kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики .Цель :развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математиеи. Задачи:

-проанализировать психолого -педагогическую литературу по вопросу развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики;

-обозначить наиболее эффективные методы ,формы урока способствующие развитию творческого потенциала младших шкоьников;

- составить систему упражнений формирующих творческий потенциал у младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики. »

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.     Работу выполнила      учитель начальных классов      МБУ СОШ № 58 Гамзова Н.П.

Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Работу выполнила

учитель начальных классов

МБУ СОШ № 58 Гамзова Н.П.

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Задачи: Проанализировать психолого -педагогическую литературу по вопросу развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики. Обозначить наиболее эффективные методы , формы урока способствующие развитию творческого потенциала младших школьников. Составить систему упражнений формирующих творческий потенциал у младших школьников.

Задачи:

Проанализировать психолого -педагогическую литературу по вопросу развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Обозначить наиболее эффективные методы , формы урока способствующие развитию творческого потенциала младших школьников.

Составить систему упражнений формирующих творческий потенциал у младших школьников.

Творчество – это создание нового, оригинального, ранее неизвестного. Творческая личность – личность , способная к созидательно- инновационной деятельности и самосовершенствованию .

Творчество – это создание нового, оригинального, ранее неизвестного.

Творческая личность – личность , способная к созидательно- инновационной деятельности и самосовершенствованию .

Творческая деятельность младших    школьников Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом. Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом. Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Творческая деятельность младших школьников

Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Это продуктивная форма деятельности учащихся начальной школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.

Способы стимулирования творческого потенциала.

Способы стимулирования творческого потенциала.

  • Благоприятная атмосфера в классе
  • Доброжелательность со стороны учителя
  • Поощрение
  • Обогащение окружающей среды ребенка
  • Использование личного примера
Формы и методы   Беседы Игры Конкурсы Олимпиады Проекты Кейс-технология Дискуссии Сочинения и творческие диктанты Частично-поисковые задания Задания с несколькими вариантами решения

Формы и методы

  • Беседы
  • Игры
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Проекты
  • Кейс-технология
  • Дискуссии
  • Сочинения и творческие диктанты
  • Частично-поисковые задания
  • Задания с несколькими вариантами решения

  • Интеллектуальные атаки
  • Составление детьми заданий к урокам
Показатели сформированности творческой активности детей

Показатели сформированности творческой активности детей

  • Высокий уровень интереса к урокам
  • Способность к фантазированию, воображению
  • Проявление догадливости и сообразительности
  • Проявление радостных эмоций в процессе работы
  • Умение преодолевать возникшие трудности
  • Стремление к оригинальности
  • Проявление самостоятельности в работе
Виды сочинений

Виды сочинений

  • Сочинения – описания
  • Сочинения – рассуждения
  • Сочинения – сказки
  • По опорным словам
  • В виде письма друг другу
Ребусы

Ребусы

Частично-поисковые задачи

Частично-поисковые задачи

  • на нахождение закономерности;
  • на нахождение принципа группировки и расположения приведенных слов, цифр, явлений;
  • на подбор возможно большего количества примеров к какому-либо теоретическому положению;
  • на нахождение нескольких вариантов ответа на один и тот же вопрос;
  • на нахождение наиболее рационального способа решения;
Заключение Развитие творческих способностей   младших школьников формирует инициативность, самостоятельность, способствует успешной социализации детей и является одним из важнейших компонентов воспитания в интересах человека, общества, государства

Заключение

  • Развитие творческих способностей

младших школьников формирует инициативность, самостоятельность, способствует успешной социализации детей и является одним из важнейших компонентов воспитания в интересах человека, общества, государства


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках математики.

Автор: Гамзова Наталья Петровна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Формирование творческих компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(106) "formirovaniie-tvorchieskikh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "148291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419626219"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Роль уроков математики в развитии творческих способностей  младших школьников."
    ["seo_title"] => string(83) "rol-urokov-matiematiki-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "287258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454441660"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Разработка урока  по математике "Числа в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-chisla-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "163759"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422536960"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsianaurokakhinformatikivnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304791"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457791468"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "" Проблемное обучение как средство развития творческого потенциала младших школьников на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(121) "probliemnoie-obuchieniie-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskogho-potientsiala-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "110432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406028756"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства