Проект по литературному чтению "Мы сочиняем сказки"
Проект по литературному чтению "Мы сочиняем сказки"
Презентация к уроку литературного чтения на тему «Мы сочиняем сказки». Подготовила учитель начальных классов Полякова Елена Ивановна
Слайд 1. МКОУ «Новоусманская СОШ № 2»
ПРОЕКТ
«МЫ СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ»
Авторы проекта:
Ученики 3 класса МКОУ «новоусманская СОШ №2»
Золотарёв михаил, Трузян Артём, сериков егор
Руководитель проекта:
Учитель начальных классов Полякова Е.И.
Слайд 2. Содержание
1. Введение 1.1 Цели проекта
1.2 Тип проекта
2. Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный
2.2 Технологический
2.3 Презентационный
3. Заключение
Слайд 3. Цели проекта: -учить сочинять сказки;
-учить ребят работать творчески, развивать логическое
мышление, образное воображение, речь, творческую активность;
-выступление перед одноклассниками учащимися 1ё-х классов
Тип проекта: 1. По доминирующей в проекте деятельности – творческий
2. По предметно-содержательной области – литературный
3. По количеству участников проекта – коллективный
4. По времени проведения – краткосрочный
Форма представления проекта
– выступление перед учащимися своего класса и перед
учащимися 1-х классов
Слайд 4. ЗОЛОТАРЁВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ
УЧЕНИК 3 КЛАССА
МКОУ «НОВОУСМАНСКАЯ СОШ № 2»»
Сказка про маленького ёжика.
Слайд 5. Сказка.Коршун и мышь. Подготовил Сериков Егор.
Слайд 6. Сказка Волшебные карандаши. Автор Трузян Артём
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект по литературному чтению "Мы сочиняем сказки" »
МКОУ «Новоусманская СОШ № 2»
ПРОЕКТ
«МЫ СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ»
Авторы проекта:
ученики 3 класса МКОУ «новоусманская СОШ №2»
Золотарёв михаил, Трузян Артём, сериков егор
Руководитель проекта:
учитель начальных классовПолякова Е.И.
Содержание 1. Введение 1.1 Цели проекта1.2 Тип проекта 2. Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный2.2 Технологический2.3 Презентационный 3. Заключение
Цели проекта: -учить сочинять сказки;-учить ребят работать творчески, развивать логическоемышление, образное воображение, речь, творческую активность;-выступление перед одноклассниками учащимися 1ё-х классов Тип проекта: 1. По доминирующей в проекте деятельности – творческий2. По предметно-содержательной области – литературный3. По количеству участников проекта – коллективный4. По времени проведения – краткосрочный Форма представления проекта – выступление перед учащимися своего класса и передучащимися 1-х классов
ЗОЛОТАРЁВ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ УЧЕНИК 3 КЛАССА МКОУ «НОВОУСМАНСКАЯ СОШ № 2»» Сказка про маленького ёжика. В глухой чаще леса жила семья ежей. Мама ежиха, папа ёж и их маленький сыночек - ежик. Однажды мама ежиха, укладывая спать сыночка, спела ему песенку про таинственный волшебный лес. Проснувшись утром, ёжик решил во, чтобы то ни стало найти таинственный лес. Он шёл очень долго, устал, проголодался и решил отдохнуть под старым дубом. На дубе сидел старый ворон. Увидев ежонка, он спросил: - Что ты здесь делаешь, малыш? - «Я ищу таинственный лес»- ответил ежонок. - Зачем он тебе? – спросил ворон. - «Мне хотелось бы жить в нём» - ответил ежонок. Ворон подумал и сказал: - Ты мне нравишься, и я помогу тебе, но ты должен знать, что если ты войдёшь в этот лес, то никогда из него не выйдешь. И никогда не встретишься со своей семьёй. Не увидишь ни маму, ни папу, не своих друзей. Ежик задумался, как же он будет без мамы. Кто ему споёт песенку перед сном, расскажет сказку. И малыш побежал домой, где его ждала мама. Больше ёжик ни когда не покидал её. Они жили долго и счастливо. На свете всё найдёшь, кроме отца и матери.