5. У Юли есть родной дядя – Кирилл Егорович. Кем Юле приходится сын Кирилла Егоровича?
родным братом
-
двоюродным братом
+
племянником
-
6. Какой ребёнок знает правила культуры?
Серёжа не вступает в разговоры старших.
-
Игорь называет младшую сестру«малявкой»
+
-
Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине.
7. Какую помощь по хозяйству ты не можешь оказать родителям?
помыть окна
-
помыть посуду
+
сходить в магазин
-
8. Кто должен убирать твою постель?
мама
-
папа
+
ты сам
-
9. Какие обязанности в семье выполняет папа?
вяжет
-
ремонтирует
+
гладит бельё
-
10. Выбери пословицу о дружной семье?
Один за всех – все за одного.
-
В семье не без урода.
+
В гостях хорошо, а дома лучше.
-
11. Какую семью можно назвать дружной?
где часто бывают праздники
-
где вместе отдыхают
+
где вместе трудятся
-
1- 2
2 – 1
3 – 1
4 – 2
5 – 2
6 – 1
7 – 1
8 – 3
9 – 2
10 – 1
11 – 2,3
2
Р
О
Д
О
С
Л
О
В
Н
А
Я
Р
О
Д
И
Т
Е
Л
И
Г
Е
Н
Е
А
Л
О
Г
И
Я
Ф
А
М
И
Л
И
Я
М
А
М
А
Д
Я
Д
Я
С
Ы
Н
Т
Р
И
Т
Р
А
Д
И
Ц
И
И
Т
Ё
Т
Я
С
Е
М
Ь
Я
В
Н
У
К
Р
О
Д
С
Т
В
О
П
О
К
О
Л
Е
Н
И
Е
П
Р
Е
Д
К
И
Д
Е
Д
У
Ш
К
А
Подумаем о роли школы в нашей жизни. Будем учиться оценивать характер взаимоотношений людей в школе, правильно вести себя в школе со взрослыми и сверстниками.
В лицее принято носить школьную форму. В течение всего учебного года нужно следить за аккуратностью своей одежды.
На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
НА УРОКАХ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА
НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ
НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!
НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!
НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!
Относись бережно к школьному имуществу.
Главный помощник в учёбе – учебник,
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит,
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни,
Славный учебник научит всему,
Будь благодарен за это ему!
Относись бережно к школьному имуществу
Всегда записывай домашнее задание в дневник.
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно писать и читать…
Не помнит! Друзьям позвонил –
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.
Когда задание узнал,
Полночи его выполнял.
Устал и не выспался он …
Запомни пожалуйста, ты:
С урока бежать не спеши,
Заданье в дневник запиши!
Игрушки оставь дома.
Грустно в школе без игрушек,
Может быть, машинку взять
И под партой покатать?
По солдатикам скучаю,
Чем занять себя - не знаю.
Только вот что, детвора,
Школа — это не игра,
Здесь трудиться надо честно,
Это каждому известно!
Солдатикам не место тут,
Игрушки дома подождут.
На перемену мальчишка спешит –
Кто пред напором таким устоит?!
Он ведь бежит, как олень молодой,
Дети обходят его стороной…
НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.
Тихо поиграй в настольные игры
или просто отдохни!
Вот звонок на перемену,
Приготовься отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть.
После звонка подготовься к следующему уроку
Хочу, ребята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
Прошу к занятиям без лени
Готовиться на перемене!
В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.
НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!
Поведение на лестнице
Нельзя бегать по коридорам и лестницам, толкать друг друга.
Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями..
Поел – убери посуду за собой
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел – и убери, Друг мой,
Свою посуду за собой.
Мой руки перед едой!
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
Входить в столовую надо организованно.
Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!
Перед едой всегда мой руки.
Не разговаривай во время еды.
Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
После еды убирай за собой посуду.
Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил!
Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать
Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
Поведение в спортзале
Береги спортивный инвентарь!
Инвентарь вы берегите, Не ломайте и не рвите. Он вам пользу принесет: Весело урок пройдет!
Все упражнения выполнять только по команде учителя
Начинай работу строго С разрешенья педагога. Ты сначала разомнись. Сразу в «бой» ты не стремись!
Не толкать друг друга, не ставить подножки.
Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались И, поссорившись, не дрались!
Дальше
Правила поведения в спортзале
1. Заниматься только в спортивной форме.
2. Не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах.
3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются только с разрешения учителя.
4.Не толкать друг друга, не ставить подножки.
5. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды).
6.Входить в зал только с учителем. Выходить по разрешению учителя.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.
В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.
Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.
В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех.
Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.
Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.
Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.
Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.
Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.
Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.
Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.
Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.
В коридоре нельзя бегать и кричать.
Во время перемены играют в спокойные игры.
Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.
Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.
Бумажки, огрызки надо бросать в урну.
На перила сел верхом.
Лихо шлёпнулся с перил,
…
Подзатыльник получил.
Сходу дал кому-то задачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём.
Он, гляди, какой бедовый!
- Ничего, - вздыхает Вова,
- На уроке отдохнём.
Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!»
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке)