Этапы | Содержаниеработы. Способы достижения | Сроки | Результат |
| | | |
Диагностический Прогностический | 1.Постановка проблемы 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. http://standart.edu.ru/ 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования 4. Определение целей и задач работы над темой. Прогнозирование результатов | Сентябрь – октябрь 2012-2013 уч. год | 1. Изучены нормативные документы ФГОС Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся 2. Изучена методическая литература |
3. Повышение профессионального уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы | Регулярно | 1. Пройден курс по теме «Intel «Обучение для будущего»» в объёме 40 часов 2. Участие в работе круглого стола «Использование ИК-технологий в педагогической деятельности» в рамках VII областного образовательного форума «Образование Приангарья-2011» 3. Выступление на ШМО по теме «Организация проектной деятельности в начальной школе» |
4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися | 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана | 2010-2011 апрель-май | Разработан план работы со слабоуспевающими детьми |
5. Планирование работы с одарёнными обучающимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2010-2011 апрель - май | Разработан план работы со одарёнными детьми |
6. Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание | 2010-2011 май | Проведено родительское собрание |
7. Подготовительная работа с обучающимися | Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению проектной деятельности | 2010-2011 март-апрель | Выполнено |
8. Опробовать данную технологию. | Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии | 2011-2013 В течение 2-х лет | |
9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами | Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время | 2011-2013 В течение 2-х лет | |
10. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание «банка проектов» Создание портфолио проектов | 2011-2013 | |
11. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет | | 2013-2014 | |