kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию исследовательскую работу учениц 1 класса Ефимовой Дарьи и Мазуренко Марии "Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?"

Цель проекта:

 Изучить, кто больше читает мальчики или девочки первых классов,

 а также изучить их читательский интерес.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?» »

Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің

Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің

"№1 Затобол орта мектебі"ММ

ГУ "Затобольская средняя школа №1«

отдела образования акимата Костанайского района

Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?»

Выполнили : Ефимова Дарья, Мазуренко Мария

ученицы 1 «А» класса

Руководитель: Горналёва

Елена Васильевна

2014 год

Гипотеза: Девочки любят читать больше, чем мальчики и чаще посещают  библиотеку.

Гипотеза:

Девочки любят читать больше,

чем мальчики и чаще посещают

библиотеку.

Цель:  Изучить, кто больше читает мальчики или девочки первых классов,  а также изучить их читательский интерес.

Цель:

Изучить, кто больше читает мальчики или девочки первых классов,

а также изучить их читательский интерес.

Задачи: 1. Исследовать, кто больше читает мальчики  или девочки в первых и вторых классах;   2. Изучить читательские интересы мальчиков  и девочек;   3. Проанализировать – кто чаще посещает  библиотеку мальчики или девочки .

Задачи:

1. Исследовать, кто больше читает мальчики или девочки в первых и вторых классах; 2. Изучить читательские интересы мальчиков и девочек; 3. Проанализировать – кто чаще посещает библиотеку мальчики или девочки .

Методы исследования:   - анкетирование;  - наблюдение;  - интервью;  - изучение читательских  формуляров;  - обобщение.

Методы исследования:

- анкетирование; - наблюдение; - интервью; - изучение читательских формуляров; - обобщение.

О пользе чтения В пользу чтения хотелось бы привести несколько фактов:

О пользе чтения

В пользу чтения хотелось бы привести

несколько фактов:

  • Чтение развивает логическое мышление;
  • Чтение развивает память и внимание;
  • Чтение хорошей книги помогает обрести спокойствие;
  • Чтение книг улучшает работу мозга;
  • Чтение научит нас общаться с людьми;
  • Чтение делает человека добрее, умнее и воспитанее.
Интересные  факты Оказывается, чтение делает нас моложе.    Давно доказано, что организм стареет быстрее, когда стареет наш мозг, а чтение заставляет наш мозг работать, в результате наша старость отодвигается.  Французский император Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.  Писатель Оноре Бальзак прочитывал роман в двести  страниц за полчаса.  Писатель Максим Горький читал со скоростью четыре  тысячи слов в минуту.

Интересные факты

  • Оказывается, чтение делает нас моложе.    Давно доказано, что организм стареет быстрее, когда стареет наш мозг, а чтение заставляет наш мозг работать, в результате наша старость отодвигается.
  • Французский император Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.
  • Писатель Оноре Бальзак прочитывал роман в двести

страниц за полчаса.

  • Писатель Максим Горький читал со скоростью четыре

тысячи слов в минуту.

Анкетирование На вопросы анкеты ответило 56 девочек и 59 мальчиков. Вопросы: Любите ли вы читать? Как часто вы читаете? Какие книги вы любите читать? Чем вы любите заниматься в свободное время?

Анкетирование

На вопросы анкеты ответило 56 девочек и 59 мальчиков.

Вопросы:

  • Любите ли вы читать?
  • Как часто вы читаете?
  • Какие книги вы любите читать?
  • Чем вы любите заниматься в свободное время?

Анкета: Любите ли вы читать? Девочки утверждают, что любят читать больше чем мальчики.

Анкета: Любите ли вы читать?

Девочки утверждают, что любят читать больше чем мальчики.

Анкета: Как часто вы читаете? Больше половины девочек и мальчиков читают каждый день.

Анкета: Как часто вы читаете?

Больше половины девочек и мальчиков читают каждый день.

Анкета: Какие книги вы любите читать?  (ответы девочек)

Анкета: Какие книги вы любите читать?

(ответы девочек)

Анкета: Какие книги вы любите  читать больше всего?  (ответы мальчиков)

Анкета: Какие книги вы любите

читать больше всего?

(ответы мальчиков)

Анкета: Чем вы любите заниматься в  свободное время?

Анкета: Чем вы любите заниматься в

свободное время?

Из ответов мы поняли, что девочки больше любят гулять, читать, смотреть телевизор. Мальчики больше увлечены компьютерными играми, чтением, прогулками и просмотром телевизора.

Из ответов мы поняли, что девочки больше любят гулять, читать, смотреть телевизор.

Мальчики больше увлечены компьютерными играми,

чтением, прогулками и просмотром телевизора.

То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте как у девочек ,так и у мальчиков, но у девочек в большей степени, чем у мальчиков.

То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте как у девочек ,так и у мальчиков, но у девочек в большей степени, чем у мальчиков.

Наблюдение:

Наблюдение:

Анализ читательских формуляров После проведенного анализа выяснилось, что процент посетивших библиотеку мальчиков и девочек одинаков – 50%. Однако количество прочитанных книг у девочек больше, чем у мальчиков.

Анализ читательских формуляров

После проведенного анализа выяснилось,

что процент посетивших библиотеку

мальчиков и девочек одинаков 50%. Однако количество прочитанных книг у девочек больше, чем у мальчиков.

Вывод:

Вывод:

  • Девочки читают больше, что подтверждается анкетами и анализом формуляров из библиотеки.
  • Наша гипотеза подтвердилась.
  • Но и для мальчиков книга не является незнакомым предметом.
  • Надеемся, что мальчики наверстают упущенное и будут читать наравне с девочками.
Книги, как глубина морская, окунувшись в них, мы находим драгоценные жемчужины.

Книги, как глубина морская, окунувшись в них, мы находим драгоценные жемчужины.

Литература: WWW. Bibliogid.ru 2. WWW. Samokatbook.ru 3. http://bookmix.ru Олефир С.В. Мониторинг читательской активности.  - М.: Чистые пруды,  2008. - 30 с. 5. Праздник книги и чтения. - М.: Школьная библиотека

Литература:

  • WWW. Bibliogid.ru

2. WWW. Samokatbook.ru

3. http://bookmix.ru

  • Олефир С.В. Мониторинг читательской активности.

- М.: Чистые пруды, 2008. - 30 с.

5. Праздник книги и чтения. - М.: Школьная библиотека

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?»

Автор: Горналёва Елена Васильевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Классный час для учащихся первого класса в период формирования детского коллектива " Учимся жить дружно" "
    ["seo_title"] => string(119) "klassnyi-chas-dlia-uchashchikhsia-piervogho-klassa-v-pieriod-formirovaniia-dietskogho-kolliektiva-uchimsia-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "109938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405264576"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по математике «Понятие о задаче. Структура  задачи». 1 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-matiematikie-poniatiie-o-zadachie-struktura-zadachi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "322937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461697764"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "урок по светской этике "Правила поведения в школе" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-svietskoi-etikie-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "104574"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402734144"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Л. Толстой "Косточка" "
    ["seo_title"] => string(19) "l-tolstoi-kostochka"
    ["file_id"] => string(6) "123301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414441600"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тема: В.Д. Берестов «Честное Гусеничное» "
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-v-d-bieriestov-chiestnoie-gusienichnoie"
    ["file_id"] => string(6) "154674"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421176319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства