kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики .Цель :развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математиеи. Задачи:

-проанализировать психолого -педагогическую литературу по вопросу развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики;

-обозначить наиболее эффективные методы ,формы урока способствующие развитию творческого потенциала младших шкоьников;

- составить систему упражнений формирующих творческий потенциал у младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики. »

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.     Работу выполнила      учитель начальных классов      МБУ СОШ № 58 Гамзова Н.П.

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Работу выполнила

учитель начальных классов

МБУ СОШ № 58 Гамзова Н.П.

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Задачи: Проанализировать психолого -педагогическую литературу по вопросу развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики. Обозначить наиболее эффективные методы , формы урока способствующие развитию творческого потенциала младших школьников. Составить систему упражнений формирующих творческий потенциал у младших школьников.

Задачи:

Проанализировать психолого -педагогическую литературу по вопросу развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Обозначить наиболее эффективные методы , формы урока способствующие развитию творческого потенциала младших школьников.

Составить систему упражнений формирующих творческий потенциал у младших школьников.

Творчество – это создание нового, оригинального, ранее неизвестного. Творческая личность – личность , способная к созидательно- инновационной деятельности и самосовершенствованию .

Творчество – это создание нового, оригинального, ранее неизвестного.

Творческая личность – личность , способная к созидательно- инновационной деятельности и самосовершенствованию .

Творческая деятельность младших    школьников Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом. Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом. Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Творческая деятельность младших школьников

Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Способы стимулирования творческого потенциала.

Способы стимулирования творческого потенциала.

  • Благоприятная атмосфера в классе
  • Доброжелательность со стороны учителя
  • Поощрение
  • Обогащение окружающей среды ребенка
  • Использование личного примера
Формы и методы   Беседы Игры Конкурсы Олимпиады Проекты Кейс-технология Дискуссии Сочинения и творческие диктанты Частично-поисковые задания Задания с несколькими вариантами решения

Формы и методы

  • Беседы
  • Игры
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Проекты
  • Кейс-технология
  • Дискуссии
  • Сочинения и творческие диктанты
  • Частично-поисковые задания
  • Задания с несколькими вариантами решения

  • Интеллектуальные атаки
  • Составление детьми заданий к урокам
Показатели сформированности творческой активности детей

Показатели сформированности творческой активности детей

  • Высокий уровень интереса к урокам
  • Способность к фантазированию, воображению
  • Проявление догадливости и сообразительности
  • Проявление радостных эмоций в процессе работы
  • Умение преодолевать возникшие трудности
  • Стремление к оригинальности
  • Проявление самостоятельности в работе
Виды сочинений

Виды сочинений

  • Сочинения – описания
  • Сочинения – рассуждения
  • Сочинения – сказки
  • По опорным словам
  • В виде письма друг другу
Ребусы

Ребусы

Частично-поисковые задачи

Частично-поисковые задачи

  • на нахождение закономерности;
  • на нахождение принципа группировки и расположения приведенных слов, цифр, явлений;
  • на подбор возможно большего количества примеров к какому-либо теоретическому положению;
  • на нахождение нескольких вариантов ответа на один и тот же вопрос;
  • на нахождение наиболее рационального способа решения;
Заключение Развитие творческих способностей   младших школьников формирует инициативность, самостоятельность, способствует успешной социализации детей и является одним из важнейших компонентов воспитания в интересах человека, общества, государства

Заключение

  • Развитие творческих способностей

младших школьников формирует инициативность, самостоятельность, способствует успешной социализации детей и является одним из важнейших компонентов воспитания в интересах человека, общества, государства


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Автор: Гамзова Наталья Петровна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Формирование творческих компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(106) "formirovaniie-tvorchieskikh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "148291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419626219"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Роль уроков математики в развитии творческих способностей  младших школьников."
    ["seo_title"] => string(83) "rol-urokov-matiematiki-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "287258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454441660"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Разработка урока  по математике "Числа в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-chisla-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "163759"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422536960"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsianaurokakhinformatikivnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304791"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457791468"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "" Проблемное обучение как средство развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(121) "probliemnoie-obuchieniie-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskogho-potientsiala-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "110432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406028756"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства