kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.»

Применение оздоровительных технологий в образовательной деятельности Автор: Акулова Наталья Геннадьевна МКОУ школа-интернат, 2016г

Применение оздоровительных технологий в образовательной деятельности

Автор: Акулова Наталья Геннадьевна

МКОУ школа-интернат, 2016г

«Чтобы сделать ребёнка   умным и рассудительным,  сделайте его крепким  и здоровым».   Ж.-Ж. Руссо

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж.-Ж. Руссо

Заболевания детей:

Заболевания детей:

  • Тубинфицирование – 81% детей,
  • Нервно – психические заболевания – 17%,
  • Логопедические проблемы (развитие речи) – 30%,
  • Заболевания глаз – 13%,
  • Энурез – 7%,
  • Бронхиальная астма – 7%
Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся. Основные задачи: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;     снижение уровня заболеваемости  учащихся;  сохранение работоспособности детей и во внеурочное время;  формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Основные задачи:

  • обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

  •    снижение уровня заболеваемости  учащихся;

  • сохранение работоспособности детей и во внеурочное время;

  • формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

  • формирование системы спортивно-оздоровительной работы.
В нашей группе я применяю такие здоровьесберегающие технологии:

В нашей группе я применяю такие здоровьесберегающие технологии:

  • Диагностические технологии;
  • педагогика сотрудничества;
  • работа в «малых группах»;
  • технология индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания;
  • технологии организации здорового и безопасного образа жизни;
  • профилактики и коррекции девиантного поведения;
  • игровые технологии.
В целях углубления компетенций по здоровьесбережению использую различные методы и приемы:   практический метод, познавательная игра, ситуационный метод, игровой метод, соревновательный метод, активные методы обучения, воспитательные, просветительские и образовательные программы        

В целях углубления компетенций по здоровьесбережению использую различные методы и приемы:

  • практический метод,
  • познавательная игра,
  • ситуационный метод,
  • игровой метод,
  • соревновательный метод,
  • активные методы обучения,
  • воспитательные, просветительские и образовательные программы

    

Спортивно-оздоровительные мероприятия:   

Спортивно-оздоровительные мероприятия:  

  • Утренняя зарядка. 2 Физкультминутки во время
  • самоподготовки.
3. Гимнастика пальчиковая. 5. Релаксация.  4. Гимнастика для глаз.

3. Гимнастика пальчиковая. 5. Релаксация.

4. Гимнастика для глаз.

6. Подвижные и спортивные игры.

6. Подвижные и спортивные игры.

7. Уроки здоровья.

7. Уроки здоровья.

8. Спортивные секции  Дзюдо Баскетбол

8. Спортивные секции

Дзюдо Баскетбол

Воспитание культуры здоровья воспитанников 1. Классные часы, внеклассные занятия

Воспитание культуры здоровья воспитанников

1. Классные часы, внеклассные занятия

Организация конкурсов рисунков на темы здорового образа жизни.
  • Организация конкурсов рисунков на темы здорового образа жизни.
Внесубъектные здоровьесберегающие технологии:  технологии рациональной организации  образовательного процесса, технологии формирования  здоровьесберегающей образовательной среды:

Внесубъектные здоровьесберегающие технологии: технологии рациональной организации образовательного процесса, технологии формирования здоровьесберегающей образовательной среды:

Психологический климат в группе.

Психологический климат в группе.

Сопровождение развития ребёнка в сфере оздоровления 1. В группе заведена «Карта развития учащихся».

Сопровождение развития ребёнка в сфере оздоровления

1. В группе заведена «Карта развития учащихся».

2. Работа с микрогруппами детей

2. Работа с микрогруппами детей

  • Несформированность навыков гигиены:
  • контроль за ежедневным соблюдением учащимися санитарно-гигиенических норм;
  • проведение индивидуальных бесед по соблюдению правил личной гигиены;
  • формирование навыков поведения, ведущих к здоровому образу жизни.
Соматические заболевания:   помощь в преодолении трудностей, которые могут возникнуть в связи с заболеванием.
  • Соматические заболевания:
  • помощь в преодолении трудностей, которые могут возникнуть в связи с заболеванием.
Логопедические проблемы:   - еженедельные занятия с логопедом.
  • Логопедические проблемы:
  • - еженедельные занятия с логопедом.
Психологические проблемы:
  • Психологические проблемы:

- занятия с психологом.

Главными воспитателями ребенка являются родители

Главными воспитателями ребенка являются родители

В целях сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни у детей мною разработана система мероприятий, к которым относятся:   родительские собрания,  консультации,  праздники здоровья,  беседы,  личный пример педагогов,  практические показы (практикумы),  пропаганда здорового образа жизни в семье.
  • В целях сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни у детей мною разработана система мероприятий, к которым относятся:
  • родительские собрания,

  • консультации,

  • праздники здоровья,

  • беседы,

  • личный пример педагогов,

  • практические показы (практикумы),

  • пропаганда здорового образа жизни в семье.

Сотрудничество с разными школьными и городскими структурами для сохранения и укрепления здоровья детей:   Персонал детской больницы Медицинский персонал школы Родители ребёнка Ребёнок, нуждающийся в медицинском лечении Врачи детской поликлиники Администрация школы Руководители спортивных секций

Сотрудничество с разными школьными и городскими структурами для сохранения и укрепления здоровья детей:

Персонал детской больницы

Медицинский персонал школы

Родители ребёнка

Ребёнок, нуждающийся в медицинском лечении

Врачи детской поликлиники

Администрация школы

Руководители спортивных секций

Существующие проблемы: Сохраняется небольшое количество болеющих детей; недостаточно рассматриваются вопросы здоровьесбережения в семьях учащихся. 
  • Существующие проблемы:
  • Сохраняется небольшое количество болеющих детей;
  • недостаточно рассматриваются вопросы здоровьесбережения в семьях учащихся. 
Направления ближайшего развития:
  • Направления ближайшего развития:

1.   Совершенствование системы работы по укреплению и сохранению здоровья детей;

2.  Формирование позитивного общественного мнения в родительской среде по вопросам здоровьесбережения;

3. Модернизация и совершенствование системы работы по овладению и использованию здоровьесберегающих технологий.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».     Гиппократ.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».   Гиппократ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

Автор: Акулова Наталья Геннадьевна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Конспект деятельности педагога-психолога с детьми в подготовительной группе "Детский мир эмоций" с применением здоровьесберегающих технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_dieiatiel_nosti_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_v_podghotovitiel_noi"
    ["file_id"] => string(6) "412615"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493671991"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми в подготовительной группе "Цирк" с применением здоровьесберегающих технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_v_podghotovitie"
    ["file_id"] => string(6) "412617"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493672779"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Доклад «Развитие познавательной деятельности на уроках развития речи с применением здоровьесберегающих технологий» "
    ["seo_title"] => string(136) "doklad-razvitiie-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-razvitiia-riechi-s-primienieniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "217419"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433342604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-nasiekomyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446379970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства