kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личный перспективный план по самообразованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов филиала с. Айгулево МОБУ СОШ с. Новофёдоровское Зебровой Натальи Александровны Образование – высшее, Стерлитамакский педагогический институт, 1992 г. Стаж работы – 25 лет, категория первая. Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников» Цели: 1. Повышение качества учебного и воспитательного процессов. 2. Обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся. Задачи: 1. Развивать творческий потенциал обучающихся. 2. Обеспечить условия для активизации познавательной деятельности обучающихся. 3. Повышать качество усвоения учебного материала через использование метода проектов. 4. Выступить на ШМО, РМО с результатами и материалами по самообразованию. Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся. План работы над темой самообразования Этапы Содержаниеработы. Способы достижения Сроки Результат Диагностический Прогностический 1.Постановка проблемы 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. http://standart.edu.ru/ 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования 4. Определение целей и задач работы над темой. Прогнозирование результатов Сентябрь – октябрь 2012-2013 уч. год 1. Изучены нормативные документы ФГОС Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся 2. Изучена методическая литература 3. Повышение профессионального уровня 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы Регулярно 1. Пройден курс по теме «Intel «Обучение для будущего»» в объёме 40 часов 2. Участие в работе круглого стола «Использование ИК-технологий в педагогической деятельности» в рамках VII областного образовательного форума «Образование Приангарья-2011» 3. Выступление на ШМО по теме «Организация проектной деятельности в начальной школе» 4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана 2010-2011 апрель-май Разработан план работы со слабоуспевающими детьми 5. Планирование работы с одарёнными обучающимися 1. Изучение литературы 2. Создание плана 2010-2011 апрель - май Разработан план работы со одарёнными детьми 6. Предварительная работа с родителями Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание 2010-2011 май Проведено родительское собрание 7. Подготовительная работа с обучающимися Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению проектной деятельности 2010-2011 март-апрель Выполнено 8. Опробовать данную технологию. Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии 2011-2013 В течение 2-х лет 9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время 2011-2013 В течение 2-х лет 10. Работа собственной педагогической мастерской Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание «банка проектов» Создание портфолио проектов 2011-2013 11. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет 2013-2014
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личный перспективный план по самообразованию »

Личный перспективный план по самообразованию

учителя начальных классов

филиала с. Айгулево МОБУ СОШ с. Новофёдоровское

Зебровой Натальи Александровны


Образование – высшее, Стерлитамакский педагогический институт, 1992 г.

Стаж работы – 25 лет, категория первая.

Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»

Цели:

1. Повышение качества учебного и воспитательного процессов.

2. Обеспечение условий для развития личностной, познавательной

и творческой сферы обучающихся.

Задачи:

  1. Развивать творческий потенциал обучающихся.

  2. Обеспечить условия для активизации познавательной деятельности обучающихся.

  3. Повышать качество усвоения учебного материала через использование метода проектов.

  4. Выступить на ШМО, РМО с результатами и материалами по самообразованию.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.






План работы над темой самообразования

Этапы

Содержаниеработы. Способы достижения

Сроки

Результат





Диагностический















Прогностический

1.Постановка проблемы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования

4. Определение целей и задач работы над темой. Прогнозирование результатов

Сентябрь – октябрь 2012-2013 уч. год

1. Изучены нормативные документы ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся

2. Изучена методическая литература

3. Повышение профессионального уровня

1. Прохождение курсов повышения квалификации

2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

Регулярно

1. Пройден курс по теме «Intel «Обучение для будущего»» в объёме 40 часов

2. Участие в работе круглого стола «Использование ИК-технологий в педагогической деятельности» в рамках VII областного образовательного форума «Образование Приангарья-2011»

3. Выступление на ШМО по теме «Организация проектной деятельности в начальной школе»

4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2010-2011

апрель-май

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

5. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2010-2011 апрель - май

Разработан план работы со одарёнными детьми

6. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2010-2011

май

Проведено родительское собрание

7. Подготовительная работа с обучающимися

Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению проектной деятельности

2010-2011

март-апрель

Выполнено

8. Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии

2011-2013

В течение 2-х лет


9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2011-2013

В течение 2-х лет


10. Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание «банка проектов»

Создание портфолио проектов

2011-2013


11. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет


2013-2014





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Личный перспективный план по самообразованию

Автор: Зеброва Наталья Александровна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "План по самообразованию по теме "Формирование навыков беглого выразительного чтения и пути их совершенствования""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_po_tiemie_formirovaniie_navykov_bieghlogho_vyrazitiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "362892"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480192863"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Доклад  «Планирование деятельности старшего вожатого, виды и формы планов. Организация деятельности детского объединения в 2015- 2016 учебном году. "
    ["seo_title"] => string(163) "doklad-planirovaniie-dieiatiel-nosti-starshiegho-vozhatogho-vidy-i-formy-planov-orghanizatsiia-dieiatiel-nosti-dietskogho-obiedinieniia-v-2015-2016-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "244187"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445882383"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "выступление "
    ["seo_title"] => string(13) "vystuplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "142216"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418235328"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Формы и методы работа педагога-психолога с родителями начальной школы"
    ["seo_title"] => string(79) "formy-i-mietody-rabota-piedaghogha-psikhologha-s-roditieliami-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "328195"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463576029"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Презентация по теме: "Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность"."
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-po-tiemie-formirovaniie-ighrovoi-kompietientnosti-doshkol-nikov-chieriez-ighrovuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "200014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428687640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства