Привлечь детей на такую проблему как развитие потребности к необходимости познания природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, учащиеся самостоятельно анализируют свои собственные наблюдения за растениями и их развитием. Учащиеся высказывают свои предположения о свойствах живого существа и аргументируют их.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект: « Растения живые существа.» »
Выполнилиучащиеся 1 «А» классаМБОУ «СОШ№9»г.Сафоново Смоленской обл.под руководством учителяПетровой Ольги Георгиевны
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Доказать, что растения относятся к живой природе;
Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.
ЗАДАЧИ:
узнать: какие условия необходимы для развития и жизни растений;
доказать, что растения живые существа; .
провести эксперименты по прорастанию семян соблюдением и нарушением условий благоприятного развития (количество света, тепла, влаги).
вести наблюдение во время экспериментов.
заполнить таблицу наблюдения за развитием растений
развивать умение делать выводы, используя результаты своих опытов и наблюдений.
Вопросы проекта:
1 . Можно ли назвать растения живыми существами?
2. Что необходимо для жизни растений?
3. Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни?
Наши наблюдения
ЭКСПЕРЕМЕТН № 1.
Растения не могут жить без воды.
Она нужна им для роста.
Наши наблюдения
ЭКСПЕРЕМЕТН № 2.
Растениям необходимо
тепло.
Без тепла они не будут
развиваться и
погибнут.
Наши наблюдения
ЭКСПЕРЕМЕТН № 3.
Растениям необходим свет.
Без света они погибнут.
Наши наблюдения
ЭКСПЕРЕМЕТН № 4.
Растениям необходимы
питательные вещества.
Почва- это плодородный слой земли.
Из почвы растения всасывают
воду и минеральные вещества .
Вывод:
Для жизни растениям необходимы :
вода
тепло
почва
воздух
свет
солнечный
свет и тепло
вода
Вывод:
Растение – живой организм. Растение не может жить без света, воздуха и воды. Когда растение стоит на свету оно растет, если его убрать в темноту оно перестанет расти и может погибнуть. Растение надо поливать, без полива оно засохнет. Растение дышит, у него в листочках есть очень мелкие дырочки, через которые проходит воздух.