Перечень критериев и показателей
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,
аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) «воспитатель» (включая старшего), «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «педагог дополнительного образования»
Территория муниципальное образование город Краснодар__________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого Епремян Каринэ Валерьевна __________________________________________________________
Место работы, должность _муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального
образования город Краснодар «Детский сад № 221», воспитатель________________________________________________
Критерии оценки
Показатели
Документы, подтверждающие
выполнение показателя
Оценка в баллах*
1
Личный вклад в повышение качества образования
1.1
Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий
1.1.1
Применение современных образовательных технологий с учетом специфики педагогических условий.
*Применение современных образовательных технологий в работе с педагогами и родителями воспитанников ДОО
Использование современных образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
Отзывы педагогов ДОО г. Краснодара о проведенных открытых мероприятиях (6):
1. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Кем я хочу стать», 23.01.2013г.
2. Семинар-практикум для педагогов «Детские конфликты», 15.05.2103г.
3. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Безопасная дорога», 22.10.2013г.
4. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Наши любимые сказки», 20.09.2012г.
5. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Волшебник - воздух», 19.02.2014г.
6. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Путешествие в зимний лес», 16.04.2014г.
Конспекты мероприятий (6):
1. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Добрые дела».
2. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Кто в теремочке живет?».
3. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Зимушка».
4. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Маленькие изобретатели».
5. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Весенняя сказка».
1.1.2
Применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
Использование различных видов образовательных ресурсов, повышающих качество воспитательно-образовательного процесса
Использование лицензионных ресурсов:
1.«38 попугаев: подготовка к школе»
2. Гарфилд малышам «Учим цифры»
3. Гарфилд малышам «Учим буквы и слова»
4. «Лунтик. Русский язык для малышей»
Копии интернет-страниц.
Презентации к образовательной деятельности в виде игровых ситуаций (2):
1. «Викторина по Олимпийским играм»
2. «Море голос подает»
1.1.3
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе
Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; участие в организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО, обеспечение соответствующей техники безопасности.
Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности.
Конспекты образовательной деятельности в виде игровых ситуаций с использованием здоровьесберегающих технологий (6):
1. «Гуси – лебеди»
2. «Веселое путешествие»
3. «Во саду ли, в огороде … витамин С»
4. «путешествие в волшебную страну красок»
5. «витамины и здоровый организм»
1.1.4
Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченны-ми возможностями здоровья)
Создание условий психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья)
______
1.1.5
Построение развива-ющей предметно-прост-ранственной среды
Построение развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО
Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки.
1.1.6
Современные формы сотрудничество с семьями воспитанников
Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников
Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.
Отзывы родителей, посетивших мероприятия (6)
1. Родительское собрание «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка», 07.09.2012г.
2. Семинар-практикум «Проектная деятельность в ДОУ как форма организации педагогического процесса», 20.01.2013г.
3. Праздник «8 Марта», 06.03.2013г.
4. Консультация «игры во дворе, на даче, на отдыхе», 24.05.2013г.
5. Праздник «Наши папы лучше всех», 20.03.2014г.
1.2
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
1.2.1
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в т. ч. экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых мероприятий
1. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «интеграция двигательной деятельности в образовательную область «Познавательное развитие», 21.03.2013г.
2. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста», 22.10.2013г.
3. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «Дидактические игры детей дошкольного возраста», 30.01.2014г.
4. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «Обновление предметно-развивающей среды», 18.04.2014г.
Публикации в печати опыта работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах
1. Сертификат участника V Международной научной конференции «проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, март 2014г). Справка о публикации статьи в сборнике материалов по итогам конференции, № 5209.
2. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте nsportal.ru, № 1317740 (Социальная сеть работников образования)
3. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте «МААМ.RU», № 231116-016-015 (Международный образовательный портал)
4. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте «МААМ.RU», № 227121-016-015 (Международный образовательный портал)
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках
_____
1.2.2
Инновационная деятельность в профессиональной области
Участие в разработке, реализации, защите и представлении, а также во внедрении разработанного инновационного образовательного проекта
Отчет о разработке и внедрении инновационного проекта ДОУ.
Приказ об организации инновационной работы в МАДОУ от 01.09.2013г. № 14.
Приказ о составе функциональных групп в МАДОУ от 01.09.2014г. № 17.
1.3
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
1.3.1
Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности
Качество педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т. д.
_____
1.3.2
Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности
Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах, проводимых в очном режиме
Диплом лаурета первой степени III Международном конкурсе среди творческих коллективов и солистов, № 37, 2014г.
Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах методических разработок
1. Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» на сайте «МААМ.RU», № 227120-002-014 (Международный образовательный портал)
2. Сертификат участника конкурса «творческие поделки совместно с детьми» на сайте «МААМ.RU», № 227118-028-029 (Международный образовательный портал)
3. Сертификат участника конкурса «Осенние фантазии» на сайте «МААМ.RU», № 261886-032-033 (Международный образовательный портал)
1.3.3.
Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность
Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы
_____
1.3.4
Организационно-ме-тодическая работа
Работа в статусе руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебно-методических комплексов
_____
1.3.5
Консультативно-методическая деятельность
Работа в составе консилиума ДОО (ПМПк)
_____
2
Повышение квалификации
2.1
Систематичность повышения квалификации в централизованных формах
Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72 часов)
Удостоверение о повышении квалификации на курсах ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Особенности организации образовательного процесса в современном ДОУ», 72 часа, 03 – 13 сентября 2012, регистрационный номер 9217.