kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность в начальной школе (разработка родительского собрания)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание. Проектная деятельность в начальной школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в начальной школе (разработка родительского собрания)»

Родительское собрание Подготовила: Тихонова О.М. Проектная деятельность   учащихся 3 класса

Родительское собрание

Подготовила: Тихонова О.М.

Проектная деятельность учащихся 3 класса

Проектный метод – метод формирования и развития самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности учащихся.

Проектный метод –

метод формирования и развития самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности учащихся.

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы  создать условия, при которых дети: Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания, пользуясь разными источниками информации. Учатся пользоваться приобретёнными знаниями. Развивают исследовательские умения (умение выявлять проблемы, собирать информацию, наблюдать, проводить эксперимент, выдвигать гипотезу). Развивают коммуникативные умения, работая в группах. Развивают мышление.
  • Цель проектного обучения состоит в том, чтобы

создать условия, при которых дети:

  • Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания, пользуясь разными источниками информации.
  • Учатся пользоваться приобретёнными знаниями.
  • Развивают исследовательские умения (умение выявлять проблемы, собирать информацию, наблюдать, проводить эксперимент, выдвигать гипотезу).
  • Развивают коммуникативные умения, работая в группах.
  • Развивают мышление.
Развитие умений младших школьников в процессе проектной деятельности Исследовательские умения Технологические умения Умения в решении проблем Информационные умения Рефлексивные умения Коммуникативные умения Презентационные умения

Развитие умений младших школьников в процессе проектной деятельности

Исследовательские

умения

Технологические

умения

Умения в решении

проблем

Информационные

умения

Рефлексивные

умения

Коммуникативные

умения

Презентационные

умения

Основной тезис:  «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где, и как я могу эти знания применить».

Основной тезис: «Все, что я познаю, я знаю,

для чего мне это надо и где, и как я могу

эти знания применить».

Типология проектов

Типология проектов

  • Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
  • Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, совместная газета и сочинение, театрализация, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.
  • Ролево-игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения с придуманными участниками, ситуациями.
  • Информационные проект – это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет).
Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков. Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
  • Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
  • Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.
  • Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
Алгоритм проектной деятельности:  1этап: Предоставление темы проекта.  2 этап: Выбор проблемы.  3 этап: Формулировка подтем.  4 этап: Планирование работы.  5 этап: Осуществление проекта.  6 этап: Представление проекта.  7 этап: Оценка проекта.

Алгоритм проектной деятельности: 1этап: Предоставление темы проекта. 2 этап: Выбор проблемы. 3 этап: Формулировка подтем. 4 этап: Планирование работы. 5 этап: Осуществление проекта. 6 этап: Представление проекта. 7 этап: Оценка проекта.

Источники информации:

Источники информации:

  • Книги, энциклопедии, научные журналы.
  • Научно-популярные фильмы.
  • Интернет.
  • Беседы со взрослыми.
  • Наблюдения.
  • Исследования
Формы презентации результатов проекта:

Формы презентации результатов проекта:

  • Рисунки
  • Поделки
  • Макеты
  • Газеты
  • Книжки – малышки
  • Доклады
  • Компьютерная презентация
  • Выставка
  • Альбомы
  • Коллекции
  • Инсценировка
  • Кукольный спектакль
  • Экскурсия и др.
Результат проекта:  модель планеты

Результат проекта: модель планеты


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проектная деятельность в начальной школе (разработка родительского собрания)

Автор: Тихонова Ольга Михайловна

Дата: 19.06.2024

Номер свидетельства: 653222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Урочная и внеурочная деятельность на уроках литературного чтения «СКАЗКИ» "
    ["seo_title"] => string(84) "urochnaia-i-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "147103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419327267"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Личный перспективный план по самообразованию "
    ["seo_title"] => string(48) "lichnyi-pierspiektivnyi-plan-po-samoobrazovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "142619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418320162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства