kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарии мероприятия "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Режим дня

Цель: знакомство с режимом дня и раскрытие его значения в жизни человека.

Задачи: раскрыть важность каждого режимного момента для здоровья детей;

совершенствовать двигательные навыки, ловкость, координацию, внимание, скорость;

развивать творческий потенциал, воображение;

формировать культуру здорового образа жизни;

воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, умение слушать других.

Технологии: игровая, технология творческого развивающего обучения, групповая, здоровьесберегающая.

Ход мероприятия:

Воспитатель:А что значит быть здоровым?

Ответы детей.

Воспитатель:Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.

-Сегодня мы побываем в стране « Режим дня». Что это за страна, кто знает?

Дети:  -Это точно расписанный план действий на день: время просыпания и укладывания спать, время завтрака, обеда, ужина, время игр и работы, время прогулки и отдыха.

Воспитатель:-А зачем нужно жить по режиму?

Дети: -Чтобы быть здоровыми, все успевать.

Воспитатель:

- Ну что, ребята, остаемся здесь или отправимся в эту страну? Дорога будет трудная. Осилить путешествие могут только сильные, смелые, ловкие, дружные и внимательные. Надеюсь, что у нас все такие?

-Но дорога не проста, из–за каждого куста может недруг появиться, нам придется с ним сразиться. Потому перед дорогой разомнитесь–ка немного.

1. Утренняя гимнастика

« Мы сейчас в поход выходим, по тропинке в лес заходим, руки за спину кладем, друг за дружкою идем».

«Вот предстал овраг преградой перейти его нам надо. Руки в стороны разводим, смело к бревнышку подходим».

«Все в затылок подравнялись, на носки быстро поднялись, на бревно тихо взошли — вот овраг и перешли».

«Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись, на мосток-другой взошли – вот и речку перешли».

«По тропинке вновь шагаем, вдруг ручей в пути встречаем, неужели поворот? Нет, пройдем речушку вброд».

«Дружно на берег крутой забираемся гурьбой. Перешли на четвереньках и спустились по ступенькам».

«Посмотри-ка, погляди-ка: Ах, какая земляника! Мы по ягоды идем, дружно ягоды берем. Ниже, ниже приседай, а теперь скорей вставай!»

«Снова вышли на дорожку, постояли тут немножко, повернулись все кругом и пустили все бегом».

Равномерный бег.

Затем упражнения на восстановление дыхания (дыхательная гимнастика):

дети сдувают одуванчики, вдыхают аромат цветов.

Строятся по команде.

Воспитатель:

-Вот мы и добрались. Думаю пора перекусить.

2.Завтрак

Воспитатель напоминает о важности правильной посадки во время еды и тщательном пережевывании пищи.

3.Коммуникация.

Воспитатель:

- В стране «Режим дня» очень не любят лентяев и предлагают нам навести порядок. Посмотрите: все карточки ветром разнесло, давайте их разложим по порядку.

Выкладывание карточек «Режим дня» в правильном порядке с проговариванием.

Воспитатель:  -В стране «Режим дня» говорят: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». Как вы думаете, почему?

Дети: -Солнце, воздух и вода помогают укреплять наше здоровье.

Воспитатель:

-Поиграем в игру: « Солнце, воздух, вода». Солнце – садимся на ковер, подставляем личики солнышку, воздух – встаем на ноги, тянем руки вверх, вода – ходим по группе, имитируя руками плавательные движения. (Воспитатель называет команды в разной последовательности)

Подведение итогов

Воспитатель: -Почему же важно соблюдать режим дня?

Дети:    Наш организм привыкает к нему и знает: когда пора кушать, когда спать. Режим дня укрепляет здоровье.

Воспитатель:  -Что нового вы узнали об укреплении здоровья? Что расскажете своим родителям? (Ответы детей).

Воспитатель:

-Как вам кажется, мы похожи на жителей страны «Режим дня»? Чем?

Дети:

- Мы тоже живем по режиму. Поэтому похожи.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарии мероприятия "Режим дня" »

Воспитатель Хамзина Гулюм Асхатовна

г.Петропавловск ЧУО «Ясли-сад «Василек».

Тема : Режим дня

Цель: знакомство с режимом дня и раскрытие его значения в жизни человека.

Задачи: раскрыть важность каждого режимного момента для здоровья детей;

совершенствовать двигательные навыки, ловкость, координацию, внимание, скорость;

развивать творческий потенциал, воображение;

формировать культуру здорового образа жизни;

воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, умение слушать других.

Технологии: игровая, технология творческого развивающего обучения, групповая, здоровьесберегающая.

Ход мероприятия:

Воспитатель:А что значит быть здоровым?

Ответы детей.

Воспитатель:Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.

-Сегодня мы побываем в стране « Режим дня». Что это за страна, кто знает?

Дети: -Это точно расписанный план действий на день: время просыпания и укладывания спать, время завтрака, обеда, ужина, время игр и работы, время прогулки и отдыха.

Воспитатель:-А зачем нужно жить по режиму?

Дети: -Чтобы быть здоровыми, все успевать.

Воспитатель:

- Ну что, ребята, остаемся здесь или отправимся в эту страну? Дорога будет трудная. Осилить путешествие могут только сильные, смелые, ловкие, дружные и внимательные. Надеюсь, что у нас все такие?

-Но дорога не проста, из–за каждого куста может недруг появиться, нам придется с ним сразиться. Потому перед дорогой разомнитесь–ка немного.

1. Утренняя гимнастика

« Мы сейчас в поход выходим, по тропинке в лес заходим, руки за спину кладем, друг за дружкою идем».

«Вот предстал овраг преградой перейти его нам надо. Руки в стороны разводим, смело к бревнышку подходим».

«Все в затылок подравнялись, на носки быстро поднялись, на бревно тихо взошли — вот овраг и перешли».

«Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись, на мосток-другой взошли – вот и речку перешли».

«По тропинке вновь шагаем, вдруг ручей в пути встречаем, неужели поворот? Нет, пройдем речушку вброд».

«Дружно на берег крутой забираемся гурьбой. Перешли на четвереньках и спустились по ступенькам».

«Посмотри-ка, погляди-ка: Ах, какая земляника! Мы по ягоды идем, дружно ягоды берем. Ниже, ниже приседай, а теперь скорей вставай!»

«Снова вышли на дорожку, постояли тут немножко, повернулись все кругом и пустили все бегом».

Равномерный бег.

Затем упражнения на восстановление дыхания (дыхательная гимнастика):

дети сдувают одуванчики, вдыхают аромат цветов.

Строятся по команде.

Воспитатель:

-Вот мы и добрались. Думаю пора перекусить.

2.Завтрак

Воспитатель напоминает о важности правильной посадки во время еды и тщательном пережевывании пищи.

3.Коммуникация.

Воспитатель:

- В стране «Режим дня» очень не любят лентяев и предлагают нам навести порядок. Посмотрите: все карточки ветром разнесло, давайте их разложим по порядку.

Выкладывание карточек «Режим дня» в правильном порядке с проговариванием.

Воспитатель: -В стране «Режим дня» говорят: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». Как вы думаете, почему?

Дети: -Солнце, воздух и вода помогают укреплять наше здоровье.

Воспитатель:

-Поиграем в игру: « Солнце, воздух, вода». Солнце – садимся на ковер, подставляем личики солнышку, воздух – встаем на ноги, тянем руки вверх, вода – ходим по группе, имитируя руками плавательные движения. (Воспитатель называет команды в разной последовательности)

Подведение итогов

Воспитатель: -Почему же важно соблюдать режим дня?

Дети: Наш организм привыкает к нему и знает: когда пора кушать, когда спать. Режим дня укрепляет здоровье.

Воспитатель: -Что нового вы узнали об укреплении здоровья? Что расскажете своим родителям? (Ответы детей).

Воспитатель:

-Как вам кажется, мы похожи на жителей страны «Режим дня»? Чем?

Дети:

- Мы тоже живем по режиму. Поэтому похожи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарии мероприятия "Режим дня"

Автор: Хамзина Гулюм Асхатовна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "сценарий внеклассного мероприятия по здоровому образу жизни "Цветок здоровья" "
    ["seo_title"] => string(86) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-zdorovomu-obrazu-zhizni-tsvietok-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "144898"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418816257"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "А ну- ка, бабушки!" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-a-nu-ka-babushki"
    ["file_id"] => string(6) "143339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418504298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий игры Брейн-ринг «Экологический мир»"
    ["seo_title"] => string(44) "stsenarii_igry_brein_ring_ekologicheskii_mir"
    ["file_id"] => string(6) "529205"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574943401"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Сценарий занятия в творческом объединении  "Семь правил быть здоровым" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-zaniatiia-v-tvorchieskom-obiedinienii-siem-pravil-byt-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "204660"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429705382"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Сценарий и презентация внеклассного мероприятия "КВН по ОБЖ", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-i-priezientatsiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kvn-po-obzh-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225509"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439726399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства