100л-

по2л-

пи100лет-

7я-

р1а-

100лб-

ки100чка-

ш3х-



100л-

по2л-

пи100лет-

7я-

р1а-

100лб-

ки100чка-

ш3х-



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока " Режим дня. Имя числительное"

Автор: Тукимова Динара Кенжегуловна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку на тему: Имя числительное "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-chislitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "194909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427821486"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по русскому языку на тему:"Мой дом. Имя числительное"."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_moi_dom_imia_chislitiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "374719"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483117924"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по русскому языку на тему:"Собираем урожай"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_sobiraiem_urozhai"
    ["file_id"] => string(6) "374720"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483117973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства