kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) «воспитатель» (включая старшего), «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «педагог дополнительного образования»

Территория   муниципальное   образование   город  Краснодар__________________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого  Епремян    Каринэ Валерьевна __________________________________________________________

Место работы, должность _муниципальное   автономное   дошкольное   образовательное   учреждение   муниципального

 образования город Краснодар «Детский сад  № 221», воспитатель________________________________________________

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах*

1

Личный вклад в повышение качества образования

1.1

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

1.1.1

Применение современных образовательных технологий с учетом специфики педагогических условий.

*Применение современных образовательных технологий в работе с педагогами и родителями воспитанников ДОО

 Использование современных образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном  процессе.

Отзывы педагогов ДОО г. Краснодара о проведенных открытых мероприятиях (6):

1. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Кем я хочу стать», 23.01.2013г.

2. Семинар-практикум для педагогов «Детские конфликты», 15.05.2103г.

3. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Безопасная дорога», 22.10.2013г.

4. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций  «Наши любимые сказки», 20.09.2012г.

5. Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Волшебник - воздух», 19.02.2014г.

6.  Образовательная деятельность в виде игровых ситуаций «Путешествие в зимний лес», 16.04.2014г.

Конспекты мероприятий (6):

1. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Добрые дела».

2. Конспект  образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Кто в теремочке живет?».

3. Конспект образовательной деятельности  в виде игровых ситуаций «Зимушка».

4. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Маленькие изобретатели».

5. Конспект образовательной деятельности в виде игровых ситуаций «Весенняя сказка».

1.1.2

Применение цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

Использование различных видов образовательных ресурсов, повышающих качество воспитательно-образовательного процесса

Использование лицензионных ресурсов:

1.«38 попугаев: подготовка к школе»

2. Гарфилд малышам «Учим цифры»

3. Гарфилд малышам «Учим буквы и слова»

4. «Лунтик. Русский язык для малышей»

Копии интернет-страниц.

Презентации к образовательной деятельности в виде игровых ситуаций (2):

1. «Викторина по Олимпийским играм»

2. «Море голос подает»

1.1.3

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; участие в организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО, обеспечение соответствующей техники безопасности.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности.

Конспекты образовательной деятельности в виде игровых ситуаций с использованием здоровьесберегающих технологий (6):

1. «Гуси – лебеди»

2. «Веселое путешествие»

3. «Во саду ли, в огороде … витамин С»

4. «путешествие в волшебную страну красок»

5. «витамины и здоровый организм»

1.1.4

Организация педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченны-ми возможностями здоровья)

Создание условий психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья)

______

1.1.5

Построение развива-ющей предметно-прост-ранственной среды

Построение развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО

Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки.

1.1.6

Современные формы сотрудничество с семьями воспитанников

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

Отзывы родителей, посетивших мероприятия (6)

1. Родительское собрание «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка», 07.09.2012г.

2. Семинар-практикум  «Проектная деятельность в ДОУ как форма организации педагогического процесса», 20.01.2013г.

3. Праздник «8 Марта», 06.03.2013г.

4. Консультация «игры во дворе, на даче, на отдыхе», 24.05.2013г.

5. Праздник «Наши папы лучше всех», 20.03.2014г.

1.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в т. ч. экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых мероприятий

1. Приказ о проведении семинара-практикума  для педагогов «интеграция двигательной деятельности в образовательную область «Познавательное развитие», 21.03.2013г.

2. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста», 22.10.2013г.

3. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «Дидактические игры детей дошкольного возраста», 30.01.2014г.

4. Приказ о проведении семинара-практикума для педагогов «Обновление предметно-развивающей среды», 18.04.2014г.

Публикации в печати опыта работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

1. Сертификат участника V Международной научной конференции «проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, март 2014г). Справка о публикации статьи в сборнике материалов по итогам конференции, № 5209.

2. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте nsportal.ru, № 1317740 (Социальная сеть работников образования)

3. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте «МААМ.RU», № 231116-016-015 (Международный образовательный портал)

4. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте «МААМ.RU», № 227121-016-015 (Международный образовательный портал)

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

_____

1.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Участие в разработке, реализации, защите и представлении, а также во внедрении разработанного инновационного образовательного проекта

Отчет о разработке и внедрении инновационного проекта ДОУ.

Приказ об организации инновационной работы в МАДОУ от 01.09.2013г. № 14.

Приказ о составе функциональных групп в МАДОУ от 01.09.2014г. № 17.

1.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

1.3.1

Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности

Качество педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т. д.

_____

1.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах, проводимых в очном режиме

Диплом лаурета первой степени III Международном конкурсе среди творческих коллективов и солистов, № 37, 2014г.

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах методических разработок

1. Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» на сайте «МААМ.RU», № 227120-002-014 (Международный образовательный портал)

2. Сертификат участника конкурса «творческие поделки совместно с детьми» на сайте «МААМ.RU», № 227118-028-029 (Международный образовательный портал)

3. Сертификат участника конкурса «Осенние фантазии» на сайте «МААМ.RU», № 261886-032-033 (Международный образовательный портал)

1.3.3.

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы

_____

1.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в статусе руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебно-методических комплексов

_____

1.3.5

Консультативно-методическая деятельность

Работа в составе консилиума ДОО (ПМПк)

       _____

2

Повышение квалификации

2.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72 часов)

Удостоверение о повышении квалификации  на курсах ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Особенности организации образовательного процесса в современном ДОУ», 72 часа, 03 – 13 сентября 2012, регистрационный номер 9217.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" »

Памятка

для воспитателя при организации развивающей предметно-пространственной среды

Центр сюжетно-ролевой игры Расположен в группах на коврах, занимает большую часть групповых комнат. Имеется необходимое оборудование для игр в «Семью» – мебель, посуда, куклы, кукольная одежда, предметы быта. Для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» подобраны тематические коллекции игрушек, необходимые атрибуты. Часть атрибутов для игр расположена на передвижных этажерках, которые имеют несколько назначений. Атрибуты игры «Больница», используются для игры «Аптека», атрибуты игры «Магазин», используются для игры «Кафе» и тд.

Цент физической культуры В тележках собран физкультурный инвентарь (обручи, скакалки, мячи, кольцебросы, кегли, инвентарь для элементов спортивных игр), что позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость.

Центр изобразительного искусства Здесь размещены материалы для знакомства детей с различными видами изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Материалы и оборудование, необходимые для детской изобразительной деятельности, ручного труда и художественного конструирования с учетом интересов как девочек так и мальчиков. На стене на уровне глаз ребенка вывешена небольшая «полочка красоты». Под ней оборудован стол со стульями –место для встреч с прекрасным.

Музыкальный центр Это полки для хранения музыкальных пособий, место для музицирования и настольных дидактических игр. Основное содержание центра представляют музыкальные пособия, музыкальные игрушки, игрушки-самоделки, детские музыкальные инструменты, элементы костюмов, аудиотехника.

Театральный центр Здесь собрано необходимое оборудование для театрализованной деятельности и игр: детские костюмы, куклы-бибабо, пальчиковые куклы, игрушки и декорации для настольного театра, театра на фланелеграфе и т.д.

Центр развития сенсорики Это центр в большей степени предназначен для малышей – в нем собраны пособия, игры, книги, материалы, позволяющее развивать представления детей о различных цветах и оттенках, формах, величинах предметов, шершавости – гладкости их поверхности, о звуках – их высоте, громкости и т.д. Имеются материалы для развития мелкой моторики.

Книжный Центр В нем собраны небольшие библиотеки: книги для чтения детям и самостоятельного чтения читающих детей, иллюстрации к произведениям, тематические альбомы, речевой материал, речевые игры, журналы. Здесь размещаются альбомы с семейными фотографиями детей группы, временные тематические фотовыставки, способствующие развитию различных эстетических представлений детей, а также детские рисунки-иллюстрации, творческие работы различных жанров.

Центр природы Среда немыслима без природного содержания, которое является важнейшим средством экологического, эстетического, нравственного, умственного воспитания и духовного развития детей. В группах имеются растения, птицы, рыбы, черепаха. На территории ДОУ имеется огород, цветники. Оборудованы зоны элементарной опытнической деятельности, центр воды и песка.

Учебный уголок Включает в себя магнитные и меловые доски, наборные полотна, многообразный наглядный, раздаточный, счетный материал, дидактические игры. Весь материал подобран с учетом возраста детей, для самостоятельного применения, обыгрывания пройденного материала.

Также в группах имеется неоформленный материал: пробки, коробочки, баночки, который позволяет детям фантазировать, заменять этими материалами реальные предметы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья"

Автор: Амосова Юлия Викторовна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект образовательной деятельности «Экологическая тропа «Наши друзья». "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-ekologhichieskaia-tropa-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "132693"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416398335"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект образовательной деятельности с учётом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-uchiotom-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "260602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448982245"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект образовательной деятельности "Ходит осень по дорожке...""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-khodit-osien-po-dorozhkie"
    ["file_id"] => string(6) "260609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448982701"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию. Тема: «Жизнь птиц зимой»"
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-tiema-zhizn-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "286561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454350649"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию   Тема: «Нужная и важная вода»"
    ["seo_title"] => string(130) "konspiektnieposriedstviennoobrazovatielnoidieiatielnostivsriednieighruppiepoekologhichieskomuvospitaniiutiemanuzhnaiaivazhnaiavoda"
    ["file_id"] => string(6) "303058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457412146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства