Презентация урока по русскому языку для 2 класса на тему "Имя прилагательное"
Презентация урока по русскому языку для 2 класса на тему "Имя прилагательное"
Данная презентация поможет учителям начальных классов повторить и закрепить знания учащихся по русскому языку по теме "Имя прилагательное". В презентации дан графический диктант, который позволяет закрепить знания обучающихся о пройденных частях речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по русскому языку для 2 класса на тему "Имя прилагательное"»
Русский язык
- Спишите, исправив ошибки.
Город орел - родина моей Мамы. Хищная птица - Орел. У никиты Черный карандаш. Летом я купался в черном море. По небу плывет Белое облако. В белом море много рыбы.
- Какие правила повторили?
- Какие слова пишyтcя с заглавной буквы?
Письмо - письменный - писать.
Белила - белый - белить.
Смех - смешной - смеяться.
- Чем похожи и чем различаются слова каждой строки?
- Какие части речи вы знаете?
- Что такое имя существительное?
- Прочитайте только имена существительные.
- Что тaкoе имя прилагательное?
Прочитайте только имена прилагательные.
- Что такое глагол?
- Прочитайте только глаголы.
- Назовите тему урока. Поставьте цели урока.
Упр. 149 (с. 106).
- Прочитайте отрывок из сказки.
- Почему Ежику казалось, что эта весна была самой необыкновенной из тех, которые он помнил?
- Как вы думаете, чем подснежники напоминали Ежику море?
Почему Ежик пел?
- Прочитайте задание к тeксту.
Прочитайте предложения, которые у вас получились.
- Слова какой части речи вы вставили? Докажите.
Упр. 152 (с. 109)
- Прочитайте задание. В какую игру мы будем играть?
- Прочитайте и объясните, в чем смысл этой игры. как будете объяснять значение слов?
- Выберите любое слово, которое будете объяснять.
- Какое объяснение показалось самым точным? Какое объяснение было самым интересным?
- Слова какой части речи вы использовали?
Упр. 153 (с. 110)
- Прочитайте вопросы к стихотворению. Ответьте на них.
- Прочитайте слова, в которых пропущены буквы. Какое правило нужно вспомнить, чтобы правильно их написать?