kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока в 4 классе "Части речи. Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 4 классе по теме «Части речи. Закрепление изученного»

УМК: «Школа России»

Тип урока: урок обобщения изученного материала.

Цель: закрепление и осмысление изученного материала.

Задачи:

- закрепить и обобщить знания об изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе);

- формировать умения различать слова по значению и вопросам;

- совершенствовать умения определения частей речи, умения проверки изученных орфограмм в словах, относящихся к разным частям речи;

- воспитывать активную творческую личность, умеющую видеть, ставить и разрешать учебные проблемы;

- способствовать созданию атмосферы хорошего настроения при организации работы на уроке;

- развитие любознательности и интереса к учебной деятельности;

- формирование умения аргументировать своё мнение.

Оборудование:  мультимедийный проектор, компьютер, экран

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока в 4 классе "Части речи. Закрепление изученного"»

Открытый урок русского языка.  4 класс.  Урок русского языка.  4 класс.   Части речи. Повторение изученного Семеновская Галина Семеновна

Открытый урок русского языка. 4 класс.

Урок русского языка. 4 класс.

Части речи.

Повторение изученного

Семеновская Галина Семеновна

,, ребус ,,  дача СТИ чи      повторение

,,

ребус

,,

дача СТИ чи

повторение

Какое время года наступило? весна Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения, И, значит, настроение У всех людей ВЕСЕННЕЕ!

Какое время года наступило?

весна

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения,

И, значит, настроение

У всех людей ВЕСЕННЕЕ!

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ Апрель с водой, а май с травой. Грач на дворе – весна на дворе.    Назовите орфограммы Почему так говорят?

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ

Апрель с водой, а май с травой.

Грач на дворе – весна на дворе.

Назовите орфограммы

Почему так говорят?

 П. р . лётные птицы воз. р. щ. ют .ся (в)р .дные кр.я. Дайте характеристику предложению. Разберите предложение по членам, укажите части речи. Назовите слова в которых звуков больше, чем букв. Выполним звуко - буквенный разбор слова КРАЯ

П. р . лётные птицы

воз. р. щ. ют .ся (в)р .дные кр.я.

Дайте характеристику предложению.

Разберите предложение по членам, укажите части речи.

Назовите слова в которых звуков больше, чем букв.

Выполним звуко - буквенный разбор слова КРАЯ

Словарная работа.  Пр .рода, ул .ца, ласт .чка, ябл .ня, с .л .вей, п .йзаж, с .рень, в .р .бей, ар .мат. Запишите только пропущенные буквы

Словарная работа.

Пр .рода, ул .ца, ласт .чка, ябл .ня, с .л .вей, п .йзаж, с .рень, в .р .бей, ар .мат.

Запишите только пропущенные буквы

  Проверь себя. и и о Пр . рода, ул . ца, ласт . чка, ябл . ня, с . л . вей, п . йзаж, с . рень, в . р . бей, ар . мат. е о о о и о о о Какой частью речи являются эти слова?

Проверь себя.

и

и

о

Пр . рода, ул . ца, ласт . чка, ябл . ня, с . л . вей, п . йзаж, с . рень, в . р . бей, ар . мат.

е

о

о

о

и

о

о

о

Какой частью речи являются эти слова?

 Кладовая знаний. Что вы знаете об ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ? часть речи Имя существительное – это … Отвечает на вопросы … Обозначает … Изменяется по … Бывает … Имеет … Роль имени существительного в предложении? … КТО? ЧТО? предмет числам и падежам  одушевлённое и неодушевлённое, собственное и нарицательное, мужского, женского или среднего рода 3 склонения  главную и второстепенную роль У деревни (3)

Кладовая знаний.

Что вы знаете об ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ?

часть речи

Имя существительное – это …

Отвечает на вопросы …

Обозначает …

Изменяется по …

Бывает …

Имеет …

Роль имени существительного в предложении? …

КТО? ЧТО?

предмет

числам и падежам

одушевлённое и неодушевлённое, собственное и нарицательное, мужского, женского или среднего рода

3 склонения

главную и

второстепенную роль

У деревни (3)

Игра

Игра "Что лишнее?"

- мышь, тишь, ёрш, тушь -луч, дочь, меч, грач -рожь, чиж, стриж, нож

ёрш , дочь , рожь

Сосновый бор освещается ______________ солнцем. Сосновый бор освещается весенним солнцем.  Олень - _______, _______ животное с ________ рогами. Олень - красивое, стройное животное с ветвистыми рогами.

Сосновый бор освещается

______________ солнцем.

Сосновый бор освещается

весенним солнцем.

Олень - _______, _______ животное с ________ рогами.

Олень - красивое, стройное животное с ветвистыми рогами.

Кладовая знаний   Что вы знаете об ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ? Имя прилагательное – это … Отвечает на вопросы … Обозначает … Изменяется по … Связано с … Роль имени прилагательного в предложении? часть речи КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? признак  предмета числам, родам и падежам именем существительным  Второстепенный член Перелётные (2) быстрокрылые (2)

Кладовая знаний

Что вы знаете об ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ?

Имя прилагательное – это …

Отвечает на вопросы …

Обозначает …

Изменяется по …

Связано с

Роль имени прилагательного в предложении?

часть речи

КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

признак предмета

числам, родам и падежам

именем существительным

Второстепенный член

Перелётные (2) быстрокрылые (2)

красивые трусливый интересная яркое голубое новый золотая

красивые

трусливый

интересная

яркое

голубое

новый

золотая

ет ит ешь ишь ат ят ут ют ать ять ить еть   С какой частью речи связаны эти сочетания?

ет ит ешь ишь ат ят ут ют

ать ять ить еть

С какой частью речи связаны эти сочетания?

            ГЛАГОЛ.   Что вы знаете о глаголе? Глагол – это … Начальная форма глагола … Обозначает … Имеет Изменяется по … Роль глагола в предложении? … часть речи ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? действие предмета – настоящее, прошедшее, 3 временных формы будущее время лицам и числам; глагол прошедшего времени – по родам главную роль

ГЛАГОЛ.

Что вы знаете о глаголе?

Глагол – это …

Начальная форма глагола …

Обозначает …

Имеет

Изменяется по …

Роль глагола в предложении? …

часть речи

ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

действие предмета

настоящее, прошедшее,

3 временных формы

будущее время

лицам и числам; глагол прошедшего

времени – по родам

главную роль

 ет ит ешь ишь ат ят ут ют  ать ять ить еть   Назовите окончания 1 спряжения, 2 спряжения Когда в возвратных глаголах мы пишем – тся , а когда - ться

ет ит ешь ишь ат ят ут ют ать ять ить еть

Назовите окончания 1 спряжения, 2 спряжения

Когда в возвратных глаголах мы пишем

– тся , а когда - ться

Распредели глаголы по типу спряжения в разные  столбики (алгоритм) тащ..м . ненавид..м дума..м . завис..м  . стел..м  люб..м . бре..м  меша..м

Распредели глаголы по типу спряжения в разные столбики (алгоритм)

тащ..м

. ненавид..м

дума..м

. завис..м

. стел..м

люб..м

. бре..м

меша..м


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока в 4 классе "Части речи. Закрепление изученного"

Автор: Семеновская Галина Семеновна

Дата: 11.06.2016

Номер свидетельства: 334028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по немецкому языку, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "225203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439480855"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему "Части речи. Повторение""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chasti-riechi-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "309488"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458811933"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока обучения грамоте, презентация для урока по теме "Буква «я» - показатель мягкости предшествующего согласного  в  слоге-слиянии".. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-bukva-ia-pokazatiel-miaghkosti-priedshiestvuiushchiegho-soghlasnogho-v-sloghie-sliianii"
    ["file_id"] => string(6) "160727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422108439"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация для урока:Признаки делимости на 2,на 5 и на 10."
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-dlia-uroka-priznaki-dielimosti-na-2-na-5-i-na-10"
    ["file_id"] => string(6) "256723"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448203477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства