воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, умение слушать других.
Технологии: игровая, технология творческого развивающего обучения, групповая, здоровьесберегающая.
Ход мероприятия:
Воспитатель:А что значит быть здоровым?
Ответы детей.
Воспитатель:Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.
-Сегодня мы побываем в стране « Режим дня». Что это за страна, кто знает?
Дети: -Это точно расписанный план действий на день: время просыпания и укладывания спать, время завтрака, обеда, ужина, время игр и работы, время прогулки и отдыха.
Воспитатель:-А зачем нужно жить по режиму?
Дети: -Чтобы быть здоровыми, все успевать.
Воспитатель:
- Ну что, ребята, остаемся здесь или отправимся в эту страну? Дорога будет трудная. Осилить путешествие могут только сильные, смелые, ловкие, дружные и внимательные. Надеюсь, что у нас все такие?
-Но дорога не проста, из–за каждого куста может недруг появиться, нам придется с ним сразиться. Потому перед дорогой разомнитесь–ка немного.
1. Утренняя гимнастика
« Мы сейчас в поход выходим, по тропинке в лес заходим, руки за спину кладем, друг за дружкою идем».
«Вот предстал овраг преградой перейти его нам надо. Руки в стороны разводим, смело к бревнышку подходим».
«Все в затылок подравнялись, на носки быстро поднялись, на бревно тихо взошли — вот овраг и перешли».
«Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись, на мосток-другой взошли – вот и речку перешли».
«По тропинке вновь шагаем, вдруг ручей в пути встречаем, неужели поворот? Нет, пройдем речушку вброд».
«Дружно на берег крутой забираемся гурьбой. Перешли на четвереньках и спустились по ступенькам».
«Посмотри-ка, погляди-ка: Ах, какая земляника! Мы по ягоды идем, дружно ягоды берем. Ниже, ниже приседай, а теперь скорей вставай!»
«Снова вышли на дорожку, постояли тут немножко, повернулись все кругом и пустили все бегом».
Равномерный бег.
Затем упражнения на восстановление дыхания (дыхательная гимнастика):
дети сдувают одуванчики, вдыхают аромат цветов.
Строятся по команде.
Воспитатель:
-Вот мы и добрались. Думаю пора перекусить.
2.Завтрак
Воспитатель напоминает о важности правильной посадки во время еды и тщательном пережевывании пищи.
3.Коммуникация.
Воспитатель:
- В стране «Режим дня» очень не любят лентяев и предлагают нам навести порядок. Посмотрите: все карточки ветром разнесло, давайте их разложим по порядку.
Выкладывание карточек «Режим дня» в правильном порядке с проговариванием.
Воспитатель: -В стране «Режим дня» говорят: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». Как вы думаете, почему?
Дети: -Солнце, воздух и вода помогают укреплять наше здоровье.
Воспитатель:
-Поиграем в игру: « Солнце, воздух, вода». Солнце – садимся на ковер, подставляем личики солнышку, воздух – встаем на ноги, тянем руки вверх, вода – ходим по группе, имитируя руками плавательные движения. (Воспитатель называет команды в разной последовательности)
Подведение итогов
Воспитатель: -Почему же важно соблюдать режим дня?
Дети: Наш организм привыкает к нему и знает: когда пора кушать, когда спать. Режим дня укрепляет здоровье.
Воспитатель: -Что нового вы узнали об укреплении здоровья? Что расскажете своим родителям? (Ответы детей).
Воспитатель:
-Как вам кажется, мы похожи на жителей страны «Режим дня»? Чем?
Дети:
- Мы тоже живем по режиму. Поэтому похожи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, умение слушать других.
Технологии: игровая, технология творческого развивающего обучения, групповая, здоровьесберегающая.
Ход мероприятия:
Воспитатель:А что значит быть здоровым?
Ответы детей.
Воспитатель:Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.
-Сегодня мы побываем в стране « Режим дня». Что это за страна, кто знает?
Дети: -Это точно расписанный план действий на день: время просыпания и укладывания спать, время завтрака, обеда, ужина, время игр и работы, время прогулки и отдыха.
Воспитатель:-А зачем нужно жить по режиму?
Дети: -Чтобы быть здоровыми, все успевать.
Воспитатель:
- Ну что, ребята, остаемся здесь или отправимся в эту страну? Дорога будет трудная. Осилить путешествие могут только сильные, смелые, ловкие, дружные и внимательные. Надеюсь, что у нас все такие?
-Но дорога не проста, из–за каждого куста может недруг появиться, нам придется с ним сразиться. Потому перед дорогой разомнитесь–ка немного.
1. Утренняя гимнастика
« Мы сейчас в поход выходим, по тропинке в лес заходим, руки за спину кладем, друг за дружкою идем».
«Вот предстал овраг преградой перейти его нам надо. Руки в стороны разводим, смело к бревнышку подходим».
«Все в затылок подравнялись, на носки быстро поднялись, на бревно тихо взошли — вот овраг и перешли».
«Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись, на мосток-другой взошли – вот и речку перешли».
«По тропинке вновь шагаем, вдруг ручей в пути встречаем, неужели поворот? Нет, пройдем речушку вброд».
«Дружно на берег крутой забираемся гурьбой. Перешли на четвереньках и спустились по ступенькам».
«Посмотри-ка, погляди-ка: Ах, какая земляника! Мы по ягоды идем, дружно ягоды берем. Ниже, ниже приседай, а теперь скорей вставай!»
«Снова вышли на дорожку, постояли тут немножко, повернулись все кругом и пустили все бегом».
Равномерный бег.
Затем упражнения на восстановление дыхания (дыхательная гимнастика):
дети сдувают одуванчики, вдыхают аромат цветов.
Строятся по команде.
Воспитатель:
-Вот мы и добрались. Думаю пора перекусить.
2.Завтрак
Воспитатель напоминает о важности правильной посадки во время еды и тщательном пережевывании пищи.
3.Коммуникация.
Воспитатель:
- В стране «Режим дня» очень не любят лентяев и предлагают нам навести порядок. Посмотрите: все карточки ветром разнесло, давайте их разложим по порядку.
Выкладывание карточек «Режим дня» в правильном порядке с проговариванием.
Воспитатель: -В стране «Режим дня» говорят: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». Как вы думаете, почему?
Дети: -Солнце, воздух и вода помогают укреплять наше здоровье.
Воспитатель:
-Поиграем в игру: « Солнце, воздух, вода». Солнце – садимся на ковер, подставляем личики солнышку, воздух – встаем на ноги, тянем руки вверх, вода – ходим по группе, имитируя руками плавательные движения. (Воспитатель называет команды в разной последовательности)
Подведение итогов
Воспитатель: -Почему же важно соблюдать режим дня?
Дети: Наш организм привыкает к нему и знает: когда пора кушать, когда спать. Режим дня укрепляет здоровье.
Воспитатель: -Что нового вы узнали об укреплении здоровья? Что расскажете своим родителям? (Ответы детей).
Воспитатель:
-Как вам кажется, мы похожи на жителей страны «Режим дня»? Чем?