kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира "В школе. Правила поведения в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является дополнительным материалом к присланному конспекту урока. Способствует лучшему усвоению темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "В школе. Правила поведения в школе"»

Учитель - Балашова Маргарита Валентиновна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4 города Данкова  Урок окружающего мира  2 класс

Учитель - Балашова Маргарита Валентиновна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение лицей № 4 города Данкова

Урок окружающего мира 2 класс

Для ребят звенит звонок, Начинается урок. Время даром не теряйте, На вопросы отвечайте, Дружно тему обсуждайте. Не пройдёт ваш даром труд, Знанья пользу принесут.
  • Для ребят звенит звонок,
  • Начинается урок.
  • Время даром не теряйте,
  • На вопросы отвечайте,
  • Дружно тему обсуждайте.
  • Не пройдёт ваш даром труд,
  • Знанья пользу принесут.
- Соберите в группы людей одного поколения: мама, папа, дедушка, бабушка, тетя, дядя, сын, дочь, племянник, брат, сестренка.

- Соберите в группы людей одного поколения:

  • мама, папа, дедушка, бабушка, тетя, дядя, сын, дочь, племянник, брат, сестренка.
 Старшее поколение Среднее поколение  Дедушка Бабушка Мама Папа Тетя Дядя Младшее поколение Сын  Дочь Племянник

Старшее поколение

Среднее поколение

Дедушка

Бабушка

Мама

Папа

Тетя

Дядя

Младшее поколение

Сын

Дочь

Племянник

Выбери нужное! 1.Дружная, злобная, жестокая, любящая, веселая, вредная, невыносимая, заботливая 2. Понимание, недоверие, любовь. 3. Жалеем, заботимся, сочувствуем, ценим, не ценим, не любим. 4 . Поддержка, взаимопомощь, вражда, злоба, недоверие.

Выбери нужное!

  • 1.Дружная, злобная, жестокая, любящая, веселая, вредная, невыносимая, заботливая 2. Понимание, недоверие, любовь. 3. Жалеем, заботимся, сочувствуем, ценим, не ценим, не любим. 4 . Поддержка, взаимопомощь, вражда, злоба, недоверие.
1. Кто не является членом семьи?  брат - друг  + внук  -
  • 1. Кто не является членом семьи?

брат

-

  • друг

+

  • внук

-

2. Как себя не должен вести воспитанный человек?   обращаться к собеседнику по прозвищу + не перебивать во время разговора собеседника - уважать окружающих -

2. Как себя не должен вести воспитанный человек?

обращаться к собеседнику по прозвищу

+

не перебивать во время разговора собеседника

-

уважать окружающих

-

3. На какой праздник соберётся вся семья?   день рождения дедушки + день рождения одноклассника - день рождения маминой подруги -

3. На какой праздник соберётся вся семья?

день рождения дедушки

+

день рождения одноклассника

-

день рождения маминой подруги

-

4. Найди неверное высказывание Нельзя повышать голос, разговаривая с бабушкой - Нельзя маме помогать убирать квартиру + Нельзя обижать младших братьев и сестёр -

4. Найди неверное высказывание

Нельзя повышать голос, разговаривая с бабушкой

-

Нельзя маме помогать убирать квартиру

+

Нельзя обижать младших братьев и сестёр

-

5. У Юли есть родной дядя – Кирилл Егорович. Кем Юле приходится сын Кирилла Егоровича?   родным братом  - двоюродным братом + племянником -

5. У Юли есть родной дядя – Кирилл Егорович. Кем Юле приходится сын Кирилла Егоровича?

родным братом

-

двоюродным братом

+

племянником

-

6. Какой ребёнок знает правила культуры? Серёжа не вступает в разговоры старших.  - Игорь называет младшую сестру«малявкой»  + - Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине.

6. Какой ребёнок знает правила культуры?

Серёжа не вступает в разговоры старших.

-

Игорь называет младшую сестру«малявкой»

+

-

Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине.

7. Какую помощь по хозяйству ты не можешь оказать родителям?   помыть окна  - помыть посуду + сходить в магазин -

7. Какую помощь по хозяйству ты не можешь оказать родителям?

помыть окна

-

помыть посуду

+

сходить в магазин

-

8. Кто должен убирать твою постель? мама  - папа + ты сам -

8. Кто должен убирать твою постель?

мама

-

папа

+

ты сам

-

9. Какие обязанности в семье выполняет папа?  вяжет  - ремонтирует   + гладит бельё -
  • 9. Какие обязанности в семье выполняет папа?

  • вяжет

-

ремонтирует  

+

гладит бельё

-

10. Выбери пословицу о дружной семье?  Один за всех – все за одного.  -   В семье не без урода.  + В гостях хорошо, а дома лучше.  -
  • 10. Выбери пословицу о дружной семье?

  • Один за всех – все за одного.

-

  В семье не без урода. 

+

  • В гостях хорошо, а дома лучше.

-

 11. Какую семью можно назвать дружной?  где часто бывают праздники  - где вместе отдыхают + где вместе трудятся -

  • 11. Какую семью можно назвать дружной?
  • где часто бывают праздники

-

где вместе отдыхают

+

где вместе трудятся

-

1- 2 2 – 1 3 – 1 4 – 2 5 – 2 6 – 1 7 – 1 8 – 3 9 – 2 10 – 1 11 – 2,3
  • 1- 2
  • 2 – 1
  • 3 – 1
  • 4 – 2
  • 5 – 2
  • 6 – 1
  • 7 – 1
  • 8 – 3
  • 9 – 2
  • 10 – 1
  • 11 – 2,3
2

2

Р О Д О С Л О В Н А Я  Р О Д И Т Е Л И  Г Е Н Е А Л О Г И Я  Ф А М И Л И Я  М А М А  Д Я Д Я  С Ы Н  Т Р И  Т Р А Д И Ц И И  Т Ё Т Я  С Е М Ь Я  В Н У К  Р О Д С Т В О  П О К О Л Е Н И Е  П Р Е Д К И  Д Е Д У Ш К А

Р

О

Д

О

С

Л

О

В

Н

А

Я

Р

О

Д

И

Т

Е

Л

И

Г

Е

Н

Е

А

Л

О

Г

И

Я

Ф

А

М

И

Л

И

Я

М

А

М

А

Д

Я

Д

Я

С

Ы

Н

Т

Р

И

Т

Р

А

Д

И

Ц

И

И

Т

Ё

Т

Я

С

Е

М

Ь

Я

В

Н

У

К

Р

О

Д

С

Т

В

О

П

О

К

О

Л

Е

Н

И

Е

П

Р

Е

Д

К

И

Д

Е

Д

У

Ш

К

А

Подумаем о роли школы в нашей жизни. Будем учиться оценивать характер взаимоотношений людей в школе, правильно вести себя в школе со взрослыми и сверстниками.
  • Подумаем о роли школы в нашей жизни. Будем учиться оценивать характер взаимоотношений людей в школе, правильно вести себя в школе со взрослыми и сверстниками.
В лицее принято носить школьную форму. В течение всего учебного года нужно следить за аккуратностью своей одежды.
  • В лицее принято носить школьную форму. В течение всего учебного года нужно следить за аккуратностью своей одежды.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
  • На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
 НА УРОКАХ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА

НА УРОКАХ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

Относись бережно к школьному имуществу.  Главный помощник в учёбе – учебник, Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит, Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни, Славный учебник научит всему, Будь благодарен за это ему!

Относись бережно к школьному имуществу.

  • Главный помощник в учёбе – учебник,
  • Он молчаливый и добрый волшебник,
  • Знания мудрые вечно хранит,
  • Ты сбереги его праздничный вид!
  • Сразу в обложку его оберни,
  • Ручкой не пачкай, не рви и не мни,
  • Славный учебник научит всему,
  • Будь благодарен за это ему!
Относись бережно к школьному имуществу
  • Относись бережно к школьному имуществу
Всегда записывай домашнее задание в дневник. Из класса уйти торопился, Портфель поскорее собрал, Задание не записал. А дома не знает, как быть: Как будет уроки учить? Давай поскорей вспоминать, Что нужно писать и читать… Не помнит! Друзьям позвонил – Проблему звонок не решил: Друзья убежали в кино, Уроки готовы давно. Когда задание узнал, Полночи его выполнял. Устал и не выспался он … Запомни пожалуйста, ты: С урока бежать не спеши, Заданье в дневник запиши!

Всегда записывай домашнее задание в дневник.

  • Из класса уйти торопился,
  • Портфель поскорее собрал,
  • Задание не записал.
  • А дома не знает, как быть:
  • Как будет уроки учить?
  • Давай поскорей вспоминать,
  • Что нужно писать и читать…
  • Не помнит! Друзьям позвонил –
  • Проблему звонок не решил:
  • Друзья убежали в кино,
  • Уроки готовы давно.
  • Когда задание узнал,
  • Полночи его выполнял.
  • Устал и не выспался он …
  • Запомни пожалуйста, ты:
  • С урока бежать не спеши,
  • Заданье в дневник запиши!
Игрушки оставь дома. Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять И под партой покатать?   По солдатикам скучаю, Чем занять себя - не знаю. Только вот что, детвора, Школа — это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.

Игрушки оставь дома.

  • Грустно в школе без игрушек,
  • Может быть, машинку взять
  • И под партой покатать?
  •   По солдатикам скучаю,
  • Чем занять себя - не знаю.
  • Только вот что, детвора,
  • Школа — это не игра,
  • Здесь трудиться надо честно,
  • Это каждому известно!
  • Солдатикам не место тут,
  • Игрушки дома подождут.
На перемену мальчишка спешит – Кто пред напором таким устоит?! Он ведь бежит, как олень молодой, Дети обходят его стороной…

На перемену мальчишка спешит –

Кто пред напором таким устоит?!

Он ведь бежит, как олень молодой,

Дети обходят его стороной…

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

Тихо поиграй в настольные игры или просто отдохни!   Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.  

Тихо поиграй в настольные игры

или просто отдохни!

 

Вот звонок на перемену,

Приготовься отдыхать:

Можешь с другом прогуляться,

Можешь тихо поиграть.

 

После звонка подготовься к следующему уроку  Хочу, ребята, вам сказать: Стыдитесь время зря терять! Прошу к занятиям без лени Готовиться на перемене!

После звонка подготовься к следующему уроку

Хочу, ребята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять!

Прошу к занятиям без лени

Готовиться на перемене!

В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
  • В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

Поведение на лестнице

Поведение на лестнице

Нельзя бегать по коридорам и лестницам, толкать друг друга.

Нельзя бегать по коридорам и лестницам, толкать друг друга.

Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями..
  • Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями..
Поел – убери посуду за собой Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай. Поел – и убери, Друг мой, Свою посуду за собой.

Поел – убери посуду за собой

  • Звонок! Все дружною гурьбой
  • В столовую летят стрелой.
  • А здесь есть правила свои,
  • Запомни их и повтори!
  • Ешь аккуратно, не спеши,
  • Не брызгай, на пол не кроши,
  • Хлеб береги и уважай,
  • Его повсюду не бросай.
  • Поел – и убери, Друг мой,
  • Свою посуду за собой.
Мой руки перед едой!

Мой руки перед едой!

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

      Входить в столовую надо организованно.       Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!       Перед едой всегда мой руки.       Не разговаривай во время еды.       Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.       После еды убирай за собой посуду.       Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил!
  •       Входить в столовую надо организованно.
  •       Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!
  •       Перед едой всегда мой руки.
  •       Не разговаривай во время еды.
  •       Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  •       После еды убирай за собой посуду.
  •       Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил!
Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать
  • Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать
Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
  • Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
Поведение в спортзале

Поведение в спортзале

Береги спортивный инвентарь! Инвентарь вы берегите, Не ломайте и не рвите. Он вам пользу принесет: Весело урок пройдет!

Береги спортивный инвентарь!

Инвентарь вы берегите, Не ломайте и не рвите. Он вам пользу принесет: Весело урок пройдет!

Все упражнения выполнять только по команде учителя Начинай работу строго С разрешенья педагога. Ты сначала разомнись. Сразу в «бой» ты не стремись!

Все упражнения выполнять только по команде учителя

Начинай работу строго С разрешенья педагога. Ты сначала разомнись. Сразу в «бой» ты не стремись!

Не толкать друг друга, не ставить подножки.  Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались И, поссорившись, не дрались! Дальше

Не толкать друг друга, не ставить подножки.

Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались И, поссорившись, не дрались!

Дальше

Правила поведения в спортзале 1. Заниматься только в спортивной форме. 2. Не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах. 3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются только с разрешения учителя. 4. Не толкать друг друга, не ставить подножки. 5. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды). 6.Входить в зал только с учителем. Выходить по разрешению учителя.

Правила поведения в спортзале

1. Заниматься только в спортивной форме.

2. Не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах.

3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются только с разрешения учителя.

4. Не толкать друг друга, не ставить подножки.

5. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды).

6.Входить в зал только с учителем. Выходить по разрешению учителя.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.         В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.       Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.       В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех.            Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.       Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

  •       В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.
  •       Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.
  •       В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех.
  •           Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.
  •       Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.
Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.        Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.       Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.       Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.
  • Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.
  •        Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.
  •       Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.
  •       Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.
Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.       Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.        В коридоре нельзя бегать и кричать.        Во время перемены играют в спокойные игры.        Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.       Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.        Бумажки, огрызки надо бросать в урну.
  • Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.
  •       Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.
  •        В коридоре нельзя бегать и кричать.
  •        Во время перемены играют в спокойные игры.
  •        Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.
  •       Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.
  •        Бумажки, огрызки надо бросать в урну.
На перила сел верхом. Лихо шлёпнулся с перил, … Подзатыльник получил. Сходу дал кому-то задачи, Попросил списать задачи – Словом, сделал всё, что смог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут – опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём. Он, гляди, какой бедовый! - Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём. Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не смог? Если он, то несомненно, С ним – бо-о-ольшая перемена!» Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке) Прокатился кувырком,
  • На перила сел верхом.
  • Лихо шлёпнулся с перил,
  • Подзатыльник получил.
  • Сходу дал кому-то задачи,
  • Попросил списать задачи –
  • Словом, сделал всё, что смог!
  • Не угонишься за Вовой!
  • Ну а тут – опять звонок.
  • Вова в класс плетётся снова.
  • Бедный! Нет лица на нём.
  • Он, гляди, какой бедовый!
  • - Ничего, - вздыхает Вова,
  • - На уроке отдохнём.

Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог?

Если он, то несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!»

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке)

Прокатился кувырком,

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь После обеда нужно убрать за собой посуду За обедом можно разговаривать Нельзя мыть руки перед едой В столовой нужно баловаться Перед едой нужно вымыть руки Есть нужно аккуратно Не надо класть руки на стол Нужно бережно относиться к хлебу За столом нужно толкаться Не разговаривать во время еды На уроке можно болтать

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь

После обеда нужно убрать за собой посуду

За обедом можно разговаривать

Нельзя мыть руки перед едой

В столовой нужно баловаться

Перед едой нужно вымыть руки

Есть нужно аккуратно

Не надо класть руки на стол

Нужно бережно относиться к хлебу

За столом нужно толкаться

Не разговаривать во время еды

На уроке можно болтать

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь После обеда нужно убрать за собой посуду За обедом можно разговаривать Нельзя мыть руки перед едой В столовой нужно баловаться Перед едой нужно вымыть руки Есть нужно аккуратно Не надо класть руки на стол Нужно бережно относиться к хлебу За столом нужно толкаться Не разговаривать во время еды На уроке можно болтать

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь

После обеда нужно убрать за собой посуду

За обедом можно разговаривать

Нельзя мыть руки перед едой

В столовой нужно баловаться

Перед едой нужно вымыть руки

Есть нужно аккуратно

Не надо класть руки на стол

Нужно бережно относиться к хлебу

За столом нужно толкаться

Не разговаривать во время еды

На уроке можно болтать

Не нужно слушать учителя Можно прийти в школу без учебников Не надо выполнять домашнее задание Приветствовать учителя нужно стоя Книжки и тетрадки содержи в порядке Чтобы ответить, поднимай руку Не перебивай своих товарищей На уроке можно есть Можно не слушать учителя Нельзя опаздывать на урок Нужно внимательно слушать учителя Можно бегать на перемене

Не нужно слушать учителя

Можно прийти в школу без учебников

Не надо выполнять домашнее задание

Приветствовать учителя нужно стоя

Книжки и тетрадки содержи в порядке

Чтобы ответить, поднимай руку

Не перебивай своих товарищей

На уроке можно есть

Можно не слушать учителя

Нельзя опаздывать на урок

Нужно внимательно слушать учителя

Можно бегать на перемене

Не нужно слушать учителя Можно прийти в школу без учебников Не надо выполнять домашнее задание Приветствовать учителя нужно стоя Книжки и тетрадки содержи в порядке Чтобы ответить, поднимай руку Не перебивай своих товарищей На уроке можно есть Можно не слушать учителя Нельзя опаздывать на урок Нужно внимательно слушать учителя Можно бегать на перемене

Не нужно слушать учителя

Можно прийти в школу без учебников

Не надо выполнять домашнее задание

Приветствовать учителя нужно стоя

Книжки и тетрадки содержи в порядке

Чтобы ответить, поднимай руку

Не перебивай своих товарищей

На уроке можно есть

Можно не слушать учителя

Нельзя опаздывать на урок

Нужно внимательно слушать учителя

Можно бегать на перемене

Источники: http://www.ermachata.ru/index/0- http://volsk-sch11.edusite.ru/ http://obvinzheva.rusedu.net/summary.php?op=resetPasswordForm http://sch26.moy.su/ http://klezk.ucoz.ru/news/8 http://klezk.ucoz.ru/news/8 http://www.couo.ru/School/232/shkola_polnogo_dny.htm http://allforchildren.ru/pictures/school21.php http://www.grafamania.net/clipart/10121-klipart-school.html http://www.clipartov.net/show-3-27.html http://www.osvuk.edu.rs/arhiva08-09.htm http://shko11.narod.ru/p8aa1.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/sh/shkaf2.html ttp://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=692618&st=330 http://www.samsonopt.ru/zakaz/index.php?ID=9450 http://bershkol.narod.ru/page37.html http://www.newpaltz.k12.ny.us/1561101013101030510/site/default.asp http://school14.edusite.ru/p68aa1.html http://www.edu.cap.ru/Default.aspx?otype=ou&ou=4317&reg=&utype=&branch=&page=35 http://www.uraledu.ru/calendar/2008/08/29/2008/05/1/2008/05 http://education.simcat.ru/school15/news/page15/ http://director.edu54.ru/node/33865?page=3 http://sch10izmuroma.ucoz.ru/index/uchenikam/0-7 http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html http://www.rusedu.ru/detail_7965.html
  • Источники: http://www.ermachata.ru/index/0- http://volsk-sch11.edusite.ru/ http://obvinzheva.rusedu.net/summary.php?op=resetPasswordForm http://sch26.moy.su/ http://klezk.ucoz.ru/news/8 http://klezk.ucoz.ru/news/8 http://www.couo.ru/School/232/shkola_polnogo_dny.htm http://allforchildren.ru/pictures/school21.php http://www.grafamania.net/clipart/10121-klipart-school.html http://www.clipartov.net/show-3-27.html http://www.osvuk.edu.rs/arhiva08-09.htm http://shko11.narod.ru/p8aa1.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/sh/shkaf2.html
  • ttp://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=692618&st=330 http://www.samsonopt.ru/zakaz/index.php?ID=9450 http://bershkol.narod.ru/page37.html http://www.newpaltz.k12.ny.us/1561101013101030510/site/default.asp http://school14.edusite.ru/p68aa1.html http://www.edu.cap.ru/Default.aspx?otype=ou&ou=4317®=&utype=&branch=&page=35 http://www.uraledu.ru/calendar/2008/08/29/2008/05/1/2008/05 http://education.simcat.ru/school15/news/page15/ http://director.edu54.ru/node/33865?page=3 http://sch10izmuroma.ucoz.ru/index/uchenikam/0-7 http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t815726-550.html http://www.rusedu.ru/detail_7965.html
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре Учитель начальных классов http://pedsovet.su/  Для шаблона использованы источники: http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот Титульный слайд http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик с карандашом http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец Рабочий шаблон авторский

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны источник шаблона:

Рожко Наталья Викторовна

МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре

Учитель начальных классов

http://pedsovet.su/

Для шаблона использованы источники:

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html блокнот

Титульный слайд

http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm мальчик

с карандашом

http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1104/4f/315eaf1515d8.png.htm мальчик

http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1008/11/c307d759d821.png.html ранец

Рабочий шаблон авторский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира "В школе. Правила поведения в школе"

Автор: Балашова Маргарита Валентиновна

Дата: 03.08.2016

Номер свидетельства: 338515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Неживая и живая природа".  УМК "Школа России", 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-niezhivaia-i-zhivaia-priroda-umk-shkola-rossii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407781672"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Поможем сохранить удивительный мир растений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pomozhiem-sokhranit-udivitiel-nyi-mir-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "165968"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422892501"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние опасности""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniieopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "325801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства