kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию исследовательскую работу учениц 1 класса Ефимовой Дарьи и Мазуренко Марии "Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?"

Цель проекта:

 Изучить, кто больше читает мальчики или девочки первых классов,

 а также изучить их читательский интерес.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?» »

Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің

Қостанай ауданы әкімдігі білім бөлімінің

"№1 Затобол орта мектебі"ММ

ГУ "Затобольская средняя школа №1«

отдела образования акимата Костанайского района

Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?»

Выполнили : Ефимова Дарья, Мазуренко Мария

ученицы 1 «А» класса

Руководитель: Горналёва

Елена Васильевна

2014 год

Гипотеза: Девочки любят читать больше, чем мальчики и чаще посещают  библиотеку.

Гипотеза:

Девочки любят читать больше,

чем мальчики и чаще посещают

библиотеку.

Цель:  Изучить, кто больше читает мальчики или девочки первых классов,  а также изучить их читательский интерес.

Цель:

Изучить, кто больше читает мальчики или девочки первых классов,

а также изучить их читательский интерес.

Задачи: 1. Исследовать, кто больше читает мальчики  или девочки в первых и вторых классах;   2. Изучить читательские интересы мальчиков  и девочек;   3. Проанализировать – кто чаще посещает  библиотеку мальчики или девочки .

Задачи:

1. Исследовать, кто больше читает мальчики или девочки в первых и вторых классах; 2. Изучить читательские интересы мальчиков и девочек; 3. Проанализировать – кто чаще посещает библиотеку мальчики или девочки .

Методы исследования:   - анкетирование;  - наблюдение;  - интервью;  - изучение читательских  формуляров;  - обобщение.

Методы исследования:

- анкетирование; - наблюдение; - интервью; - изучение читательских формуляров; - обобщение.

О пользе чтения В пользу чтения хотелось бы привести несколько фактов:

О пользе чтения

В пользу чтения хотелось бы привести

несколько фактов:

  • Чтение развивает логическое мышление;
  • Чтение развивает память и внимание;
  • Чтение хорошей книги помогает обрести спокойствие;
  • Чтение книг улучшает работу мозга;
  • Чтение научит нас общаться с людьми;
  • Чтение делает человека добрее, умнее и воспитанее.
Интересные  факты Оказывается, чтение делает нас моложе.    Давно доказано, что организм стареет быстрее, когда стареет наш мозг, а чтение заставляет наш мозг работать, в результате наша старость отодвигается.  Французский император Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.  Писатель Оноре Бальзак прочитывал роман в двести  страниц за полчаса.  Писатель Максим Горький читал со скоростью четыре  тысячи слов в минуту.

Интересные факты

  • Оказывается, чтение делает нас моложе.    Давно доказано, что организм стареет быстрее, когда стареет наш мозг, а чтение заставляет наш мозг работать, в результате наша старость отодвигается.
  • Французский император Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту.
  • Писатель Оноре Бальзак прочитывал роман в двести

страниц за полчаса.

  • Писатель Максим Горький читал со скоростью четыре

тысячи слов в минуту.

Анкетирование На вопросы анкеты ответило 56 девочек и 59 мальчиков. Вопросы: Любите ли вы читать? Как часто вы читаете? Какие книги вы любите читать? Чем вы любите заниматься в свободное время?

Анкетирование

На вопросы анкеты ответило 56 девочек и 59 мальчиков.

Вопросы:

  • Любите ли вы читать?
  • Как часто вы читаете?
  • Какие книги вы любите читать?
  • Чем вы любите заниматься в свободное время?

Анкета: Любите ли вы читать? Девочки утверждают, что любят читать больше чем мальчики.

Анкета: Любите ли вы читать?

Девочки утверждают, что любят читать больше чем мальчики.

Анкета: Как часто вы читаете? Больше половины девочек и мальчиков читают каждый день.

Анкета: Как часто вы читаете?

Больше половины девочек и мальчиков читают каждый день.

Анкета: Какие книги вы любите читать?  (ответы девочек)

Анкета: Какие книги вы любите читать?

(ответы девочек)

Анкета: Какие книги вы любите  читать больше всего?  (ответы мальчиков)

Анкета: Какие книги вы любите

читать больше всего?

(ответы мальчиков)

Анкета: Чем вы любите заниматься в  свободное время?

Анкета: Чем вы любите заниматься в

свободное время?

Из ответов мы поняли, что девочки больше любят гулять, читать, смотреть телевизор. Мальчики больше увлечены компьютерными играми, чтением, прогулками и просмотром телевизора.

Из ответов мы поняли, что девочки больше любят гулять, читать, смотреть телевизор.

Мальчики больше увлечены компьютерными играми,

чтением, прогулками и просмотром телевизора.

То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте как у девочек ,так и у мальчиков, но у девочек в большей степени, чем у мальчиков.

То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте как у девочек ,так и у мальчиков, но у девочек в большей степени, чем у мальчиков.

Наблюдение:

Наблюдение:

Анализ читательских формуляров После проведенного анализа выяснилось, что процент посетивших библиотеку мальчиков и девочек одинаков – 50%. Однако количество прочитанных книг у девочек больше, чем у мальчиков.

Анализ читательских формуляров

После проведенного анализа выяснилось,

что процент посетивших библиотеку

мальчиков и девочек одинаков 50%. Однако количество прочитанных книг у девочек больше, чем у мальчиков.

Вывод:

Вывод:

  • Девочки читают больше, что подтверждается анкетами и анализом формуляров из библиотеки.
  • Наша гипотеза подтвердилась.
  • Но и для мальчиков книга не является незнакомым предметом.
  • Надеемся, что мальчики наверстают упущенное и будут читать наравне с девочками.
Книги, как глубина морская, окунувшись в них, мы находим драгоценные жемчужины.

Книги, как глубина морская, окунувшись в них, мы находим драгоценные жемчужины.

Литература: WWW. Bibliogid.ru 2. WWW. Samokatbook.ru 3. http://bookmix.ru Олефир С.В. Мониторинг читательской активности.  - М.: Чистые пруды,  2008. - 30 с. 5. Праздник книги и чтения. - М.: Школьная библиотека

Литература:

  • WWW. Bibliogid.ru

2. WWW. Samokatbook.ru

3. http://bookmix.ru

  • Олефир С.В. Мониторинг читательской активности.

- М.: Чистые пруды, 2008. - 30 с.

5. Праздник книги и чтения. - М.: Школьная библиотека

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проект «Кто больше читает мальчики или девочки первых классов?»

Автор: Горналёва Елена Васильевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Классный час для учащихся первого класса в период формирования детского коллектива " Учимся жить дружно" "
    ["seo_title"] => string(119) "klassnyi-chas-dlia-uchashchikhsia-piervogho-klassa-v-pieriod-formirovaniia-dietskogho-kolliektiva-uchimsia-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "109938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405264576"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по математике «Понятие о задаче. Структура  задачи». 1 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-matiematikie-poniatiie-o-zadachie-struktura-zadachi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "322937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461697764"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "урок по светской этике "Правила поведения в школе" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-svietskoi-etikie-pravila-poviedieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "104574"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402734144"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Л. Толстой "Косточка" "
    ["seo_title"] => string(19) "l-tolstoi-kostochka"
    ["file_id"] => string(6) "123301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414441600"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тема: В.Д. Берестов «Честное Гусеничное» "
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-v-d-bieriestov-chiestnoie-gusienichnoie"
    ["file_id"] => string(6) "154674"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421176319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства